Расчет поступающей от абонентов нагрузки — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Расчет поступающей от абонентов нагрузки

2017-05-16 766
Расчет поступающей от абонентов нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Длярасчета интенсивности нагрузки необходимо знать структурный состав абонентов проектируемой станции, т.е. число абонентов каждой категории среднюю длительность разговора и среднее число занятий от абонен­тов каждой категории.

В задании на курсовое проектирование заданы следующие данные: процентный состав абонентов различных категорий К, среднее число вызовов С в час наибольшей нагрузки ЧНН, средняя продолжительность разговора Т в секундах и доля занятий, заканчивающихся разговором Рр.

Определяется средняя продолжительность одного занятия для каждой из категорий источников нагрузки и типа телефонных ап­паратов

tkkpp(tco+ntn+tc+tnb+Ti) (1)

где αk= 1,2 коэффициент. учитывающий не состоявшиеся разговоры.

tco=3с - средняя продолжительность слушания сигнала ответа станции,

n - число набираемых знаков номера,

tnb=1,5с - среднее время набора одной цифры номера при декадном способе передачи номера с дискового или кнопочного номеронабирателя.

t=0,8с - то же при частотном способе передачи номера;

tс и tо - соответственно среднее время установления соединения и вре­мя отбоя, которые для цифровых АТС составляют вeличину порядка десятков миллисекунд, поэтому будем принимать равным нулю,

tnb=7с - среднее время посылки вызова при состоявшемся разговоре.

По выражению (1) определим среднюю продолжительность одного за­нятия для телефонных аппаратов (ТА) народнохозяйственного сектора

 

1.25

             
1.20

 

 

             
1.15
P=0.5

 

 

             
1.10
P=0.6

 

 

           
Р=0,58

1.05

 

 

             

80 90 100 110 120 130 140 Т, с

 

Рисунок 1- Зависимость коэффициента αk от Тк и Рр

 

 

Определим численностью ТАкаждой категории

Число ТА народнохозяйственного сектора с декадным способомпере­дачиномера на проектируемой АТС

Nнхд=NпрKнх(1- Kнхч) (2)
с частотным способом передачи номера

Nнхч=NпрKнх Kнхч

Число ТА квартирного сектора с декадным способомпере­дачиномера на проектируемой АТС

Nнхд=NпрKнх(1- Kнхч)

Nнхч=NпрKнх Kнхч

Число ТА таксофонного сектора с декадным способомпере­дачиномера на проектируемой АТС

Nнхд=NпрKнх(1- Kнхч) с частотным способом передачи номера

Nнхч=NпрKнх Kнхч

Аналогичные расчеты проводим для ТА квартирного сектора и для таксофонов Результаты расчетов сводятся в таблицу

После определения среднего времени занятия и числа ТА различных категорий рассчитывается интенсивность поступающей на АТС нагрузки от абонентов каждой категории

, Эрл (3)

Результаты расчетов интенсивности нагрузки поступающей от источ­ников различных категорий сводим в таблицу.

Интенсивность поступающей нагрузки на проектируемую станцию бу­дет равна сумме интенсивностей нагрузок οт источников различных катего­рий

Эрл (4)

В связи с тем. что цифры номера, поступающие от ТА, принимаются в приемнике набора номера или терминальном модуле без занятия основного цифрового коммутационною поля (ЦКП), то нагрузка на ЦКП меньше нагрузки, создаваемой абонентами, за счет меньшей продолжительности заня­тия ЦКП. Время занятия абонентского комплекта (АК) определяется по выражению (1). Продолжительность занятия ЦКП меньше времени занятия або­нентского комплекта на время слушания сигнала ответа станции и набора но­мера

(5)

Следовательно, нагрузка на ЦКП будет меньше нагрузки на АК на величину отношения

(6)

 

Для инженерных расчетов коэффициент φ для электронных и координатных АТС можно принять равным 0.9. Поэтому значения нагрузки на ЦΚΠ на 10% меньше, чем на AК. Для АТСДШ соединение устанавливается после набора одной цифры, и коэффициент φ принимается равным 0,95. Следовательно, нагрузка на ЦКП будет равна

(7)

Суммарная интенсивность поступающей нагрузки распределяется по следующим направлениям

1. К спецслужбам нагрузка составляет величину порядка 0,03 от Yн

(8)


2.Внутристанционная нагрузка к абонентам своей стации

(9)

где η - коэффициент внутристанционного сообщения, который опреде­ляется по коэффициенту веса станции ηс - отношению интенсивности посту­пающей нагрузки на проектируемую АТС к интенсивности поступающей на­грузки от всех абонентов сети Если принять, что структурный состав источ­ников нагрузки всех станций одинаков, то коэффициент веса станции будет равен отношению емкости проектируемой станции NN к емкости сети

ή с=(Nп/Nсети)*100% (10)

Зависимость коэффициента внутристанционного сообщения в процен­тах от коэффициента веса станции в процентах приведена в ВНТП Π 2-98 (таблица 4)

3 Междугородная и международная исходящая нагрузка по заказно-соединительным линиям (ЗСЛ) от одного абонента в ЧНН принимается рав­ной ym=0,003...0,005 Эрл. Тогда интенсивность поступающей нагрузки на АМТС

Yзсл=NжУm (11)

 

4 Суммарнаяисходящая нагрузка от проектируемой АТС кдругим АТС сети будет равна

Yп.исх.= Yп- Yсп- Yпп- Yзсл (12)

 

 

Для определения внутристанционной нагрузки рассчитаем коэффици­ент веса станции

(13)

Исходящая нагрузка

Yп.исх.= Yп- Yпп- Yсп- Yзсл

Интенсивность поступающей от абонентов нагрузки на другие станции с учетом того, что структурный состав источников нагрузки принят одинаковым, пропорционален емкостям станций

 

(14)

Далее, аналогично расчету для проектируемой станции по выражениям (7) + (14) определяются Yj Yсп Yjm Yзсл для каждой АТС.

Данные расчетов заносим в таблицу.

Результаты расчетов интенсивности внутристанционной нагрузки, нагрузки к

УСС и АМТС

 

Тип АТС Ем­кость, тыс. № Yj Эрл ή с % ή % Yjj Эрл Yjсп Эрл Yjзсл Эрл YЭрл

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.