Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-16 | 343 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Умения | Оценка | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
1 | Формулировать задачу, исходя из формулировки цели | ||||
Планировать поэтапное достижение цели. Формулировать задачи и предполагаемые результаты для каждого этапа | |||||
Самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле | |||||
Запросить недостающую информацию у эксперта (преподавателя, консультанта, специалиста); | |||||
Работать со справочной литературой | |||||
Работать с чертежами деталей | |||||
Умение составлять таблицы | |||||
Анализировать прочитанный материал, ситуацию, процесс, явление | |||||
Выделять в объекте предмет изучения | |||||
Преобразовывать и перегруппировывать изучаемый материал | |||||
Составлять структурные и логические схемы | |||||
Делать выводы | |||||
Строить субъект-субъектные (равные) отношения во взаимодействии со старшими, более опытными людьми | |||||
Определять свои сильные и слабые стороны в учебно- профессиональной деятельности | |||||
Определять тип своей доминирующей мотивации в учебе | |||||
Прогнозировать направление развития и результаты самостоятельно организуемой учебно-профессиональной деятельности | |||||
Осознавать и формулировать цели и задачи самоорганизации деятельности | |||||
Осуществлять учебную деятельность по плану | |||||
Самостоятельно выбирать способы выполнения учебно-профессиональной деятельности | |||||
Применять рациональные и эффективные методы, формы и приемы умственного труда | |||||
Рационально и экономно использовать время | |||||
Строить отношения с сокурсниками и преподавателями, так чтобы они содействовали учебно- профессиональной деятельности и деятельности по ее организации | |||||
Соотносить результаты с целью деятельности | |||||
Умение возвращаться назад и оценивать правильность выбранного плана |
|
Список литературы
1. Стандарт организации СТО НГТИ-3-2009. Выпускная квалификационная работа. Общие требования к организации проектирования, содержанию и оформлению выпускных квалификационных работ. Новоуральск: НГТИ, - 2009. – 57 с.
2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. Е.С. Полат. – М., 2000.
3. Оформление и защита дипломных и курсовых работ: метод. указания для студентов физич. фак-та / сост.: А. И. Кондрашев, Н. Ю. Романова. КГУ. – Красноярск,, 2002. – 15 с.
4. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. ГОСТ 7.32-2001. – Введ. 01.07.2002. – М., 2001.
5. Подготовка и оформление курсовых, дипломных, реферативных и диссертационных работ: метод. пособ. / сост. И.Н. Кузнецов. – Минск: Харвест, 1999.
6. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя.— М.: Просвещение, 2008.— 192 с.
Интернет-ресурсы
1 www.vernadsky.dnttm.ru– сайт Всероссийского Конкурса юношеских
исследовательских работ им. В. И. Вернадского.
2 www.issl.dnttm.ru – сайт журнала «Исследовательская работа школьника»
3 WWW.bio1.september.ru – организация проектной деятельности
4 Оформление дипломной работы, как оформить дипломную работу по ГОСТ: http://www.vipstudent.ru/index.php?q=data&r=1261494693
Приложения
Приложение 1
Титульный лист
БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени И. КАНТА
Инженерно-технический институт (СПО)
|
ПРИМЕНЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИИ ПРИ РАСЧЕТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК ГРАЖДАНСКИХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ЗДАНИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ
Проектно-исследовательская работа
По математике
(Индивидуальный практико-ориентированный проект)
08.02.09
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Студента 1 курса
…………………………
Научный руководитель:
преподаватель
Булан И.Г.
Калининград 2017
Приложение 2
АННОТАЦИЯ
к проектно-исследовательской работе студента I курса, _____группы,
__________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
на тему
«__________________________________________________________»
Проектно-исследовательская работа общим объемом ____ страниц
содержит _____ таблиц, _____ рисунков,
список использованных источников из _____ наименований и
_____ приложений.
1. Актуальность темы проектно-исследовательской работы
2. Объект и предмет исследования
3. Цель проектно-исследовательской работы
4. Задачи, которые решались в процессе выполнения проектно-исследовательской работы
5. Методы исследования, анализа и проектирования
6. Основные выводы
Автор работы _____________ ______________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель работы
Приложение 3
ОТЗЫВ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!