
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
47. Дейнеко, В. В. Высокотехнологичная физическая реабилитация детей с церебральным параличом / В. В. Дейнеко, О. Б. Крысюк// Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 18-19.
48. Кадырова, А. Н. Игры для развития просодических компонентов речи у детей с ДЦП / А. Н. Кадырова// Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 47-49.
49. Киселева, С. Е. К проблеме изучения и формирования досуговой деятельности дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями / С. Е. Киселева// Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 38-45.
50. Коновалова, Н. Г. Обучение плаванию детей и подростков с детским церебральным параличом / Н. Г. Коновалова, М. А. Яремчук// Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 32-35.
Психология и педагогика интеллектуальных нарушений
51. Бадмаева, Т. Б. Посадка тюльпанов. Занятие по хозяйственно-бытовому труду для старших школьников с нарушением интеллекта / Т. Б. Бадмаева, Л. М. Борнякова, О. В. Нагайцева// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 28-31.
52. Бутусова, Т. Ю. Роль настольно-печатных игр в воспитании самостоятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями / Т. Ю. Бутусова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 54-59.
53. Каданцева, Г. А. Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей детей с интеллектуальной недостаточностью / Г. А. Каданцева// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 64-76.
54. Клишина, Е. А. Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Клишина// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 71-78.
55. Коханова, С. К. Встречаем праздник 8 Марта. Досуг для детей 6-8 лет с интеллектуальными нарушениями / С. К. Коханова// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 48-52.
56. Красноперова, Т. В. Научно-методические подходы к формированию программ по адаптивной физической культуре для лиц школьного возраста с ментальными нарушениями с учетом сенситивных периодов развития координационной структуры двигательной деятельности / Т. В. Красноперова, И. Н. Ворошин// Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 16-18.
57. Кудрявцева М. В. Обучение школьников с интеллектуальными нарушениями построению многоугольников на основе реализации деятельностного подхода / М. В. Кудрявцева// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 47-53.
58. Кузьмина, Е. С. Физкультминутки для повышения работоспособности младших школьников с умственной отсталостью / Е. С. Кузьмина// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 78-84.
59. Оноприенко, Т. В. Экскурсия на почту. Занятие по ознакомлению с окружающим миром для младших школьников с умственной отсталостью / Т. В. Оноприенко// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 89-92.
60. Особенности начального обучения игре в баскетбол детей 12-13 лет с умственной отсталостью в условиях средней общеобразовательной школы / В. В. Андреева [и др.]// Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 20-22.
61. Петрова, Н. В. Поможем Буратино. Урок математики для младших школьников с нарушением интеллекта / Н. В. Петрова// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 84-88.
62. Селюков, А. Г. Социальная реабилитация школьников с интеллектуальной недостаточностью / А. Г. Селюков// Логопед. - 2017. - № 2. - С. 105-111.
См. также: 24,30,35,38.45.
Психология детей с ЗПР
63. Ильина, Ю. С. Исследование коммуникативных навыков младших школьников с задержкой психического развития / Ю. С. Ильина// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 38-43.
64. Клепикова О. И. Технология коррекции и развития социально-эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития / О. И. Клепикова// Детский сад от А до Я. - 2017. - № 1. - С. 128-133.
65. Павлова, Н. В. Как помочь школьникам с ограниченными возможностями здоровья полюбить сочинения по картинам: [в коррекционных классах для детей с ЗПР] / Н. В. Павлова, А. А. Красовская// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 85-92.
66. Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / И. В. Илюшина [и др.]
// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 67-70.
Синдром Дауна
67. Айвазян, Е. Б. Особенности поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна во взаимодействия с матерью: феномен отказов от общения / Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова// Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 65-70.
68. Махов, А. С. Проблемы организации физкультурно-спортивной деятельности для детей с синдромом Дауна / А. С. Махов, М. Б. Зубенко// Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 14-16.
69. Одинокова, Г. Ю. Использование игры для развития взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 50-53.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!