Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.



(Аль-Анбия, 107)

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) – толкователь Корана – сказал: «Аллах отправил Своего Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) как милость ко всему миру: к верующим и неверующим. Что касается верующего, то Аллах посредством Пророка вывел его на прямой путь и ввел в Рай из-за веры в него и в то, с чем он, Посланник Аллаха, пришел. Неверующий же посредством него был защищен от скорой беды, которая постигала прошлые общины, которые не веровали в своих посланников».

Аллах отправил его (мир ему и благословение Аллаха) в этот мир для призыва к поклонению единому Аллаху, у Которого нет сотоварищей, а также для того, чтобы аннулировать все языческие традиции доисламских времен и варварские обычаи, считавшиеся нормой.

 

Преступления, которые были узаконены в выдуманных законодательствах

 

Существует множество преступлений и преступных действий, которые стали дозволенными и узаконенными в некоторых выдуманных законодательствах. Например, аборт – убийство эмбриона. Кто не знает, как происходит убийство зародыша во время аборта, может посмотреть материалы об этом в Интернете. Упомянутую операцию проводят доктора и специалисты, а в этом им помогают медсестры, предположим, сочувствующие больной. Но удивительно то, что это страшное преступление совершается после написания заявления врачам самой матерью, либо же матерью и отцом, с просьбой убить их же сына или дочь. По причинам, которые указывают на упадок человечества, они не готовы принять этого малыша. Ибо они хотят наслаждаться путешествиями и свободой, прежде они должны будут нести ответственность заботы о грудном ребенке. Либо же из-за материальных или социальных трудностей.

Это распространено во многих развитых странах, и в самом худшем виде – в бедных странах Азии и Африки. Если зародыш – девочка, то он представляет собой экономическую обузу для своей семьи. Но если зародыш – мальчик, то он, по их мнению, будет опорой семьи и помощником отца в поиске источника пропитания. В некоторых бедных странах восточной Азии мы видим, как девочек закапывают живьем так же, как это делали язычники Мекки до прихода ислама. Именно про их ужасные поступки сказал Всевышний Аллах:

Когда кому-либо из них сообщают весть о девочке, лицо его чернеет, и он сдерживает свой гнев. Он прячется от людей из-за дурной вести. Оставит ли он себе ребенка с позором или же закопает ее в землю? Воистину, скверны их решения!



(Ан-Нахль, 58-59)

Подобное мерзкое преступление было узаконено в некоторых древних законах, как, например, в римском праве, в четвертом пункте которого говорилось: «Любой ребенок-инвалид должен быть убит»[31]. Так же подобные преступления были распространены в Древней Греции. Мать новорожденного передавала его отцу. Если он оставался доволен младенцем, то последний жил, если же нет, то его убивали. На это указывает один из древнеримских папирусов, которые обнаружили в городе Бахнаса, в египетской провинции Аль-Минья. Была доказана распространенность подобного обычая среди римлян. Этот папирус содержал обращение мужа к своей жене, в котором говорилось: «Если родится мальчик, то оставь его в живых. А если родится девочка, то убей её»[32].

Что же касается исламского законодательства, то оно проявило сочувствие и милосердие, запретив это мерзкое преступление. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Поистине, Аллах запретил вам ослушаться матерей, закапывать живьем дочерей, а также Он ненавидит ваши пустые разговоры, много вопросов, и расточительство в деньгах»[33].

Также он упомянул о правах зародыша, пока он находится в животе своей матери. Одним из самых важных прав является право на жизнь. Всевышний Аллах сказал:

Скажи: «Придите, и я прочту то, что запретил вам ваш Господь». Никого не приобщайте к Нему в сотоварищи и делайте добро родителям. И не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием вас вместе с ними. И не приближайтесь к мерзким поступкам, явным или сокрытым. Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права. Это заповедал вам Аллах, - быть может, вы уразумеете.

(Аль-Анам, 151)

Исламское законодательство упразднило все отличия и дискриминацию в отношении к детям: будь они мальчиками или девочками. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Будьте одинаково справедливы по отношению к своим детям в подарках»[34].


Вторая глава






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.