
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Задания 1: спроектируйте свое мероприятие с родителями, в соответствии с выбором детского сада (осуществите подбор материала по выбранной теме, согласуйте его с наставником по практике). Составьте конспект по следующей схеме:
· Тема мероприятия
· Форма проведения
· Цель мероприятия
· Задачи
· Участники
· Ход мероприятия (оформите план-конспект в соответствии с алгоритмом: вводная, основная, заключительная части)
· Используемые источники
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: Проведите запланированное мероприятие с родителями
Задание 3: Оформите самоанализ проведения мероприятия по следующей схеме:
1) Что определило выбор темы?
2) Количество присутствующих
3) Была ли достигнута цель мероприятия? Были ли реализованы все поставленные задачи?
4) Какие чувства вы испытывали во время проведения мероприятия?
5) Удалось ли вам заинтересовать родителей предложенной темой?
6) Что на ваш взгляд получилось, а что нет? В чем возникли трудности и почему? Чтобы вы изменили?
7) Длительность мероприятия по времени
Форма отчетности:
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Задание 1: разработайте технологическую карту по продуктивным видам деятельности (1- лепка, 1- аппликация, 1-рисование) в соответствии с календарно - тематическим планом воспитателя
Технологическая карта НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование или др. вид деятельности)
Тема:
Возраст:
Цель:
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование и материалы:
- для педагога:
- для детей:
Предварительная работа: (проводимая с детьми)
Интеграция образовательных областей:
Форма работы: ( индивидуальная или коллективная)
Форма организации: ( группа или подгруппа)
Содержание образовательной деятельности
Части занятия | Методы и приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно- Стимулирующая | |||
Организационно- практическая | |||
Контрольно – оценочная |
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: подготовьте (распечатайте) для воспитателя оценочный лист (для оценивания вашей деятельности)
Оценочный лист организации непосредственно образовательной деятельности
Критерии оценки | Не выполнено (0 баллов) | Выполнено частично (1 балл) | Выполнено (2 балла) | |
1. | Организует непосредственно образовательную деятельность в соответствии поставленной цели | |||
2. | Организует непосредственно образовательную деятельность в соответствии поставленным задачам | |||
3. | Соблюдает структуру непосредственно образовательной деятельности: | |||
1 часть - мотивация | ||||
2 часть - основная | ||||
3 часть - рефлексия | ||||
4. | Использует разнообразные методы и приемы для активизации познавательной деятельности | |||
5. | Использует наглядные пособия: целесообразность применения | |||
6. | Рационально использует смену видов деятельности | |||
7. | Использует физкультминутки | |||
8. | Владеет основами культуры речи | |||
9. | Осуществляет индивидуальный подход к ребенку | |||
10. | Осуществляет эстетику непосредственно образовательной деятельности: внешний вид детей | |||
внешний вид педагога | ||||
эстетичность используемого оборудования | ||||
ИТОГО (количество баллов) |
«5» - «отлично» 22-28 баллов
|
«4» – «хорошо» 15-21 балл
«3» – «удовлетворительно» 10-14 баллов
«2» – «неудовлетворительно»0-9 баллов
Задание 3: проведите НОД в соответствии разработанной технологической картой
Форма отчетности:
· 3 конспекта НОД (1- лепка, 1- аппликация, 1-рисование) (должны быть проверены и подписанывоспитателем)
· 3 оценочных листа, заполненных воспитателем-наставником
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Задание 1: составьте технологическую карту сюжетно-ролевой игры.
Схема технологической карты сюжетно – ролевой игры
Образовательная область:
Тема сюжетно – ролевой игры:
Возраст детей:
Цель:
Задачи:
Образовательная
Развивающая
Воспитательная
Предварительная работа:
Предметно – игровая среда:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
|
Оценивал: _______________________ _____________ / ________________
должность подпись расшифровка
Задание 2: подготовьте (распечатайте) для воспитателя оценочный лист (для оценивания вашей деятельности)
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!