Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-14 | 529 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СЛОЖЕНИЕ
1 | 1 1 1 | 1 1 1 | единицы переноса | ||
+1010 | +1111 | +101,011 | |||
1,11 | |||||
111,001 |
Сложение трех единиц:
1 | =0 и единица переноса в старший разряд | |||
1 | ||||
Сложение четырех единиц:
=0 и единица переноса в старший разряд | |||||
1 | |||||
1 | =0 и единица переноса в старший разряд | ||||
1 | 1 | ||||
ВЫЧИТАНИЕ
11 11 11 | ||||
· · · | ||||
-1011 | -1 0 0 0 | -101 | ||
10,1 | ||||
1 1 1 | 10,1 |
УМНОЖЕНИЕ
1) | х1 | 1, | 2) | х1 | 1, | |||||||||||||||||||||||
0, | 0, | |||||||||||||||||||||||||||
1, | ||||||||||||||||||||||||||||
1, |
Пункт 1) - при умножении на 0 получается промежуточное произведение состоящее из 0.
|
Пункт 2) – если разряд множителя равен 0, то можно пропустить умножение на этот разряд, а следующее промежуточное произведение сдвинуть вправо на один разряд.
ДЕЛЕНИЕ
-1 | -1 | ||||||||||||||||||
1, | 1… | ||||||||||||||||||
-1 | -1 | ||||||||||||||||||
-1 | |||||||||||||||||||
-1 | |||||||||||||||||||
-1 | |||||||||||||||||||
Перевести указанные числа в десятичной системе счисления в двоичную. Выполнить указанные арифметические действия как над двоичными числами без знака. Выполнить проверку результата.
1. 41,25 + 13,1875 2. 57,5 – 27,625
3. 17,5 ´ 2,125 4. 46,875: 7,5
Представление указанные числа в двоичной системе счисления и результаты вычисления проверим, используя таблицу весов позиций:
В разделе «Результаты вычислений» в строки 1, 2, 3, 4 в графы «Весовые значения разрядов и коды чисел» будем вписывать соответственно двоичный результат для каждого действия. Вычислим сумму весов и впишем в графу «Числа». Если операция выполнена верно, то результаты должны быть одинаковы
Таблица 1.
№ | Весовые значения разрядов и коды чисел | Числа | ||||||||||||
27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | , | 2-1 | 2-2 | 2-3 | 2-4 | ||
, | 0,5 | 0,25 | 0,125 | 0,0625 | ||||||||||
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||||
, | 41,25 | |||||||||||||
, | 13,1875 | |||||||||||||
, | 57,5 | |||||||||||||
, | 27,625 | |||||||||||||
, | 17,5 | |||||||||||||
, | 2,125 | |||||||||||||
, | 46,875 | |||||||||||||
, | 7,5 | |||||||||||||
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ | ||||||||||||||
, | 58,4375 | |||||||||||||
, | 29,875 | |||||||||||||
, | 37,1875 | |||||||||||||
. | 6.25 |
|
1. 41,25 + 13,1875 = 54,4375
+ | , | ||||||||||
, | |||||||||||
, |
2. 57,5 – 27,625 = 29,875
- | , | |||||||||||
, | ||||||||||||
, |
3. 17,5 ´ 2,125 = 31,1875
´1 | 1, | ||||||||||
0, | |||||||||||
1, |
4. 46,875: 7,5 = 6,25
Деление выполняется так же как над числами в десятичной системе счисления.
-1 | 0, | 1’ | 1, | 1’ | |||||||||
0, | |||||||||||||
-1 | |||||||||||||
-1 | |||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1. Выполнить задание, указанное в карточке:
выполнить указанные арифметические действия над числами в 10-ной системе счисления.
перевести числа, заданные в 10-ной системе счисления в двоичную систему счисления;
выполнить указанные арифметические действия над числами в двоичной системе счисления и проверить результат.
|
2. Для перевода исходных чисел в двоичную систему счисления и проверки результата использовать таблицу 1.
«ПРЕДСТВАЛЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЯМОМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ КОДЕ»
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Существует несколько соглашений о едином формате представления положительных и отрицательных чисел. Все их объединяет то, что самый старший бит слова (разряд, имеющий самый большой вес) является битом хранения знака или знаковым разрядом. Все последующие биты слова представляют значащие разряды числа. Значение 1 в знаковом разряде интерпретируется как представление всем словом отрицательного числа.
Простейшим форматом, который использует знаковый разряд является прямой код.
= | +18 | ||||||||
= | -18 | ||||||||
Знаковый разряд |
Как и в прямом, так и дополнительном коде старший разряд в разрядной сетке отводится для представления знака числа. Остальные разряды интерпретируются не так как в прямом коде.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!