Связь ЦГВ-10П с самолетными системами — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Связь ЦГВ-10П с самолетными системами



ЦГВ-10П вырабатывают и передают потребителям:

а) сигнал, пропорциональный углам крена и тангажа:

- ЦГВ левая – в основной канал САУ, в КПП левого летчика и в основной гироагрегат ГА-3 ТКС-П;

- ЦГВ правая – в дублирующий канал САУ, в КПП правого летчика и в контрольный гироагрегат ГА-3 ТКС-П;

- ЦГВ контрольная – на указатель крена и тангажа УКТ-2, в УВК, на антенну РЛС-П, в ДИСС-013 и в основной гироагрегат ГА-3 при отказе ЦГВ левой;

б) сигнал «ГОТОВНОСТЬ»:

- ЦГВ левая и ЦГВ правая – в основной и дублирующий каналы САУ;

- ЦГВ контрольная – в ДИСС-013

в) сигнал «ОТКАЗ»:

- ЦГВ левая и ЦГВ правая – на лампы «АРРЕТИР» левого и правого КПП и в РИ-65;

- ЦГВ контрольная – на табло «ОТКАЗ ЦГВ КОНТР.» на приборных досках левого и правого летчиков и в РИ-65.

 
 

 


2 ВОПРОС «РЕЗЕРВНЫЙ АВИАГОРИЗОНТ АГБ-3К»

 

АГБ-3К предназначен для индикации углов тангажа самолета относительно плоскости горизонта и углов крена относительно продольной оси самолета, а также для определения наличия и направления скольжения. Также АГБ вырабатывает электрические сигналы, пропорциональные углам крена и тангажа для стабилизации антенны РЛС-Н, записи в МСРП-64 и креновой стабилизации ГА-3 контрольной при выходе из строя ЦГВ правой.

Внутри АГБ размещен гироскоп с тремя степенями свободы, у которого главная ось (ось вращения ротора) расположена вертикально независимо от эволюций самолета и удерживается по линии местной нормали коррекционными моторами системы вертикальной коррекции по сигналам от маятникового жидкостного переключателя. На измерительных осях расположены сельсин-датчики крена и тангажа, с которых сигнал подается потребителям. Для уменьшения ошибок при разворотах самолета система коррекции АГБ-3К отключается выключателем коррекции ВК-90.

АГБ-3К размещен на приборной доске левого летчика.

 
 


Основные технические данные АГБ-3К:

1. Диапазон измерения улов:

- по крену . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ± 360º;

- по тангажу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ± 80º;

2. Погрешность:

- в пределах улов до 30º . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ± 1º;

- в пределах улов свыше 30º . . . . . . . . . . . . . . . . ± 2º.

3 ВОПРОС «ТОЧНАЯ КУРСОВАЯ СИСТЕМА ТКС-П»

 

ТКС-П служит для определения курса самолета и обеспечения сигналами курса как индикаторов курса летчиков и штурмана, так и всех самолетных устройств, решающих задачи навигации и пилотирования.

Курсовые гироскопы могут работать в одном из режимов:



- гирополукомпас ГПК;

- магнитной коррекции МК.

Основным режимом работы ТКС-П является режим ГПК, при котором система выдает ортодромический курс самолета. Кроме того, ТКС-П непрерывно выдает значение гиромагнитного курса. Режим МК включается эпизодически на короткое время, необходимое для осуществления коррекции курсовой системы.

Курсовая система является комплексом взаимосвязанных устройств (магнитных, гироскопических) и как основную, решает задачу выдерживания ортодромического курса самолета (режим ГПК). При этом начальная выставка ортодромического курса и его периодическая корректировка осуществляется с помощью магнитной коррекции (МК) по сигналам индукционного датчика ИД, измеряющего направление горизонтальной составляющей вектора магнитного поля Земли. Сочетание курсового гироскопа и прибора, измеряющего направление горизонтальной составляющей магнитного поля Земли (чувствительного элемента ИД), используется для получения стабильных показаний магнитного курса, называемого гиромагнитным курсом (ГМК).

 
 

 

 


4 ВОПРОС «ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКЦИИ ВК-90М»

 

ВК-90М предназначен для отключения поперечной коррекции гироскопических приборов (трех ЦГВ-10П и АГБ-3К) и отключения режима магнитной коррекции ТКС-П при выполнении самолетом разворотов вокруг вертикальной оси с угловой скоростью, превышающей 0,02 град/с при наличии рыскания и 0,05 град/с без рыскания по курсу.

Для обеспечения высокой надежности выключения коррекции на самолете установлено два выключателя коррекции, дублирующих друг друга.

Основным элементом ВК-90М является гироскопический датчик с двумя степенями свободы и магнитной пружиной. Его главная ось направлена параллельно поперечной оси самолета. Такой гироскоп при разворотах (виражах) самолета поворачивает главную ось, при этом замыкаются контакты, выключающие коррекцию. Чтобы коррекция гироприборов не выключалась при случайных кратковременных отклонениях самолета от курса ВК-90М срабатывает с задержкой (5÷19 с). По окончании разворота главная ось гироскопа ВК-90М возвращается в исходное положение и цепи коррекции с задержкой (5÷52 с) снова включаются.








Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.