
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Введение.
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей.
Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
В последние годы уровень и качество транспортного обслуживания населения города заметно снижается, и это вызывает справедливые нарекания пассажиров и может привести к нагнетанию социальной напряженности в городе.
В настоящее время положение в сфере общественного пассажирского транспорта в нашем городе можно охарактеризовать как критическое.
В силу географических особенностей нашего города общественный транспорт большой вместимости, а особенно электротранспорт, играет важнейшую роль в процессе перевозок пассажиров. Однако сегодняшнее состояние городской транспортной сети не отвечает требованиям современной жизни города и накладывает негативный отпечаток на жизнь горожан. Таким образом, тема является актуальной.
Объектом исследования является городской общественный транспорт в г. Уфа.
Предметом исследования – организационные и территориальные особенности развития общественного транспорта г. Уфа.
Целью дипломной работы является изучение проблем развития городского транспорта и выявление и разработка основных направлений по совершенствованию деятельности городского общественного транспорта.
Для достижения поставленной цели в рамках проекта необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия пассажирско-транспортного комплекса;
- дать анализ зарубежному и российскому опыту регулирования деятельности городского общественного транспорта;
- дать понятие о методике изучения пассажирско-транспортного комплекса на примере г. Уфа
- на основе полученной в результате анализа информации разработать обоснованные предложения для определения основных направлений совершенствования деятельности городского общественного транспорта.
|
Глава 1. Пассажирско-транспортный комплекс как объект экономико-географических исследований.
Глава 3. Тенденции, проблемы и перспективы развития общественного транспорта в современном мире.
Заключение.
В жизнь современного города важной составной частью вошел пассажирский транспорт. Основной задачей, которого является обеспечение потребности населения в перевозках при систематическом улучшении качества обслуживания пассажиров. Один вид транспорта не может удовлетворить всех требований и решить все задачи пассажирских перевозок, возникающие в городе, что и определило многоплановое развитие пассажирского транспорта. Несмотря на необходимость и выгодность развития транспорта, отдельные его виды наносят огромный урон экологии, культурно - историческим памятникам, строениям и главное - здоровью населения.
В соответствии с принятой методологией разработки стратегических решений в начале был проведен анализ существующего состояния транспортно - логистической системы города, определены внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие городской транспортно – логистической системы, и степень их влияния. Затем, на основе прогноза изменения этих факторов были сформированы стратегические направления развития транспортно – логистической системы.
Транспортная стратегия является основой для разработки целевых программ в области транспорта и смежных с транспортом отраслях экономики, решения социальных, оборонных и других зависящих от транспорта проблем развития отдельных отраслей, регионов и экономики в целом.
Положения транспортной стратегии являются базой для единого понимания роли транспорта и перспектив его развития органами исполнительной и законодательной власти различных уровней, бизнесом, пользователями транспортных услуг, всеми слоями общества.
Развитие социальной инфраструктуры создает благоприятные условия для гармоничного развития города, для более полного удовлетворения материальных и духовных потребностей жителей, для улучшения социального самочувствия и создания устойчивого социального настроения. Развитие всей городской инфраструктуры невозможно без рациональной работы транспортной системы, которая в свою очередь оказывает важнейшее влияние на мобильность населения.
|
Отмечая сложность транспортной системы больших городов, следует отметить ее динамичную системность, где функционируют транспортные средства по обеспечению жизнедеятельности городского населения. Без транспортных средств город не может реализовать свои возможности и эффективно повлиять на устойчивость взаимоотношений социальных групп.
Теоретические аспекты транспортной системы особое внимание уделяют пассажирским перевозкам, они являются важнейшим организующим фактом всей городской жизни. Взаимосвязь данных компонентов (транспорт и деятельность людей) обеспечивают устойчивость, жизнедеятельность, формируют качество жизни и наличие социального оптимизма.
Учитывая социально-культурную направленность пассажирского транспорта, необходимо выделять его организационную структуру. В организации работы общественного транспорта, как показывает анализ источников, следует включить системный подход как важнейшее условие в достижении качества развития компонента городской инфраструктуры.
Уровень научно - теоретического обобщения данной проблемы позволяет сделать следующие выводы: пассажирский транспорт определяет социальную организацию не только города, но и всего социума. Через пассажирский транспорт проявляется мобильность социальных групп, создается плотность связей, укрепляется культура взаимоотношений, определяется степень обустроенности, складывается территориальная целостность поселенческих формирований. Пассажирский транспорт преодолевает изолированность и формирует эффективность интегральных процессов.
Пассажирский транспорт при гибкой системы управления достигает определенного качественного уровня, который определяется: совершенствованием социальных технологий с реализацией безопасности, экономии времени, объемным и оперативным удовлетворением меняющихся социально-культурных потребностей. Пассажирский транспорт, опираясь на достижения качества услуг, предполагает их организационного развития, куда следует отнести: производственно - трудовой ритм, интенсивность пассажиропотоков, надежность технической обеспеченности и клиентурного порядка. Наличие клиентурного порядка неотъемлемое явление рыночных отношений. В его реализации вновь проявляются организационные действия, обусловленные качеством управления, куда должны входить: соблюдение социальных нормативов, периодичность и оперативность удовлетворения потребностей, доступность пассажирских услуг. Формирование качества услуг - это объемная социальная сфера городской жизни, куда включается как анализ действующих маршрутов, но и гибкая система прогнозирования.
|
Теоретические положения о развитии пассажирского транспорта в современных условиях выдвинули ряд проблемных положений, к которым следует отнести: дефицит технического обеспечения; слабая эффективность управления, которая не предусматривает динамичность градостроительства; численность населения; изменение объема производственных и научно-культурных центров.
К проблемам теоретического плана по изучению пассажирского транспорта в социальной инфраструктуре города следует отметить:
- приоритет техническим аспектам в развитии пассажирского транспорта;
- слабое освещение роли человеческого фактора, изолированность управления от социального института сервиса, а также от перспективного планирования городских объектов, направленных на улучшение обустройства жизнедеятельности жителей крупных городов.
Городской пассажирский транспорт общего пользования - жизненно-важная подсистема городского хозяйства, от деятельности которой зависит функционирование всех сфер деятельности города, населения, предприятий и организаций. ГПТ является основным звеном, обеспечивающим эффективную жизнедеятельность человека не только на производстве, но и во всех основных сферах общества.
Введение.
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей.
Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности.
В последние годы уровень и качество транспортного обслуживания населения города заметно снижается, и это вызывает справедливые нарекания пассажиров и может привести к нагнетанию социальной напряженности в городе.
В настоящее время положение в сфере общественного пассажирского транспорта в нашем городе можно охарактеризовать как критическое.
В силу географических особенностей нашего города общественный транспорт большой вместимости, а особенно электротранспорт, играет важнейшую роль в процессе перевозок пассажиров. Однако сегодняшнее состояние городской транспортной сети не отвечает требованиям современной жизни города и накладывает негативный отпечаток на жизнь горожан. Таким образом, тема является актуальной.
|
Объектом исследования является городской общественный транспорт в г. Уфа.
Предметом исследования – организационные и территориальные особенности развития общественного транспорта г. Уфа.
Целью дипломной работы является изучение проблем развития городского транспорта и выявление и разработка основных направлений по совершенствованию деятельности городского общественного транспорта.
Для достижения поставленной цели в рамках проекта необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия пассажирско-транспортного комплекса;
- дать анализ зарубежному и российскому опыту регулирования деятельности городского общественного транспорта;
- дать понятие о методике изучения пассажирско-транспортного комплекса на примере г. Уфа
- на основе полученной в результате анализа информации разработать обоснованные предложения для определения основных направлений совершенствования деятельности городского общественного транспорта.
Глава 1. Пассажирско-транспортный комплекс как объект экономико-географических исследований.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!