Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-14 | 693 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименьший допустимый диаметр ведущего вала определяется из условия из условия прочности на кручение при
Чем меньше передаваемый момент (чем быстроходней вал), тем меньше принимается , т.к. доля крутящего момента в эквивалентном моменте падает.
В нашем случае ведущий вал редуктора соединяется с валом электродвигателя упругой муфтой, полученный расчетом диаметр выходного участка согласовывается с диаметром вала электродвигателя dэ.
Рисунок 6 – Быстроходный вал (вал-шестерня)
(8.2)
Принимаем стандартное значение
Диаметры остальных участков вала назначаются из конструктивных и технологических соображений, учитывая, например, удобство насадки на вал подшипников, зубчатых колес и т.п. При этом размеры должны браться из стандартного ряда чисел
Тогда
диаметр вала под уплотнение;
диаметр посадочной поверхности под подшипники;
d 1б =39 мм
Целесообразно изготавливать вал заодно с шестерней в виде детали вал-шестерня.
Диаметр выходного конца ведомого вала
Принимаем .
Рисунок 7 – Тихоходный (выходной) вал
Тогда диаметры остальных участков вала:
диаметр под уплотнением;
диаметр посадочной поверхности под подшипники;
диаметр посадочной поверхности под колесом;
диаметр бурта;
Шестерня может быть выполнена с валом как одна деталь вал-шестерня (рисунок 8). df1<dб1
Рисунок 8- вал-шестерня.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС.
Основные геометрические размеры зубчатого колеса показаны на рисунке 9 и приведены в таблице 4.
Делительные диаметры шестерни и колеса составляют
|
Делительные диаметры должны удовлетворять условию
Диаметры окружности вершин зубьев шестерни и колеса вычисляют по зависимости:
Рассчитывают диаметры окружности впадин зубьев:
Окружное усилие составляет
Радиальную силу рассчитывают по зависимости
Нормальная сила составляет
Таким образом, определены основные параметры цилиндрических прямозубых закрытой и открытой передач, рассчитаны геометрические размеры шестерней и колес, вычислены усилия в зацеплении.
Конструктивные размеры зубчатого колеса показаны на рис. 1;2;6 и приведены в таблице 5;6. В качестве исходного размера используется диаметр посадочной поверхности вала dК.
Т а б л и ц а 4 – Размеры зубчатого колеса закрытой зубчатой передачи, мм
Параметр (рисунок 1;2) | Формула | Расчет |
Диаметр ступицы | dcт = 1,6 × dК | dcт = 1,6 × 44 = 70 |
Длина ступицы | Lст = b2 … 1,5 × dК | Lст = 45 … 1,5 × 45 = = 45 … 66 Примем Lст = 60 мм |
Толщина обода | dо = (2,5…4,0) × m | dо= (2,5…4,0) × 2 = 5…8 Примем 10 |
Диаметр обода | Dо = dа2 – 2 ×dо– 4,5 × m | Dо=190–2 × 10– 4,5 × 2=161 |
Толщина диска | c = (0,2…0,3) × b2 | с =(0,2…0,3) × 45 = 9…13 |
Диаметр центров Отверстий в диске | Dотв = 0,5 × (Dо+ dcт) | Dотв= 0,5 × (161+70) = 115 |
Диаметр отверстий | dотв = (Dо – dcт) / 4 | dотв = (161 – 70) / 4 = 23 |
Фаски | n = 0,5 × m | n = 0,5 × 2 = 1 |
Рисунок 9 – Цилиндрическое зубчатое колесо.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!