Расчет ТА для кунга грузового автомобиля — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Расчет ТА для кунга грузового автомобиля

2017-05-14 371
Расчет ТА для кунга грузового автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данной работе мы должны рассчитать характеристики теплового аккумулятора для кунгу грузового автомобиля

1. Габаритные размеры и площади поверхностей

Длина, ширина и высота кузова: м

Размеры окон: м

Количество окон:

Размеры двери: м

Площадь поверхности окон: м2

Площадь поверхности двери: м

Площадь наружной поверхности кузова: м2

Площадь поверхности по слою пенополиуретана (ППУ): м2

Площадь поверхности по слою дерева: м2

Площадь внутренней поверхности кузова: м2

Средняя площадь поверхности слоя металла: м2

Средняя площадь поверхности слоя ППУ: м2

Средняя площадь поверхности слоя дерева: м2

Площади поверхностей получены непосредственным измерением на модели, созданной в 3D редакторе Solid Works 2004.

 

Схема кузова КаМАЗа приведена на рис. 9.

Рис. 7. Схема кузова автомобиля КаМАЗ.

Условия работы ТА

Температура окружающей среды: °С

Температура воздуха внутри кузова: °С

Перепад температур: °С

Коэффициент теплоотдачи от наружной поверхности кузова к окружающей среде: Вт/(м2∙К)

Время работы в режиме теплоотдачи: с

Время хранения тепла: с

 

Тепловой ТА.

Расчет необходимого количества тепла

Количество тепла, которое необходимо запасти в ТА, принимается равным теплу, которое теряется в окружающую среду через изоляцию кузова.

 

Потери тепла через поверхность кузова:

Вт

 

Потери тепла через дверь:

Вт

 

Потери тепла через окна:

Вт

 

Полное количество тепла, необходимое для поддержания температурного режима:

Вт

 

Определение потерь тепла в режиме хранения

Ввиду перепада температур между тепловым аккумулятором и окружающей средой, будут иметь место утечки тепла. Средняя часть аккумулятора защищена вакуумной изоляцией, малая теплопроводность которой позволяет предположить, что тепло теряется только за счет радиационного теплообмена между внутренней и наружной оболочками. Трубопроводы покрыты изоляцией из каолинового волокна и в этом случае потери будут обусловлены теплопроводностью.

Потери тепла излучением

Температура внутренней оболочки: К

Температура наружной оболочки: К

Постоянная Стефана-Больцмана: Вт/(м2·К4)

Степень черноты материала:

Приведенная степень черноты:

 

 

Тепловой поток:

Вт/м2

Поверхность теплообмена: м2

Потери тепла излучением: Вт

Потери тепла радиацией относительно теплового потока при зарядке:

%


Заключение

В данном расчете мы рассчитали необходимые параметры теплового аккумулирования для кунга грузового автомобиля

 


Список использованной литературы

1. В. В. Шульгин,Тепловые аккумуляторы автотранспортных средств, Год: 2005
Издательство: Издательство Политехнического университета

2. Накопители энергии: Учеб. пособие для вузов / Д. А. Бут, Б. Л. Алиевский, С. Р. Мизюрин, П. В. Васюкевич; Под ред. Д. А. Бута. - М.: Энергоатомиздат, 1991. - 400 с.: ил.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.