Практическое значение и т.д.) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Практическое значение и т.д.)



 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________

 

 

Аспирант________________________________________

подпись

 

Научный руководитель ____________________________

подпись

! Важно

Индивидуальный план работы аспиранта хранится на кафедре и выдается аспиранту по мотивированному запросу. План заполняется полностью на весь период обучения (с. 4-7), а также поэтапно по годам обучения (в начале каждого года заполняется левый столбец плана «Объем и краткое содержание работы», в конце года (сентябрь - октябрь) заполняется правый столбец «Отчет о выполнении»). Тема диссертации утверждается на заседании кафедры в течение трех месяцев после зачисления. Кандидатские экзамены сдаются в конце первого (ИФН и иностранный язык) и второго года (специальность) обучения в мае-июне. Педагогическую практику в полном объеме (ассистентскую и доцентскую) рекомендуется проходить на втором году обучения. План считается выполненным, если диссертация будет представлена в диссертационный совет до окончания срока обучения. Все статьи должны быть опубликованы до окончания срока обучения.

ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ

(НА ВЕСЬ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ)

Объем и краткое содержание работы Срок выполнения и форма отчетности по годам обучения
I. Образовательно-профессиональные дисциплины (972 ч., 27 ЗЕТ (зачетная единица трудоемкости))
1. История и философия науки - посещение лекций, практических занятий, консультаций, написание реферата, подготовка к экзамену     Кандидатский экзамен   __________________________________________   __________________________________________    
2. Иностранный язык - посещение практических занятий, консультаций, написание реферата, подготовка к экзамену   Кандидатский экзамен   __________________________________________   __________________________________________
3. Спецдисциплина (шифр) ________________________________________ _________________________________________ Кандидатский экзамен   __________________________________________   __________________________________________
3.1. Аудиторные занятия по специальной дисциплине, включая дисциплины по выбору:   ________________________________________   __________________________________________   _________________________________________ _________________________________________    
3.2. Внеаудиторная работа в рамках подготовки по специальности: ________________________________________   _________________________________________ __________________________________________ _________________________________________    
- изучение монографий и др. специальной литературы __________________________________________   _________________________________________   - подготовка докладов к научным конференциям _________________________________________   _________________________________________   -другое _________________________________________ _________________________________________     ________________________________________   _________________________________________
Объем и краткое содержание работы Срок выполнения и форма отчетности по годам обучения
4. Педагогическая практика (108 ч 3ЗЕТ)    
4.1. Ассистентская практика (54 ч 1,5 ЗЕТ):    
- посещение курса лекций преподавателей кафедры ( часов)    
- подготовка к практическим занятиям ( часов)    
- проведение практических (семинарских) занятий ( часов)    
- другие виды педагогической деятельности    
4.2. Доцентская практика (54 ч 1,5 ЗЕТ)      
- посещение курса лекций преподавателей кафедры ( часов)    
- подготовка курса лекций по теме диссертационного исследования ( часов)    
- чтение лекций ( часов)      
- другие виды педагогической деятельности   _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
Объем и краткое содержание работы Срок выполнения и форма отчетности по годам обучения
5. Факультативные дисциплины: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________   _______________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________  
II. Научно–исследовательская работа и выполнение кандидатской диссертации (6588 ч., 183 ЗЕТ)
1. Теоретическая работа: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________  
1.1. Другие виды работ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________   ________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________  
2. Экспериментальная работа: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________  
Объем и краткое содержание работы Срок выполнения и форма отчетности по годам обучения
3. Публикация статей (количество публикаций, распределение по годам обучения) _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
Итоговая аттестация ЕЖЕГОДНО   (до 31 октября каждого года обучения)
Подготовка к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук (10 недель, 15 ЗЕТ)   _________________________________________ _________________________________________  
Обсуждение диссертации на кафедре   ______________________________________ (название кафедры)   _________________________________________ _________________________________________  
Представление работы в диссертационный совет   _____________________________________ (шифр совета)   _________________________________________ _________________________________________  
Защита диссертации      

 





Аспирант (подпись) _____________________________

 

Научный руководитель (подпись) ________________

 

Зав. кафедрой (подпись) _________________________

 

РАБОЧИЙ ПЛАН I ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Объем и краткое содержание работы Отчет о выполнении (заполняется аспирантом в конце года)
I. Образовательно-профессиональная подготовка
1. История и философия науки Кандидатский экзамен (май-июнь) __________________________________________
- написание реферата по истории и философии науки и представление его на кафедру философии     __________________________________________
2. Иностранный язык ( ) Кандидатский экзамен (май-июнь)
- написание и представление реферата на кафедры иностранных языков     __________________________________________  
3. Спецдисциплина (шифр)  
3.1. Посещение дисциплин по выбору (указать названия) ___________________________________________   ____________________________________________       __________________________________________   ___________________________________________  
3.3. Участие в научных и научно-практических конференциях   _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________     _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________  
4.Посещение факультативных дисциплин (указать названия) _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________  
5. Учебно-методическая и педагогическая работа __________________________________________   ___________________________________________
Объем и краткое содержание работы Отчет о выполнении (заполняется аспирантом в конце года)
II. Научно-исследовательская работа и выполнение кандидатской диссертации
1.Теоретическая работа:  
   
   
   
   
   
   
   
   
2. Экспериментальная работа ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________   ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________
3. Подготовка публикаций ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________  

 

Аспирант (подпись) _____________________________

 

Научный руководитель (подпись) ________________

 

Зав. кафедрой (подпись) _________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

(АССИСТЕНТСКАЯ)

(54 часа 1,5 ЗЕТ)

 

Объем и краткое содержание работы Где и когда была проведена
А) Посещение курса лекций научного руководителя, ведущих преподавателей кафедры ( часов)   __________________________________________ _________________________________________
Б) Подготовка к практическим (семинарским) занятиям ( часов)   __________________________________________ _________________________________________  
В) Проведение практических (семинарских) занятий ( часов)   __________________________________________ _________________________________________  
Г) Другие виды работ:   __________________________________________ _________________________________________  

 

Руководитель практики ______________________/ __________________________/

подпись ФИО

Отзыв

О педагогической практике

(заполняет руководитель практики)

 

1) Степень владения теоретическим материалом:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2)Характер организации занятий: логическая последовательность изложения материала, методическая грамотность, уровень владения вниманием аудитории и др.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Недостатки в проведении занятий:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики ______________________/ __________________________/

подпись ФИО

 






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.009 с.