
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Каждый практикант составляет психолого-педагогическую характеристику на 7 учащихся и к журналу отчетной документации прилагает протоколы исследования.
Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся
Ученика______________________________________________________
Класса________________ Школы_____________ г._________________
Внешний вид и поведение ребенка |
Эмоционально-волевая сфера: |
Моторика |
Память |
Внимание |
Реакция на одобрения и замечания |
Оценка речи |
Мышление |
Интеллектуальное развитие |
Темперамент |
Характер |
Коммуникативные навыки |
Заключение по результатам психологического обследования |
Рекомендации |
Оценка Подпись психолога
Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся
Ученика______________________________________________________
Класса________________ Школы_____________ г._________________
Внешний вид и поведение ребенка |
Эмоционально-волевая сфера: |
Моторика |
Память |
Внимание |
Реакция на одобрения и замечания |
Оценка речи |
Мышление |
Интеллектуальное развитие |
Темперамент |
Характер |
Коммуникативные навыки |
Заключение по результатам психологического обследования |
Рекомендации |
Оценка Подпись психолога
Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся
Ученика______________________________________________________
Класса________________ Школы_____________ г._________________
Внешний вид и поведение ребенка |
Эмоционально-волевая сфера: |
Моторика |
Память |
Внимание |
Реакция на одобрения и замечания |
Оценка речи |
Мышление |
Интеллектуальное развитие |
Темперамент |
Характер |
Коммуникативные навыки |
Заключение по результатам психологического обследования |
Рекомендации |
Оценка Подпись психолога
Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся
Ученика______________________________________________________
Класса________________ Школы_____________ г._________________
Внешний вид и поведение ребенка |
Эмоционально-волевая сфера: |
Моторика |
Память |
Внимание |
Реакция на одобрения и замечания |
Оценка речи |
Мышление |
Интеллектуальное развитие |
Темперамент |
Характер |
Коммуникативные навыки |
Заключение по результатам психологического обследования |
Рекомендации |
Оценка Подпись психолога
Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся
Ученика______________________________________________________
Класса________________ Школы_____________ г._________________
Внешний вид и поведение ребенка |
Эмоционально-волевая сфера: |
Моторика |
Память |
Внимание |
Реакция на одобрения и замечания |
Оценка речи |
Мышление |
Интеллектуальное развитие |
Темперамент |
Характер |
Коммуникативные навыки |
Заключение по результатам психологического обследования |
Рекомендации |
Оценка Подпись психолога
Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся
Ученика______________________________________________________
Класса________________ Школы_____________ г._________________
Внешний вид и поведение ребенка |
Эмоционально-волевая сфера: |
Моторика |
Память |
Внимание |
Реакция на одобрения и замечания |
Оценка речи |
Мышление |
Интеллектуальное развитие |
Темперамент |
Характер |
Коммуникативные навыки |
Заключение по результатам психологического обследования |
Рекомендации |
Оценка Подпись психолога
Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся
Ученика______________________________________________________
Класса________________ Школы_____________ г._________________
Внешний вид и поведение ребенка |
Эмоционально-волевая сфера: |
Моторика |
Память |
Внимание |
Реакция на одобрения и замечания |
Оценка речи |
Мышление |
Интеллектуальное развитие |
Темперамент |
Характер |
Коммуникативные навыки |
Заключение по результатам психологического обследования |
Рекомендации |
Оценка Подпись психолога
Самоотчет студента-практиканта
(заполняется студентом)
По окончанию практики, практикант на основании образца составляет самоотчет всех видах проделанной работы. Отчёт содержит перечень всех видов работ. Обязательная часть – анализ собственных достижений и промахов, оценка эффективности собственной работы, прогноз и перспективы будущей работы с учётом опыта практики, пожелания и предложения.
План самоотчета студента о проделанной работе
1. Ф.И.О. студента-практиканта
2. Место прохождения практики
3. Сроки прохождения практики
4. Уровень реализации полученных теоретических знаний и исследовательских задач в соответствии с программой практики
5. Описание группы респондентов
6. Методы и формы работы
7. Самооценка уровня знаний об основных психологических проблемах, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи.
8. Достоинства в своей практической работе
9. Недостатки в своей практической работе
10. Какие трудности испытывали в процессе прохождения практики
11. Какими практическими навыками овладели в ходе практики
12. Пожелания и предложения к организации практики
Число Подпись студента
Характеристика на студента-практиканта
(заполняется психологом организации)
План характеристики на студента-практиканта
1. Краткие сведения о практике и сроках работы в учреждении.
2.Уровень реализации студентом профессиональных и исследовательских задач в соответствии с программой практики.
3.Творческий подход студента к выполнению программы практики: поиск оригинальных приемов, форм, методов работы с детьми и учебным коллективом; при подготовке исследовательских заданий.
4.Уровень знаний об основных психолого-педагогических проблемах, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи.
5.Какими практическими навыками овладел студент в различных видах психолого-педагогической работы с ребенком, подростком и семьей
6. В чем проявилось профессиональное и личностное развитие студента в ходе практики.
7. Достоинства и недостатки в работе.
8. Ваши предложения по улучшению результативности практики
Оценка за практику (отлично, хорошо, удовлетворительно)
Оценка Подпись психолога,
заверенная печатью учреждения
Отзыв о работе студента-практиканта
(заполняется групповым руководителем практики)
Личностные и профессиональные качества студента-практиканта
Анализ отчетной документации
Достоинства | Недостатки |
Итоговая оценка за практику
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!