IV. Психодиагностическая работа — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

IV. Психодиагностическая работа

2017-05-14 500
IV. Психодиагностическая работа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый практикант составляет психолого-педагогическую характеристику на 7 учащихся и к журналу отчетной документации прилагает протоколы исследования.

Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся

Ученика______________________________________________________

Класса________________ Школы_____________ г._________________

Внешний вид и поведение ребенка  
 
Эмоционально-волевая сфера:
 
 
 
Моторика
 
 
Память
 
 
 
Внимание
 
 
 
Реакция на одобрения и замечания
 
 
Оценка речи
 
 
Мышление
 
 
 
Интеллектуальное развитие
 
 
 
Темперамент
 
 
 
Характер
 
 
 
 
Коммуникативные навыки
 
 
 
Заключение по результатам психологического обследования
 
 
 
Рекомендации
 
 

Оценка Подпись психолога

Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся

 

Ученика______________________________________________________

Класса________________ Школы_____________ г._________________

 

Внешний вид и поведение ребенка  
 
Эмоционально-волевая сфера:
 
 
 
Моторика
 
 
Память
 
 
 
Внимание
 
 
 
Реакция на одобрения и замечания
 
 
Оценка речи
 
 
Мышление
 
 
 
Интеллектуальное развитие
 
 
 
Темперамент
 
 
 
Характер
 
 
 
 
Коммуникативные навыки
 
 
 
Заключение по результатам психологического обследования
 
 
 
Рекомендации
 
 

 

Оценка Подпись психолога

Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся

 

Ученика______________________________________________________

Класса________________ Школы_____________ г._________________

 

Внешний вид и поведение ребенка  
 
Эмоционально-волевая сфера:
 
 
 
Моторика
 
 
Память
 
 
 
Внимание
 
 
 
Реакция на одобрения и замечания
 
 
Оценка речи
 
 
Мышление
 
 
 
Интеллектуальное развитие
 
 
 
Темперамент
 
 
 
Характер
 
 
 
 
Коммуникативные навыки
 
 
 
Заключение по результатам психологического обследования
 
 
 
Рекомендации
 
 

 

Оценка Подпись психолога

Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся

 

Ученика______________________________________________________

Класса________________ Школы_____________ г._________________

 

Внешний вид и поведение ребенка  
 
Эмоционально-волевая сфера:
 
 
 
Моторика
 
 
Память
 
 
 
Внимание
 
 
 
Реакция на одобрения и замечания
 
 
Оценка речи
 
 
Мышление
 
 
 
Интеллектуальное развитие
 
 
 
Темперамент
 
 
 
Характер
 
 
 
 
Коммуникативные навыки
 
 
 
Заключение по результатам психологического обследования
 
 
 
Рекомендации
 
 

 

Оценка Подпись психолога

Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся

 

Ученика______________________________________________________

Класса________________ Школы_____________ г._________________

 

Внешний вид и поведение ребенка  
 
Эмоционально-волевая сфера:
 
 
 
Моторика
 
 
Память
 
 
 
Внимание
 
 
 
Реакция на одобрения и замечания
 
 
Оценка речи
 
 
Мышление
 
 
 
Интеллектуальное развитие
 
 
 
Темперамент
 
 
 
Характер
 
 
 
 
Коммуникативные навыки
 
 
 
Заключение по результатам психологического обследования
 
 
 
Рекомендации
 
 

 

Оценка Подпись психолога

Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся

 

Ученика______________________________________________________

Класса________________ Школы_____________ г._________________

 

Внешний вид и поведение ребенка  
 
Эмоционально-волевая сфера:
 
 
 
Моторика
 
 
Память
 
 
 
Внимание
 
 
 
Реакция на одобрения и замечания
 
 
Оценка речи
 
 
Мышление
 
 
 
Интеллектуальное развитие
 
 
 
Темперамент
 
 
 
Характер
 
 
 
 
Коммуникативные навыки
 
 
 
Заключение по результатам психологического обследования
 
 
 
Рекомендации
 
 

 

Оценка Подпись психолога

Психолого-педагогическая характеристика личности учащихся

 

Ученика______________________________________________________

Класса________________ Школы_____________ г._________________

 

Внешний вид и поведение ребенка  
 
Эмоционально-волевая сфера:
 
 
 
Моторика
 
 
Память
 
 
 
Внимание
 
 
 
Реакция на одобрения и замечания
 
 
Оценка речи
 
 
Мышление
 
 
 
Интеллектуальное развитие
 
 
 
Темперамент
 
 
 
Характер
 
 
 
 
Коммуникативные навыки
 
 
 
Заключение по результатам психологического обследования
 
 
 
Рекомендации
 
 

 

Оценка Подпись психолога

Самоотчет студента-практиканта

(заполняется студентом)

 

По окончанию практики, практикант на основании образца составляет самоотчет всех видах проделанной работы. Отчёт содержит перечень всех видов работ. Обязательная часть – анализ собственных достижений и промахов, оценка эффективности собственной работы, прогноз и перспективы будущей работы с учётом опыта практики, пожелания и предложения.

 

План самоотчета студента о проделанной работе

1. Ф.И.О. студента-практиканта

2. Место прохождения практики

3. Сроки прохождения практики

4. Уровень реализации полученных теоретических знаний и исследовательских задач в соответствии с программой практики

5. Описание группы респондентов

6. Методы и формы работы

7. Самооценка уровня знаний об основных психологических проблемах, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи.

8. Достоинства в своей практической работе

9. Недостатки в своей практической работе

10. Какие трудности испытывали в процессе прохождения практики

11. Какими практическими навыками овладели в ходе практики

12. Пожелания и предложения к организации практики

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Число Подпись студента

Характеристика на студента-практиканта

(заполняется психологом организации)

План характеристики на студента-практиканта

1. Краткие сведения о практике и сроках работы в учреждении.

2.Уровень реализации студентом профессиональных и исследовательских задач в соответствии с программой практики.

3.Творческий подход студента к выполнению программы практики: поиск оригинальных приемов, форм, методов работы с детьми и учебным коллективом; при подготовке исследовательских заданий.

4.Уровень знаний об основных психолого-педагогических проблемах, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи.

5.Какими практическими навыками овладел студент в различных видах психолого-педагогической работы с ребенком, подростком и семьей

6. В чем проявилось профессиональное и личностное развитие студента в ходе практики.

7. Достоинства и недостатки в работе.

8. Ваши предложения по улучшению результативности практики

Оценка за практику (отлично, хорошо, удовлетворительно)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оценка Подпись психолога,

заверенная печатью учреждения

Отзыв о работе студента-практиканта

(заполняется групповым руководителем практики)

Личностные и профессиональные качества студента-практиканта

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Анализ отчетной документации

 

Достоинства Недостатки
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Итоговая оценка за практику


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.