Джеймс Спрингер Уайт (J. S. White) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Джеймс Спрингер Уайт (J. S. White)

2017-05-14 314
Джеймс Спрингер Уайт (J. S. White) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(1821-1881)

 

 

«Иисус молился, чтобы Его ученики были едино, как и Он был едино с Отцом. Эта молитва не имела в виду одного ученика с двенадцатью головами, но двенадцать учеников, ставших едиными в целях и усилиях ради выполнения дела своего Господина. Отец и Сын вовсе не части «триединого Бога». Они – две индивидуальности, объединённые как одним замыслом, так и осуществлением плана искупления. Искупленные, участвовавшие в плане искупления, от первого и до последнего, воздадут честь, славу и хвалу за своё спасение обоим – Богу и Агнцу» (Джеймс Уайт, 1868, «Жизненные ситуации», стр. 343).

 
««Возлюбленные! имея всё усердие писать вам об общем спасении, я

почёл за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа» (Иуды 3,4) …Это увещание – бороться за веру, преданную святым – исключительно подходит к нам. И для нас очень важно знать, за что и как бороться. В четвёртом стихе апостол указывает нам на причину, почему мы должны сражаться за веру, за особенную веру: «ибо вкрались некоторые люди», или определённая группа людей, «отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа»…

Спиритическое движение, избавившееся, или отрёкшееся, от «единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа», первым воспользовалось древним небиблейским вероучением о троице, а именно, что Иисус Христос – вечный Бог, хотя у них не было ни одного библейского утверждения в поддержку этого, в то время как у нас в изобилии библейских свидетельств о том, что Он – Сын вечного Бога» (Джеймс Уайт, Янв. 24, 1846, «Утренняя звезда»).

«Достаточно плохо объясняемое учение о троице делает из одного Бога трёх, и из трёх – одного, но ещё хуже – ультра-унитаризм, который делает Христа подчинённым Отца. Разве сказал бы Бог низшему по положению: «сотворим человека по образу Нашему»?» (Джеймс Уайт, Ноя. 29, 1877, «Ревью энд Геральд»).

«Отец более велик в том, что Он – Первый. Сын – следующий по авторитету, ибо через Него создано всё» (Джеймс Уайт, Янв. 4, 1881, «Ревью энд Геральд»).

«Мы говорим о тех, кто учит, что Закон Отца отменён, и что Божьи заповеди, о которых говорится в Новом Завете – это не Декалог, а требования Евангелия, такие как покаяние, вера, крещение и вечеря Господня. Но так как эти, и некоторые другие, входящие в Евангелие требования, составляют веру Иисуса, то ясно, что заповеди Божьи – это не высказывания Христа и Его апостолов. Утверждение о том, что высказывания Сына и Его апостолов – это заповеди Отца, так же далеко от истины, как и древний тринитарианский абсурд, что Иисус Христос – истинный и вечный Бог. И так как вера Иисуса включает в себя каждое из требований Евангелия, то из этого обязательно следует, что заповеди Божии, упоминаемые третьим ангелом, включают в себя только 10 заповедей неизменного Божьего Закона, который не является особенностью какой-либо конфессии, но общий для всех. (Дж. Уайт, Авг. 5, 1852, «Ревью энд Геральд», том 3, №7, стр. 52, п.42).

 
 
«Брат Котрелл, которому сейчас около 80-ти, переживший мрачный день 1780 года, соблюдает субботу вот уже более 30 лет. Приняв её от баптистов седьмого дня, он затем в некоторых пунктах учения отошёл от большинства: отверг доктрину о троице, отказался от учения о бессмертии человеческой души и вечном наказании грешников. Он верил, что зло не будет существовать вечно.

Недавно брат Котрелл похоронил жену, которая, как говорится, была прекраснейшей на земле. Некоторое время спустя, он, будучи уже пожилым скитальцем, получил письмо от своих друзей из Висконсина, продиктованное якобы его супругой, которая почила в Господе. Но он, веря, что мёртвые ничего не знают, сразу отверг эту ересь, будто души мёртвых, знающие всё, могут возвращаться и общаться с живыми...» (Джеймс Уайт, Июнь 9, 1853, «Ревью энд Геральд», том 4, №2, стр. 12, п.16).

«Католические аргументы в пользу соблюдения воскресного дня:

  1. «название Sunday (воскресенье) восходит к древнеримскому Dies Solis – день солнца – которому и был этот день посвящён». «Sunday – это название было дано первому дню недели потому, что в этот день язычники поклонялись солнцу»;
  2. он учреждён «в честь благословенной Девы Марии»;
  3. «Это день, освящённый апостолами в честь Пресвятой Троицы»». (Джеймс Уайт, Апр. 4, 1854, «Ревью энд Геральд», том 5, №11, стр.86, п.16-18).

«Принципы остатка.

 
К основным заблуждениям, наряду с ложной субботой, мы можем отнести и другие заблуждения, которые протестанты вынесли из католической церкви, такие как кропление водой при крещении, троица, бессмертие души и вечные муки. Большинство придерживающихся этих учений, совершают это неосознанно, по неведению. Но можно ли предположить, что церковь Христа будет нести эти заблуждения до тех пор, пока сцены суда не разразятся над миром? Полагаем, нет. «Здесь терпение святых, [во время вести, данной незадолго до того, как Сын человеческий придёт на светлом облаке, Откр. 14:14] соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». Это сказано о людях, живущих непосредственно перед вторым пришествием, которые не принимают человеческих традиций и не поддерживают фундаментальные заблуждения относительно плана искупления через Иисуса Христа. И так как истинный свет освещает эти темы, но большинство отвергает его, то осуждение падёт на них. Когда истинная суббота представлена человеку и требования четвёртой заповеди убеждают их, а они отвергают это святое постановление Отца Небесного и выбирают вместо него установленное зверем, то можно сказать, в полном смысле слова, что это – поклонение зверю. Предостерегающая весть третьего ангела дана относительно того периода времени, когда будет получено начертание зверя вместо печати Бога живого. Торжественный, страшный, быстро приближающийся час!» (Джеймс Уайт, Сент. 12, 1854, «Ревью энд Геральд», том 6, №5, стр.36, п.8).

 
«Здесь мы можем упомянуть троицу, которая уничтожает личность Бога и Его Сына Иисуса Христа, и кропление или обливание вместо настоящего крещения через полное погружение со Христом, «в подобие смерти Его». Но мы минуем эту ложь, чтобы особо упомянуть другую, которую считают святой практически все, исповедующие христианство, как католики, так и протестанты. Это изменение 4-й заповеди, перенос субботы с седьмого на первый день недели» (Джеймс Уайт, Дек.11, 1855, «Ревью энд Геральд», том 7, №11, стр.85, п.16).

««Тайна беззакония» начала действовать в церкви ещё во времена апостола Павла. В итоге, вытеснив евангельскую простоту, и исказив вероучение Христа, она привела церковь в пустыню. Мартин Лютер и другие реформаторы восстали в силе Бога, со Словом и Духом и совершили мощный скачок в Реформацию. Величайшей ошибкой является то, что реформаторы остановились в реформах. Если бы они продолжили и далее, до тех пор, пока последний след папства был бы стёрт, а именно: естественное бессмертие души, окропление, троица и почитание воскресного дня, тогда сегодня церковь была бы свободна от анти-библейских заблуждений» (Джеймс Уайт, Февр. 7, 1856, «Ревью энд Геральд», том 7, №19, стр.148, п. 26).

 
Алонзо Т. Джоунс (A. T. Jones)

(1850-1923)

 

 
«Тот, Кто был рождён в образе Бога, принял и образ человека». «Он всегда оставался Богом во плоти, но как Бог, Себя не проявлял». «Он совлёк с Себя вид Бога и вместо него принял вид и образ человека».

«Он оставил на время славу образа Божия» (A. T. Jones, General Conference Bulletin, 1895, page 448).

«Он был рождён от Святого Духа. Другими словами, Иисус Христос был рождён опять. Первенец Божий, Он пришёл с неба на землю и был рождён снова. Всё, что Христос сделал, было ради нас: Он, безгрешный, стал грехом, чтобы мы могли стать праведными в Нём для Бога; Он, Сущий, Князь и Творец жизни, умер, чтобы мы могли жить; Он, чьё происхождение было от дней вечных, Перворождённый Бога, был рождён опять, чтобы и мы могли родиться снова» (Review & Herald, July 7 - August 1, 1899, так же можно найти в «Уроках веры», стр. 154).

 
«Что же было сделано потом, в согласии с этим мнением? Христианскую религию, то есть христианство, христианство вообще, юридически признали и узаконили, чтобы оно стало государственной религией этой нации и, следовательно, теперь это «христианская нация». Вместе с этим, в более или менее подчёркнутых выражениях, заявлено о целях Конституции Соединённых Штатов:

1. поддержка церковного учения гражданской властью,

2. требование религиозной присяги,

3. требование религиозной присяги при назначении на государственную службу,

4. налоги с населения для поддержания религии и религиозных наставников,

5. требование веры в троицу и в вдохновенность «Святых Писаний Ветхого и Нового заветов»,

6. обвинение в богохульстве каждого, кто неуважительно говорит или действует в отношении официальной религии,

7. законы о соблюдении воскресенья, предполагающие всеобщее прекращение «светских дел».

Так в чём же ещё нуждалось папство, и весь старый порядок вещей, как не в таких целях национальной Конституции, установленных этим решением? Что большее могло потребовать себе папство, чем «Христианская религия», которая должна была стать национальной религией; чтобы церковный порядок обеспечивался гражданской властью; чтобы религиозный тест-клятва касался всех; чтобы общество платило налог для поддержки религии и религиозного поклонения; чтобы были обязательны вера в троицу и в вдохновенность «Святых Писаний Ветхого и Нового заветов». Чтобы обвинение в богохульстве выносилось каждому, кто будет говорить или действовать «неуважительно по отношению к религии, которую исповедует почти всё общество», чтобы к каждому применялось требование соблюдать воскресный закон. Действительно, чего большего может требовать, или даже жаждать, абсолютный религиозный деспотизм, который можно себе только представить?» (A. T. Jones, 1901, Ecclesiastical Empire, pages 837 - 838).

 
 
«Вот те определённые религиозные ограничения, которые необходимы. Кандидат должен доказать, что является добросовестным прихожанином в какой-либо религиозной деноминации и должен быть рекомендован авторитетным церковным лицом. Конечно, к нему не предъявляются требования, согласно этому закону, провозглашать, что он верит в троицу,или общество святых, или воскресение мёртвых. Верно, что его не принуждают проходить в точности такой же тест, как этот, но требуют, чтобы он был религиозен, или принадлежал к религиозной деноминации.Если не так, то он не может быть назначен на должность. Это не более чем религиозный квалификационный тест при приёме на службу в Соединенных Штатах. И в этом явное нарушение статьи Конституции, которая утверждает, что «В Соединенных Штатах, при определении пригодности к службе в общественных учреждениях, не могут требовать прохождения никакого религиозного контроля».

Хотя, как утверждалось выше, нет прямых тестов на веру в троицу и так далее, однако то же самое требуется косвенно. Чтобы показать себя примерным прихожанином в какой-либо религиозной деноминации, кандидату необходимо пройти закрытый и тщательный контроль по многим религиозным пунктам. Поэтому такие требования прямо не предъявляются. Это настолько очевидное нарушение Конституции, насколько прямо о нём заявили» (A. T. Jones, 1891, The Two Republics, page 801).

Другим, наиболее известным из всех жертв теократии Кальвина, был Серветус, который противостоял католической доктрине о троице, а также крещению младенцев. Он издал книгу под названием «Восстановленное христианство», в которой изложил свои взгляды. По настоянию и при помощи Кальвина, его преследовала папская инквизиция, он был осуждён на смерть за богохульство и ересь,но из тюрьмы во Франции бежал в Италию через Женеву, в которой остановился ненадолго… Однако, в итоге, как многим известно, он был сожжён на костре. Последователи Серветуса были изгнаны из Женевы» (A. T. Jones, 1891, The Two Republics, page 590).

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.