
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тележка предназначена для приведения вагона в движение, направления его движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных усилий.
Тележка состоит из:
· рамы;
· двух колесных пар;
· четырех узлов буксового рессорного подвешивания;
· двух тяговых асинхронных приводов (электродвигатели, редукторы, передаточные механизмы и другие устройства передачи вращения);
· пневматического центрального подвешивания с пневморессорами;
· тормозных устройств (тормозных блоков);
· токоприемные устройства;
· токоотводящие устройства;
· оборудование гребнесмазывателя (только головная тележка);
· приемная катушка АРС (только головная тележка);
· срывной клапан автостопа;
Рама тележки вагона. Назначение, конструкция.
Рама тележки является несущим элементом конструкции тележки и представляет собой жесткую сварную конструкцию коробчатого сечения.
Рама состоит из:
- центральной балки 17;
- двух продольных балок 10;
- двух концевых балок 15.
На центральной балке рамы имеются кольца 3 для установки и крепления пневморессор центрального пневматического подвешивания и отверстие 16 под центральный упор для установки и крепления горизонтальной тяги, которая вторым концом закреплена на раме кузова. На этой балке также имеются опоры 13 и 18 для установки элементов подвешивания тяговых приводов (редукторов с тяговыми электродвигателями) с одной стороны. С другой стороны с помощью регулировочных тяг тяговые приводы крепятся к концевым балкам. На продольных балках крепятся сферические шарниры букс и буксовые амортизаторы. В конструкции рамы предусмотрены различные кронштейны, втулки и другие силовые элементы для установки оборудования.
Рессорное подвешивание на вагоне 81-760 (761). Назначение, устройство.
Центральное пневматическое подвешивание. Назначение. Устройство.
Центральное пневматическое подвешивание предназначено для опоры кузова на тележку и снижения динамических усилий и ударных нагрузок, от рамы тележки на кузов, возникающих при движении вагона по рельсовой цепи.
Центральное пневматическое подвешивание осуществляется с помощью пневморессор, установленных на центральной балке рамы тележки. Основным элементом пневморессоры является резинокордовая оболочка диафрагменного типа, заполненная сжатым воздухом. Воздух в оболочку поступает из напорной магистрали. Оболочки пенвморессор соединяють между собой быстродействующим клапаном.
Каждая пневморессора управляется регулятором положения кузова. Давление в пневморессоре от 2 до 4 атм.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!