Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тележки вагонов 81-760 (761): назначение, конструкция, база тележки.

2017-05-14 1533
Тележки вагонов 81-760 (761): назначение, конструкция, база тележки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Тележка предназначена для приведения вагона в движение, направления его движения по рельсовому пути с обеспечением минимального сопротивления и необходимой плавности хода, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных усилий.

 

 

Тележка состоит из:

· рамы;

· двух колесных пар;

· четырех узлов буксового рессорного подвешивания;

· двух тяговых асинхронных приводов (электродвигатели, редукторы, передаточные механизмы и другие устройства передачи вращения);

· пневматического центрального подвешивания с пневморессорами;

· тормозных устройств (тормозных блоков);

· токоприемные устройства;

· токоотводящие устройства;

· оборудование гребнесмазывателя (только головная тележка);

· приемная катушка АРС (только головная тележка);

· срывной клапан автостопа;

Рама тележки вагона. Назначение, конструкция.

Рама тележки является несущим элементом конструкции тележки и представляет собой жесткую сварную конструкцию коробчатого сечения.

Рама состоит из:

- центральной балки 17;

- двух продольных балок 10;

- двух концевых балок 15.

На центральной балке рамы имеются кольца 3 для установки и крепления пневморессор центрального пневматического подвешивания и отверстие 16 под центральный упор для установки и крепления горизонтальной тяги, которая вторым концом закреплена на раме кузова. На этой балке также имеются опоры 13 и 18 для установки элементов подвешивания тяговых приводов (редукторов с тяговыми электродвигателями) с одной стороны. С другой стороны с помощью регулировочных тяг тяговые приводы крепятся к концевым балкам. На продольных балках крепятся сферические шарниры букс и буксовые амортизаторы. В конструкции рамы предусмотрены различные кронштейны, втулки и другие силовые элементы для установки оборудования.

Рессорное подвешивание на вагоне 81-760 (761). Назначение, устройство.

Центральное пневматическое подвешивание. Назначение. Устройство.

Центральное пневматическое подвешивание предназначено для опоры кузова на тележку и снижения динамических усилий и ударных нагрузок, от рамы тележки на кузов, возникающих при движении вагона по рельсовой цепи.

Центральное пневматическое подвешивание осуществляется с помощью пневморессор, установленных на центральной балке рамы тележки. Основным элементом пневморессоры является резинокордовая оболочка диафрагменного типа, заполненная сжатым воздухом. Воздух в оболочку поступает из напорной магистрали. Оболочки пенвморессор соединяють между собой быстродействующим клапаном.

Каждая пневморессора управляется регулятором положения кузова. Давление в пневморессоре от 2 до 4 атм.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.