История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-14 | 990 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационный поток – это совокупность различных сообщений, которые циркулируют внутри логистической системы, которая циркулирует между этой системой и внешней средой и необходима для управления и контроля логистической операцией.
Основные носители информационных потоков:
1. Различные бумажные документы традиционного типа;
2. Электронные документы (перфокарты, перфоленты);
3. Устные сообщения (телефонные переговоры, речевая информация).
Основные виды информационных потоков:
1.от вида связанных потоком систем:
1) горизонтальные
2) вертикальные
2. По месту прохождения:
1) внешний
2) внутренний
3.По направлению по отношению к логистической системе:
1) входной логистический поток
2) выходной логистический поток
4. По срочности:
1) обычные
2) срочные
3) очень срочные
5. По степени конфиденциальности:
1) обычные
2) содержащие коммерческую тайну
3) содержащие государственную тайну
6. По значимости(для почтовых сообщений):
1) простые
2) заказные
3) ценные
7. По скорости передачи:
1) традиционные (почтовые сообщения)
2) быстрые (электронная почта, телеграф, телефон)
8. По области охвата:
1) местные
2) иногородние
3) дальние
4) международные
Основные показатели информационного потока:
1.Источник возникновения
1. Направление движения потока
2. Скорость передачи и приема
Основные оценки информационных потоков:
1. По источнику возникновения
2. По направлению
3. По объему
4.По порядку согласования
3. По порядку утверждения
4. По сроку действия
5. По порядку хранения
Понятие сервиса в логистике
Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд, называется сервисом.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров потребителю. Объектом логистического сервиса являются предприятия производственной и непроизводственной сферы, население.
|
Логистический сервис осуществляется либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области послепродажного обслуживания.
Все работы в области логистического сервиса можно разделить на три основные группы:
послепродажный логистический сервис, включающий в себя гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.п.
Система логистического сервиса. Порядок формирования системы логистического сервиса
Определение политики предприятия в сфере оказания услуг связано с формированием системы логистического сервиса и предполагает проведение комплекса взаимосвязанных работ.
Действия по формированию системы логистических услуг выполняются в следующей последовательности:
1. сегментация потребительского рынка, т.е. разделение его на конкретные группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные услуги в соответствии с особенностями потребления;
2. определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг;
3. ранжирование услуг, входящих в составленный перечень. Сосредоточение внимания на наиболее значимых для покупателей услугах;
4. определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка;
5. оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании;
|
6. установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей.
При этом сегментация потребительского рынка может осуществляться по географическому фактору, по характеру оказываемых услуг или другому признаку. Выбор значимых для покупателей услуг, их ранжирование и определение стандартов логистического обслуживания производится путем проведения опросов потребителей.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!