Критерии оценки результатов учебной деятельности — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Критерии оценки результатов учебной деятельности



 

Баллы Критерии оценки
(один) Отсутствие знаний и (компетенций) в рамках образовательного стандарта высшего образования; отказ от ответа, неявка на аттестацию без уважительной причины
(два) Фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта высшего образования; знание отдельных литературных источников, рекомендованных программой государственного экзамена; неумение использовать научную терминологию учебных дисциплин, наличие в ответе грубых, логических ошибок.
(три) Недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта высшего образования; знание части основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена; использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными, логическими ошибками; неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по программе государственного экзамена и давать им оценку.
(четыре) Достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта высшего образования; усвоение основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена; использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по программе государственного экзамена и давать им оценку.
(пять) Достаточные знания в объеме программы государственного экзамена; использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; владение инструментарием учебных дисциплин государственного экзамена, усвоение основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях и давать им сравнительную оценку.
(шесть) Достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы государственного экзамена; использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы; усвоение основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по программе государственного экзамена и давать им сравнительную оценку.
(семь) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы государственного экзамена; использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по программе государственного экзамена и давать им сравнительную оценку.
(восемь) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы государственного экзамена; использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена.
(девять) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы государственного экзамена; точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы государственного экзамена учреждения высшего образования; полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях и давать им аналитическую оценку.
(десять) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы государственного экзамена, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы программы государственного экзамена; умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях и давать им аналитическую оценку.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Дисциплина «Проектирование систем охраны и безопасности»

Основная литература



1. Гарсиа, М. Проектирование и оценка систем физической защиты. Пер. с англ. -/ М. Гарсиа – М.: Мир: ООО «Издательство ACT», 2002. - 386 с., ил. (Серия: «Технологии безопасности»).

2. Указ Президента Республики Беларусь № 450 от 01 сентября 2010 года «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3. Указ Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 года №534 «О мерах по совершенствованию охранной деятельноcти».

4. Закон Республики Беларусь от 8 ноября 2006 года №175-З «Об охранной деятельности в Республике Беларусь».

5. Закон Республики Беларусь от 05.01.2004 года № 262-з «О техническом нормировании и стандартизации».

Закон Республики Беларусь от 05.01.2004 года № 269-з «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации.

Дополнительная литература

1. ТКП 189‑2009 (02151) Аспирационные установки организаций по хранению и переработке зерна. Правила проектирования.

2. ТКП 45-2.02-84-2007 (02250) Склады лесных материалов. Пожарная безопасность. Строительные нормы проектирования.

3. ТКП 45-2.02-35-2006 (02250) Здания районных (городских) судов. Нормы проектирования.

4. ТКП 45-3.02-55-2006 (02250) Здания банков. Правила проектирования.

 
 

 

 

Дисциплина «Технические средства систем охранной и пожарной сигнализации»

Основная литература

1. Технические средства обеспечения безопасности. Учебно-методическое пособие. Минск БГПА. 2001г.

2. Магауенов Р. Г. Системы охранной сигнализации. Основы теории и принципы построения. Москва, ТЕЛЕКОМ, 2004 г.

3. Волхонский В.В. Извещатели охранной сигнализации. ЭКОПОЛИС С-Петербург, 2004 г.

4. Воробьев Н.И. Проектирование электронных устройств. Учебное

пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1989. – 223 с.: ил.

5. Белоус А. И. Схемотехника цифровых микросхем для систем обработки и передачи информации: Учеб. пособие./ А.И. Белоус, В.Б. Яржембицкий. – Мн.: УП «Технопринт», 2001. – 116 с.

Дополнительная литература

1. Перечень средств противопожарной защиты, разрешенных для применения на территории Республики Беларусь.

2. Перечень средств охранной сигнализации, разрешенных к применению в 2011 году на объектах и квартирах, охраняемых подразделениями Департамента охраны МВД Республики Беларусь и подлежащих передаче под охрану.

3. ТКП 45-2.02-190-2010 Пожарная автоматика зданий и сооружений. Строительные нормы проектирования.

4. Разработка и оформление конструкторской документации радиоэлектронной аппаратуры: Справочник / Э. Т. Романычева [и др.]; под общ. ред. Э. Т. Романычевой. – М.: Радио и связь, 1989. – 448 с., ил.

3 Дисциплина "Контроль параметров объектов обнаружения"

 

Основная литература

1. Технические средства обеспечения безопасности: Учеб.-метод. пособие /Под ред. И.Е.Зуйкова.–Мн.: БГПА, 2001.–178с. (15 экз.)

2. Магауенов Р.Г. Системы охранной сигнализации: основы теории и принципы построения: Учебное пособие.–М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 367 с.

3. Волхонский В.В. Извещатели охранной сигнализации. 4-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Экопопис и культура, 2004. – 272с.

4. Топольский Н.Г., Членов А.Н., Буцынская Т.А. Акустические извещатели охранно-пожарной сигнализации автоматизированных интегрированных систем безопасности объектов. – М.: Академия ГПС МВД России, 2000.–264с.

5. Дж. Фрайден Современные датчики. Справочник. Москва: Техносфера, 2005. – 592 с.

Дополнительная литература

1. Шаровар Ф.И. Методы раннего обнаружения загораний. – М.: Стройиздат, 1988.–335с.

2. Шаровар Ф.И. Методы раннего обнаружения загораний. – М.: Стройиздат, 1988.–335с.

3. Обоснование выбора пожарных извещателей при проектировании систем пожарной сигнализации: учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Первичные измерительные преобразователи в системах безопасности» для студентов специальности 1-38 02 03 «Техническое обеспечение безопасности» / А.А.Антошин [и др.]. – Минск: БНТУ, 2008. – 68с.

4. Гарсиа М. Проектирование и оценка систем физической защиты. Пер. с англ.– М.: Мир: ООО «Издательство АСТ», 2002.– 386с.

5. Технические средства охранно-пожарной сигнализации: В.А.Нилов, А.Н.Членов, Ф.А.Шакиров, - М.:НОУ "Такир", 1998.-147с.

6. Кошмаров Ю.А. Прогнозирование опасных факторов пожара в помещении: Учебное пособие. – М.: Академия ГПС МВД России, 2000. 118с.







Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.