При ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ГИБЕЛИ персонажа все приобретенные навыки утрачиваются. Игрок стартует заново, получая стартовый капитал и 1 навык. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

При ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ГИБЕЛИ персонажа все приобретенные навыки утрачиваются. Игрок стартует заново, получая стартовый капитал и 1 навык.



 

СНАРЯЖЕНИЕ

Схема игры предполагает жесткую экономику. Без денег вы – никто. За все нужно платить.

Откуда брать деньги

1. Квесты – это единственный легальный способ заработать на игре денюшку. За выполнение заданий вам всегда будет назначаться награда в виде денег, либо в виде артефактов или других «плюшек».

2. Продажа собранного инвентаря. Убивая или грабя монстров или других игроков, вы можете собрать их инвентарь и продать его в лавке по бросовым ценам.

3. Иные варианты заработать денег придумывайте сами. Таких способов в рамках правил может быть множество. Оказывайте услуги партиям и игрокам, займитесь мошенничеством, проявите фантазию.

Оружие и доспехи

Технические требования

Оружие должно быть потенциально безопасным, функциональным, иметь эстетический вид. На игру допускается только мягкое резиновое или ларп-оружие. Исключением для начала являются ножи и кинжалы, которые могут быть выполнены из дерева, текстолита или дюраля. Всё оружие снимает 1 хит. Цепы и кистени не должны иметь жесткую ударную основу (дерево, металл, пластик…).

Огнестрельное оружие может выполнено на основе трубок из сплавов легких металлов и капсулей «жевело» либо петард мощностью не сильнее «Корсар 2». Пули могут быть выполнены из латекса или мягкого войлока.

Подробные требования, как здесь:

http://warhammerlarp.ru/pravila/dopusk_oruzhiya_dospehov_i_tehniki/pravila_po_dopusku_ruchnogo_ognestrelnogo_oruzhiya/

Пули из огнестрельного оружия пробивают щиты (попадание в щит расценивается как попадание в корпус игрока).

Параметры оружия:

Ножи – длина до 30 см, нет гарды. Для их использования не нужен навык.

Кинжалы – длина до 40 см. Для их использования необходим навык «Одноручное оружие», могут использоваться в паре с одноручным или полуторным оружием после приобретения соответствующих навыков.

Одноручное оружие – длина до 1 м.

Полуторное оружие – длина до 120 см, при использовании одной рукой расценивается как одноручное оружие, двумя руками – как двуручное, то есть пробивает тяжелые доспехи. Нельзя использовать с ростовым щитом.

Двуручное оружие – длина более 120 см и не более 150 см.

Древковое оружие – длина не более 2,5 м, пробивает тяжелые доспехи. Для копий возможны только колющие удары, для алебард, глеф и прочих гвизарм – и колющие, и рубящие.

Метательное оружие – мягкий ларповый наконечник у сулиц (их длина не более 110 см), метательные ножи, звездочки, дартсы, топоры – исключительно из мягких материалов, аналогичных пенополиуретану.



Стрелковое оружие – натяжение тетивы не сильнее 15 кг, мягкий наконечник с диаметром пятачка не менее 3 см.

Подробные требования – как здесь:

http://warhammerlarp.ru/pravila/dopusk_oruzhiya_dospehov_i_tehniki/dopusk_distancionnogo_(luki_i_arbalety)_oruzhiya/

Кулуарки делаются только ножом или кинжалом со спины насмерть.

Тямбары могут быть только одноручные!

Доспехи

Легкие – защита только корпуса. Дают плюс 1 хит.

Средние – защита корпуса плюс шлем или наручи/поножи. Дают плюс 2 хита.

Тяжелые – защита корпуса плюс шлем и наручи/поножи. Дают плюс 3 хита, днем пробиваются только двуручным оружием, из арбалетов и огнестрелом, ночью пробиваются всем допускаемым для ночных боевок оружием, но дают плюс 5 хитов.

Щиты

Баклер (или малый щит) – диаметр до 40 см, либо площадь не более 13 кв. дм.

С баклером, надежно закрепленным на предплечье, позволяется использовать двуручное и древковое оружие.

Средний щит – общая площадь не более 40 кв. дм Пример: Круг диаметром 70см

Ростовой щит – общая площадь не более 90 кв. дм Пример: Круг диаметром 105см

Щиты должны иметь мягкую кромку!

 

БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Общие положения

Система хитовая. Поражаемая зона – полная за исключением кистей рук и стоп. Запрещены удары в пах, в шею и в голову. За удар в пах, в голову либо в шею противника засчитывается саморанение вследствие неумелого обращения с оружием, в результате чего нанесший удар становится мертвым.

Обычный Персонаж в нормальном состоянии имеет два жизненных хита. Работает правило бездоспешника – при поражении бездоспешного персонажа в корпус, он теряет сразу все хиты.

Вначале снимаются доспешные хиты, затем жизненные хиты. Жизненные хиты естественным путем не восстанавливаются – необходимо лечение посредством лекаря или зелий. Восстановление доспешных хитов также возможно только посредством платного ремонта в таверне или опытным кузнецом.

Оглушенный либо спящий убивается одним ударом.



В темное время суток исключено двуручное, длинномерное (копья) и стрелковое оружие.

Больше 3х хитов за раз выбить нельзя ни при каких условиях и наложений различных бонусов и магии!!!

 

Пленения и пытки

Пленным считается Игрок, у которого связаны как минимум две конечности (руки и ноги в любой комбинации). Связывание происходит «символически», т.е. не туго и на бантик. Самостоятельно развязаться можно лишь добравшись до игрового лезвия и перепилив путы.

Оглушение. Если Игрока ударили по спине нерабочей частью оружия и сказали «оглушен», то он падает и медленно, про себя считает до ста, после чего приходит в себя и действует дальше по обстановке. Оглушаемого противника бейте, пожалуйста, не изо всей силы, особенно, если это девушка.

Обыск проводится словесно – обыскивающий говорит, что обыскивает, обыскиваемый отдаёт игровые предметы, спрятанные в указанном месте.

Попавший в плен находится не дольше двух часов, может привлекаться к любым игровым работам (но не обязан их выполнять), может пытаться убежать, бунтовать.

Пытки моделируются красивым (и безопасным) отыгрышем. Через 10 минут пытаемый начинает отвечать на вопросы. «Клиенту» можно задать пять вопросов, причём при ответе на один из вопросов он имеет право солгать.

СМЕРТЬ И МЕРТВЯК

Как только с игрока сняты все хиты, он обязан отыграть свою смерть и пасть на землю. Еще в течение пяти минут он обязан отыгрывать агонию – стонать, кричать и жаловаться. В это время его еще можно спасти, применив лечебные повязки, зелья или молитву. По истечении агонии игрок надевает белый хайратник и топает в мертвяк, чтобы отсидеть там максимум час. Даже если его еще не обобрали, он обязан оставить на месте гибели все свое игровое имущество, кроме костюма, либо оставить запрошенные им и выданные ему мастером заранее специальные жетоны.

Однако в мире Равенлофта вы не погибнете просто так. После смерти, спустя время в мертвяке, вы очнетесь в Таверне, потеряв то, что решит мастер или приобретя не очень хорошие последствия своей гибели. Окончательная гибель персонажа возможна лишь в ходе выполнения особых квестов. То есть решение умрете ли вы в мире Равенлофта примут Темные Силы.

Существует большая вероятность, что вас смогут воскресить маги или священнослужители. Во время отсидки в мертвяке мастера могут привлекать игрока к общественным работам или посылать в поля в качестве монстров. Вам скажут, когда вы можете выйти из мертвяка.

МАГИЯ






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.011 с.