История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-13 | 2378 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для текущего ремонта узлов и агрегатов системы питания двигателя, нуждающихся в ремонте.
В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических, сварочных, жестяночных, регулировочных работ, а также имеются в наличии разные инструменты для разборки-сборки узлов и агрегатов системы питания двигателя. Особое внимание при этом уделяется повышению качества технического обслуживания и текущего ремонта.
На участке производят ремонт топливных насосов высокого давления с топливоподкачивающим насосом, форсунок, топливо проводов высокого давления, фильтров. Также на участке проводят ремонт, регулировку, проверку, испытание и консервацию новых и запасных узлов топливной аппаратуры. Тем самым добиваются повышения производительности труда за счет снижения до минимума времени простоя из-за неисправной топливной аппаратуры. Качество выполняемых на участке работ во многом зависят от квалификации специалистов, оборудования и приспособлений, использованных при ремонте.
Недостатки в работе СТО и предложения по их устранению
При анализе работы СТО «АвтоStop» были выделены следующие недостатки в ее работе:
1. недостаточная оснащенность оборудованием станции;
2. недостаточное освещение рабочих мест;
3. отсутствие искусственной вентиляции;
Для устранения указанных недостатков предлагается выполнить следующий комплекс мероприятий:
1) обеспечить СТО более современным технологическим оборудованием для
ремонта автомобилей и их обслуживания;
|
2) совершенствовать схему технологического процесса ТО и ремонта с целью снижения трудоёмкости работ;
3) произвести расчет необходимого количества приборов освещения;
4) выбрать необходимый по мощности производственный вентилятор.
Обоснование темы дипломного проекта
По результатам статистических данных за последние 3 года наблюдается устойчивый рост обращений автовладельцев в СТО по поводу технического обслуживания и ремонта автомобилей.
При этом доля обращений связанных с обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры возросла с 14% в 2013 году до 23% в 2015 году. Характер обращений автовладельцев по поводу обслуживания и ремонта топливной аппаратуры представлен в диаграммах на рисунках 2 – 4.
Рисунок 2 - Распределение объёма работ по СТО в 2013 году
Рисунок 3 - Распределение объёма работ по СТО в 2014 году
Рисунок 4 - Распределение объёма работ по СТО в 2015 году
Исходя из статистических данных, представленных в диаграммах на рисунке 3–5, можно наблюдать тенденцию увеличения количества обращений в СТО «АвтоStop» по поводу обслуживания и ремонта топливной аппаратуры автомобилей. Отсюда, можно сделать вывод о необходимости организации участка для выполнения указанного вида работ.
По результатам статистических данных за последние 3 года наблюдается устойчивый рост обращений автовладельцев в СТО по поводу технического обслуживания и ремонта автомобилей.
При этом доля обращений связанных с обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры возросла с 14% в 2012 году до 23% в 2014 году. Характер обращений автовладельцев по поводу обслуживания и ремонта топливной аппаратуры представлен в диаграммах на рисунках 3 – 5.
Расчетно-технологическая часть
Исходные данные
Исходными данными для технологического расчета являются:
Годовое количество обслуживаемых автомобилей на СТО – NСТО
Среднегодовой пробег автомобиля - Lr;
Число рабочих дней в году станции - Драб.г;
|
Продолжительность смены - Тсм;
Число смен - ксм.
Приняты исходные данные, приведенные в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Исходные данные
Годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей,NСТО шт. | Среднегодовой пробег автомобиля Lт,км. | Число рабочих дней в году, Драб.г. | Продолжительность смены, Тсм.ч. | Число смен ксм |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!