Организация участка по ремонту топливной аппаратуры — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация участка по ремонту топливной аппаратуры



Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для текущего ремонта узлов и агрегатов системы питания двигателя, нуждающихся в ремонте.

В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических, сварочных, жестяночных, регулировочных работ, а также имеются в наличии разные инструменты для разборки-сборки узлов и агрегатов системы питания двигателя. Особое внимание при этом уделяется повышению качества технического обслуживания и текущего ремонта.

На участке производят ремонт топливных насосов высокого давления с топливоподкачивающим насосом, форсунок, топливо проводов высокого давления, фильтров. Также на участке проводят ремонт, регулировку, проверку, испытание и консервацию новых и запасных узлов топливной аппаратуры. Тем самым добиваются повышения производительности труда за счет снижения до минимума времени простоя из-за неисправной топливной аппаратуры. Качество выполняемых на участке работ во многом зависят от квалификации специалистов, оборудования и приспособлений, использованных при ремонте.

 

Недостатки в работе СТО и предложения по их устранению

 

При анализе работы СТО «АвтоStop» были выделены следующие недостатки в ее работе:

1. недостаточная оснащенность оборудованием станции;

2. недостаточное освещение рабочих мест;

3. отсутствие искусственной вентиляции;

Для устранения указанных недостатков предлагается выполнить следующий комплекс мероприятий:

1) обеспечить СТО более современным технологическим оборудованием для

ремонта автомобилей и их обслуживания;

2) совершенствовать схему технологического процесса ТО и ремонта с целью снижения трудоёмкости работ;

3) произвести расчет необходимого количества приборов освещения;

4) выбрать необходимый по мощности производственный вентилятор.

Обоснование темы дипломного проекта

 

По результатам статистических данных за последние 3 года наблюдается устойчивый рост обращений автовладельцев в СТО по поводу технического обслуживания и ремонта автомобилей.

При этом доля обращений связанных с обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры возросла с 14% в 2013 году до 23% в 2015 году. Характер обращений автовладельцев по поводу обслуживания и ремонта топливной аппаратуры представлен в диаграммах на рисунках 2 – 4.

Рисунок 2 - Распределение объёма работ по СТО в 2013 году



 

Рисунок 3 - Распределение объёма работ по СТО в 2014 году

 

Рисунок 4 - Распределение объёма работ по СТО в 2015 году

 

Исходя из статистических данных, представленных в диаграммах на рисунке 3–5, можно наблюдать тенденцию увеличения количества обращений в СТО «АвтоStop» по поводу обслуживания и ремонта топливной аппаратуры автомобилей. Отсюда, можно сделать вывод о необходимости организации участка для выполнения указанного вида работ.

По результатам статистических данных за последние 3 года наблюдается устойчивый рост обращений автовладельцев в СТО по поводу технического обслуживания и ремонта автомобилей.

При этом доля обращений связанных с обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры возросла с 14% в 2012 году до 23% в 2014 году. Характер обращений автовладельцев по поводу обслуживания и ремонта топливной аппаратуры представлен в диаграммах на рисунках 3 – 5.

Расчетно-технологическая часть

Исходные данные

 

Исходными данными для технологического расчета являются:

Годовое количество обслуживаемых автомобилей на СТО – NСТО

Среднегодовой пробег автомобиля - Lr;

Число рабочих дней в году станции - Драб.г;

Продолжительность смены - Тсм;

Число смен - ксм.

Приняты исходные данные, приведенные в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Исходные данные

Годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей,NСТО шт. Среднегодовой пробег автомобиля Lт,км. Число рабочих дней в году, Драб.г. Продолжительность смены, Тсм.ч. Число смен ксм

 






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.