Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-03 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Как вы думаете, для чего авторы
начали свой текст с
вопросительного и
восклицательного
предложений? (Чтобы
заинтересовать
необычными деревьями)
- Что необычного в деревьях,
о которых идёт речь в этом
сочинении? (Необычны не
только названия, но и их
вид, особенности.
Поиск новой информации.
- Приходилось вам видеть эти
деревья? Почему?
- Знаете ли вы, как увидеть
эти деревья, не выходя из
класса? (Обратиться к справочнику, энциклопедии, запросить информацию в интернете).
4. Выразительное чтение.
Учитель предлагает подготовить выразительное чтение текста для первоклассников или своих младших братишек и сестрёнок так, чтобы средствами выразительного чтения заинтересовать их, сообщить им самую важную информацию.
Учитель предлагает представить себя рядом с одним из этих деревьев и потанцевать
|
Учитель обобщает изученное: мы с вами узнали, что такое сочинение и чем оно отличается от изложения. Вспомнили главные признаки текста: его заголовок, тему, основную мысль. Какие задачи нам поможет решить упражнение 2? (5, 6 признаки текста)
Признаки текста
1. Заголовок.
2. Тема, основная мысль.
3. Тип текста (описание, повествование, рассуждение)
4. Вид текста (учебный, познавательный, художественный)
5. Структура (абзацы)
6. Логическая и грамматическая связь абзацев и предложений.
Теперь приступайте к работе в группах.
Время работы – 3 мин..
Проверка.
|
1. Как вы озаглавили этот текст?
2. Что пришлось вам исправить в этом тексте?
3. Прочитайте исправленный вариант.
4. Чем, по-вашему, похожи тексты первого и второго упражнений? (Этот текст можно назвать и познавательным и художественным).
5. Какими средствами автор создаёт образ первого городского подснежника – мать-и-мачехи? (сравнениями, образными словами)
6. А теперь докажем, что этот текст можно считать и познавательным. Отыщите и прочитайте ответы на эти вопросы
- Почему это растение так названо.
- Как этот подснежник называли наши предки и почему?
- Кто особенно ценит это растение и за что?
Учитель обобщает сказанное, Представив результаты сравнения в таблице 3.
Результаты сравнения текстов.
Сходство | Различия |
| 1. Структура первого текста выстроена логично, а во втором тексте нарушен порядок следования абзацев и порядок предложений внутри абзаца. |
Учитель вместе с учащимися подводит итог. Вспоминают все признаки текста. |
Домашнее задание
1. Учитель предлагает перечитать задачи урока определить, что сделано, а что ещё предстоит сделать. Это и будет домашним заданием.
2. Задание на выбор: найти дополнительную информацию о мать – и – мачехе, представить информацию
Рефлексивный анализ
Учитель предлагает закончить предложения.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!