Одно слово из пяти лишнее, его следует исключить (вычеркнуть) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Одно слово из пяти лишнее, его следует исключить (вычеркнуть)

2019-08-03 775
Одно слово из пяти лишнее, его следует исключить (вычеркнуть) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка

2.Река, озеро, море, мост, пруд

3.Кукла, прыгалка, песок, мяч, юла

4.Стол, ковер, кресло, кровать, табурет

5.Тополь, береза, орешник, липа, осина

6.Курица, петух, орел, гусь, индюк

7.Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат

8.Саша, Витя, Стасик, Петров, Коля

9.Число, деление, сложение, вычитание, умножение

10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный

 

Приложение 2

3 -й субтест. Умозаключение по аналогии

Подбери из пяти слов в скобках одно, которое подходило бы к слову

«гвоздика» так же, как слово «овощ» — к слову «огурец».

1. Огурец - Овощ     

Гвоздика -? (Сорняк, роса, садик, цветок, земля) 

2. Огород - Морковь    

Сад -? (Забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка)

3. Учитель - Ученик

Врач -? (Очки, больница, палата, больной, лекарство)

4. Цветок - Ваза 

Птица -? (Клюв, чайка, гнездо, перья, хвост) 

5. Перчатка - Рука  

Сапог-? (Чулки, подошва, кожа, нога, щетка)

6. Темный - Светлый  

Мокрый -? (Солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный)

7. Часы - Время       

Градусник -? (Стекло, больной, кровать, температура, врач)

8. Машина - Мотор  

Лодка-? (Река, маяк, парус, волна, берег)

9. Стол- Скатерть     

Пол -?  (Мебель, ковер, пыль, доски, гвозди)

10. Стул - Деревянный      

Игла -?   (Острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная)

Й субтест. Обобщение

Найди подходящее для этих двух слов обобщающее понятие.

Запиши его.

1. Окунь, карась...

2. Метла, лопата...

3. Лето, зима...

4. Огурец, помидор... (

5. Сирень, орешник...

6.Шкаф, диван...

7.Июнь, июль...

8.День, ночь...

9.Слон, муравей...

10. Дерево, цветок...

 

Методика № 2 "Корректурная проба" 

Пример:

 

 

 


Измеряемые показатели Кол-во Уровень
Объем внимания (количество просмотренных букв)    
Концентрация (количество ошибок)    

 

Методика № 4. Социометрия

Представь, что у тебя есть право сформировать команду космического корабля, отправляющегося на Марс.

Кого из ребят класса ты бы взял в команду,  и кого бы ты не взял с собой. Запиши свои ответы.

ВЗЯЛ НЕ ВЗЯЛ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Методика №5 Самооценка (Дембо-Рубинштейн)

 

 


здоровье ум, способности характер авторитет у сверстников умение многое делать своими руками, умелые руки внешность уверенность в себе
Измеряемые показатели Балл Уровень
Уровень притязаний    
Уровень самооценки    

 

Методика №6 «Анкета школьной мотивации»

1. Как ты чувствуешь себя в школе?

1) Мне в школе нравится.

2) Мне в школе не очень нравится.

3) Мне в школе не нравится.

С каким настроением ты идешь утром в школу?

1) С хорошим настроением.

2) Бывает по-разному.

3) Чаще хочется остаться дома.

Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил?

1) Пошел бы в школу.

2) Не знаю.

3) Остался бы дома.

Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?

1) Мне не нравится, когда отменяют уроки.

2) Бывает по-разному.

3) Мне нравится, когда отменяют уроки.

5. Как ты относишься к домашним заданиям?

1) Я хотел бы, чтобы домашние задания были.

2) Не знаю, затрудняюсь ответить.

3) Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было.

Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?

1) Нет, не хотел бы.

2) Не знаю.

3) Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены.

Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?

1) Рассказываю часто.

2) Рассказываю редко.

3) Вообще не рассказываю.

Как ты относишься к своему классному руководителю?

1) Мне нравится наш классный руководитель.

2) Не знаю, затрудняюсь ответить.

3) Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель.

Есть ли у тебя друзья в классе?

1) У меня много друзей в классе.

2) У меня мало друзей в классе.

3) У меня нет друзей в классе.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.