История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-02 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внедрение товара на рынок
При внедрении товара на рынок необходимо установить:
- в какой момент необходимо вывести товар на рынок
- на какой рынок нужно выводить товар
- какой группе покупателей должен быть предложен товар
- как организовать и координировать мероприятия по выводу товара на рынок.
Комплекс маркетинга
Ф. Котлер показал различия между маркетингом как философией и маркетингом как ремеслом. Если все внимание сосредотачивается на способах, приемах и инструментах, то маркетинг неизбежно представляется как ремесло, что явно недостаточно в условиях возрастной конкуренции. Необходимо, чтобы маркетинг как философия бизнеса, руководил всеми работниками, функциями и отделами организаций. В этих условиях все отделы фирм должны иметь возможность обмениваться информацией, координацией планов и их выполнением. Отсутствие барьеров между функциями и отделами становится важным преимуществом фирмы в конкурентной борьбе. Работники из разных функциональных сфер должны действовать вместе, как хорошо скоординированная команда. Такой подход позволяет определить маркетинг как совокупность идей, которые в фирме должны составлять единое целое и которыми необходимо управлять. Однако, знание философии маркетинга и умение управлять бизнес-идеями не может быть достаточными для организации эффективного предпринимательства, необходим еще и инструментарий, т.е. совокупность способов, методов, с помощью которых можно было бы воздействовать на покупателей и другие субъекты системы маркетинга для достижения поставленных целей. Таким инструментом является комплекс маркетинга, который впервые в теорию в 1964 г. ввел Борден, однако, «рецептный» подход при исследовании затрат на маркетинг был предложен ранее, в 1948 г. В данной концепции продавец был определен как составитель маркетинговой программы из различных составляющих.
|
Комплекс маркетинга – набор поддающихся контролю и управлению переменных факторов маркетинговой деятельности, который фирма использует для достижения желаемых изменений параметров целевого рынка.
Комплекс маркетинга еще называют системой «4 Р». К элементам данной системы относятся товар, цена, сбыт, продвижение. В настоящее время концепция «4 Р» считается ограниченной, делались попытки вести в структуру маркетинга дополнительные элементы, например, люди, PR, политику. В маркетинговые услуги пытались добавить доход. В 80-е годы появились новые подходы к моделированию маркетинговой деятельности. На основе теории «взаимодействия и сетей промышленному маркетингу и маркетингу услуг». При таком подходе во главу угла поставлены общение и взаимодействие (в системе «покупатель0продавец»), которые оказали на будущее поведение покупателя значительное влияние и позволили рассматривать деятельность маркетинга как ресурс, которым можно управлять.
Виды ценовых стратегий
Стратегия высоких цен.
Предусматривает установление высоких цен на длительное время на товар высокого качества. Цель – получить больше и быстрее прибыль, реализовать товары той группе потребителей, дл которых этот товар имеет большую ценность. Условия применения:
-высокое качество товара
- высокий уровень неэластичного спроса
- рынок «чистая монополия»
Стратегия низких цен (прорыва на рынок). Установление низкой цены, следовательно, завоевание спроса, следовательно, вытеснение конкурентов, следовательно, захват рынка. Это опасная стратегия, т.к. у фирмы может не хватить финансовой устойчивости для поддержания стабильно низких цен длительное время.
Стратегия неизменных цен. Фирма стремится к установлению и сокращению на протяжении длительного времени неизменных цен на свои товары и услуги. В случае роста затрат фирма вместо пересмотра цен в сторону увеличения уменьшает вес упаковки или изменяет состав товара.
|
4. Стратегия конкурентных цен:
- ценовое лидерство (производитель стремится продвинуть на рынок высокую цену, часто эта стратегия связана с целями лидера и его имиджа)
- ценовая война (производитель старается установить самую низкую цену на рынке)
- следование за ценой (производитель не является инициатором изменения своей цены, он реагирует на изменение цен конкурентами и приспосабливается к ним)
Стратегия гибких цен.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!