Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-04 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сегменты | Доля доходов за год, % |
1. Корпоративные клиенты | 589 25 39 100 |
2. Частные клиенты | 42 |
Итого: | 100 |
C. Целевой рынок
Целевым является рынок предоставления различных услуг в сфере туризма (заказа билетов и продажи туров до организации различных мероприятий за границей и пределах нашей страны)
Спрос на рассматриваемый вид услуг находится в стадии устойчивого роста, что объясняется следующими причинами:
· Рост благосостояния жителей ближайшего Подмосковья;
· Как показывают исследования, в г. Люберцы сформировался достаточно устойчивый слой потребителей туристических услуг.
D. Рыночный потенциал целевого рынка
Характеризуя потенциал целевого рынка, следует учесть, что на сегодняшний день в г. Люберцы Московской области имеется крайне небольшое число компаний, предоставляющих аналогичные услуги. Одна из таких фирм занимается продажей «горящих» путевок, что не в полной мере может удовлетворить определенные группы жителей; и вторая фирма – занимается продажей туров не во все зарубежные страны.
Проведенные рыночные исследования и анализ потребителей различный услуг в области туризма позволяет провести ориентировочную количественную оценку потенциала: возможно открытие одного, а при успешном ведении бизнеса – двух офиса обслуживания клиентов в г. Люберцы.
Ситуация, складывающаяся на целевом рынке, является весьма благоприятной. Существует большой потенциал в открытии сети тур фирм. Подводя итоги исследования и анализа рынка, можно сделать вывод о перспективности вложения финансовых средств в развитие данной отрасли.
E. Доля рынка
Доля рынка нашей фирмы при наличии дух конкурентов, находящихся на одинаковом расстоянии друг от друга, предположительно составит 33,3% от общего объема продаж по г. Люберцы.
|
F. Объем продаж
Предполагаемый объем продаж по аналогии с результатами деятельности основных конкурентов в течение первого года работы на рынке туризма составит:
Таблица 6.6.1
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Количество туров, шт. | - | 21 | 37 | 58 | 98 | 143 | 123 | 98 | 86 | 178 | 125 | 91 | 130 |
Учтен фактор влияния сезонности: рост объема продаж в летний период, в осенние месяцы увеличение числа конференций и других мероприятий и большой объем продаж на новогодние праздники и рождество.
G. Основные конкуренты
Турагенство «ФЛАМИНГО ТРЭВЕЛ» располагается в г. Люберцы. Город небольшой и фактическая граница Люберец с Москвой проходит по улицам города, до ближайшей станции метро «Выхино» можно добраться за 15 мин., поэтому неудивительно, что половина жителей города ездит на работу в Москву, и, очевидно, что им удобнее и предпочтительнее пользоваться туристическими услугами уже проверенных московских фирм, чем новой, неизвестной пока люберецкой. Тем не менее, другая половина населения работает и проводит большую часть времени в своём городе. К тому же, в городе располагается ряд коммерческих организаций. Они и будут потенциальными клиентами турагенства, на них будет ориентирована маркетинговая политика фирмы.
В рассматриваемом сегменте имеется два конкурента: во-первых, «Магазин горящих путевок» и, во-вторых, тур фирма «М ОРИОН». В таблице (добавить номер) рассматриваются виды предоставляемых туров.
Таблица 6.7.1
ФЛАМИНГО ТРЭВЭЛ | Магазин горящих туров | М ОРИОН | ||
Египет | + | + | + | |
Турция | + | + | + | |
ОАЭ | + | + | - | |
Кипр | + | + | - | |
Тунис | + | + | - | |
Греция | + | + | - | |
Чехия | + | + | + | |
Франция | + | + | + | |
Италия | + | + | - | |
Россия | + | + | + | |
Анализируя представленную выше таблицу, можно утверждать, что конкуренты не предоставляют весь пакет услуг, которые планируем продавать мы. Потенциальными клиентами «Магазина горящих туров» являются люди со средним уровнем заработка, тогда как мы предлагаем весь ассортимент туров, а также спектр дополнительных услуг.[1]
|
7.
План маркетинга
A. Каналы распределения
Продажа путевок осуществляется самостоятельно, без посредников.
b. Политика ценообразования
Цена на туристические путевки складывается из цены туроператоров, чьими услугами мы пользуемся, плюс прибавленная нами комиссия в размере 10%.
Примерный прайс-лист:
Талбица 7.2.1
Страна | Отель | Условия | Цена |
Египет (Хургада, Шарм Эль Шейх) | Golf 2* | завтрак + ужин | 5500 руб. |
Ambassador 3* | заватрак + ужин | 11500 руб. | |
Beach Albatros 4* | all inclusive | 15700 руб. | |
Conrad Sharm El Sheikh Resort 5* | завтрак | 16000 руб. | |
Испания (Коста Брава, Коста дель Соль, о.Ибица) | El Tiburon 2* | завтрак | 24300 руб. |
Carmen Teresa 3* | завтрак | 24900 руб | |
Torrequebrada 5* | завтрак | 48000 руб. | |
ОАЭ (Абу-Даби, Дубаи) | Royalton 2* | завтрак + ужин | 25000 руб. |
Montreal 3* | завтрак + ужин | 39700 руб. | |
Arabian Park 4* | завтрак | 46300 руб.[2] |
C. Стимулирование продаж
Необходимо сглаживание сезонных колебаний. Т.е., например, в феврале, марте, когда идет снижение продаж, можно предлагать скидки туристам для поездок в это время.
Со стороны операторов, существует возможность дополнительного стимулирования продаж по итогам рекламных акций и бонусных программ (агенствам-лидерам предоставляются скидки на продукцию оператора)
D. Реклама
Наша фирма планирует тратить на рекламу все возможные средства и усилия, т.к. реклама во многом обеспечивает успех фирмы. Реклама в Интернете наиболее эффективна. Мы разместим свою рекламу в поисковой системе "Апорте", Travel.Ru, поставим по обмену свои баннеры в электронных магазинах. Мы уверены, отдача будет. Мы планируем поместить рекламу в "Туризм и отдых" и других печатных изданиях. Также эффективна раздача листовок.
E. Дополнительные услуги
Также фирма оказывает дополнительные туристические услуги, такие как бронирование гостиниц в 10 странах мира (от 500 руб.), бронирование авиабилетов 400 руб, железнодорожных билетов 170, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия от 200 до 450 руб, визовая поддержка (от 1750 руб.), трансфер (от 500 руб.), организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.
|
8. Производственный план
Первоначальные вложения (затраты предпроизводственного периода) составят:
·
· регистрация - 3000 руб.
· лицензирование - 1500 руб.
· аренда (за 1 мес.; 15 кв.м.) - 25000 руб.
· установка средств связи (тел., Интернет) - 5000 руб.
Итого: 159505 руб.[3]
В представленном бизнес-плане планируются следующие издержки:
Таблица 8.1
Постоянные издержки
аренда (15 кв.м.) | 25000 руб. |
оплата услуг Internet | 3000 руб. |
амортизация | 1500 руб. |
з/п (без ЕСН) | 47500 руб. |
канцелярские расходы | 1600 руб. |
Online система поиска и бронирования туров | 1750 руб. |
Платеж по договору с транспортной компанией | 14450 руб. |
Итого: | 94800 руб. |
К переменным издержкам относится ЕСН (26% от ФОТ).
Таблица 8..2
Переменные издержки
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Реклама | 18000 | 21000 | 10000 | 7500 | 3500 | 4550 | 5420 | 7400 | 3450 | 6000 | 2500 | 4600 | 8500 |
Также к переменным издержкам относится налог на прибыль (24% от прибыли).
9. Организационный план
Организационная структура:
Генеральный директор |
Гл. менеджер | Курьер |
Менеджер |
Таблица 9.1
Функциональные обязанности
Должность | Функциональные обязанности | Кол-во чел. | З/п на 1 чел. |
Генеральный директор | Управление фирмой, маркетинговая политика, разработка имиджа фирмы, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, ведение бухгалтерского учета | 1 | 24000руб. |
Главный менеджер | Работа с клиентом, бронирование билетов, создание и поддержка сайта фирмы, | 1 | 10000 руб. |
Менеджер | Работа с клиентом, работа на телефоне | 1 | 7500 руб. |
Курьер | Доставка клиенту документов, билетов | 1 | 6000 руб. |
Всего: | 47500 руб. |
10. Финансовый план
В разработке финансового плана данного проекта будут использованы даны, приведенные в разделе 6.6 «Объем продаж» и разделе 8 «Производственный план», а именно: первоначальные вложения, постоянные и переменные издержки, планируемый объем продаж.
Продажи планируется начать со 2ого месяца существования компании. Туроператоры производят расчеты с нашим турагентством в месяце, в котором были произведены продажи.
|
Средняя расчетная цена тура = 21450 рублей на человека.[4]
A. Прогноз продаж
Таблица 10.1.1
Период | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1) Продажа туров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем продаж | 0 | 21 | 37 | 58 | 98 | 143 | 123 | 98 | 86 | 178 | 125 | 91 | 130 |
Цена | 0 | 21450 | 21450 | 21450 | 21450 | 21450 | 21450 | 21450 | 21450 | 21450 | 21450 | 21450 | 21450 |
Выручка* | 0 | 45045 | 79365 | 124410 | 210210 | 306735 | 263835 | 210210 | 184470 | 381810 | 268125 | 195195 | 278850 |
Поступление | 0 | 45045 | 79365 | 124410 | 210210 | 306735 | 263835 | 210210 | 184470 | 381810 | 268125 | 195195 | 278850 |
2) Доп. Услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка | 0 | 11200 | 14500 | 25650 | 34000 | 31000 | 42500 | 24000 | 28000 | 18900 | 23500 | 26000 | 35000 |
Поступление | 0 | 11200 | 14500 | 25650 | 34000 | 31000 | 42500 | 24000 | 28000 | 18900 | 23500 | 26000 | 35000 |
ВСЕГО Поступление | 0 | 56245 | 93865 | 150060 | 244210 | 337735 | 306335 | 234210 | 212470 | 400710 | 291625 | 221195 | 313850 |
* Под выручкой понимается 10% от стоимости проданных туров, согласно договору с туроператорами
B. План по прибыли
Таблица 10.2.1
Период | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1) Выручка, ВСЕГО | 0 | 56245 | 93865 | 150060 | 244210 | 337735 | 306335 | 234210 | 212470 | 400710 | 291625 | 221195 | 313850 |
Продажа туров | 0 | 45045 | 79365 | 124410 | 210210 | 306735 | 263835 | 210210 | 184470 | 381810 | 268125 | 195195 | 278850 |
Доп. Услуги | 0 | 11200 | 14500 | 25650 | 34000 | 31000 | 42500 | 24000 | 28000 | 18900 | 23500 | 26000 | 35000 |
2) Затраты, ВСЕГО | 177505 | 115800 | 104800 | 102300 | 98300 | 99350 | 100220 | 102200 | 98250 | 100800 | 97300 | 99400 | 103300 |
а) переменные, всего | 18000 | 21000 | 10000 | 7500 | 3500 | 4550 | 5420 | 7400 | 3450 | 6000 | 2500 | 4600 | 8500 |
- реклама | 18000 | 21000 | 10000 | 7500 | 3500 | 4550 | 5420 | 7400 | 3450 | 6000 | 2500 | 4600 | 8500 |
б) постоянные, всего | 159505 | 94800 | 94800 | 94800 | 94800 | 94800 | 94800 | 94800 | 94800 | 94800 | 94800 | 94800 | 94800 |
3) Прибыль | -177505 | -59555 | -10935 | 47760 | 145910 | 238385 | 206115 | 132010 | 114220 | 299910 | 194325 | 121795 | 210550 |
4) Налог на прибыль | 0 | 0 | 0 | 11462,4 | 35018,4 | 57212,4 | 49467,6 | 31682,4 | 27412,8 | 71978,4 | 46638 | 29230,8 | 50532 |
5) Прибыль чистая | 0 | 0 | 0 | 23947,60 | 98541,60 | 168822,60 | 144297,40 | 87977,60 | 74457,20 | 215581,60 | 135337,00 | 80214,20 | 147668,00 |
C. Таблица денежных потоков Таблица 10.3.1
Период | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1. Поступления, ВСЕГО | 159505 | 56245 | 93865 | 150060 | 244210 | 337735 | 306335 | 234210 | 212470 | 400710 | 291625 | 221195 | 313850 | |
- от продаж туров | 0 | 45045 | 79365 | 124410 | 210210 | 306735 | 263835 | 210210 | 184470 | 381810 | 268125 | 195195 | 278850 | |
- от доп. услуг | 0 | 11200 | 14500 | 25650 | 34000 | 31000 | 42500 | 24000 | 28000 | 18900 | 23500 | 26000 | 35000 | |
- совбственный капитал | 159505 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2. Платежи, ВСЕГО | 18000 | 126650 | 115650 | 124612,4 | 144168,4 | 167412,4 | 160537,6 | 144732,4
| 136512,8 | 183628,4 | 154788 | 139480,8 | 164682 | |
- аренда | 0 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | |
- оплата услуг Internet | 0 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | |
- з/п | 0 | 47500 | 47500 | 47500 | 47500 | 47500 | 47500 | 47500 | 47500 | 47500 | 47500 | 47500 | 47500 | |
- ЕСН | 0 | 12350 | 12350 | 12350 | 12350 | 12350 | 12350 | 12350 | 12350 | 12350 | 12350 | 12350 | 12350 | |
- канц. Расходы | 0 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
- система бронирования туров | 0 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | |
- платеж по договору с транспортной компанией | 0 | 14450 | 14450 | 14450 | 14450 | 14450 | 14450 | 14450 | 14450 | 14450 | 14450 | 14450 | 14450 | |
- реклама | 18000 | 21000 | 10000 | 7500 | 3500 | 4550 | 5420 | 7400 | 3450 | 6000 | 2500 | 4600 | 8500 | |
- налог на прибыль | 0 | 0 | 0 | 11462,4 | 35018,4 | 57212,4 | 49467,6 | 31682,4 | 27412,8 | 71978,4 | 46638 | 29230,8 | 50532 | |
3. Денежный поток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Прирост | 141505 | -70405 | -21785 | 25447,6 | 100041,6 | 170322,6 | 145797,4 | 89477,6 | 75957,2 | 217081,6 | 136837 | 81714,2 | 149168 | |
Остаток на конец месяца (остаток на конец предыд. месяца - прирост) | 141505 | 71100 | 49315 | 74762,6 | 174804,2 | 345126,8 | 490924,2 | 580401,8 | 656359 | 873440,6 | 1010278 | 1091992 | 1241160 |
1) Рентабельность = ЧП/ТО*100%, где
ЧП – чистая прибыли,
ТО – товарооборот.
ЧП = 1176844,80
ТО = 25482600
Рентабельность = 1176844,80/25482600*100%
Рентабельность = 4,62 %.
2) Точка безубыточности:
q = Пост. издержки/(цена за ед. – уд. переем. издержки)
q = 1297105/(21450 – 102420/1188)
q = 60,7 шт. ≈ 61 шт.
То есть при продажах в размере 61 путевки, деятельность фирмы будет безубыточна.
Анализ рисков
В ходе реализации данного проекта могут возникнуть ситуации, приводящие к изменениям в производственно-финансовой деятельности компании. среди наибольших рисков наиболее существенное влияние могут оказать:
· ужесточение системы налогооблажнеия;
· резкое снижение спроса, вызванное различными условиями: как по причине климатических изменений и стихийный бедствий, так и из-за угрозы терроризма в отдельных районах земного шара.
Заключение
Открытие новой туристической фирмы (турагенства) – дело прибыльное, хотя и не сиюминутное. Фирма закрепится на рынке и начнет приносить владельцу прибыль при удачном стечении обстоятельств через 1-1,5 года. Туризм станет частью жизни, потому что работа в турагенстве – это не только общение с клиентом в офисе, но и ознакомительные туры по всем странам мира, проводимые туроператорами.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!