Обоснование Камчатки как перспективного туристического центра — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Обоснование Камчатки как перспективного туристического центра

2019-08-04 115
Обоснование Камчатки как перспективного туристического центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

 

В последнее время в России происходят крупные перемены в развитии туристического бизнеса. Если еще несколько лет назад эта отрасль экономики была развита достаточно слабо, то сейчас с каждым годом здесь можно наблюдать значительные перемены. Это рост числа туристических агентств и тур операторов, увеличение вложений, как государственных, так и частных средств в развитие данного бизнеса. Так же можно отметить и тот факт, что с течением времени туристический бизнес России постепенно направляется в сторону освоения территорий нашей страны, тогда, как раньше он был направлен в основном на организацию отдыха за рубежом. Как известно, Россия обладает обширными территориями в различных природных зонах, а также богата историческими и культурными ценностями, что при грамотной организации туристического бизнеса может привлечь, как российских так и зарубежных туристов и инвесторов.

Цель курсовой работы – рассмотреть развитие туризма на Камчатке. Основными задачами исследования являются определение тех или иных положительных и отрицательных сторон, в той или иной мере влияющих на развитие туризма на данной территории, а также выявление особенностей, присущих полуострову Камчатка, которые могут привлечь внимание потенциальных инвесторов и туристов, а в дальнейшемположительно сказаться на развитии туристической индустрии в данном регионе.

В своей курсовой работе мы использовали различную по содержанию и форме литературу, которая надеемся, позволила нам путем анализа и синтеза найденного и изученного нами материала достаточно полнораскрыть поставленные перед нами цели и задачи.


ОБОСНОВАНИЕ КАМЧАТКИ КАК ПЕРСПЕКТИВНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

База отдыха «Солнечная»

К услугам гостей 12 номеров (1 одноместный, 10 двухместных, семейный номер (2 комнаты, 4 места), кафе в 150 м от базы, 2 бассейна с термальной водой в 150 м от базы. Завтрак в стоимость проживания не входит.

В номерах имеется: телевизор, спутниковое телевидение, холодильник, ванная комната (полуванна, туалет).

Профилакторий «Фламинго»

Профилакторий находится вблизи реки, где оборудованы удобные стоянки с мангалом. Летом для всех желающих - рыбалка с удочкой, зимой - лыжные прогулки, санная трасса. Действует прокат удочек, лыж и другого инвентаря.

К услугам гостей 24 номера (2 люкса, 5 полулюксов, 17 блочных номеров), ресторан, бильярд, тренажерный зал, 2 бассейна с термальной водой в 300 м от базы, баня. Завтрак в стоимость проживания не входит.

В номерах имеется телевизор, спутниковое телевидение, телефон, холодильник (в 50% номеров), ванная комната (в блочных номерах одна на два номера).

Гостиница «Восток»

К услугам гостей 9 двухместных номеров, бильярд, сауна, кафе, бар, турагентство. В номерах имеется: телевизор, телефон, ванная комната.

Гостиница «Алтай»

К услугам гостей: отдельные, уютные комнаты на 1-2 человека, можно разместить до 15 человек. Есть ванная, горячая и холодная вода, большая уютная кухня. Готовить можно самостоятельно или заказывать обеды у хозяйки. Есть собственный бассейн. В номерах имеется: телевизор, телефон, ванная комната.

Гостиница «Фактория»

К услугам гостей 6 двухместных номеров, кафе, баня, бассейн с термальной водой. Завтрак в стоимость проживания не входит.

В номерах имеется: телевизор, телефон, ванная комната.

Гостиница Геотерм

Расположение: на горном плато Мутновcкого геотермального месторождения на высоте 800 м метром над уровнем моря

Гостиница геотермальной энергетической станции располагает удобными номерами, и, несмотря, на удаленность от города и расположение в труднодоступном месте является одной из лучших на Камчатке. Благодаря своим конструктивным особенностям гостиница хорошо защищена от ветров и непогоды, в ней всегда тепло и уютно. После восхождения на близлежащие вулканы в гостинице вы получите полноценный отдых, в столовой будете вкусно накормлены, сможете отдохнуть в сауне, посмотреть телевизор, позвонить домой, отправить электронную почту или факс. Гостиница располагает VIP-залом на 20 человек. Всего в гостинице 15 мест, из них 5 - двухкомнатные, рассчитанные на проживание одного человека. При посещении гостиницы геотермальной станции «Геотерм» вам будет обеспечен комфортный отдых.

Вторая гостиница для проживания предоставляет двухместные номера. Она менее комфортабельна, но обойдется дешевле и вы так же получите полноценный отдых после трудного похода. В гостинице 20 мест.

 

Резюме

 

Предлагается создать товарищество с ограниченной ответственностью авиакомпанию «Камчатские Витязи» в соответствии с Законодательством РФ и нормативными документами ФАС России коммерческим отделом авиапредприятия «Халактырка» в соответствии с инструкцией № 66 и по договору № 3 от 05.01.1998 г.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» выполняет полеты на основании договора № 138 от 03.02.1998 г. в регионах Российской Федерации с соблюдением требований законодательства и нормативных актов РФ и ИКАО по вопросам организации, обеспечения и выполнения полетов ВС с летным составом, указанным в специальных положениях по эксплуатации.

Цель создания авиакомпании – предоставление услуг населению в пределах Российской Федерации, а также по местным авиамаршрутам.

Для перевозок авиапассажиров, почты и грузов, а также выполнения авиационных работ авиакомпания «Камчатские Витязи» использует частные воздушные суда типа МИ-8Т.

Воздушные суда внесены в государственный реестр гражданских воздушных судов, имеют свидетельства о регистрации, удостоверения о годности к полетам, сертификаты по шуму на местности, оснащены необходимым оборудованием, что гарантирует надежность и безопасность предоставляемой услуги, что имеет очень существенное значение для потребителя. Надо отметить также высокий уровень профессиональной подготовки летного состава, состоящего из классных специалистов.

Организация контроля за качеством работ осуществляется также командно-летным составом авиакомпании, группой полетной информации государственного авиапредприятия «Халактырка» по договору №1 от 01.01.1998г. специалистами камчатского региональнего управления ФАС России.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» работает без использования инвестиций, обходясь собственными средствами, т.к. использование инвестиций просто неразумно, учитывая высокую процентную ставку, под которую предлагают кредиты российские банки, которая иногда превышает 70%. Поэтому авиакомпании проходится придумывать раз­личные маркетинговые стратегии для выживания на рынке авиауслуг.[3]

В основном азиакомпания «Камчатские Витязи» в своей предпри­нимательской деятельности ориентируется на местный рынок авиа­услуг, используя географическую среду региона.

Это регион Камчатской области и Северные Курилы.

Основные виды услуг - перевозки на воздушном транспорте авиапассажиров, различного вида грузов и почтовые перевозки.

Но прежде, чем установить цену, авиакомпания «Камчатские Витязи» выбрала определенную стратегию и поставила определенные цели [3]:

· выживание авиакомпании в условиях конкуренции на рынке авиауслуг;

· максимилизация текущей прибыли за счет следующих факторов:

· снижение себестоимости;

· работа авиакомпании в разгар сезонных работ во 2-ом и 3-ем кварталах.

· Авиакомпания также будет стремиться к достижению определенной доли рынка в области авиауслуг, а также добиваться лидерства по показателям качества авиауслуг.

Все эти цели авиакомпания может осуществить при правильной ор­ганизации деятельности всех подразделение авиакомпании.

Немаловажное значение в сфере авиауслуг имеет цена авиабилета, которая составляет на сегодняшний день 735 рублем за один авиа­билет, а стоимость 1 кг груза составляет 1% от цены билета.

Пока данная цена удовлетворяет большинство клиентов авиакомпа­нии. Конечно, при планировании цены авиакомпания использовала весь маркетинговый комплекс, о чем будет детально изложено в одном из разделов бизнес-плана.

В конце концов потребители авиакомпании определили правиль­ность цены на предлагаемые услуги.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» пока не может позволить себе шумную рекламу, которая требует астрономических расходов, но уже смонтирован документальный фильм авиакомпании под названием: «Там, где сливаются стихии». Но от случая к случаю авиакомпания использует информативную рекламу, чтобы сформировать первичный спрос.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» ориентирует свою деятельность на удовлетворение индивидуальных запросов потребителей, однако соблюдает при этом социально-этические ценности по охране окру­жающей среды и обеспечения безопасности полетов, т.е. действует по принципу: получение прибыли, удовлетворение нужд потребителей и уважение интересов общества.

Каким образом удается авиакомпании «Камчатские Витязи» удержаться на опасном гребне предпринимательского бизнеса, будет деталь­но рассмотрено в последующих разделах бизнес-плана.

 

Транспортное обеспечение

 

Как известно, Камчатка достаточно удалена от центральных районов РФ. Она стоит как бы особняком, поэтому транспортное сообщение является здесь одной из важных отраслей развития.

С давних времен здесь остались узкоколейные железные дороги, которые позволяют перевозить различные грузы внутри области. Хотя с модернизацией транспорта их число достаточно сократилось, они все еще фунциклируют. Их протяженность составляет 9,27 км.

 Главным видом транспорта здесь является судоходство и мореходство. Главные морские порты Петропавловск-Камчатский и Усть-Камчатский. Отсюда уходят в плавание суда как по России, так и за границу. Достаточно развито и судоходство по реке Камчатка. Это помогает перевозить грузы из одной части Камчатки в другую, что облегчает связь между крупными и мелкими населенными пунктами. Также неплохо здесь развит авиа транспорт. Каждый крупный населенный пункт здесь имеет свой аэропорт, что также облегчает внутреннюю связь между населенными пунктами Камчатки. Основными здесь являются «Камчатские авиалинии». Также хорошо развит вертолетный транспорт.

 

Проектируемый вид услуг

«Когда у авиакомпании есть новый флот, опытные пилоты, заботли­вый экипаж и лучший в мире техперсонал, она вольна сконцентрировать­ся на том, что действительно важно - на вас».[3]

Стремительное расширение сферы услуг в России в целом, и на Камчатке в частности, заставило авиакомпанию «Камчатские Витязи» определиться с перечнем предоставляемых услуг населению Камчат­ки, а также населению на всей территории Российской Федерации.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» для осуществления этого вида услуг использует воздушные суда типа МИ-8Т, то есть, вертолеты. Чтобы данный вид услуги, именно с использованием вертолетов, поль­зовался потребительским спросом, авиакомпания руководствовалась следующими соображениями.

1. Камчатка - земля вулканов. Вулканы расположены в земной коре, образуя вулканические цепи и хребты. На полуострове около 300 вул­канов и 29 из них - действующие. Большинство действующих вулканов расположены в Восточной вулканической зоне: Ключевская Сопка, Толбачинская Сопка, Безымянный, Ушаковский вулканы. Изучением вулканов занимаются специалисты института вулканологии, они систематически снаряжают свои научные экспедиции и самым надежным средством дос­тавки людей и грузов является вертолет, самое проходимое и непри­тязательное для посадки судно.

2. 3 лесах Камчатки обитают многие пушные звери: соболь, лисица, белка, горностай, выдра, олень, медведь и другие, т.е. в лесах Камчат­ки есть все необходимые условия для самой экзотической охоты. Ес­тественно, что умело налаженная услуга, которая способна удовлет­ворить интерес охотников как российских, так и иностранных любите­лей охоты и острых ощущений, является самой прибыльной из всех,

предоставляемых авиакомпанией услуг. Тем более, что полеты осу­ществляются как в дневное, так и в ночное время. Для этой цели вер­толеты являются самым прекрасным средством передвижения. Большой популярностью пользуется охота на лося, медведя, дикого северного оленя, снежного барана.

Конечно, планируя этот вид услуги, необходимо учитывать всю эк­зотику природы Камчатки, ее неповторимость и уникальность: это изумрудно-зеленая лента приволий кедрового и ольхового стланника. Эти деревья забираются по склонам сопок и создают прекрасный и неповторимый пейзаж, которым любуются иностранные туристы в любое время года. Таким образом, удовольствие охоты сочетается с удовольствием от обозрения красот Камчатки. Некоторые лиственные деревья похожи на огромные шатры, и их вид приводит в восторг и охотников и туристов. Виду из вертолета представляются тенистые галереи вдоль речных русел.

Не меньший восторг представляет взору туристов и охотников го­лубая гладь озер, особенно красивы из которых глубоководные, вулка­нического происхождения.

3. Перевозка служебных пассажиров, грузов, почти также осуществля­ется авиакомпанией «Камчатские Витязи». Этот вид услуги все больше набирает популярность, а вертолет - самый удобный вид транспорта в условиях Камчатки.

Основной маршрут авиакомпании - Петропавловск-Камчатский поселок Озерная. Надо отметить, что это - самый надежный в коммер­ческом отношении маршрут авиакомпании. Этой вид услуги по доставке пассажиров и грузов пользуется широким потребительским спросом, авиакомпания имеет своих постоянных клиентов и выполняет свои услуги качественно и профессионально, чтобы удержать за собой эту рыночную нишу.

Экономическое и социальное положение жителей поселка Озерной является более-менее стабильным, если исходить из экономического положения региона населения в целом. В период путины поток авиа­пассажиров становится более насыщенным, авиакомпании приходится работать в полную силу, что также придает стабильность в ее ком­мерческой деятельности.

4. Авиакомпания «Камчатские Витязи» осуществляет такой вид услуги как перевозка грузов на внешней подвеске. Этот вид услуги возмо­жен только вертолетом, так как это воздушное судно может осуществ­лять посадку в любом месте и для посадки не требуется наличие взлетной полосы. Этот вид услуги используется геологическими экс­педициями, коммерческими компаниями, а также частными лицами. Авиакомпания «Камчатские Витязи» уже завоевала потребительские сим­патии по данному виду услуги от Камчатки до Курил.

5. Лесоавиационные работы как вид услуги также пользуются спро­сом, так как отрасли лесной промышленности играют немаловажную роль в камчатском регионе.

Безопасность полетов - это одна из качественных характеристик услуг, которые предлагает авиакомпания «Камчатские Витязи».

Безопасность полетов авиакомпания обеспечивает благодаря соот­ветствующей организации работы служб, эксплуатирующих ВС на земле и в воздухе, а также высокой квалификацией и отличной подготовкой экипажей; летной годностью ВС; высоким качеством работ по обеспе­чению полетов наземными службами и при управлении воздушным дви­жением.[1]

Для обеспечения безопасности полетов авиакомпания «Камчатские Витязи» осуществляет следующие мероприятия:

целенаправленную воспитательную работу с личным составом;

постоянное совершенствование летно-методической подготовки ко­мандно-летного состава, а также другие мероприятия, направленные на обеспечение качества полета.

Летчики авиакомпании прошли специальную подготовку, обладают знаниями и навыками, необходимыми для проведения работ по обес­печению безопасности полетов и получили сертификаты, выданные Полномочным органом сертификации (аттестации) руководящего состава - Академией гражданской авиации.[1]

Таким образом, исходя из описания вида услуг, осуществляемых авиакомпанией «Камчатские Витязи» и профессиональной подготовки летного состава авиакомпании, можно с уверенностью констатировать, что авиакомпания может обеспечить своим потребителям надежную безопасность и высокое качество, а также комфорт и предоставление клиентам, любителям экзотики и острых ощущений, этого вида удоволь­ствия.

Оценка риска и страхование

 

Самая главная проблема любой авиакомпании - это авиационные происшествия, которые подрывают доверие потребителей и могут при­вести авиакомпанию к краху.

Предотвращение авиационных происшествий - это деятельность авиакомпании с активным поиском аварийных факторов и принятие мер по их устранению или избежанию.[6]

Воздушный транспорт оправдывает свое назначение только в том случае, если он гарантирует полную безопасность полета. Воздушный Кодекс РФ так формулирует это положение (ст.27): Целью государст­венного контроля за деятельностью в области гражданской авиации является обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиа­ционной безопасности и качества работ и услуг.[1]

Современные ВС имеют достаточно высокие летные характеристики, (что касается и авиакомпании "Камчатские Витязи", о чем излагалось выше); необходимые запас прочности конструкции, дублированное уп­равление, двойной комплект пилотажных приборов, высокую энерговоору­женность, эффективную противопожарную и противообледенительные системы, гарантирующие высокую надежность полета в различных ус­ловиях.

Систематический анализ авиационных происшествий и инцидентов показывает, что в большинстве случаев существуют реальные возмож­ности предотвращения риска.[6]

Основная задача - разработка методов, позволяющих с единых по­зиций провести строгую классификацию практической эксплуатации различных факторов, влияющих на безопасность полета и на этой основе разработать новые, более эффективные мероприятия безопаснос­ти полетов. Во всех случаях безопасность полетов обеспечивается функционированием всех элементов авиационнотранспортной системы:

· высоким уровнем подготовки авиационного персонала;

· летной годностью воздушного судна;

· высоким качеством работ по обеспечению полетов наземными служ­бами и при управлении воздушным движением.

В авиакомпании «Камчатские Витязи» разработана целая система обеспечения безопасности полетов, которая включает следующие раз­делы:

1. Деятельность и мероприятия по предотвращению авиационных проис­шествий.

2. Мероприятия по профилактике авиационных происшествий.

3. Анализ состояния безопасности полетов авиакомпании.

4. Действия экипажа, терпящего бедствие.

5. Действия должностных лиц авиакомпании при авиационных проис­шествиях или инцидентах.

6. Действия дежурного командира при получении информации об авиа­ционном происшествии/АП/. У11. Действия директора авиакомпании при АП.

7. Действия начальника ИАС при АП.

8. Действия советника по безопасности полетов и других должност­ных лиц при АП. и повреждении воздушного судна.

9. Действия экипажа воздушного судна.

В авиакомпании «Камчатские Витязи» введена должность советника по безопасности полетов, призванного заниматься вопросами предо­твращения авиационных происшествий.

Но, пока будут существовать воздушные перевозки, будут сохранять­ся и возможность авиационных происшествий.

Еще во времена вавилонского царя Хаммурапи (более 2000 лет до н.э.), участники торговых караванов заключали между собой договор, в котором стороны соглашались сообща нести убытки, наступавшие у кого-либо из участников в результате ограбления, кражи или пропажи товара. По свидетельству Талмуда, подобные договоры заключались в Палестине и Сирии на случай риска.

Соглашения о взаимном распределении убытков от кораблекрушения и иных опасностей, подстерегавших мореплавателей, заключали между собой купцы Финикии.

Эти примеры доказывают, что с того момента, как человечество за­нялось предпринимательством, опасность риска существовала и будет существовать всегда, независимо от того, каким средством передви­жения пользуются потребители: мулом, верблюдом, кораблем или воз­душным судном.

Жизнь, особенно в наше непростое время, полна неожиданностей. В этих случаях человек пытается заранее обезопасить себя или свести риск к минимуму.

Страховой риск - это предполагаемое событие, на случай наступ­ления которого производится страхование.

Страхование в современном нам понимании зародилось в ХVII ве­ке, сейчас оно приняло крупные масштабы.

Риск - событие только предполагаемое, а не реальное, он может иметь различные степени вероятности и влечь за собой различные по размеру убытки. Это и позволяет оценивать риск (ст.945 ГК).[2] В период действия страхования риск может изменяться как в сторону уменьшения, так и увеличения (ст.959 ГК).[2] Оценка страхового риска является правом страховщика.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» заключила Договор страхования членов трудового коллектива со страховой компанией «Камчат АФЕС». Летный состав в количестве 9 человек застрахован на 83490000 руб­лей каждого от несчастного случая при исполнении служебных обязан­ностей.

Страховой платеж, начисленный по ставке 1,5% составляет десять миллионов сто сорок четыре тысячи рублей.

При наступлении страхового случая страховщик выплачивает стра­ховое возмещение:

· при летальном исходе - 100%

· при получении инвалидности - 75%

· при получении легкое травмы - до 25%. /Страховой случаи - фактически наступившее событие, которое пре­дусмотрено законом или договором страхования и влечет возникно­вение обязанности страховщика произвести страховую выплату/.

Страховая компания «Камчат АФЕС» выдала авиакомпании «Камчатские Витязи» страховой полис за № 000932 по данному виду страхования.

Авиакомпанией «Камчатские Витязи» заключен договор об обязатель­ном личном страховании пассажиров воздушного транспорта с Рос­сийским страховым обществом «Авиационныиый Фонд Единый Страховой (РСО «АФЕС») на внутренних линиях в соответствии с указами Прези­дента РФ № 750 от 07.07.92г. "О государственном обязательном страховании пассажиров".

Объектом страхования в данном договоре являются имущественные интересы пассажиров, их жизнь и здоровье.

Страховая сумма на одного застрахованного пассажира установ­лена в размере 120 установленных законом на дату приобретения страхового документа минимальных размеров оплаты труда. Размер страхового взноса составляет 2000 руб. на одного застрахованного, при этом:

· доля расходов страховщика на ведение дела составляет 5%;

· доля отчисления в резерв предупредительных мероприятии состав­ляет 80%, из которых 60% используются ФАС России, а 20% - Страхов­щиком для финансирования мероприятий, направленных на предупрежде­ние несчастных случаев на воздушном транспорте;

· нетто - ставка составляет 15%.

Договором № С240063010 об обязательном страховании между РСО "АФЕС" и авиакомпанией "Камчатские Витязи" было заключено обяза­тельство о возмещении ущерба, нанесенного пассажирам и грузовла­дельцам при перевозке их вертолетом типа МИ-8.

Объектами страхования являются:

1. вертолет МИ-8Т № 24408; заводской номер 986251174, 1986 года постройки; страховая сумма составляет 300000 (триста тысяч рублей) ­страховой полис № 80050086 ГО;

2. вертолет МИ-8 бортовой номер ЗА 24524 на страховую сумму 500000 /пятьсот тысяч руб./ страховой полис № с 1660.

По всем видам страхования авиакомпания "Камчатские Витязи" имеет страховые полисы, т.е. документы, подтверждающие факт заклю­чения договора, который составляется на основании гражданского законодательства /ст.428 ГК и ст.943 п.З ГК/ и который действует в течение предусмотренного в нем срока.[2]

Все договоры страхования, названные выше, можно отнести к рис­ковым, т.к. они предполагают страховую выплату только при наступ­лении страхового случая, который может и не наступить.


РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА НА КАМЧАТКЕ

 

 Одной из главных проблем сдерживающих развитие туризма в регионе можно назвать спад экономики. К 1997 году производство Камчатской области сократилось на 67% от уровня 1990 года. Из 33 ранее продуктивно работавших совхоза осталось только 2.

Другой не менее острой проблемой остается браконьерство миллионы тонн рыбы вылавливаются без учета.

Еще одна проблема – топливно-энергетическая. Время от времени в СМИ звучит информация, что живет Камчатка в условиях отключений электроэнергии на 18-20 часов в сутки. Из-за замыканий в электропроводках часто случаются пожары

Камчатка в определенном смысле оказалась впереди России всей. Она олицетворяет наиболее продвинутую модель Российского кризиса. Топливно-энергетический кризис зим последних лет выявил полную неготовность области даже к простейшей чрезвычайной ситуации. А жить на сейсмоактивном полуострове необходимо в состоянии постоянной готовности к катастрофе самого грозного типа. Любая стационарная электростанция высочайшей надежности может неожиданно выйти из строя, и полуостров окажется во тьме. Как ни один другой район страны, требует Камчатка первоочередного внедрения самых надежных технологий получения энергии.

И еще одна немаловажная проблема Камчатской области связана с так называемой программой «Мигрант», в ходе реализации которой в течение ближайших 10 лет предполагается переселить за пределы области 100 тыс, человек. Правильнее всего это было бы именовать выселением.

Что касается рекомендаций по развитию туризма в регионе, то в первую очередь правительство нашей страны должно разрешить проблемы Камчатской области. Это необходимо сделать как можно скорее иначе экономика региона придет в полный упадок, сто сделает невозможным дальнейшее развитие туризма на Камчатке. Также необходимо привлекать инвесторов и меценатов в туристический бизнес Камчатки, нехватка денежных средств так же негативно сказывается на туристической отрасли региона. Очень важно разработать законы, которые смогут предотвратить браконьерство и загрязнение окружающей среды Камчатки, ведь здесь находятся бесценные и редчайшие природные богатства, которые не смогут быть возвращены при их утрате. И последние Камчатская область нуждается в улучшении социально-культурной инфраструктуры, а именно здесь необходимо создавать больше учреждений культуры, а так же разнообразить зрелищно-досуговые мероприятия.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Туризм - это специфическая отрасль экономики, включающая в себя деятельность туристских предприятий по предоставлению комплекса туристских услуг и продаже туристских товаров в целях удовлетворения потребностей человека, возникающих в период его путешествия (поездки).

Создание условий для развития туризма должно включать государственную поддержку туризма в Камчатской области, т.е. создание нормативно-правовой базы и основ системы регулирования туристской деятельности на уровне субъекта РФ, разработку и внедрение регионального нормативного документа «Правила оказания туристских услуг в Камчатской области», исключение противоречивых и взаимоисключающих положений из большого числа уже принятых нормативных актов в сфере туризма и гостеприимства, организацию Комитетом по туризму разработки и внедрения добровольной сертификации по системе качества, стимулирование инвестиционной активности в сфере туризма.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

1.  Агеева Н.А. Финансовые проблемы туризма в России.//Финансы.-1995. №12.

2. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999.

3. Документы авиакомпании «Камчатские Витязи»

 4. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. // Вестник. - №3-4, - Казань: Изд-во «ТИСБИ», 2000.

5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. Минск, 2001.

6. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1998.

7. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 1995.

8. Саченкова Н.И. Туризм как отрасль народного хозяйства и сферы реализации человеческого потенциала. - Казань, 1999.

9. Экономика туризма: Учебник для вузов. Под ред. Козырева В.М., Зорина И.В.М.: Изд-во «Финансы и статистика». 2000.

ВВЕДЕНИЕ

 

В последнее время в России происходят крупные перемены в развитии туристического бизнеса. Если еще несколько лет назад эта отрасль экономики была развита достаточно слабо, то сейчас с каждым годом здесь можно наблюдать значительные перемены. Это рост числа туристических агентств и тур операторов, увеличение вложений, как государственных, так и частных средств в развитие данного бизнеса. Так же можно отметить и тот факт, что с течением времени туристический бизнес России постепенно направляется в сторону освоения территорий нашей страны, тогда, как раньше он был направлен в основном на организацию отдыха за рубежом. Как известно, Россия обладает обширными территориями в различных природных зонах, а также богата историческими и культурными ценностями, что при грамотной организации туристического бизнеса может привлечь, как российских так и зарубежных туристов и инвесторов.

Цель курсовой работы – рассмотреть развитие туризма на Камчатке. Основными задачами исследования являются определение тех или иных положительных и отрицательных сторон, в той или иной мере влияющих на развитие туризма на данной территории, а также выявление особенностей, присущих полуострову Камчатка, которые могут привлечь внимание потенциальных инвесторов и туристов, а в дальнейшемположительно сказаться на развитии туристической индустрии в данном регионе.

В своей курсовой работе мы использовали различную по содержанию и форме литературу, которая надеемся, позволила нам путем анализа и синтеза найденного и изученного нами материала достаточно полнораскрыть поставленные перед нами цели и задачи.


ОБОСНОВАНИЕ КАМЧАТКИ КАК ПЕРСПЕКТИВНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.1 с.