Заучивание пес ни под фонограмму для пополнения словарного запаса учащихся — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Заучивание пес ни под фонограмму для пополнения словарного запаса учащихся

2019-08-02 146
Заучивание пес ни под фонограмму для пополнения словарного запаса учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: Николай Алексеевич Заболоцкий

Группа «Круиз»

НЕ ПОЗВОЛЯЙ ДУШЕ ЛЕНИТЬСЯ…

Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!

 

Гони ее от дома к дому,

Тащи с этапа на этап,

По пустырю, по бурелому,

Через сугроб, через ухаб!

 

Не разрешай ей спать в постели

При свете утренней звезды,

Держи лентяйку в черном теле

И не снимай с нее узды!

 

Коль дать ей вздумаешь поблажку,

Освобождая от работ,

Она последнюю рубашку

С тебя без жалости сорвет.

 

А ты хватай ее за плечи,

Учи и мучай дотемна,

Чтоб жить с тобой по-человечьи

Училась заново она.

 

Она рабыня и царица,

Она работница и дочь,

Она обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!

Урок №7

1.Слушание (учитель вслух читает текст 2 раза)

КАК РАСПОЗНАТЬ ИНСУЛЬТ?

Инсульт – страшное заболевание. В Германии инсульт каждый год поражает 250000 человек.

 Вдруг начинает кружиться голова, нарушается зрение, появляются признаки паралича – это явные симптомы нарушения кровоснабжения, кровотока.

Ни в коем случае не ложиться на диван, дескать, пройдет – немедленно вызвать неотложку! Экстренная госпитализация!

Не всегда легко определить, инсульт ли это. Три теста, три задания тому, с кем это случилось, прояснят картину, подтвердят диагноз. 1. Предложить ему улыбнуться. 2. Попросить его повторить сказанное вами простое предложение. 3. Попросить поднять обе руки.

 Если у него все это плохо, неуверенно получается – вызвать без промедления врача «Скорой помощи», неотложку!

               2. Говорение (учитель задаёт вопросы по тексту, проводит диалог)

       1. Сколько человек поражает инсульт каждый год в Германии?

2. Каковы явные симптомы нарушения кровоснабжения, кровотока?

3. Что нужно сделать немедленно?

4. Легко ли определить инсульт?

5. Какие три теста подтвердят диагноз?

Чтение (ученики вслух читают новый текст)

4. Письмо (учитель проводит словарный диктант, выбирая трудные слова и словосочетания из текста)

       Инсульт, начинает кружиться голова, нарушается зрение, паралич, экстренная госпитализация, три теста, диагноз, предложить ему улыбнуться, попросить повторить сказанное, попросить поднять обе руки

Дополнительная информация для учеников. Ученики знакомятся с этим текстом на английском языке.

                   HOW TO DISTINGUISH THE STROKE?

Stroke – a horrible disease. In Germany the stroke affects every year 250000 people.

Suddenly the head begins to be turned, the vision is broken, there are symptoms of paralysis - it is obvious symptoms of disturbance of blood supply, a blood flow.

Not to lay down on a sofa at all, say, will pass – to immediately call the ambulance! Emergency hospitalization!

It isn't always easy to define, whether a stroke it. Three tests, three tasks to that to whom it happened will clear a picture, will confirm the diagnosis. 1. To suggest it to smile. 2. To ask it to repeat the simple sentence told by you. 3. To ask to raise both hands.

If at it all this is bad, uncertainly it turns out – to cause immediately the doctor of "Ambulance", ambulance!

In a word, dance on health!

Урок №8

1. Слушание (учитель вслух читает текст 2 раза)

БАХ, ГЕНДЕЛЬ И ВИВАЛЬДИ ПОНИЖАЮТ КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Музыка доставляет радость человеку. Уже есть в обиходе такие выражения – «домашняя музыкальная аптека», «музыкальная терапия», это значит, что музыка отвлекает от боли, как – то лечит. Например, музыка Баха и Генделя благоприятнее для кровяного давления и ритма сердца, чем музыка Бетховена.

А может музыка сделать человека больным? Может. Это быстрая, сильно ритмизированная поп – музыка, динамичные шлягеры, тяжелый рок. Врачи рекомендуют тем, кто страдает высоким давлением, нарушениями ритма сердца, слушать в тишине спокойную, красивую музыку, классику, например Вивальди «Четыре времени года».

2. Говорение (учитель задаёт вопросы по тексту, проводит диалог)

1. Что доставляет человеку музыка?

       2. Какие выражения есть сейчас в обиходе?

       3. Как влияет музыка Баха и Генделя?

       4. Может ли музыка сделать человека больным?

       5. Какую музыку рекомендуют слушать врачи?

Чтение (ученики вслух читают новый текст)

4. Письмо (учитель проводит словарный диктант, выбирая трудные слова и словосочетания из текста)

       Кровяное давление, музыка доставляет радость, музыкальная терапия, может сделать больным, динамичные шлягеры, тяжелый рок, поп – музыка, слушать спокойную, красивую музыку, классику.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.