Управление Другим человеком. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Управление Другим человеком.

2019-08-04 87
Управление Другим человеком. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1)   Цель управления Другим. Процесс, методы-средства и результаты.

2)    Закономерные причины возможности управления Другим.

3)   Насильственные методы управления: сильные и слабые стороны.

4)   Ненасильственные методы управления: сильные и слабые стороны

5)    Возможности ненасильственных методы управления. Гуманистические представления об управлении другим человеком. Законы гуманистического управления человеком.

 

Управление группой.

 

1)  Цели управления группой. Процесс, предмет, методы-средства и результаты.

2)  Закономерные причины, создающие возможность управления Группой.

3)  Директивные и недирективные методы управления Группой.

4) Делократический метод управления группой. Отличие управления от менеджмента и руководства.

5) Технология согласованной групповой работы. Процесс, предмет, методы, средства и результаты.

 

 

РАЗДЕЛ 2. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАК ПРОСТРАНСТВО 

               ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА

 

2.1. Изучение потребностей и возможностей  Среды как деятельность менеджера:

n проблемы возникающие при незнании Среды;

n цели изучения Среды, методы и средства;

n процесс и результаты изучения Среды.

 

2.2. Среда как источник возможностей и ресурсов для деятельности менеджера, а также как источник рисков и опасностей:

А) доступные ресурсы:

n использование возможностей других студентов и преподавателей;

n использование возможностей университета и других вузов города;

n использование возможностей библиотеки и другие фондов университета;

n использование возможностей кафедр и факультетских библиотек;

 

Б) использование платных ресурсов университета и города:

n возможности для копирования литературы;

n возможности платных консультаций;

n другие возможности.

 

В) риски, искушения и опасности в Среде.

 

Г) Среда как пространство саморазвития менеджера.

 

 

РАЗДЕЛ 3. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

(разрабатывается другими преподавателями).

 

3.1. Управление персоналом.

 

3.2. Производственный менеджмент.

 

3.3. Международный менеджмент.

 

Положение об итоговой аттестации

 

       В соответствии с планом (п.1 УМК) по дисциплине осуществляется промежуточный контроль в форме выполнения реферата. Он выполняется внеаудиторно после проведения двух практических занятий (тьюториалов). Задания по работам даны в УМК.

       Итоговая аттестация осуществляется в форме зачёта.

       В ходе зачета оцениваются знания ключевых понятий дисциплины, умение применять теорию практически, понимая термины и связь тем с практикой менеджмента.

 

ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации.-М.: ВЛАДОС, 1994.-336с.
  Алиев Х.М. Ключ к себе: Этюды о саморегуляции. - М.: Молодая гвардия, 1990. -223с.
  Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением.Жизненная стратегия творческой личности.-Мн.: Беларусь, 1994.-479с.
  Андреев Ю.А. Три кита здоровья. -Екатеринбург, Ср.Уральское книж.изд.,1993.-336с.
  Вейль Питер. Искусство менеджмента.
  Гинзбург М.Р. Путь к себе.-М.: Педагогика, 1991,.270с.
  Гримак Л.П. Общение с собой: Начала психологии активности. М.: Политиздат, 1991.-320с.
  Джампольски Дж.Д. Любовь побеждает страх / Пер. с англ. Т.В.Зарембо.-М.: Профиздат, 1991.-128с.
  Ильин А.А. Обет молчания. Роман.-Челябинск: Юж.Уральское книж.изд., 1995,-436с.
  Каппони В., Новак Т.Е. Сам себе психолог.-С-П., Питер, 1994.-224с.
  Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям. Практическая психология на каждый день. -М.: Новая школа, 1993, - 327с.
  Лао Цзы. Дао Дэ Цзин./Переложение с китайского. - Дубна: Изд.Свента, 1994.-96с.
  Леви В.Л. Искусство быть другим. -
  Леви В.Л.Искусство быть собой.. -М.: Знание, 1977.-208с.
  Литвак М.Е. Психологическое айкидо.-Ростов н/д.: РГПИ, 1992,-64с.
  Лободин В.Т. Здоровье и духовность.-СПб.:АО «Комплект», 1994.-381с.,ил. (Путь к единству; т.1,ч.1, в пяти томах).
  Орлов Ю.М.Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1991.-287с.
  Суворов В. Аквариум.-М.: НИИО «Демократическая Россия», 1991
  Харрис Т. Я хороший, ты хороший./Пер. с англ. К.В.Кленина.М: Соль, 1993.- 176с.
  Малахов Г.П. Создание собственной системы оздоровления.-СПб.: АО "Комплект", 1995.-302с., ил.-(Целительные силы; Т.4)

 

РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Контрольные вопросы (для самоподготовки и сдачи зачета)

по дисциплине "Введение в специальность “Менеджмент” и специализации"

 

 

ТЕМА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ (возможные названия разделов)
1. Текущая ситуация управления   Как я управляю собой сейчас? Как мной управляют другие? Какие способы управления приемлемы? Какие средства управления я использую сейчас?
2. Прогнозирование: желаемая ситуация управления Как я хочу управлять собой в будущем? Каким может (должно) быть управление мной в процессе жизни и работы? Какие средства управления собой я бы хотел использовать?
3. Ситуация планирования: настоящее и будущее Как я планирую свою жизнь и деятельность сейчас? Каким должно стать мое планирование в будущем? Какие средства планирования я использовал? Какие средства планирования я буду осваивать и использовать?
4. Ситуация целеполагания Какие цели и как я ставил перед собой? Достигались ли они? Какие цели я сейчас ставлю перед собой? Как я буду обнаруживать продвижение к ним?
5. Ситуация анализа деятельности Как я анализирую свои действия сейчас? Какие средства я использую для этого? Как я оцениваю качество моего анализа, по каким критериям?
6. Структура моей деятельности Как устроена моя деятельность в настоящее время? Из каких действий она состоит? Какие средства я использую для этого? Что является результатом моей деятельности? Что мешает и что помогает в моей деятельности?
7. Процесс и результат деятельности Как и где проходит процесс моей деятельности? Зависит ли результат от процесса и каким образом? Каким образом я управляю ходом процесса деятельности? Как я направляю этот процесс к желаемому результату?

 

ТЕМЫ САМОСТОЯ ТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Моя ситуация управления своей работой и учебой: потребности, возможности и проблемы.

2. Моя желаемая ситуация управления работой и учебой.

3. Целеполагание: средства и методы, которые я могу использовать.

4. Планирование: распределение моих ресурсов в работе и учебе.

5. Анализ деятельности: что и как, с помощью каких средств и методов я анализирую в моей деятельности.

6. Структура деятельности: сходство и различие в работе и учении.

7. Процесс, результат и продукты моей деятельности.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.