Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-04 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Цель управления Другим. Процесс, методы-средства и результаты.
2) Закономерные причины возможности управления Другим.
3) Насильственные методы управления: сильные и слабые стороны.
4) Ненасильственные методы управления: сильные и слабые стороны
5) Возможности ненасильственных методы управления. Гуманистические представления об управлении другим человеком. Законы гуманистического управления человеком.
Управление группой.
1) Цели управления группой. Процесс, предмет, методы-средства и результаты.
2) Закономерные причины, создающие возможность управления Группой.
3) Директивные и недирективные методы управления Группой.
4) Делократический метод управления группой. Отличие управления от менеджмента и руководства.
5) Технология согласованной групповой работы. Процесс, предмет, методы, средства и результаты.
РАЗДЕЛ 2. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА КАК ПРОСТРАНСТВО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
2.1. Изучение потребностей и возможностей Среды как деятельность менеджера:
n проблемы возникающие при незнании Среды;
n цели изучения Среды, методы и средства;
n процесс и результаты изучения Среды.
2.2. Среда как источник возможностей и ресурсов для деятельности менеджера, а также как источник рисков и опасностей:
А) доступные ресурсы:
n использование возможностей других студентов и преподавателей;
n использование возможностей университета и других вузов города;
n использование возможностей библиотеки и другие фондов университета;
n использование возможностей кафедр и факультетских библиотек;
Б) использование платных ресурсов университета и города:
|
n возможности для копирования литературы;
n возможности платных консультаций;
n другие возможности.
В) риски, искушения и опасности в Среде.
Г) Среда как пространство саморазвития менеджера.
РАЗДЕЛ 3. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
(разрабатывается другими преподавателями).
3.1. Управление персоналом.
3.2. Производственный менеджмент.
3.3. Международный менеджмент.
Положение об итоговой аттестации
В соответствии с планом (п.1 УМК) по дисциплине осуществляется промежуточный контроль в форме выполнения реферата. Он выполняется внеаудиторно после проведения двух практических занятий (тьюториалов). Задания по работам даны в УМК.
Итоговая аттестация осуществляется в форме зачёта.
В ходе зачета оцениваются знания ключевых понятий дисциплины, умение применять теорию практически, понимая термины и связь тем с практикой менеджмента.
ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»
Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации.-М.: ВЛАДОС, 1994.-336с. |
Алиев Х.М. Ключ к себе: Этюды о саморегуляции. - М.: Молодая гвардия, 1990. -223с. |
Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением.Жизненная стратегия творческой личности.-Мн.: Беларусь, 1994.-479с. |
Андреев Ю.А. Три кита здоровья. -Екатеринбург, Ср.Уральское книж.изд.,1993.-336с. |
Вейль Питер. Искусство менеджмента. |
Гинзбург М.Р. Путь к себе.-М.: Педагогика, 1991,.270с. |
Гримак Л.П. Общение с собой: Начала психологии активности. М.: Политиздат, 1991.-320с. |
Джампольски Дж.Д. Любовь побеждает страх / Пер. с англ. Т.В.Зарембо.-М.: Профиздат, 1991.-128с. |
Ильин А.А. Обет молчания. Роман.-Челябинск: Юж.Уральское книж.изд., 1995,-436с. |
Каппони В., Новак Т.Е. Сам себе психолог.-С-П., Питер, 1994.-224с. |
Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям. Практическая психология на каждый день. -М.: Новая школа, 1993, - 327с. |
Лао Цзы. Дао Дэ Цзин./Переложение с китайского. - Дубна: Изд.Свента, 1994.-96с. |
Леви В.Л. Искусство быть другим. - |
Леви В.Л.Искусство быть собой.. -М.: Знание, 1977.-208с. |
Литвак М.Е. Психологическое айкидо.-Ростов н/д.: РГПИ, 1992,-64с. |
Лободин В.Т. Здоровье и духовность.-СПб.:АО «Комплект», 1994.-381с.,ил. (Путь к единству; т.1,ч.1, в пяти томах). |
Орлов Ю.М.Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1991.-287с. |
Суворов В. Аквариум.-М.: НИИО «Демократическая Россия», 1991 |
Харрис Т. Я хороший, ты хороший./Пер. с англ. К.В.Кленина.М: Соль, 1993.- 176с. |
Малахов Г.П. Создание собственной системы оздоровления.-СПб.: АО "Комплект", 1995.-302с., ил.-(Целительные силы; Т.4) |
|
РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
5.1. Контрольные вопросы (для самоподготовки и сдачи зачета)
по дисциплине "Введение в специальность “Менеджмент” и специализации"
ТЕМА | КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕМЫ (возможные названия разделов) |
1. Текущая ситуация управления | Как я управляю собой сейчас? Как мной управляют другие? Какие способы управления приемлемы? Какие средства управления я использую сейчас? |
2. Прогнозирование: желаемая ситуация управления | Как я хочу управлять собой в будущем? Каким может (должно) быть управление мной в процессе жизни и работы? Какие средства управления собой я бы хотел использовать? |
3. Ситуация планирования: настоящее и будущее | Как я планирую свою жизнь и деятельность сейчас? Каким должно стать мое планирование в будущем? Какие средства планирования я использовал? Какие средства планирования я буду осваивать и использовать? |
4. Ситуация целеполагания | Какие цели и как я ставил перед собой? Достигались ли они? Какие цели я сейчас ставлю перед собой? Как я буду обнаруживать продвижение к ним? |
5. Ситуация анализа деятельности | Как я анализирую свои действия сейчас? Какие средства я использую для этого? Как я оцениваю качество моего анализа, по каким критериям? |
6. Структура моей деятельности | Как устроена моя деятельность в настоящее время? Из каких действий она состоит? Какие средства я использую для этого? Что является результатом моей деятельности? Что мешает и что помогает в моей деятельности? |
7. Процесс и результат деятельности | Как и где проходит процесс моей деятельности? Зависит ли результат от процесса и каким образом? Каким образом я управляю ходом процесса деятельности? Как я направляю этот процесс к желаемому результату? |
|
ТЕМЫ САМОСТОЯ ТЕЛЬНЫХ РАБОТ
1. Моя ситуация управления своей работой и учебой: потребности, возможности и проблемы.
2. Моя желаемая ситуация управления работой и учебой.
3. Целеполагание: средства и методы, которые я могу использовать.
4. Планирование: распределение моих ресурсов в работе и учебе.
5. Анализ деятельности: что и как, с помощью каких средств и методов я анализирую в моей деятельности.
6. Структура деятельности: сходство и различие в работе и учении.
7. Процесс, результат и продукты моей деятельности.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!