Цели и задачи проведения независимой оценки. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Цели и задачи проведения независимой оценки.

2019-08-03 671
Цели и задачи проведения независимой оценки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая характеристика

независимой оценки качества работы муниципальных учреждений/организаций Оренбургской области,оказывающих услуги в сфере культуры.

 

В рамках независимой оценки исследовалось качество работы муниципального автономного учреждения «Центр культуры и досуга Пономаревского района» (далее - учреждений).

Независимая оценка проводилась в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»,  Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27.04.2018 года № 599 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры», Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2018 г. N 344н "Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

В ходе исследования оценивались:

- Открытость и доступность информации об учреждении;

- Комфортность условий предоставления услуг;

- Доступность услуг для инвалидов;

-Доброжелательность, вежливость работников организации;

- Удовлетворенность условиями оказания услуг.

 

В соответствии с решением Общественного Совета независимая оценка качества работы муниципальных учреждений/организаций Оренбургской области, оказывающих услуги в сфере культуры,была проведена в муниципальном автономном учреждении «Центр культуры и досуга Пономаревского района».

Цели и задачи проведения независимой оценки.

Цели реализации независимой оценки качества работы:

1. Обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве условий оказания услуг учреждения, в целях реализации права получателей услуг в выборе конкретного учреждения;

2. Определение результативности деятельности муниципального учреждения и деятельности;

3. Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество условий предоставления услуг в сфере культуры, устранение их причин путем реализации планов мероприятий, а также осуществления стимулирования руководителей и работников муниципальных учреждений.

Проведение независимой оценки включало решение следующих задач:

1) выявление и анализ практики организации предоставления услуг в сфере культуры;

2) получение сведений от получателей услуг учреждений о качестве оказания услуг;

3) выявление соответствия представления информации о работе учреждений на сайте и информационных стендах критериям полноты, актуальности, удобства для посетителей и иных заинтересованных граждан;

4) интерпретация и оценка полученных данных, построение рейтингов.

Объект независимой оценки учреждений.

 

Независимая оценка проводилась, во-первых, в отношении качества условий оказания услуг муниципальным автономным учреждением «Центр культуры и досуга Пономаревского района»

Во-вторых, работы интернет-сайта вышеуказанного учреждения культуры.

Период проведения исследования: февраль-март 2019 года.

Исследование работы учреждения и его интернет-сайта проводилось командой организации-оператора ГАУК «Региональный центр развития культуры Оренбургской области».

 

Доступность услуг для инвалидов»

3.1. Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов (значимость показателя 30%)

№ п/п

Наименование объекта (20 баллов за каждое комфортное условие)

Наличие (да/нет)

1

оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

да

2

наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

да

3

наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

да

4

наличие сменных кресел-колясок;

нет

5

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

нет

Итого:

3

Значение показателя рассчитывается по формуле:

, где:

 - количество баллов за обеспечение условий доступности организации для инвалидов (по 20 баллов за каждое условие доступности);

 - количество условий доступности организации для инвалидов.

 

По показателю «Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» учреждение набирает:

 

20х3=60 баллов

 

С учетом значимости показателя: 60х30% = 18 баллов

3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (значимость показателя 40%)

№ п/п

Наименование объекта (20 баллов за каждое комфортное условие)

Наличие (да/нет)

1

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

нет

2

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

нет

3

возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

нет

4

наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

да

5

помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

да

6

наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

да

Итого:

3

Значение показателя рассчитывается по формуле:

, где:

 - количество баллов за обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (по 20 баллов за каждое условие доступности);

 - количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

По показателю «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» учреждение набирает:

 

20х3=60 баллов

 

С учетом значимости показателя: 60х40% = 24 балла

3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (значимость показателя 30%)

Оценки, полученные учреждением по данному показателю, получены путем проведения анкетирования посетителей учреждения, и рассчитываются по формуле:

, где

 - число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для-инвалидов;

 - число опрошенных получателей услуг-инвалидов.

По показателю «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов», учреждение набирает:

 

С учетом значимости показателя: 100х30% = 30 баллов

Итого по критерию «Доступность услуг для инвалидов»: 18+24+30 = 72 балла

Общая характеристика

независимой оценки качества работы муниципальных учреждений/организаций Оренбургской области,оказывающих услуги в сфере культуры.

 

В рамках независимой оценки исследовалось качество работы муниципального автономного учреждения «Центр культуры и досуга Пономаревского района» (далее - учреждений).

Независимая оценка проводилась в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»,  Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27.04.2018 года № 599 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями культуры», Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2018 г. N 344н "Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы"

В ходе исследования оценивались:

- Открытость и доступность информации об учреждении;

- Комфортность условий предоставления услуг;

- Доступность услуг для инвалидов;

-Доброжелательность, вежливость работников организации;

- Удовлетворенность условиями оказания услуг.

 

В соответствии с решением Общественного Совета независимая оценка качества работы муниципальных учреждений/организаций Оренбургской области, оказывающих услуги в сфере культуры,была проведена в муниципальном автономном учреждении «Центр культуры и досуга Пономаревского района».

Цели и задачи проведения независимой оценки.

Цели реализации независимой оценки качества работы:

1. Обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве условий оказания услуг учреждения, в целях реализации права получателей услуг в выборе конкретного учреждения;

2. Определение результативности деятельности муниципального учреждения и деятельности;

3. Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество условий предоставления услуг в сфере культуры, устранение их причин путем реализации планов мероприятий, а также осуществления стимулирования руководителей и работников муниципальных учреждений.

Проведение независимой оценки включало решение следующих задач:

1) выявление и анализ практики организации предоставления услуг в сфере культуры;

2) получение сведений от получателей услуг учреждений о качестве оказания услуг;

3) выявление соответствия представления информации о работе учреждений на сайте и информационных стендах критериям полноты, актуальности, удобства для посетителей и иных заинтересованных граждан;

4) интерпретация и оценка полученных данных, построение рейтингов.

Объект независимой оценки учреждений.

 

Независимая оценка проводилась, во-первых, в отношении качества условий оказания услуг муниципальным автономным учреждением «Центр культуры и досуга Пономаревского района»

Во-вторых, работы интернет-сайта вышеуказанного учреждения культуры.

Период проведения исследования: февраль-март 2019 года.

Исследование работы учреждения и его интернет-сайта проводилось командой организации-оператора ГАУК «Региональный центр развития культуры Оренбургской области».

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.