Обучение актива «ИНТЕРактив» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Обучение актива «ИНТЕРактив»

2019-08-03 125
Обучение актива «ИНТЕРактив» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Авторская технология обучения актива ОРДО «Бригантина» - дополнительная общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая программа «К вершине лидерства» (Приложение №4).  Программа реализуется в очно – заочной форме с применением дистанционных технологий, что позволяет проводить обучение с активом не только на местном уровне, но и с ребятами из первичных школьных организации с периферии. Занятия с активом проводятся 2 раза в неделю. Основные изучаемые разделы программы: «Человек – лидер», «Управление командой», «В центре внимания» (формирование коллективного дела), Социальное проектирование (разработка социальных проектов и организация работы детского пресс – центра).

 

Ожидаемые результаты программы

К концу учебного годаактивисты должны:

знать:

историю возникновения детских общественных объединений, пионерского движения;

современные формы детских общественных объединений, СДО ТО, РДШ;

особенности пионерского движения и особенности современного детского общественного движения;

структуру программы деятельности детского общественного движения,

особенности составления дорожной карты развития детского общественного объединения;

особенности эффективного взаимодействия с общественностью, приемы публичных выступлений;

структуру портфолио;

особенности ораторского искусства;

особенности общения с разными категориями людей;

особенности социального проектирования, разработки и реализации социально – значимых мероприятий;

особенности волонтёрской работы, разработки и реализации социально – значимых мероприятий;

виды и формы детского пресс – центра;

особенности детской информационной газеты.

По окончании учебного года учащиеся будут:

уметь:

самостоятельно разрабатывать программу деятельности детского общественного движения;

самостоятельно выстраиватьдорожную карту развития детского общественного объединения;

эффективно взаимодействовать с общественностью;

выступать перед общественностью;

самостоятельно составлять и оформлять портфолио;

общаться с разными категориями людей;

разрабатывать и реализовывать социально –значимыемероприятия;

организовывать и проводитьволонтёрскую работу, разрабатывать и реализовывать социально – значимые мероприятия;

организовывать и сопровождать работу детского пресс – центра;разрабатывать и сопровождать детскую информационную газету.

 

В результате реализации данной программы у активистов формируются следующие умения и навыки:

аналитические (умение мыслить критически, анализировать и оценивать идеи, информацию, суждения, отбирать наиболее продуктивные из них, делать собственные выводы и заключения);

проектировочные (умение планировать деятельность: собственную, коллективную; осуществлять выбор целей и механизмов их достижения);

коммуникативные (умение работать в команде, организовывать деловое и эмоциональное взаимодействие, решать коммуникативные проблемы);

рефлексивные (умение осуществлять «самонаблюдение», выстраивать процессы саморефлексии, саморазвития).

 


Работа с младшими школьниками «Несекретная лаборатория «8+»

Авторская технология по работе с младшими школьниками»– начало реализации проекта «Маленькие капитаны в действии». Первоначальный этап проекта – знакомство младших школьников с направлениями и проектами ОРДО «Бригантина», проведение в младших классах тематических мероприятий, мастер – классов, совместных акций и творческих дел (Приложение № 31). Второй этап проекта - создание объединения младших школьников в 2019 году.


Работа с активом 5 – 8 классов «Энциклопедия детской организации»

Авторская технология по работе с младшими школьниками (в рамках реализации авторского проекта «Творческий калейдоскоп») - начало реализациипроекта«В центре внимания». Первоначальный этап проекта проведение совместных мероприятий, большей части творческих с активом 5 – 8 классов. (Приложение №31). Второй этап проекта – проведение самостоятельных мероприятий средним звеном актива. И награждение лучших из лучших в мае 2019 года. Третий этап проекта – создание энциклопедии лучших имен детского актива. (сентябрь 2019 года) (Приложение № 32)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.