Флаги, электронные точки, бомба — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Флаги, электронные точки, бомба

2019-08-03 134
Флаги, электронные точки, бомба 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У фракций Красная Линия и 4 Рейх будут задачи по удержанию точек на время. Задачи Спарты- не дать нажать кнопку одной из сторон. Если какая либо сторона нажала кнопку- точка для Спарты потеряна, далее за эти точки воюет только  КЛ и 4Рейх.

Первый приоритет на начало игры у КЛ и Рейха- захват и удержание точек, потом захват вражеских флагов, выполнение пакеток. Финал – штурм Д-6.

Флаги: у Спарты, КЛ и Рейха будут так же флаги, их захват дает определенное кол-во баллов стороне кто смог захватить их.

Бомба: в финальном штурме, в Д-6 будет установлена игровая бомба. Если ее не обезвредят- Д-6 будет уничтожено. Код обезвреживания будет находится у командиров сторон. Это будет финальная задача в последний час игры. Так же последний час игры идёт на выживание: кто получил игровую смерть- тот закончил свою игру.

 

 

ПРАВИЛА ОБЫСКА. ХРАНЕНИЕ ИГРОВЫХ ПРЕДМЕТОВ

Хранить игровой лут можно только в противогазном подсумке! Прятать во внешние и внутренние карманы запрещено!

Во внутренние карманы и подсумки, а так же на дно ранца/вещь мешка запрещено прятать обменный фонд, квестовые предметы.

 

Запрещено изымать личные вещи, дорогие предметы и расходники (С02, грин газ)

 

Разрешено изымать сигареты, еду, воду,немаркированные предметы, игровую валюту, гранаты.

 

Запрещено отбирать личные вещи! При вашем обыске вам разрешено отдать все самостоятельно, дабы вас не трогали.

 

Личные вещи можно хранить в специальном пакете с пометкой "личное" или "личные вещи", всё содержимое в нём не отчуждаемо.

 

ПЛЕНЕНИЕ.

 

Разрешается взять в плен противника, наставив на него минимум 2 ствола, дабы пленный не смог воспользоваться оружием, нужно дотронуться до его оружия и уведомить владельца о "изъятии",

после чего плененный не может воспользоваться оружием, до которого коснулись.

 

Пленить можно на 20 минут.

 

Пленному разрешается задать лишь 3 вопроса на которые он обязан честно ответить "да" или "нет", после его можно отпустить/продать/или убить.

 

Если вас внезапно взяли под прицел, подумайте, прежде чем оказать сопротивление, отыгрывайте роль военнопленного достойно!

 

Если что-то из оружия не нашли при пленении, им можно воспользоваться на свой страх и риск, если вы только не находитесь в мертвой зоне. Важно соблюдать ТБ.

РОЛЁВКА.

 

Приветствуется любая адекватная ролевая деятельность. На проекте вам дана полная свобода действий в рамках игровых правил, человечности и норм морали....отыгрывайте свою роль достойно и уважайте других игроков. Относитесь к друг другу так, как вы бы сочли за норму если бы к вам отнеслись так же.  Разрешается вести любую пропаганду, если вы отыгрываете за группировку, вести наёмническую деятельность, устраивать игровые подставы и обманывать других игроков (если вы в плену, то это исключение). Вы оказались в новом суровом мире, только от вас зависит ваше игровое выживание!

 

ЩИТЫ.

 

На проекте разрешено использовать щиты для штурма базы противника. При убийстве щитовой должен оставить щит на месте своего убийства или уйти вместе с ним в мертвяк, передавать щит по пути в мертвяк, кому либо запрещено. Щитом может пользоваться любой желающий, если разрешит его владелец. За сохранность и целостность ваших щитов, орги ответственности не несут!

Попадание по щиту из страйкбольного оружия или оружия ближнего боя не считается за поражение

Все щиты сдаются торговцу в Ганзу и выкупаются игроками по игре за гильзы или флаги. Выдаются только владельцу щита!

 

ТЕХ.ПЕРСОНАЛ.

 

Каждый игротех, по возможности ОБОЗНАЧЕН светоотражающим шевроном.

Если во время игры возникли споры, не нужно срывать или останавливать игру, решайте вопрос в стороне с организатором, уважайте друг друга. Поднимаете красные фонарики, тряпки и идете решать вопрос с оргами.

 

ИГРОВОЙ РЕКВИЗИТ.

 

а)Запрещено портить игровой реквизит. Если вы находите "труп" на локации, обыщите его, все что найдете используйте по игре, но раскурочивать тела строго настрого запрещено, орги тратят уйму времени чтобы восстанавливать антураж после игры, тоже самое касается всяких ящиков и баррикад.

 

б) Если вы находите световой или звуковой эффект на на игровой локации, НЕ ТРОГАТЬ ЕГО! НЕ БРАТЬ! Это фоновый эффект для атмосферы и антуража!

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.