Турнира по полно-контактным средневековым боям — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Турнира по полно-контактным средневековым боям

2019-08-03 83
Турнира по полно-контактным средневековым боям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРАВИЛА

Турнира по полно-контактным средневековым боям

WMFC: DONJON CUP

 

Основные положения.

1.1. Турнир «DOJON CUP» (далее - турнир) - это ежегодное международное соревнование, которое проводится в несколько этапов с целью определить лучший клуб/ команду года и лучшего бойца года по полно-контактным средневековым боям «1 на 1».

1.2. Бои турнира проводятся на стальном спортивном оружии с использованием аналогов исторического средневекового защитного снаряжения.

1.3. Этапы турнира (далее - этапы) могу проводиться в разных странах и городах. Представители любого города любой страны могут подать заявку на организацию этапа.

1.4. Этапы могут проводиться, как в качестве самостоятельных мероприятий, так и в рамках мероприятий более широкого формата (национальные и городские празднования, тематические фестивали, конвенты и т.п.).

1.5. Заявки на проведение этапов турнира следует подавать по адресам и контактам, указанным в основной группе турнира, расположенной, по адресу: https://vk.com/donjoncup.

1.6. Максимально возможное количество этапов турнир в течение одного года – 12 этапов. Максимально возможное количество этапов в течение 1 месяца – 2 этапа.

1.7. Заявки рассматриваются оргкомитетом турнира на конкурсной основе. Срок рассмотрения заявки на проведение этапа турнира– 1 календарный месяц с момента подачи заявки. Приоритет при рассмотрении заявок, при прочих равных, имеет заявка поданная ранее.

Большой и Малый кубки. Командный и личный зачёт турнира.

2.1. Бойцы, занимающие на любом этапе турнира, призовые места, зарабатывают очки командного и личного зачётов Кубка («tournament points» - «TP»). Личный и командный зачёт "Кубка Донжона 2018" ведётся следующим образом:

- Первое место на любом этапе Кубка приносит бойцу и его клубу 3 TP;

- Второе место приносит 2 TP;

- Третье место приносит 1 TP;

- Каждая одержанная в бою победа по очкам приносит дополнительные 0,5 TP.

- Каждая чистая победа приносит дополнительно 1 очко.

- Технические победы в боях не приносят очков.

- Каждая красная карта, полученная бойцом, влечёт штраф в 1 TP для бойца и его команды.

2.2. Клуб или команда, бойцы которой набирают в ходе этапа турнира наибольшее количество TP во всех номинациях, становится победителем данного этапа. В том случае, если два или более клуба, набирают в ходе этапа одинаковое количество TP и претендуют на первое место, то первенство среди них определяется по количеству первых мест, занятых членами этих клубов. Если количество первых мест также равное, то – по количеству вторых мест. Если количество вторых мест также равное, то – по количеству третьих мест. Если количества первых, вторых и третьих мест равные, то первенство определяется по количеству побед, одержанных бойцами этих клубов в ходе данного этапа.

2.3. Клуб, бойцы которого набрали за год в ходе турнира наибольшее количество TP во всех номинациях, становится обладателем Большого Кубка Донжона. В том случае, если два клуба или более, набирают в ходе всех этапов Кубка одинаковое количество TP и претендуют на первое место, то первенство среди них определяется по количеству первых мест, занятых членами этих клубов. Если количество первых мест также равное, то – по количеству вторых мест. Если количество вторых мест также равное, то – по количеству третьих мест. Если количества первых, вторых и третьих мест равные, то первенство определяется по количеству побед, одержанных бойцами этих клубов в ходе турнира.

2.4. Боец, набравший за год в ходе турнира наибольшее количество TP, становится обладателем Малого Кубка Донжона. В том случае, если два или более бойца, набирают в ходе всех этапов Кубка одинаковое количество TP и претендуют на первое место, то первенство среди них определяется по количеству занятых первых мест. Если количество первых мест также равное, то – по количеству вторых мест. Если количество вторых мест также равное, то – по количеству третьих мест. Если количества первых, вторых и третьих мест равные, то первенство определяется по количеству побед, одержанных данными бойцами в ходе турнира.

 

Номинации.

 

3.1. Каждый этап турнира проводиться в следующих номинациях:

Мужчины:

a) Лёгкий вес (бойцы весом не более 75 кг).

b) Средний вес (бойцы весом свыше 75 кг, но не более 85 кг).

c) Тяжёлый вес (бойцы весом свыше 85 кг, но не более до 95 кг).

d) Сверхтяжёлый вес (бойцы весом свыше 95 кг).

e) Женщины (абсолют).

3.2. Любой боец имеет право сражаться в любой весовой категории, если его реальный вес меньше нижнего весового порога для этой категории.

3.3. Взвешивание всех бойцов перед соревнованиями – обязательная процедура. Распределение бойцов по весовым категориям производится исключительно на основании результатов взвешивания.

 

Судейская Коллегия.

 

7.1.  Минимальный состав Маршальской коллегии этапа турнира:

a) Главный маршал (гофмаршал),

b) Три боковых маршала,

c) Хронометрист,

d) Маршал на ристалище,

f) Секретарь соревнований.

 

7.2.  В том случае, если на соревнованиях предполагается проведение боёв одновременно на нескольких ристалищах, то каждое дополнительное ристалище требует включения в Маршальскую коллегию дополнительной бригады судей, в которую должны входить:

a) Три боковых маршала,

c) Один хронометрист,

d) Один маршал на ристалище.

 

7.3. Главный маршал (гофмаршал).

7.3.1.  Главный маршал руководит работой Маршальской коллегии.

7.3.2.  Главный маршал принимает протесты бойцов и руководит их рассмотрением.

7.3.3.  Главный маршал имеет решающий голос во всех спорных вопросах, касающихся трактовки правил.

7.3.4. В случае если соревнования проводятся на одном ристалище, допускается совмещение обязанностей Главного судьи с обязанностями бокового маршала, Секретаря или маршала на ристалище.

 

7.4. Маршал на ристалище:

7.4.1. Маршал на ристалище обязан проверять готовность к бою бойцов, боковых маршалов, хронометриста и врача соревнований перед каждым боем.

7.4.2. Маршал на ристалище обязан подавать команды к началу, приостановке и остановке боя так, как это описано в разделе «Порядок проведения поединка».

7.4.3. Маршал на ристалище обязан отслеживать нарушения правил, нокдауны, нокауты, «клинчи», «потери оружия», а также «поломки оружия» и «поломки доспехов». Маршал на ристалище обязан вести отчёт времени на восстановление после нокдауна, отсчёт времени на борьбу в партере и на добивание, а также отсчёт времени «клинча».

7.4.4. Маршал на ристалище обязан принимать соответствующие меры по пресечению нарушений со стороны бойцов и их секундантов, в том числе: устные замечания, официальные предупреждения, удаление секундантов; дисквалификация бойцов.

7.4.5. Маршал на ристалище обязан проверять состояние своего ристалища в промежутках между раундами боя.

7.4.6. Маршал на ристалище обязан оглашать результаты каждого боя на своём ристалище.

 

7.5. Боковые маршалы:

7.5.1. Боковой маршал обязан объективно оценивать результативность действий и активность обоих бойцов. На основе этой своей оценки боковой маршал должен вести счёт «очков действий» (AP) в каждом раунде.

7.5.2. Боковой маршал обязан начислять необходимое количество очков сопернику бойца, который, по решению маршала на ристалище, допустил потерю своего оружия или поломку своих доспехов.

7.5.3. Боковой маршал обязан вести счёт независимо и непредвзято. Ему запрещено контактировать с другими боковыми маршалами с момента начала и до окончания боя. Трое боковых маршалов должны располагаться с разных сторон ристалища.

7.5.4. Сразу после окончания каждого боя боковой маршал обязан передать свои записи с содержащейся в них информацией о счёте бойцов в каждом раунде Секретарю соревнований.

 

7.6. Хронометристы.

7.6.1. Хронометрист ведёт отсчёт чистого времени раундов боя (т.е. без учёта приостановок), а также времени отдыха между раундами и времени, отведённого маршалом на ристалище на починку или замену элементов КС.

7.6.2. Хронометрист должен подавать сигнал об окончании раунда с помощью специальной команды «Время!», либо с помощью гонга.

7.6.3. Хронометрист должен подавать сигнал об окончании перерыва между раундами c помощью специальной команды «Время!», либо с помощью гонга.

 

7.7. Секретарь соревнований.

7.7.1. Секретарь обязан зарегистрировать участников турнира в Протоколе сразу после успешного прохождения ими Контрольной комиссии.

7.7.2. Секретарь обязан подсчитывать результаты каждого раунда боя в «победных очках» (VP), в соответствии с полученными им по окончанию каждого раунда судейскими записями.

7.7.3. Секретарь обязан штрафовать бойца на одно «победное очко» (VP), в случае вынесения ему маршалом на ристалище официального предупреждения.

7.7.4. Секретарь обязан вызывать бойцов на ристалище для проведения поединка.

 

7.8. В обязанности Маршальской коллегии соревнований входит рассмотрение протестов, поданных участниками турнира. Протест должен быть рассмотрен сразу после его подачи. В случае удовлетворения протеста, результаты боя могут быть полностью пересмотрены, либо может быть назначена перебоёвка.

 

Контрольная комиссия.

 

8.1. Контрольная комиссия должна состоять из одного или нескольких специалистов. В случае если комиссия состоит из нескольких человек, то Оргкомитет соревнований должен назначить одного из них один из них Главой Контрольной комиссии. Глава Комиссии координирует её деятельность, а также имеет решающий голос в случае возникновения спорной ситуации. По решению Оргкомитета обязанности Контрольной Комиссии могут быть переданы отдельным представителям Судейской Коллегии.

8.2. Обязанности членов Контрольной комиссии:

8.2.1.  Проведение в день соревнований, непосредственно перед началом боёв, общего осмотра внешнего вида и состояния бойцов, а также их защитного снаряжения и оружия, на предмет соответствия настоящим правилам.

8.2.2.  Принятие решения о допуске или не допуске бойца к участию в турнире. При этом, в случае не допуска какого-либо бойца, ему должно быть разъяснено, на основании какого пункта данных правил было принято такое решение.

8.2.3.  Принятие решения о допуске или не допуске КС бойца к использованию в соревнованиях. Контрольная Комиссия вправе потребовать замены отдельных элементов КС бойца, если эти предметы не соответствуют требованиям правил. Допущенное Контрольной Комиссией оружие должно специальным образом помечаться.

8.2.4.  Занесение в Протокол необходимых медицинских и антропометрических данных бойцов, а также краткого описания их КС, включая оружие.

8.2.5. Отслеживание непосредственно во время каждого поединка состояния КС участников. Отслеживание замен элементов снаряжения, производимых бойцами во время каждого поединка.

8.2.6. Проведение непосредственно перед началом каждого боя на ристалище краткого осмотра КС каждого из бойцов на предмет их соответствия требованиям настоящих правил.

8.2.7. Проведение, в случае требования со стороны одного из бойцов, непосредственно после окончания их поединка, повторного осмотра КС обоих бойцов.

 

Медицинское обеспечение.

 

9.1. Каждый этап турнира обязан сопровождаться, как минимум, одним профессиональным врачом, который должен иметь квалификацию спортивного врача, травматолога, или хирурга.

9.2. Все врачи, сопровождающие соревнования обязаны иметь при себе медикаменты и оборудование, необходимое для оказания первой медицинской помощи.

9.3. Любой врач, обеспечивающий медицинское сопровождение соревнований, имеет право дисквалифицировать любого участника и снять его с соревнований по медицинским показаниям. В таком случае в Протоколе должна быть произведена запись об этом за подписью этого врача, с указанием оснований для дисквалификации.

 

10. Технические и исторические требования.

 

10.1. Оружие бойца:

10.1.1.   К применению в турнире допускаются различные виды и комбинации видов оружия из следующего списка:

a) Одноручный меч/ фальшион/ сабля/ топор/ булава (как в одной руке, так и в обеих),

b) Щит и меч/ фальшион/ сабля/ топор/ булава,

с) Двуручный или полуторный меч/ сабля/ фальшион,

d) Двуручный или полуторный топор/ алебарда.

10.1.2.  К применению в соревнованиях допускаются спортивные снаряды, соответствующие «Техническим требованиям к разрешённым в HMB вооружениям» (http://botn.info/ru-rules-regulations) и удовлетворяющие следующему дополнительному требованию: M*L должно быть больше или равно «30» (для мужчин) и «25» (для женщин), где "М" - общая масса оружия в килограммах, а "L" - расстояние в сантиметрах от границы «зоны хвата» (чётко обозначенная область оружия, в рамках которого боец будет его удерживать) и до места расположения баланса оружия + 5см. Данное правило распространяется на одноручное, полуторное и двуручное оружие (как на клинковое, так и на древковое). Двуручное древковое оружие также должно иметь чёткое и заметное обозначение середины оружия.

10.2. Защитное снаряжение (доспех) бойца:

10.2.1.  Комплекс снаряжения бойца должен включать доспехи, обеспечивающие полную и надёжную защиту ног, рук, корпуса, таза, паха, шеи и головы бойца. В местах сочленений различных элементов доспеха не должно быть неприкрытых защитой зазоров.

10.2.2.  Защита рук должна обеспечивать полную и надёжную защиту кистей рук, запястий, предплечий, локтевых суставов и плеч бойца.

10.2.3.  Защита ног должна обеспечивать полную и надёжную защиту бёдер, коленных суставов, голеней и ступней бойца.

10.2.4.  Защита корпуса должна обеспечивать полную и надёжную защиту плечевых суставов, ключиц, груди, живота, рёбер, лопаток, области позвоночника, области почек, таза и паха бойца.

10.2.5.  Зашита рук, защита ног и защита корпуса должны состоять из двух частей: жесткого внешнего слоя (стальные или титановые пластины толщиной не менее 1 мм, или пластины жёсткой кожи толщиной не менее 5 мм, а также комбинации этих вариантов);   и амортизирующего мягкого внутреннего слоя (простёганный ватин, пакля, войлок или их аналоги, обшитые тканью). Толщина внутреннего слоя на всех участках при максимальном сжатии должна составлять не менее 2 мм (кроме внутренней стороны локтевых и коленных сгибов, а также области подмышек). Примечание: если боец использует для боя щит, закрывающий целиком предплечье и локоть его щитовой руки, то защита локтевого сустава и предплечья этой руки может состоять исключительно из мягкого слоя.

10.2.6.  Область паха бойца должна быть защищена специальным элементом доспеха, выполненным из жёстких материалов (стальная или титановая пластина толщиной не менее 1 мм, либо пластина из жёсткой кожи толщиной не менее 5 мм.). Не допускаются элементы доспеха, отвечающие за защиту паха, выполненные исключительно из мягких материалов. Допускается защита паха с помощью пластикового протектора, в том случае, если этот протектор полностью скрыт под другими элементами снаряжения бойца.

10.2.7.  Шлем должен обеспечивать полную и надёжную защиту шеи и головы бойца.

10.2.8.  Шлем должен быть изготовлен из стали толщиной не менее 2 мм. Он должен быть снабжен амортизирующим подшлемником, изготовленным из мягкого упругого материала (простёганный ватин, пакля, войлок или их аналоги, обшитые тканью). Толщина амортизирующего слоя должна составлять на всех участках при максимальном сжатии не менее 4 мм.

10.2.9.  Для шлемов, не обеспечивающих полную защиту шеи, необходимо использование дополнительной защиты, состоящей их 2-х слоёв: жёсткого внешнего слоя (например, кольчужная или пластинчатая бармица) и мягкого амортизирующего внутреннего слоя, выполненного из войлока, пакли, простёганного ватина, или их аналогов, обшитых тканью; толщина мягкого слоя должна составлять на всех участках при максимальном сжатии не менее 4 мм.

10.2.10. Защита шеи (за исключением защиты шеи сзади) может целиком состоять из мягких материалов, но только в том случае, если на всех участках слой этих мягких материалов при максимальном сжатии составляет не менее 10 мм.

10.2.11. Защита шеи сзади обязательно должна включать одну или несколько стальных или титановых пластин толщиной не менее 1 мм, обеспечивающих надёжную защиту позвоночника в этой области.

10.2.12. Степень соответствия КС бойцов техническим требованиям данных правил определяется исключительно Контрольной комиссией.

 

10.3.  Все элементы КС бойца должны соответствовать требованиям Комитета HMBIA по аутентичности (http://botn.info/ru-rules-regulations). Степень соответствия КС бойца историческим требованиям определяется исключительно Контрольной комиссией.

 

Ристалище.

 

11.1.  Круглое, шестиугольное или восьмиугольное ристалище должно иметь не менее 6-и и не более 10-и метров в поперечнике, прямоугольное или квадратное – не менее 6-и метров по самой короткой стороне и не более 10-и метров по самой длинной.

11.2.  Ристалище должно иметь ровную и плотную поверхность. В границах ристалища не должно присутствовать никаких предметов, способных помешать свободному передвижению бойцов и маршала на ристалище.

11.3. Ограждение ристалища должно быть жёстким или упругим, способным выдержать большое давление. Ограждение ристалища должно препятствовать выходу бойцов за пределы ристалища. Оно должно быть хорошо заметным и иметь высоту не менее 1,2 метров над уровнем пола.

11.4.  Осветительные приборы должны находиться над ристалищем на высоте не менее 4 метров.

11.5.  На расстоянии не менее одного метра вокруг ограждения ристалища должна быть выгорожена зона безопасности, вход за границу которой разрешается только вызванным к бою участникам, маршалам, секундантам, хронометристам и членам контрольных комиссий. Зона безопасности должна быть чётко обозначена в пространстве.

 

Разрешённая зона поражения.

 

12.1. В «разрешённую зону поражения» входят голова, шея (за исключением шеи сзади), корпус (за исключением позвоночника и области подмышек), плечи, локти (за исключением внутренней стороны локтевого сгиба), предплечья, кисти рук, таз (за исключением области паха), бёдра, колени (за исключением сгиба колена сзади) и голени (не менее 10 см. выше голеностопа) бойца. Все остальные части тела бойца образуют «запрещённую для поражения зону».

12.2. Голова (любая её часть), шея, грудь, спина, живот, таз, колени, голени, локти, кисти рук и предплечья относятся к «областям тела, подлежащим обязательной защите доспехами».

 

Победа в поединке.

 

17.1.  В зависимости от результата поединка бойцу, одержавшему победу в бою, может присуждаться «победа по очкам», «техническая победа», «чистая победа» или «победа с минимальным преимуществом».

17.2.  «Победа по очкам» объявляется в случае, если закончилось чистое время поединка. «Победа по очкам» присуждается тому из бойцов, который набрал наибольшую сумму «победных очков» («VP») за бой.

17.3.  По завершению каждого раунда боя каждый боковой маршал должен самостоятельно решить, какое количество «очков действий» («AP») присудить каждому из бойцов, исходя из следующей системы оценки действий:

17.3.1.  Слабое неакцентированное попадание, а также попадание, прошедший вскользь, или через защиту должно быть оценено в 0 «AP».

17.3.2.  Качественное акцентированное попадание оценивается в 1 «AP». Особо эффективный удар (удар оказавший существенное визуально заметное воздействие на соперника) оценивается в 2 «AP». В обоих случаях засчитаются следующие удары бойца: 

a) нанесенные боевой частью клинкового или древкового оружия в любую область разрешённой зоны поражения, при условии, что оружие в момент удара удерживалось в рамках обозначенной «зоны хвата»; 

b) нанесённые руками (в том числе локтями), щитом, навершием или древком оружия в голову и корпус оппонента; 

c) нанесённые ногами (в т.ч. коленями) по голове, корпусу и ногам соперника (за исключением ударов по передней части голени); 

d) нанесённые головой (областью лба) по голове и корпусу оппонента.

17.3.3.  Каждое качественное акцентированное попадание боевой частью двуручного оружия, при условии, что оружие в момент удара удерживалось в рамках обозначенной «зоны хвата», приносит 2 «AP». Для древкового двуручного оружия в этом случае также должно соблюдаться следующее условие: оружие в момент удара должно удерживаться за дальнюю от боевой части половину. Если это условие не соблюдается, то попадание двуручным древковым оружием приносит только 1 «AP».

17.3.4.  Сваливанием считается приём, который привёл к падению оппонента, и при котором соблюдается любое из следующих условий:

a) исходное положение атакуемого бойца – на коленях, или на одном колене,

b) атакуемый боец падает на грудь, живот, ягодицы или поясницу,

Сваливание приносит атакующему бойцу 1 «AP».

17.3.5.  Броском считается приём, который привёл к падению оппонента, и при котором соблюдается оба следующих условия:

a)  атакуемый боец падает на бок, или на лопатки,

b)  исходное положение атакуемого бойца – стоя,

Бросок приносит атакующему бойцу 3 «AP».

17.3.6.  Доминирующими позициями считаются:

a) положение стоя (в том числе стоя на одном или обоих коленях), когда противник лежит,

b) позиция удержания сбоку,

c) позиция удержания поперёк,

d) позиция удержания верхом,

e) позиция удержание со стороны головы.

17.3.7.  Каждое качественное акцентированное попадание по лежащему сопернику из доминирующей позиции приносит 2 «AP» (за исключением ударов двуручным оружием). В этом случае засчитываются следующие удары бойца:

a) Боевой частью клинкового или древкового оружия: в любую часть разрешённой зоны поражения,

b) Щитом, руками, локтями, коленями, навершием или древком оружия, а также головой в корпус и в голову оппонента.

17.3.8.  Каждое качественное акцентированное попадание боевой частью двуручного оружия по лежащему сопернику из доминирующей позиции, при условии, что оружие в момент удара удерживалось в рамках обозначенной «зоны хвата», приносит 3 «AP». Для древкового двуручного оружия в этом случае также должно соблюдаться следующее условие: оружие в момент удара должно удерживаться за дальнюю от боевой части половину. Если это условие не соблюдается, то попадание двуручным древковым оружием приносит только 2 «AP».

17.3.9.  Нокдаун одного из бойцов приносит 10 «AP» его сопернику.

17.3.10.  Потеря оружия одним из бойцов приносит 3 «AP» его сопернику.

17.3.11.  Поломка защитного снаряжения одного из бойцов приносит 3 «AP» его сопернику. «AP» приносит только та поломка снаряжения, которая требует остановки поединка. Поломка оружия (в том числе щита) бойца не приносит его противнику никаких «AP».

17.3.12. В случае поломки защитного снаряжения бойца ему должна быть предоставлена 1 минута на починку. Если боец не успевает осуществить ремонт за отведённое время и просит предоставить ему дополнительную минуту, то это приносит дополнительные 3 «AP» его сопернику.

17.3.13. Если какое-то техническое действие совершено с нарушением правил, то оно не приносит «AP».

17.4.  Секретарь производит подсчёт «VP» каждого бойца, руководствуясь следующими принципами: 

17.4.1.  В случае незначительного преимущества одного из бойцов (разница в количестве набранных «AP» составляет менее 20%, либо менее 3-х «AP») или невозможности его определить, каждому из бойцов присуждается 0 «VP».

17.4.2.  В случае убедительного превосходства одного из бойцов (разрыв по «AP» - от 20% и менее 50%, но не менее 3-х «AP») победителю присуждается 1 «VP», а проигравшему 0 «VP».

17.4.3.  В случае сильного превосходства одного из бойцов (разрыв по «AP» 50% и более, но не менее 7-и «AP»), ему присуждается 2 «VP», а проигравшему 0 «VP».

17.4.4.  В случае абсолютного превосходства одного из бойцов (разрыв по «AP» 50% и более, но не менее 14-и «AP»), ему присуждается 3 «VP», а проигравшему 0 «VP».

17.4.5.  За каждое официальное предупреждение, вынесенное бойцу маршалом на ристалище в текущем бою, Секретарь обязан прибавить к результату его противника 1 «VP» в этом бою.

17.5.  Если были назначены 3 дополнительных раунда, и боковые маршалы не сумели по их истечению описанным выше порядком выявить победителя, то в этом случае маршальская бригада в составе 3-х боковых маршалов и маршала на ристалище обязана простым голосованием присудить одному из бойцов «победу с минимальным преимуществом». Решающий голос в этом голосовании принадлежит маршалу на ристалище. В этом случае окончательный счёт боя, исчисляемый в «VP», должен быть «0,5-0» в пользу победителя.

17.6.  «Техническая победа» со счётом «0-0» присуждается одному из бойцов в случае, если его противник был дисквалифицирован до поединка или во время его, а также в случае, если его противник не смог произвести замену сломанного оружия.

17.7.  «Чистая победа» со счётом «19-0» присуждается одному из бойцов в следующих случаях:

17.7.1.  Его противник оказался в состоянии «нокаута».

17.7.2.  Его противник отказался продолжать поединок.

17.7.3.  Секундант его противника ввиду опасности для здоровья своего бойца потребовал прекратить поединок.

17.7.4.  Его противник не сумел произвести замену или починку неисправных элементов своего доспеха в отведённое на это время.

 

Регламент соревнований.

 

18.1.  Бои в любой категории проводятся при условии участия в ней, по крайней мере, 3-х бойцов.

18.2.  Турнирная сетка соревнований составляется после окончания приёма заявок. Она может строится на принципе «круговой» системы, системы «до 2-х поражений» или «до 1-го поражения», а также с использованием комбинации этих систем.

18.3.  В случае проведения боёв по круговой системе места в группе распределяются по количеству побед. В том случае, если двое или более бойцов имеют одинаковое количество побед, то они занимают места по результатам личных встреч. В том случае, если двое или более бойцов имеют одинаковое количество побед, и распределить места по результатам личных встреч не удаётся, то места распределяются по относительному количеству набранных «VP» на основе формулы: Z=(Х1-Y1)+(X2-Y2)+(X3-Y3)+…, где X1, X2, X3 и т.д – количество «VP» набранное бойцом в его боях, а Y1, Y2, Y3 и т.д. – количество «VP», набранное противниками этого бойца в боях с ним. Чем больше значение Z, тем выше место бойца в группе.

ПРАВИЛА

турнира по полно-контактным средневековым боям

WMFC: DONJON CUP

 

Основные положения.

1.1. Турнир «DOJON CUP» (далее - турнир) - это ежегодное международное соревнование, которое проводится в несколько этапов с целью определить лучший клуб/ команду года и лучшего бойца года по полно-контактным средневековым боям «1 на 1».

1.2. Бои турнира проводятся на стальном спортивном оружии с использованием аналогов исторического средневекового защитного снаряжения.

1.3. Этапы турнира (далее - этапы) могу проводиться в разных странах и городах. Представители любого города любой страны могут подать заявку на организацию этапа.

1.4. Этапы могут проводиться, как в качестве самостоятельных мероприятий, так и в рамках мероприятий более широкого формата (национальные и городские празднования, тематические фестивали, конвенты и т.п.).

1.5. Заявки на проведение этапов турнира следует подавать по адресам и контактам, указанным в основной группе турнира, расположенной, по адресу: https://vk.com/donjoncup.

1.6. Максимально возможное количество этапов турнир в течение одного года – 12 этапов. Максимально возможное количество этапов в течение 1 месяца – 2 этапа.

1.7. Заявки рассматриваются оргкомитетом турнира на конкурсной основе. Срок рассмотрения заявки на проведение этапа турнира– 1 календарный месяц с момента подачи заявки. Приоритет при рассмотрении заявок, при прочих равных, имеет заявка поданная ранее.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.