Программа производственной практики — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Программа производственной практики

2019-08-03 142
Программа производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

 

 

«Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»

 

 

направление подготовки

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

(уровень бакалавриата)

 

 

направленность (профиль):

«Государственная и муниципальная служба»

 

Цели и задачи практики

Целью производственной практики является приобретении новых и закреплении уже полученных знаний в условиях реального функционирования системы государственного и муниципального управления; изучении основных нормативных документов, которыми руководствуются государственные и муниципальные служащие (уставы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, положения об отделах, должностные инструкции, программы социально-экономического развития территорий); овладении методами работы с населением.

Задачами производственной практики являются закрепление полученного в ходе учебного процесса теоретического материала; приобретение практических навыков его использования и сбор необходимой информации, чтобы на их основе выполнять курсовые работы и ВКР.

 

Тематический план прохождения практики

Наименование разделов (этапов) практики и видов производственной работы Всего часов Формы текущего контроля результатов прохождения практики Итоговый контроль результатов прохождения практики
1 2 4 5
  1. Организационный этап
10    
Участие в организационном собрании. Получение программы практики и методических указаний по её прохождению     2 Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения  
Консультация руководителя практики от кафедры 2 Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения  
Прибытие на место практики, в котором она будет проходить 2 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка базы практики 2 Экспертный анализ записей в дневнике  практиканта  
Ознакомительная экскурсия 2 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
  1. Основной этап
60    
Анализ организационной и управленческой структуры органа власти (организации) – места прохождения практики 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Изучение функций и полномочия органа власти (организации) 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Изучение нормативных правовых актов органа власти (организации), связанных с темой ВКР 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Анализ деятельности органа власти (организации), связанной с темой ВКР 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Исследование системы оценки регулирующего воздействия. Оценка эффективности управленческих решений органа власти (организации)по теме ВКР 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Выявление проблемных вопросов деятельности органа власти (организации), связанных с тематикой ВКР 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с деятельностью органа власти (организации) – места прохождения практики 12 Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением студентами практических заданий  
  1. Заключительный этап
38    
Обработка и систематизация собранных материалов для составления отчёта по практике в соответствии с утверждённым планом 28 Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения  
Оформление отчёта по практике в соответствии с предъявляемыми требованиями 10 Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения  
Защита отчёта по практике (дифференцированный зачёт)     Анализ отчета по результатам прохождения практики; анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы руководителя практики от образовательного учреждения
Всего 108    

 

Структура и содержание отчёта по практике

Результатом прохождения производственной практики является составление отчёта. Отчёт по практике должен представлять описание проделанной работы и отражать приобретённые студентами умения и навыки в процессе прохождения производственной практики.

Отчёт об производственной практике должен быть выполнен в объёме 25-30 страниц машинописного текста (без учёта приложений). Образец титульного листа отчёта приведён в Приложении А.

Отчёт по производственной практике должен быть составлен последующей схеме:

Титульный лист;

Отзыв на студента, подписанный руководителем практики от базы практики и заверенный печатью базы практики (Приложение В);

Дневник практики, форма которого приведена в Приложении Б;

Содержание;

Введение;

Основная часть отчёта;

Заключение;

Список использованных источников;

Приложения (ОБЯЗАТЕЛЬНЫ; не включаются в общее число страниц).

Отчёт о прохождении практики должен содержать текстовые, графические и табличные материалы, отражающие решение предусмотренных программой производственной практики задач. По окончанию производственной практики отчёт сдаётся на проверку руководителю практики от вуза. Отчёт по производственной практике должен быть просмотрен и подписан руководителем от базы практики и заверен печатью базы практики (на титульном листе).

Основные элементы содержания основной части отчёта

«Введение» должно содержать:

– цель прохождения производственной практики;

– перечень задач, решаемых в ходе прохождения производственной практики;

– объект изучения в ходе прохождения производственной практики;

– предмет исследования в ходе прохождения производственной практики;

– определение методов изучения в ходе написания отчёта по производственной практике;

– определение эмпирической базы, используемой при написании отчёта.

Объектом исследования в ходе прохождения производственной практики являются органы государственной власти РФ и субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия и учреждения, институты гражданского общества, общественные организации, некоммерческие и коммерческие организации, международные организации и международные органы управления, иные организации, подразделения по связям с государственными и муниципальными органами и гражданами.

Предметом изучения в ходе прохождения производственной практики выступает их деятельность по разработке и реализации управленческих решений и осуществлению управленческих функций.

В качестве основных методов исследования могут являться: метод системного анализа и синтеза, статистические методы, метод контент-анализа и др.

Эмпирическая база исследования включает перечень статистических материалов, данных статей периодической печати, информационных систем, документов делопроизводства и т. д., составивших основу аналитической части отчёта по производственной практике.

Объём «Введения» составляет 2-4 страницы.

Разделы основной части отчёта

Раздел 1: Анализ организационной и управленческой структуры органа власти (организации) – места прохождения практики

Данный раздел практики предполагает:

1) Изучение организационной структуры органа власти (организации):

- структура органа власти (организации);

- уровни управления, полномочия и обязанности должностных лиц;

- взаимосвязи между структурными подразделениями;

- характеристика аппарата управления;

- анализ должностных регламентов (инструкций).

Содержание

Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы документа.

Слово «Содержание» записывают в виде заголовка, симметрично тексту (по центру), прописными буквами.

Наименования разделов, заголовки «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения», включенные в содержание, записывают прописными буквами. Слово «Раздел (глава)» не пишут. Наименования подразделов и пунктов записывают строчными буквами, кроме первой прописной. Запись выполняют с указанием номеров разделов, подразделов и пунктов. Если заголовок раздела, подраздела состоит из нескольких строк, то следующая строка выполняется под первой буквой предыдущей строки.

Заголовки «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» начинают писать на уровне номера цифры наименования раздела.

Цифры, обозначающие номера страниц, с которых начинается раздел (глава) или подраздел, следует располагать на расстоянии 10-15 мм от края листа, соблюдая разрядность цифр. Слово «стр.» не пишется.

Построение документа

Структурными элементами документа являются:

1. титульный лист

2. содержание;

3. введение;

4. основная часть;

5. заключение;

6. список использованных источников;

7. приложения.

Структурные элементы документа 2, 3, 4, 6, 7, 8 не нумеруются.

Индивидуальное задание (аналитический обзор) выполняется в соответствии с темой магистерской диссертации. Задание не имеет номера страницы, брошюруется после титульного листа, не включается в общее количество страниц документа.

Разделы (главы), подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы (главы) должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста.

Пример – 1, 2, 3 и т.д.

Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой.

Пример – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.

Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой.

Пример – 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3 и т.д.

После номера раздела (главы), подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

Если раздел состоит только из одного подраздела, то подраздел не нумеруется. Если подраздел имеет только один пункт, то пункт не нумеруется.

Внутри пунктов и подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис. При необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, перед каждым перечислением ставят строчную букву (за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы, ъ), после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.

Пример

а)___________________

_____________________________

б)___________________

_____________________________

в)___________________

_____________________________

Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Разделы (главы), подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют.

Заголовки разделов (глав), подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа. Заголовки разделов (глав) печатаются прописными буквами, заголовки подразделов печатают строчными буквами, кроме первой прописной без подчеркивания. Точка в конце не ставится. Если заголовки разделов состоят из двух предложений, их разделяют точкой.

Переносы слов в заголовках не допускаются.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3межстрочным интервалам (задается интервалом 30 пт).

Расстояние между заголовком раздела (главы) и подраздела – 2 межстрочных интервала (задается интервалом 20 пт).

Расстояние между текстом и заголовком следующего подраздела – 3 межстрочных интервала (задается интервалом 30 пт).

Заголовки «Введение», «Содержание», «Заключение», «Список использованных источников» выполняют симметрично тексту (по центру). Заголовки подразделов (пунктов) выполняют по левому краю с абзацного отступа.

Каждый раздел (главу) текстового документа следует начинать с нового листа (страницы).

Заголовки подразделов, пунктов, подпунктов не должны выполняться в конце листа, необходимо, чтобы за ними следовало несколько строк текста.

Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в документе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все иллюстрации должны быть ссылки в документе.

Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрации обозначают словом «Рисунок», которое помещается под ними по центру, нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией или цифрами в пределах одного раздела за исключением иллюстраций, приведенных в приложениях. Номер рисунка состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

Пример

Рисунок 2.1 (второй раздел, первый рисунок).

Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1»

Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Структура администрации муниципального образования

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, Рисунок АЗ.

При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «…в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела.

Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

Таблицу следует располагать в документе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с её номером через тире. При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы.

На все таблицы должны быть ссылки в документе. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием её номера.

Таблицы с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист слово «Таблица» и номер её указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями также слева пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». В каждой части повторяют головку таблицы.

Таблица ________ – ________________

  номер    название таблицы

Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа.

Таблицы с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну под другой в пределах одной страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка, во втором случае – боковик.

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее – кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Пример

Таблица 2.1 (второй раздел, первая таблица)

Таблицы приложений обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, «Таблица В. 1», если она приведена в приложении В.

Заголовки графи строк таблиц следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точка не ставится.

Разделять заголовки и подзаголовки строк и граф диагональными линиями не допускается.

Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

Заголовки граф, как правило, записываются параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Таблицы слева, справа и снизу ограничивают линиями. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

Шрифт таблицы, включая ее заголовок, устанавливается на 1–2 размера (пт) меньше шрифта основного текста; межстрочный интервал в таблицах составляет 1,0.

Примечания и сноски

Примечания и сноски приводят в документах, если необходимы поясняющие или справочные данные к содержанию текста, таблиц, графического материала.

Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с абзаца и не подчеркивать.

Примечание следует помещать непосредственно после текста, графического материала или таблицы. Примечание к таблице помещают в конце таблицы под линией, обозначающей окончание таблицы. Примечания к таблице целесообразны лишь в тех случаях, когда они относятся к незначительной части строк, либо комментируют, поясняют, дополняют то или иное место таблицы, отдельные числа или текстовые элементы.

Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруется.

Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки

При необходимости дополнительного пояснения в документе его допускается оформлять в виде сноски. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют надстрочно арабскими цифрами со скобкой. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками «*». Применять более трех звездочек на странице не допускается.

Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева. Сноску к таблице располагают в конце таблицы под линией, обозначающей окончание таблицы.

Ссылки

В текстовом документе допускаются ссылки на стандарты, документы (библиографические ссылки).

При ссылках на разделы, подразделы, пункты документа следует указывать их порядковый номер, например: «…в разделе 2», «…в подразделе 3.1», «…в пункте 1.3.2».

При ссылках на стандарт указывают только его обозначение.

При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 1». Если в тексте приводится только одна иллюстрация, одно приложение, то в ссылке указывается: «…в таблице», «…на рисунке», «…в приложении». При ссылках на приложения следует писать (см. Приложение А, С. 64). при ссылках на таблицу в приложении следует писать (см. Приложение А, таблица А. 1, С. 64).

Ссылки на использованные источники и документы следует указывать порядковым номером, под которым источник значится в списке источников и литературы, в квадратных скобках, в необходимых случаях с указанием страницы, например: [18] или [18, С. 76].

Приложения

Приложения оформляются как продолжение документа на последующих его листах. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

В случае полного использования букв алфавита допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Приложения, при необходимости, допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части приложения на другой лист слово «Приложение» и его буквенное обозначение (номер), а также название указывают один раз по центру страницы над первой частью приложения, над другими частями также по центру пишут слово «Продолжение» и указывают номер приложения, например: «Продолжение Приложения А».

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы и подразделы, которые нумеруют в пределах каждого приложения.

Факультет экономики и управления

 

Кафедра «Менеджмент»

 

 

О Т Ч Е Т

НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

ОТЗЫВ

на ____________________________________________,

Ф.И.О.студента

проходившего практику ______________________________________________________

                        место прохождения практики

Отзыв на студента, проходившего практику, составляется руководителем от базы практики в произвольной форме и должен содержать следующие сведения:

– полное наименование организации, являющейся базой прохождения практики;

– период, за который характеризуется практикант;

– перечень подразделений организации, в которых практикант работал;

– работы, проводимые практикантом по поручению руководителя;

– отношение практиканта к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности обучающегося к самостоятельному выполнению отдельных заданий;

– дисциплинированность и деловые качества, которые проявил студент во время практики;

– умение контактировать с клиентами, сотрудниками, руководством организации;

– рекомендуемая оценка прохождения практики;

– дата составления отзыва.

Отзыв оформляется на бланке организации, являющейся базой практики, или на обычном листе с печатью этой организации. Отзыв подписывается руководителем организации или его подразделения и заверяется печатью.

Организация, которая выдает отзыв практиканту, должна соответствовать приказу о направлении обучающегося для прохождения практики.

 

 

Руководитель производственной

практики от организации (базы практики),

должность                                                           ________________ И.О. Фамилия

                                                                                         (подпись)

 

                                                                                         МП                

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

 

 

«Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»

 

 

направление подготовки

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

(уровень бакалавриата)

 

 

направленность (профиль):

«Государственная и муниципальная служба»

 

Цели и задачи практики

Целью производственной практики является приобретении новых и закреплении уже полученных знаний в условиях реального функционирования системы государственного и муниципального управления; изучении основных нормативных документов, которыми руководствуются государственные и муниципальные служащие (уставы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, положения об отделах, должностные инструкции, программы социально-экономического развития территорий); овладении методами работы с населением.

Задачами производственной практики являются закрепление полученного в ходе учебного процесса теоретического материала; приобретение практических навыков его использования и сбор необходимой информации, чтобы на их основе выполнять курсовые работы и ВКР.

 

Тематический план прохождения практики

Наименование разделов (этапов) практики и видов производственной работы Всего часов Формы текущего контроля результатов прохождения практики Итоговый контроль результатов прохождения практики
1 2 4 5
  1. Организационный этап
10    
Участие в организационном собрании. Получение программы практики и методических указаний по её прохождению     2 Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения  
Консультация руководителя практики от кафедры 2 Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения  
Прибытие на место практики, в котором она будет проходить 2 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка базы практики 2 Экспертный анализ записей в дневнике  практиканта  
Ознакомительная экскурсия 2 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
  1. Основной этап
60    
Анализ организационной и управленческой структуры органа власти (организации) – места прохождения практики 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Изучение функций и полномочия органа власти (организации) 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Изучение нормативных правовых актов органа власти (организации), связанных с темой ВКР 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Анализ деятельности органа власти (организации), связанной с темой ВКР 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Исследование системы оценки регулирующего воздействия. Оценка эффективности управленческих решений органа власти (организации)по теме ВКР 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Выявление проблемных вопросов деятельности органа власти (организации), связанных с тематикой ВКР 8 Экспертный анализ записей в дневнике практиканта  
Выполнение профессиональных обязанностей в соответствии с деятельностью органа власти (организации) – места прохождения практики 12 Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения за выполнением студентами практических заданий  
  1. Заключительный этап
38    
Обработка и систематизация собранных материалов для составления отчёта по практике в соответствии с утверждённым планом 28 Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения  
Оформление отчёта по практике в соответствии с предъявляемыми требованиями 10 Непосредственное наблюдение руководителем практики от образовательного учреждения  
Защита отчёта по практике (дифференцированный зачёт)     Анализ отчета по результатам прохождения практики; анализ результатов защиты отчета по практике и ответов на вопросы руководителя практики от образовательного учреждения
Всего 108    

 

Структура и содержание отчёта по практике

Результатом прохождения производственной практики является составление отчёта. Отчёт по практике должен представлять описание проделанной работы и отражать приобретённые студентами умения и навыки в процессе прохождения производственной практики.

Отчёт об производственной практике должен быть выполнен в объёме 25-30 страниц машинописного текста (без учёта приложений). Образец титульного листа отчёта приведён в Приложении А.

Отчёт по производственной практике должен быть составлен последующей схеме:

Титульный лист;

Отзыв на студента, подписанный руководителем практики от базы практики и заверенный печатью базы практики (Приложение В);

Дневник практики, форма которого приведена в Приложении Б;

Содержание;

Введение;

Основная часть отчёта;

Заключение;

Список использованных источников;

Приложения (ОБЯЗАТЕЛЬНЫ; не включаются в общее число страниц).

Отчёт о прохождении практики должен содержать текстовые, графические и табличные материалы, отражающие решение предусмотренных программой производственной практики задач. По окончанию производственной практики отчёт сдаётся на проверку руководителю практики от вуза. Отчёт по производственной практике должен быть просмотрен и подписан руководителем от базы практики и заверен печатью базы практики (на титульном листе).

Основные элементы содержания основной части отчёта

«Введение» должно содержать:

– цель прохождения производственной практики;

– перечень задач, решаемых в ходе прохождения производственной практики;

– объект изучения в ходе прохождения производственной практики;

– предмет исследования в ходе прохождения производственной практики;

– определение методов изучения в ходе написания отчёта по производственной практике;

– определение эмпирической базы, используемой при написании отчёта.

Объектом исследования в ходе прохождения производственной практики являются органы государственной власти РФ и субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные предприятия и учреждения, институты гражданского общества, общественные организации, некоммерческие и коммерческие организации, международные организации и международные органы управления, иные организации, подразделения по связям с государственными и муниципальными органами и гражданами.

Предметом изучения в ходе прохождения производственной практики выступает их деятельность по разработке и реализации управленческих решений и осуществлению управленческих функций.

В качестве основных методов исследования могут являться: метод системного анализа и синтеза, статистические методы, метод контент-анализа и др.

Эмпирическая база исследования включает перечень статистических материалов, данных статей периодической печати, информационных систем, документов делопроизводства и т. д., составивших основу аналитической части отчёта по производственной практике.

Объём «Введения» составляет 2-4 страницы.

Разделы основной части отчёта

Раздел 1: Анализ организационной и управленческой структуры органа власти (организации) – места прохождения практики

Данный раздел практики предполагает:

1) Изучение организационной структуры органа власти (организации):

- структура органа власти (организации);

- уровни управления, полномочия и обязанности должностных лиц;

- взаимосвязи между структурными подразделениями;

- характеристика аппарата управления;

- анализ должностных регламентов (инструкций).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.