Авторские программы, открытый урок, мастер-класс, рабочая программа по обучению основам безопасного поведения на дороге. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Авторские программы, открытый урок, мастер-класс, рабочая программа по обучению основам безопасного поведения на дороге.

2019-08-03 294
Авторские программы, открытый урок, мастер-класс, рабочая программа по обучению основам безопасного поведения на дороге. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Номинируется план, план-конспект, сценарий открытого урока, мастер-класса, рабочей программы по обучению детей основам безопасного поведения
на дорогах.

Семья, семейное воспитание, взаимодействие с семьями учащихся, опыт проведения мероприятий, родительских собраний, акций «Родительский патруль».

Номинируется методическая разработка, содержащая план работы
с семьями учащихся и родительской общественностью, организации взаимодействия с семьями обучающихся, сценарий, план-конспект родительского собрания или мероприятия, проводимого совместно с родителями обучающихся.

Оформление классов, групп, кабинетов, уголков безопасности, информационных стендов.

Номинируется оформление школьных классов, помещений детсадовских групп, кабинетов ОБЖ, уголков безопасности, информационных стендов
в образовательных организациях по тематике безопасности дорожного движения.

Сайт, блог, видеоканал педагога, работа со средствами массовой информации (пресс-центры, публикации в СМИ, передачи на ТВ).

Номинируется тематический сайт (или раздел на сайте образовательной организации), личный блог или видеоканал педагога, посвященный обучению детей основам безопасного поведения на дороге, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, а также описание опыта работы образовательной организации со средствами массовой информации по пропаганде безопасного поведения на дорогах.

2.14. Каждый Участник имеет право участвовать в одной или более номинациях. От одного участника принимается не более одной конкурсной работы по каждой номинации.

 

3. Технические требования к материалам, представляемым на конкурс

3.1. Участники направляют свои работы в электронном виде через Электронную площадку Конкурса (специально созданный раздел на сайте газеты «Добрая Дорога Детства», расположенный по адресу http://www.dddgazeta.ru/konkurs/).

3.2. При регистрации Участник указывает ФИО автора (авторов), должность, занимаемую в образовательной организации, контактные данные (телефон, адрес электронной почты для связи), название образовательной организации, субъект Российской Федерации, а также краткую аннотацию представляемого на Конкурс материала и видеозарисовку об авторе (авторах) работы, а также прикрепляет конкурсные работы. Опционально – Участник может прикрепить к заявке информацию о своих достижениях в области обучения детей безопасному поведению на дорогах (сканированные копии грамот, дипломов, удостоверений
о прохождении тематического обучения и т.п.). (Приложение 1, 2).

3.3. При загрузке конкурсных работ каждой работе присваивается уникальный внутренний идентификационный номер.

3.4. Содержание конкурсного материала:

3.5. Конкурсная работа в номинациях: «Методические разработки, передовой опыт, достижения в образовательной деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дороге», «Опыт организации внеурочной деятельности по обучению основам безопасного поведения на дороге», «Авторские программы, открытый урок, мастер-класс, рабочая программа по обучению основам безопасного поведения на дороге», «Семья, семейное воспитание, взаимодействие
с семьями учащихся, опыт проведения мероприятий, родительских собраний, акций «Родительский патруль» должна содержать описание (план, план-конспект, сценарий) методической разработки (текстовый файл), а также дополнительные материалы (презентации, описание и (или) макеты раздаточного материала, образцы листовок, памяток, карточек с заданиями, фото- и видеоматериалы и другой инструментарий, используемый в работе). К конкурсной работе также может быть добавлен фото- и (или) видеоотчет о проведении урока, мастер-класса, мероприятия, акции, номинируемых на Конкурс.

3.6. Конкурсная работа в номинации «Оформление классов, групп, кабинетов, уголков безопасности, информационных стендов» должна содержать описание наглядного материала, фотографии стендов и (или) сканированные копии материалов, представленных на стендах. Качество фотографий (сканированных копий) должно быть достаточным для того, чтобы рассмотреть все детали оформления и прочитать любые надписи на представленных стендах.

3.7. Конкурсная работа в номинации «Сайт, блог, видеоканал педагога, работа со средствами массовой информации (пресс-центры, публикации в СМИ, передачи на ТВ)» должна содержать краткое описание электронного ресурса или опыта работы со СМИ (в виде презентации или текстового файла), а также соответствующие работающие ссылки на электронные ресурсы, снимки экрана компьютера, сканированные копии публикаций в СМИ и т.п.

3.8. Конкурсный материал представляется в следующих форматах:

§ текст – в файле формата.doc,.docx,.rtf; допускается предоставление дополнительного (раздаточного) материала, используемого в сценарии (листовки, агитационные памятки, карточки с заданиями и т.п.) в формате pdf;

·  аудиоматериалы – в формате mp3, wav, продолжительность аудиоролика – до 8 мин;

· - видеоматериалы – в формате mp4, avi, wmv, 3gp, mpg; продолжительность видеоролика – до 8 мин;

· - графические материалы и фотографии – в формате jpg, tiff, png, bmp;

· - презентации - в файле формата программы для подготовки презентаций в режиме презентации (.ppt,.pptx) или автоматической демонстрации (.pps,.ppsx).

ü Допускается использование элементов коллажа, компьютерной графики, рисунка, графиков, схем.

ü Файлы большого размера (больше 5 МБ) должны быть выложены
на файлообменные сервисы (Облако@mail.ru, Google Диск, YandexДиск и т. п.),
а ссылка на них – указана в специальном поле заявки при отправке материалов через Электронную площадку Конкурса.

 

4. Организационно-методическое обеспечение Конкурса.

4.1. Полномочия Оргкомитета и Экспертных комиссий.

4.1.1. Организационную поддержку Конкурса осуществляет газета «Добрая Дорога Детства» (далее – редакция «ДДД»).

4.1.2. Организационно-методическое обеспечение и оперативное руководство проведением Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса
(далее – Оргкомитет).

4.1.3. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет.

4.1.4. В состав Оргкомитета входят представители Минпросвещения России, Госавтоинспекции МВД России, редакции «ДДД», представители педагогической
и научно-педагогической общественности, компетенцией которых является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также специалисты, имеющие опыт в организации и проведении аналогичных всероссийских
и международных мероприятий.

4.1.5. Оргкомитет осуществляет следующие функции:

- обеспечивает непосредственное проведение мероприятий Конкурса;

- обеспечивает прием работ на Конкурс через Электронную площадку Конкурса;

- обеспечивает бесперебойное функционирование Электронной площадки Конкурса;

- при необходимости исключает Участников, не выполнивших условия участия в Конкурсе;

- утверждает состав Экспертной комиссии I этапа;

- формирует и утверждает Экспертную комиссию II этапа;

- осуществляет информационную и организационную поддержку участников Конкурса;

- организует церемонию награждения и награждает победителей Конкурса;

- обеспечивает свободный доступ к информации о порядке проведения Конкурса, составе участников, победителях;

- обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

- осуществляет иные функции, направленные на достижение целей проведения Конкурса.

4.1.6. Для рассмотрения конкурсных материалов и определения победителей
и призёров на I и II этапах Конкурса создаются Экспертные комиссии (жюри).

4.1.7. Состав Экспертных комиссий I и II этапов Конкурса согласовывается Минпросвещения России.

4.1.8. Экспертная комиссия I этапа Конкурса формируются из представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации, представителей педагогической и научно-педагогической общественности региона компетенцией которых является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

4.1.9. Для выявления победителей и призёров Конкурса на II этапе создается Экспертная комиссия II этапа.

4.1.10. Экспертная комиссия II этапа формируется из представителей Минпросвещения России, Госавтоинспекции МВД России, ФКУ «Дирекция
по управлению ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 гг.», а также представителей педагогической и научно-педагогической общественности компетенцией которых является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

4.1.11. Экспертные комиссии I и II этапов рассматривают и оценивают работы, поступившие на Электронную площадку Конкурса, согласно критериям оценки, изложенным в данном Положении, и определяют победителей в рамках своей компетенции.

4.1.12. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право на использование конкурсных работ в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу): использование методических разработок Участников для распространения передового опыта, проведения мастер-классов и курсов повышения квалификации для педагогов, осуществляющих обучение детей основам безопасного поведения на дорогах, информационно-пропагандистских и иных мероприятий по данной тематике, репродуцирование материалов для нужд Конкурса, в т.ч. в методических и информационных изданиях; полное или частичное использование в учебных, пропагандистских и иных целях.
В случае использования конкурсных материалов Участников будет указываться автор (авторский коллектив) с пометкой «Участник / победитель / лауреат Конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах».


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.