Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-03 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«ВЫБОРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ»
Рабочая программа учебной дисциплины
ОУП.03 "Иностранный язык"
Общеобразовательный цикл
по профессии среднего профессионального
образования
08.01.25 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
на базе основного общего образования
Форма обучения: очная
Выборг, 2018
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по учебной работе
ГАПОУ ЛО «ВПК»Александровский»
_______________ /Омутова Е.В../
«12» марта 2018 г.
«_____» ________________201__ г.
_______________ /____________________/
«_____» ________________201__ г.
_______________ /____________________/
«_____» ________________201__ г.
ОДОБРЕНА на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин
|
Протокол № 3 «13» марта 2018 г.
Председатель комиссии /_______/Баранова О.И./
Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.
Председатель комиссии/______/____________/
Протокол № ___, «_____» ____________201__ г.
Председатель комиссии /_______/____________/
Организация –разработчик: ГАПОУ ЛО «Выборгский политехнический колледж «Александровский»
Составитель: Баранова О.И. - методист ГАПОУ ЛО «ВПК»Александровский»
Рекомендована:
Федеральный реестр примерных основных образовательных программ СПО
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 16 июля 2015 г. № 722.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ...
3. условия реализации программы дисциплины...
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Говорение
- вести диалог диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации), в ситуациях официального и неофициального общения в социо-культурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.
Аудирование
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
|
- понимать основное содержание аутентичных аудио- и видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.
Чтение
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и специальные), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
Письменная речь
- описывать явления, события, излагать факты в письме личного или делового характера;
- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и профессиональной деятельности, повседневной жизни для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей выбора будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
1.3. Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины:
Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:
Содержание компетенции в соответствии с ФГОС СПО | Код компетенции |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОК 1 |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОК 2 |
Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ОК 3 |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОК 4 |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ОК 5 |
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ОК 6 |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий. | ОК 7 |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ОК 8 |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ОК 9 |
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | ОК 10 |
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
|
максимальной учебной нагрузки на обучающегося 240 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки на обучающегося 180 часов;
самостоятельной работы на обучающегося 60 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 240 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 180 |
в том числе: | |
практические занятия | 173 |
Самостоятельная работа обучающегося | 6 |
Самостоятельная работа (внеаудиторная) обучающегося (всего) | 48 |
в том числе: | |
работа с текстами, аутентичными записями; выполнение тестовых заданий по основным видам речевой деятельности; подготовка докладов, сообщений, презентаций; работа с учебной, справочной литературой и словарями | 10 3 29 6 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта 2 |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем
1
Тема 1.1
Внешность, характер, личностные качества человека.
Фонетичес
кие, граммати
ческие,
стилистические особенности английского языка.
Содержание учебного материала
1
Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Практикум устной речи - описание внешности, характера, личностных качеств человека. Фонетические особенности английского языка. Типы ударных слогов английского языка. Входящий срез знаний.
|
Практические занятия
Контрольные работы
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с текстом и словарями; составление сообщения «Внешность, характер, личностные качества человека»
Тема 1.2
Моя будущая профессия.
Фонетические особенности английского языка
Содержание учебного материала
2
Практикум устной речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Описание основных чувств и эмоций. Фонетические особенности английского языка. Типы ударных слогов английского языка.
Практические занятия
Контрольные работы
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с текстом и словарями; составление словаря по теме «Моя профессия»
Тема 1.3
Моя будущая профессия.
Фонетические особенности английского языка
Содержание учебного материала
Практикум диалогической речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим аудио текстом. Типы ударных слогов английского языка. Практикум по теме «Фонетика».
Практические занятия
Контрольные работы
Самостоятельная работа обучающихся:
подготовка к диалогу «Моя профессия»
Тема 2.1
Социальные отношения. Дружба.
Имя существительное.
Содержание учебного материала
Практикум диалогической речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Контроль понимания прочитанного текста. Категории рода, числа, имён существительных.
Практические занятия
Контрольные работы
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями;
написать письмо зарубежному другу
Тема 2.2
Мой друг. Имя существительное.
Содержание учебного материала
Практикум устной речи. Работа с тематическим аудио текстом, контроль понимания. Падежи английских существительных.
Практические занятия
Контрольные работы
Самостоятельная работа обучающихся:
работа с текстом и словарями; составление рассказа «Мой друг»
Тема 2. 3 Производственные отношения. Артикль. | Содержание учебного материала | |||
Практикум устной речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом - описание производственных отношений. Определенный, неопределенный, нулевой артикли; правила их употребления. Выполнение грамматической карточки «Имя существительное». | 2 | |||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; составление словаря по теме и рассказа «Социальные отношения в жизни» | 1 | |||
Тема 3.1
Мы и наше здоровье. Местоимение | Содержание учебного материала | |||
Практикум монологической речи. Отработка лексических единиц по теме. Аудирование текста, контроль понимания. Практикум по теме «Артикль». Основные виды местоимений английского языка. | 1 | |||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 1 | |||
Тема 3.2 Спорт в нашей жизни. Местоимения | Содержание учебного материала | |||
Отработка лексических единиц по теме. Работа с тематическим текстом, контроль понимания прочитанного. Неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every. | 2 | |||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; написание заметки для стенда «Виды спорта» | 1 | |||
Тема 3.3 Спорт в нашей жизни. Местоимения | Содержание учебного материала | |||
Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Использование в устной и письменной речи основных видов местоимений. Выполнение грамматической карточки «Местоимения» | 2 | |||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; составление репортажа о спортивном соревновании на факультете. | 1 |
Тема 4.1 Город, деревня. Имя прилагатель-ное | Содержание учебного материала | ||
Практикум монологической речи. Отработка лексических единиц по теме. Просмотровое чтение тематического текста с извлечением общей информации, контроль понимания прочитанного. Степени сравнения имён прилагательных, образованные по правилу, а также исключения. | 1 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: | 1 | ||
Тема 4.2 Достоприме-чательности нашего города. Наречия. | Содержание учебного материала | ||
Практикум устной речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим аудио текстом, контроль понимания. Неопределенные наречия, производные от some, any, every. | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с аутентичными текстами, словарями; подготовка к диалогу: «Мой город» | 1 | ||
Тема 4.3 Туризм. Имя прилагательное, наречие. | Содержание учебного материала | ||
Практикум диалогической речи. Работа с тематическим текстом, контроль понимания прочитанного. Выполнение грамматической карточки «Имя прилагательное, наречие» | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с источниками информации, аутентичными текстами; создание путеводителя: «Мой Биробиджан» | 1 | ||
Имя числительное. | 6 | ||
Тема 5.1 Роль иностранных языков в жизни человека. Имя числительное | Содержание учебного материала | ||
Практикум устной речи. Отработка лексических единиц по теме - работа с тематическим текстом. Употребление в речи количественных и порядковых числительных. Составные числительные. | 1 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами, дополнительными источниками информации; написание заметки-иллюстрации для стенда «Иностранный язык в жизни человека» | 1 |
Тема 5.2 Роль иностранных языков в жизни человека. Имя числительное | Содержание учебного материала | ||
Работа с тематическим текстом, контроль понимания прочитанного. Использование в устной и письменной речи числительных. Выполнение грамматической карточки «Имя числительное». | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами, словарями; подготовка к диалогу: «Иностранный язык в моей жизни» | 1 | ||
Тема 6.1 Климат. Погода. Глагол. Личные и неличные формы глагола. | Содержание учебного материала | ||
Практикум диалогической речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Глагол. Личные и неличные формы глагола. | 1 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: составить прогноз погоды на день | 1 |
Тема 6.2 Проблемы экологии. Личные и неличные формы глагола. | Содержание учебного материала | ||
Практикум устного общения. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Выполнение грамматической карточки «Неличные формы глагола». | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовиться к диалогу «Погода» | 1 |
Тема 6.3 Проблемы экологии. Глаголы to be, to have | Содержание учебного материала | ||
Практикум диалогической речи. Работа с тематическим аудио текстом, контроль понимания. Употребление личных и неличных форм глаголов в устной и письменной речи. Практикум употребления в устной и письменной речи глаголов to be, to have | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с аутентичными текстами; подготовить список экологических проблем ЕАО. | 1 | ||
Тема 7.1 Научно-технический прогресс. Модальные глаголы. | Содержание учебного материала | ||
Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом, контроль понимания прочитанного. Выполнение грамматической карточки «Глаголы to be, to have». Модальные глаголы. | 1 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; выполнение лексико-грамматического теста «Модальные глаголы» | 1 | ||
Тема 7.2 Научно-технический прогресс. Модальные глаголы и их эквиваленты | Содержание учебного материала | ||
Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Чтение текста с извлечением информации. Практикум употребления модальных глаголов и их эквивалентов в устной и письменной речи. | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; составление рассказа: «Роль научно-технического прогресса» | 1 |
Тема 7.3 Научно-технический прогресс. Модальные глаголы и их эквиваленты. | Содержание учебного материала | ||
Практикум монологической речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Выполнение грамматической карточки «Модальные глаголы». | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами, дополнительными источниками информации; написание сочинения «Научно-технический прогресс и экология» | 1 | ||
Тема 8.1 Моя квартира. Система неопределенных времен английского глагола. | Содержание учебного материала | ||
Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом, практикум устного общения. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | 1 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; составление рассказа «Моя квартира/комната» | 1 |
Тема 8.2 Наша профессия. Система неопределен ных времен английского глагола. | Содержание учебного материала | ||
Закрепление лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Практикум устной речи. Образование и употребление в речи глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовить экскурсию/ презентацию: «Наш факультет» | 1 | ||
Тема 8.3 Наша профессия. Система неопределен ных времен английского глагола. | Содержание учебного материала | ||
Практикум устной речи и аудирования. Обобщение материала: употребление в речи глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Выполнение грамматической карточки «Неопределённые времена английского глагола» | |||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: | 1 | ||
Тема 8.4 | Содержание учебного материала | ||
Итоговая контрольная работа по трём вида речевой деятельности (аудирование, контроль понимания прочитанного текста, знания грамматики). Контроль навыка устного общения в рамках изученных лексических тем. | 3 | ||
Практические занятия | 0 | ||
Контрольные работы | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 |
Раздел 9. Досуг. Искусство. Музеи, Музыка Литература. Система длительных времен английского глагола. | 9 | |||
Тема 9.1 Мое свободное время. Система длительных времен английского глагола. | Содержание учебного материала | |||
Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Практикум устной речи. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Сontinuous. | 1 | |||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: поиск материала на сайтах Интернета; презентация: «Досуг молодежи нашего города» | 1 | |||
Тема 9.2 Искусство. Музеи, музыка, литература Система длительных времен английского глагола. | Содержание учебного материала | |||
Практикум устной речи. Закрепление лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом, контроль понимания прочитанного. Образование и употребление вопросительных и отрицательных форм в Present, Past, Future Сontinuous. | 2 | |||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с аутентичными текстами, написать заметку для стенда «Литература» | 1 | |||
Тема 9.3 Искусство. Музеи, музы ка, литерату ра. Система длительных времен английского глагола. | Содержание учебного материала | |||
Практикум устной речи. Закрепление лексических единиц по теме, работа с тематическим аудио текстом. Выполнение грамматической карточки «Длительные времена английского глагола» | 2 | |||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовить сообщение «Музеи нашего города» | 1 | |||
Тема 10.1 Средства массовой информации. Система совершенных времен английского глагола. | Содержание учебного материала | |||
Практикум устной речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Perfect. | 1 | |||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; написать заметку о факультете. | 1 |
Тема 10.2 Средства массовой информации. Система совершенных времен английского глагола. | Содержание учебного материала | ||
Практикум устной речи. Отработка лексических единиц по теме, практическая работа с научно-популярным – текстом (газетная/журнальная статья). Образование и употребление вопросительных и отрицательных форм в Present, Past, Future Perfect. | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; подготовить диалог: «Роль Интернета». | 1 | ||
Тема 10.3 Средства массовой информации. Система совершенных времен английского глагола. | Содержание учебного материала | ||
Практикум диалогической речи. Отработка лексических единиц по теме, практическая работа с научно-популярным – текстом (газетная/журнальная статья). Употребление конструкций в Present, Past, Future Perfect в устной и письменной речи. Выполнение грамматической карточки «Система совершенных времен» | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: написать заметку для стенда «Средства массовой информации моего города» | 1 | ||
Тема 11.1 Предлоги. Компьютер в жизни человека. | Содержание учебного материала | ||
Работа с тематическим текстом – чтение с извлечением общей информации, контроль понимания. Практикум устной речи. Предлоги, их виды, значение. | 1 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение лексико-грамматического теста «Предлоги» | 1 | ||
Тема 11.2 Предлоги. Компьютер в жизни человека. | Содержание учебного материала | ||
Работа с тематическим текстом, контроль понимания. Практикум устной речи. Практикум: употребление предлогов в устной и письменной речи. | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовить компьютерную презентацию «Компьютер в жизни человека» | 1 |
Тема 12.1 Рабочий день. Неопределённые времена страдательного залога. | Содержание учебного материала | ||
Практикум диалогической речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Неопределённые времена страдательного залога. | 1 | ||
Практические занятия | 4 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; подготовить монолог «Как я провожу мой рабочий день». | 1 | ||
Тема 12.2 Образование. Профессиональный рост, карьера. Неопределённые времена страдательного залога. | Содержание учебного материала | ||
Практикум монологической речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Времена страдательного залога. Трансформация действительного залога в страдательный. | 2 | ||
Практические занятия | 4 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; подготовить список профессиональных навыков техника | 1 |
Тема 12.3 Образование. Профессиональный рост, карьера. Способы перевода конструкций со страдательным залогом на русский язык | Содержание учебного материала | ||
Практикум устной речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим аудио текстом, контроль понимания. Отработка конструкций со страдательным залогом в устной и письменной речи. Способы перевода конструкций со страдательным залогом на русский язык | 2 | ||
Практические занятия | 4 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; подготовиться к диалогу «Профессиональные навыки техника» | 1 | ||
Тема 13.2 Традиции, обычаи и праздники англоговоря щих стран. Простые предложения и порядок слов в них. | Содержание учебного материала | ||
Практикум устной речи. Работа с тематическим текстом, чтение с извлечением общей информации, контроль понимания прочитанного. Порядок слов в простых английских предложениях. | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами, дополнительными источниками информации; подготовить монологическую речь «Традиции, обычаи и праздники США» | 1 | ||
Тема 13.3 Традиции, обычаи и праздники англоговоря щих стран. Простые нераспространенные предложения. | Содержание учебного материала | ||
Практикум монологической речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Основные виды простых предложений. Предложения с оборотом there is/are. | 2 | ||
Практические занятия | 3 | ||
Контрольные работы | 0 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с аутентичными текстами; подготовить монологическую речь «Традиции, обычаи и праздники англоговорящих стран» | 1 |
Тема 13.4 Традиции, обычаи и праздники России. Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепен ных членов предложения. | Содержание учебного материала | |||
Закрепление лексических единиц по теме, работа с тематическим аудио текстом, контроль понимания. Практика устной речи. Простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепен ных членов предложения. | 2 | |||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами, словарями, дополнительными источниками информации; подготовить презентацию: «Мой любимый праздник». | 1 | |||
Тема 13.5 Традиции, обычаи и праздники России. Простые нераспространенные предложения. | Содержание учебного материала | |||
Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Выполнение теста проверки понимания прочитанного. Выполнение грамматической карточки «Простые нераспространенные предложения». | 2 | |||
Практические занятия | 3 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами, дополнительными источниками информации; написать сочинение: «Традиции, обычаи и праздники нашего края». | 1 | |||
Тема 14.1 Организация сферы обслуживания. Сочинитель ные союзы. | Содержание учебного материала | |||
Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Практикум устной речи. Сочинительные союзы, их функции в предложении. | 1 | |||
Практические занятия | 2 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: | 1 | |||
Тема 14.2 Организация сферы обслуживания. Сложносо чиненные предложения. | Содержание учебного материала | |||
Практикум диалогической речи. Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим текстом. Согласование времен в сложных предложениях. | 1 | |||
Практические занятия | 2 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстом и словарями; составить диалог «Организация сферы обслуживания» | 1 | |||
Тема 14.3 Организация сферы обслуживания. Союзные и бессоюзныесложносочиненные предложения. | Содержание учебного материала | |||
Отработка лексических единиц по теме, работа с тематическим аудио текстом, контроль понимания. Структуры сою
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |