Описание: Карабкаться по деревьям(особенно так стремительно) может быть достаточно увлекательно и не менее полезно для повышения вашего уровня силы, выносливости и ловкости. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Описание: Карабкаться по деревьям(особенно так стремительно) может быть достаточно увлекательно и не менее полезно для повышения вашего уровня силы, выносливости и ловкости.

2019-08-03 154
Описание: Карабкаться по деревьям(особенно так стремительно) может быть достаточно увлекательно и не менее полезно для повышения вашего уровня силы, выносливости и ловкости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Награда: + 1% к скорости древолазания, + 1% очков к общему уровню Выносливости, Силы и Ловкости.

А ещё не хватает достижения «Тормоз» с минус десятью процентами к скорости мышления. Это ж надо было сразу не додуматься взобраться на дерево в лесу.

Впрочем, плевать, главное получил парочку ачивок, которые сейчас абсолютно бесполезны, но зато на высоких уровнях даже лишняя единица параметров будет на вес золота.

Теперь надо подумать, как из этой ситуации выкарабкиваться. Интересно, а за такое дадут какое-нибудь достижение? Стоп-стоп, болезнь коллекционирования уже подцепил.

Да что ж такое! Я потом больной после этого мира выйду. Буду сам придумывать достижения и сам себе их присваивать. Нужно прекратить об этом думать!

Эти твари пытались прыгать по гладкому стволу дерева, но соскальзывали и шлёпались об землю, рыча при этом как порядочные ротвейлеры. Интересно, как я по этому дереву вообще забрался? До веток-то порядка трёх с лишним метров, а ствол довольно гладкий, будто даже не деревянный. Ну-ка, ну-ка.

Каменная липа

Описание: Довольно редкое дерево в лесах Рейнеи. Пустынные каменистые равнины Пустошей Арага являются родиной этих деревьев. Как они попали в наш мир до сих пор неизвестно, ведь портал в эти земли был разрушен много тысячелетий назад. С тех времён маги пространства ищут путь в тот мир. Данное дерево обладает чрезвычайно высокой плотностью и твёрдостью, поэтому срубить его можно только магическим оружием.

Вот плюс навыка наблюдательности. Интересно, эти пустоши являются неигровой локацией, или разработчики придумали какой-то глобальный квест? А может это всего лишь игровая легенда?

Вот зачем маги с таким усердием ищут туда путь? Надо бы это выяснить. Отмечу-ка я данный факт в журнале странника. Хм-м… а разве растут шишки на липе?

Глупый вопрос, конечно же нет, но, похоже, разрабы об этом не знают, и я отчётливо вижу над собой целую кучу булыжничков размером с кулак похожих на шишки.

Впрочем, такая невнимательность мне только на руку. Сорвав один такой камешек и подкинув в руке, я оценил его массу. Грамм триста не меньше. Злобно ухмыльнувшись, я со всей силы кинул эту шишку в мохнатый ковёр и…

Критический удар!

Получен новый Уровень!

Получен новый Уровень!

Не хило так камешек постарался, грохнул сразу целую кучу кроликов. Очень и очень неплохо. Сразу два уровня набрал. Моей улыбке мог бы позавидовать любой демон, ведь столь злобный оскал, застывший в предвкушении халявы, вряд ли кто когда-либо видел.

Следующие полчаса я раскидал по толпе кроликов все шишки, которые висели в пределах моей досягаемости, и почти получил ещё один уровень. К сожалению, чем больше разница между уровнями, тем меньше опыта я получаю. Но осталось ещё довольно много живности и вопрос «что делать дальше?» оставался без ответа.

Ещё через некоторое время кролики стали вести себя как-то подозрительно. Оглядывались по сторонам и нервно прыгали вокруг дерева. Уже совсем рехнулся, начал чувствовать ощущения мобов от осознания своей бесполезности.

Вздыхать мне пришлось недолго. Одна из шишек вдруг засветилась, после чего раздался оглушительный хлопок, и каменная крошка разлетелась во все стороны, раня ближайших тварей.

Череда последующих взрывов забрала на тот свет ещё пяток мобов, а остальные в страхе разбежались во все стороны, освобождая мне дорогу. Странно, что мобов погибло много, а вот опыта на новый уровень не хватило, впрочем, неважно.

Сейчас уже можно и спуститься, посмотреть, что там осталось, а то мне совесть не позволит просто так всё оставить. Всех мучают хомяки, душат жабы, а меня грызёт совесть. Да-да именно, совесть. Она у меня очень жад… своеобразная.

Вот теперь я почувствовал насколько ствол у дерева гладкий. Рука соскользнула, и я сперва приложился лбом об твёрдую поверхность ствола, а потом грохнулся с пятиметровой высоты.

Вы получили 7 единиц урона.

Уровень здоровья 23/30.

Вот те раз и как больно-то. Лоб и спина болят так, будто в реальности упал. Что-то я не помню, чтобы игроки жаловались на сильные болевые ощущения. Ух-х, чёрт, надо немножко посидеть, а то голова закружилась.

Получена травма! «Лёгкое сотрясение»

Описание: Вы ударились головой, и теперь ваши параметры ловкости и выносливости, а также восприятие понижены.

Эффект: – 10% очков Ловкости и Выносливости

Дополнительный эффект: «Помутнение зрения», – 20% к уровню навыка наблюдательность.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.