Тайные учения Нового Мирового Порядка — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тайные учения Нового Мирового Порядка

2019-08-03 304
Тайные учения Нового Мирового Порядка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Было бы несправедливо утверждать, что все масоны знают о тайных планах своей организации. Мои разговоры с бывшими и нынешними членами масонства убедили меня, что преобладающая Насть масонов не имеют и малейшего представления, какова в действительности истинная цель их организации. В защиту этих людей, которых руководители оккультизма используют для своих целей, я настаиваю, чтобы читатель не судил их слишком строго.

Все мы иногда принимаем решения поспешно, не вникнув предварительно в факты. А чтобы получить полное представление об ордене, необходимо провести месяцы за тщательным изучением тайных книг — и то при условии наличия их копий. И если ты не являешься масоном, сделать это весьма трудно. Не многие из тех, кто уже стал членом организации и наконец получил возможность исследовать доктринальные материалы, проявляют интерес или уделяют время, чтобы сделать это.

Большинство нынешних масонов, с которыми я разговаривал, хотя и компетентны в вопросах ритуалов и общественной работы ордена, не имеют никакого понятия о настоящей истории организации или ее верований. Некоторые члены принадлежат к ложе уже более 30 лет, но не уделили и часа исследованию ее справочников. Для блага этих людей и тем кто сегодня желает стать масоном, я подготовил следующее краткое описание масонских верований.

 

Теология масонства

В 1986 году ведущий ток-шоу Джон Анкерберг, желая установить, какие из масонских книг лучше всего раскрывают их верования, попросил одну супружескую пару, занимавшуюся исследованием масонства, написать по одному письму каждой из пятидесяти великих лож Америки. Анкерберг рассказывает:

Мы попросили их адресовать свои письма Великому Мастеру с просьбой ответить на следующий вопрос:  

«Будучи официальным масонским лидером, какие книги и каких авторов вы бы порекомендовали в качестве достоверное источников по теме масонство?»1.

По результатам этого опроса (ответили 25 лидеров великих лож, т.е. 50 процентов) самыми рекомендуемыми книгами авторами оказались следующие: «Масонская энциклопедия: Койла» Генри Уилсона Койла, «Строители» Джозефа Фор Ньютона, «Энциклопедия масонства» Альберта Г. Маккей, «Введение в масонство» Карла X. Клауди, «Новопосвященный масон» Х.Л. Хейвуда, «Справочник масонского читателя» Альфонса Керце, «История масонства» Роберта Ф. Гоулда, «Масонский орден и его символы» Аллана Е. Робертса и «Мораль и догма» Альберта Пайка. Кроме того, были рёкомендованы и другие весьма уважаемые масонские авторы, такие как Менли П. Холл, Г. Штейнмец, Томас Смит Уэбб И Люис Л. Вильямс2.

Раз эти источники рекомендуются самими масонскими лидерами, тогда будет справедливо, рассматривая теологией масонства, прямо цитировать эти или другие книги, написанные данными авторами. Поэтому цитаты будут взяты из вышеприведенных источников, кроме случаев, оговоренных особо. Основной из цитируемых документов — это «Мораль и догма» Альберта Пайка. Так как эту книгу можно отыскать в любой из масонских библиотек, члены ложи могут сами легко проверить приведенную ниже информацию. «Мораль и догма» также числится и в каталогах некоторых общественных библиотек под номером 3661 (хотя количество экземпляров ограничено).

 

Масонство — это религия!

Каждая масонская ложа—это религиозный храм, а ее учения —религиозное наставление? («Мораль и догма», с. 213).

Без малейшего сомнения я утверждаю, что масонство в любом смысле этого слова, кроме одного, наименее философская и в высшей степени религиозная организация. И оно обязано своим происхождением и продолжением своего существования только религиозному элементу, который оно содержит, и без этого религиозного элемента мудрые и добрые люди едва ли занялись бы его развитием4 (Маккей. Энциклопедия масонства, с. 618).

Оно (масонство) — универсальная, вечная, неизменная религия, такая, какую Бог посеял в сердцах всего человечества. Не существует долго просуществовавшего вероисповедания, которое не было бы построено на его основе. Оно — основа, а они — строение на ней (Мораль и догма, с. 219).

Далее Пайк описывает масонство как...

...хранителя великих философских и религиозных истин, неизвестных миру в целом, передаваемых в течение веков непрестанным потоком традиции, воплощенной в символах, эмблемах и аллегориях (Мораль и догма, с. 210).

 

Антихристова природа масонства

Для масонства характерно упускать имя Иисуса Христа, когда цитируются места Священного писания. Давайте сравним отрывки, взятые из Святой Библии, с цитатами, использованными Томасом Смитом Уэббом в его книге «Путеводитель Масона» (больше известной как «Путеводитель» Уэбба)5.

 

Библия (1-е Петра 2:5):

«И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом».

 

«Путеводитель» Уэбба (с. 92):

«И сами, как живые камни, устрояйте из себя духовный дом, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу».

 

Библия (Матфея 21:42):

«Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: «камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?..»

 

 

«Путеводитель» Уэбба (с. 94):

«Неужели вы никогда не читали в Писании: «камень| который отвергли строители, сделался главою угла?»

 

Библия (2-е Фессалони-кийцам 3:12):

«Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб».

 

«Путеводитель» Уэбба  (с. 156):

«Таковых увещеваем и убеждаем чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб».

 

Этот тонкий пропуск имени Христа заставляет новопосвященных думать о Боге только в общем смысле, не размышляя о Спасителе.

Имя Христа также пропускается и в молитвах масонов:

«Отправлять молитву во имя Христа противоречит универсализму масонства» (Jud. Dec. Великая ложа в Пенсильвании).

 

Взгляд на Библию:

Даже учителя христианства, в принципе, самые невежественные люди в отношении истинного значения того, о чем они учат. Нет другой книги, о которой так мало известно, как Библия. Для большинства людей, которые читают ее, она так же малопонятна, как и Сохар (the Sohar — малоизвестная оккультная книга. — Прим. пер. (Морагь и догма, с. 105).

Библия со всеми аллегориями, которые она содержит, выражает неполным и завуалированным образом только религиозные знания иудеев. Учение Моисея и пророков в основном идентично сучениями древних египтян, которые тоже завуалированы и имеют не совсем ясное значение (Мораль и догма, с. 744).

Иудейские книги были написаны только для того, чтобы сохранить воспоминание о предании. Они написаны символами, которые не понятны непосвященным. Пятикнижие и пророческие писания — элементарные книги учения, поучений или литургии, а истинная тайна и традиционная философия были записаны гораздо позже в более завуалированной форме. Так родилась вторая Библия, не знакомая, или, скорее всего, не понятная для христиан. Они говорят, что она является коллекцией чудовищных абсурдов, но для адептов она монумент, который содержит все, что гении философии и религии когда-либо создали. В ней они выдумали свое представление о возвышенном: сокровище, огражденное терниями; бриллиант, скрытый в грубом, темном камне (Мораль и догма, с. 744- 745).

Этой «второй Библией», о которой говорит Альберт Пайк, является «Каббала» — древняя книга оккультизма.

 

 

Источник знаний

Все настоящие догматические религии происходят из «Каббалы» и возвращаются к ней: все научное и великое в религиозных видениях иллюминатов, Якоба Бьоме, Сведенборга, Святого Мартина и других взято из «Каббалы». Все масонские организации почерпнули из нее свои тайны и символы.

«Каббала» — единственная книга, которая освещает союз универсального разума и божественного слова... она единственная, которая мирит разум с верой, силу со свободой, науку с тайной — в ней ключ к настоящему, прошлому и будущему (Мораль и догма, с. 744).

Человек преисполняется восхищением, проникая в святилище «Каббалы», видя такое логическое, такое простое и в то же время абсолютное учение (Мораль и догма, с. 745).

 

Источник вдохновения

ЛЮЦИФЕР, носитель света!.. Люцифер, сын утра! Это он тот, кто несет свет?.. Не сомневайтесь!(Мораль и догма, с. 321)

 

Источник силы

Когда масон узнает, что ключ к войне на пьедестале состоит в правильном применении динамо живой силы, он уже узнал тайну масонской ложи. Кипящая деятельность Люцифера — в его руках, и до того как продвинуться вперед и вверх, он должен испытать свою способность правильно употреблять (эту) энергию6 (Мэнли П. Холл. Потерянные ключи масонства, с. 48).

 

Основная доктрина

Теологическая догма масонства объясняется в «Инструкциях» двадцати трем Верховным Советам мира, изданных Альбертом Пайком 14 июля 1889 года. Его слова были записаны А. С. Де Ла Ривом в «La Femme et l’Enfant dans la Franc-Macconerie Univerctlle» (с. 588).

Если бы Люцифер не был Богом, тогда Адонай (Бог христиан) — чьи действия подтверждают его жестокость, вероломство, ненависть к человеку, варварство и отвращение к науке — и его священники разве стали бы клеветать на него (на Люцифера)?

Да, Люцифер является Богом, и, к несчастью, Адонай тоже Бог. Потому что вечным законом является то, что нет света без тени, нет красоты без уродства, нет белого без черного. И потому что абсолютное может существовать только в виде двух богов: темнота нужна свету для контраста, как пьедестал статуе и тормоз паровозу.

В универсальной и построенной на аналогии динамике человек может опереться только на то, что оказывает сопротивление. Так, вселенная уравновешивается двумя силами, которые поддерживают ее баланс — притяжения и отталкивания. Эти две силы существуют в физике, философии и религии. А научная действительность божественного дуализма представлена феноменами полярности и универсального закона симпатий и антипатий. Поэтому интеллигентные последователи Заратустры, а позже гностики, манихейцы и тамплиеры признавали как единственную логическую, метафизическую концепцию — систему о двух вечно борющихся божественных началах, о которых человек не может полагать, что одно менее сильно, чем другое.

Итак, доктрина сатанизма является ересью, а настоящая и чистая философская религия — это вера в Люцифера, равного Адонаю, где Люцифер, бог света и добра, борется за человечество против Адоная — Бога тьмы и зла7.

В своих утверждениях, сделанных на с. 567 «Морали и догмы», Пайк продолжает извращать истину:

Чтобы помешать проникновению света в человека, демоны сразу запретили Адаму есть плод «познания добра и зла», так как таким образом он познал бы владычество света и тьмы. Адам подчинился приказу, но ангел света склонил его нарушить запрет и таким образом дал ему средство для победы. Тогда демоны создали Еву, которая соблазнила его актом сенсуализма (чувственного восприятия), отняв у него силу и снова сковав его узами материи.

Эти доктрины в их совокупности являются ересью. Пайк не только переворачивает истину вверх ногами, но еще и добавляет кое-что от себя. Если говорить коротко, масонское вероучение ставит Иисуса Христа под власть и милосердие Люцифера, называя Святого Бога Израилева демоном.

 

Масонство проповедует универсализм

Как и у движения «Нью эйдж», центральной темой масонства является универсализм — попытка объединить все мировые религии под одной крышей. Чтобы достичь этой пели, оно просто низводит Иисуса Христа с позиции Божьего Сына до уровня обыкновенного духовного учителя, имеющего равное положение с Буддой или любым другим религиозным лидером.

Масонство... это религия, культ, в котором могут объединиться все добрые люди так, чтобы каждый мог разделить веру со всеми8 (Джозеф Форт Ньютон. Строители, с. 242).

Описывая свои переживания в Лондонской ложе вместе с масонами разных вероисповеданий, Джозеф Ньютон пишет:

Это была сцена, которую никто не сможет забыть — час глубокого волнующего видения, одновременно картина и предсказание... Самое глубокое впечатление производило то, что человек вслушивается в будущее. Это заставило меня вспомнить слова пророка из Священной книги Китая: «Человек с широкими взглядами видит истину в разных религиях, ограниченный же видит только различия»... Где, кроме масонской ложи, имеют возможность встретиться люди самых разных вероисповеданий, чтобы молиться друг за друга? Я выучил такой урок: если когда-нибудь на земле будет религия братства, она должна начаться с братства религий (Строители, с. 223-224).

Если бы масонство было только христианской организацией, евреи и мусульмане, брамины и буддисты не могли бы принять по совести его просветление. Но масонство может гордиться своей универсальностью. На его языке могут разговаривать люди самых разных национальностей. Перед его алтарем могут стать на колени люди любой религии. Последователи каждого вероисповедания могут присоединиться к его вероучению (Маккей. Энциклопедия масонства, с. 439).

Масонство уважает всех великих реформаторов. Оно видит в Моисее законодателе евреев, в Конфуции и Заратустре, в Иисусе из Назарета и арабских иконоборцах великих учителей морали и выдающихся реформаторов. Даже более того, оно дает возможность любому брату ордена определить свое отношение к каждому из этих высших и равных друг другу божественных лиц так, как того требует его мировоззрение и истина (Мораль и догма, с. 525).

Масонство, около алтаря которого могут собраться как братья христиане, иудеи, мусульмане, брамины, последователи Конфуция и Заратустры и объединиться в молитве к единому Богу, Который находится над всеми богами, — это масонство должно было побудить всех посвященных искать основы своей веры и надежды в святых писаниях своей собственной религии (Мораль и догма, с. 226).

В ложе, которая состоит полностью из евреев, на алтарь может быть положен Ветхий Завет, а турецкие масоны могут использовать Коран. Будет ли на алтаре Евангелие христианина, Пятикнижие израильтянина, Коран мусульманина или Веды брамина, везде они передают по-масонски одну и туже идею — это символизм Божественной воли, открытой человеку (Маккей. Энциклопедия масонства, с. 133).

Все эти верования противоположны учению Иисуса, который сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоанна 14:6).

 

Обожествление человека

Один из многих символов масонства — лестница, которая используется в ритуале посвящения. Маккей пишет об этой лестнице как...

...о символе прогресса... ее три основные ступени, символизирующие веру, надежду и любовь, показывают нам путь восхождения от земли к небу, от смерти к жизни, от тления к бессмертию. Следовательно, ее основа находится на земле и опирается на купол ложи, которая символизирует небо (Маккей. Энциклопедия масонства, с. 361).

Во всех доктринах масонства последовательно отстаивается убеждение, что человек достигает бессмертия не благодаря прощению его грехов через веру в Сына Божьего Иисуса Христа, а в основном через добрые дела. В самых высших градусах это учение уходит еще дальше, когда посвященный провозглашает богом самого себя.

Человек сотворен быть богом. И как говорится в мистических мифах Египта, он сотворен на гончарном кругу. Когда его свет ярко светит, чтобы возвысить и сохранить все, он получает тройную корону божества (Потерянные ключи масонства, с. 92).

В заключительных церемониях ритуала градуса Королевской Арки кандидата спрашивают: «Брат-наставник, кто ты?» А он отвечает: «Я ЕСТЬ, КТО Я ЕСТЬ»9 (Эд Деккер. Масонский вопрос, с. 9).

В Библии эти слова говорит о Себе Сам Бог. Когда Моисей попросил Господа Бога назвать Себя, Тот ответил: «Я ЕСТЬ, КТО Я ЕСТЬ (Я ЕСТЬ СУЩИЙ)» (Исход 3:14).

 

Умышленная ложь

Много почтенных людей стали масонами благодаря ложному впечатлению, что масонство является христианской организацией. Несмотря на то что определенные обряды изредка используют имя Христа, обычно это делается в насмешливой форме (иногда насмешка очевидна, иногда есть только тонкий намек). К несчастью, люди, не достаточно знакомые с Библией, вряд ли могут догадаться об этом — таким образом, сбитые с толку посвященные так и остаются с своими неправильными представлениями об ордене.

Голубые градусы — это только наружный двор или портик храма. Посвященному показывают часть символов, и при этом его умышленно вводят в заблуждение их фальшивыми толкованиями. Все продумано так, чтобы новичок не понимал символы, а лишь думал, что понимает их. Их настоящее значение сохранено для адептов, Принцев масонства (Мораль и догма, с. 819).

Мы учим истине не по тем легендам, которые рассказываем другим масонам. Для нас они только притчи и аллегории, которые вводят в масонское учение (Мораль и догма, с. 329).

Масонство, как все религии и все мистерии, подобно герменицизму (уединение для независимого способа обучения. — Прим. пер.) и алхимии, скрывает свои тайны от всех, за исключением адептов, мудрецов и избранных. Используя лживые истолкования и интерпретации этих символов, оно вводит в заблуждение тех, кто заслуживает этого, скрывает от них правду, которую оно называет светом, и старается увести их от нее. Истина не для тех, кто недостоин ее и не способен принять ее правильно (Мораль и догма, с. 104-105).

Истина становится смертельной для тех, кто недостаточно силен, чтобы созерцать ее во всем ее блеске... Истину надо хранить в тайне, а простонародью необходимо учение, отвечающее их несовершенному разуму (Мораль и догма, с. 103).

Аморальность этих слов не должна удивлять, принимая но внимание философию их автора — Альберта Пайка.

Все истины — «истина данного периода», а не истина вечности (Мораль и догма, с. 37).

 

Мандат на слепую покорность

Первый долг каждого масона — подчиняться поручению своего Мастера... Этот дух беспрекословного послушания и подчинения авторитету является самой главной гарантией организации. Масонство больше похоже на военную, чем на политическую организацию. Приказ должен быть выполнен немедленно, его характер и последствия могут быть предметом только позднейшего обсуждения. Масонское правило подчинения обязательно, как во флоте: «Подчиняйся приказам, даже если придется уничтожить капитанов» (Маккей. Энциклопедия масонства, с. 525).

Итак, масон клянется в слепой покорности, не имея никакого представления, чему он клянется в действительности. Вот клятвы, которые дают кандидаты первых трех градусов:

Ученик (первый градус):

Я торжественно и искренне клянусь и обязуюсь (без малейшего двоемыслия и внутренней оговорки или лжи в моем разуме), что наказанием мне будет не меньше, чем то, чтобы мне перерезали горло, оторвали с корнем язык или мое тело было зарыто в суровых песках моря, на неглубоком месте, на линии морского горизонта, где приливы и отливы наступают дважды за 24 часа. Итак, помоги, мне, Боже, остаться твердым и выполнить эту клятву10 (Капитан Вильям Морган. «Иллюстрации масонства», с. 21-22).

 

Подмастерье (второй градус):

...клянусь, что наказанием мне будет не меньше того, чтобы разорвали мою грудь слева, и вырвали мое сердце, и взяли мои жизненно важные органы, и забросили бы их через мое левое плечо и отнесли бы в долину Иосафата, где я стану добычей диких полевых зверей и небесных грифов, если умышленно нарушу какую-нибудь часть этой моей торжественной клятвы или обязательства Подмастерья. Итак, помоги, мне, Боже, остаться твердым и выполнить эту клятву (Иллюстрации масонства, с. 52-53).

 

Мастер (третий градус):

...клянусь, что наказанием мне будет не меньше того, чтобы мое тело было разорвано страшным образом на две части и раскидано на север и юг, чтобы мои внутренности были сожжены в прах, и пепел был рассыпан на все четыре стороны, чтобы не осталось никакого следа или воспоминания среди обыкновенных людей или среди масонов об этом мерзком клятвопреступнике, которым буду я, если когда-нибудь умышленно нарушу любую часть из этой торжественной клятвы или обязательства Мастера (Иллюстрации масонства, с. 75-76).

Суровость этих клятв продолжает возрастать с каждым градусом. Несмотря на то что эти клятвы взяты из книги, написанной в 1820 году, бывшие масоны рассказали мне, что за последние два столетия клятвы изменились совсем незначительно и, по существу, остались теми же и по сей день.

Иисус предупредил в отношении клятв: «Не клянись вовсе... но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого» (Матфея 5:34,37). Христос дал нам эту заповедь для нашей же защиты, но многие люди не обращают внимания на Его слова.

Если же в конце концов масон обнаружит цель, лежащую в основе ордена, и решит выйти из него, эта клятва послужит очень эффективной угрозой, мешающей ему открыть кому-либо тайную информацию. В итоге, несмотря на то что определенное количество масонов все же покидает орден, только единицы из них согласны рискнуть выступить против него.

Капитан Вильям Морган из Батавии, Нью-Йорк (масон с тридцатилетним стажем), был таким мужественным человеком. Его книга «Иллюстрации масонства» раскрывает тайные ритуалы и клятвы масонского ордена. За эти разоблачения он заплатил своей жизнью.

Узнав, что Морган подготовил рукопись к публикации, масонские лидеры попытались предотвратить издание книги. Несколько масонов похитили капитана Моргана и 11 сентября 1826 года утопили в реке Ниагар11. Дэвида Миллера, издателя, тоже похитили, но, узнав об этом, граждане Батавии начали преследовать похитителей и в конце концов спасли его. Несмотря на все усилия масонов предотвратить публикацию книги Моргана, она увидела свет в 1827 году13.

Масонство сделало все возможное, чтобы скрыть свою причастность к убийству Вильяма Моргана, но случившееся привело Восточные штаты в неописуемую ярость. Остальные масоны тоже считали, что экзекуция Моргана была осуществлена их собратьями-масонами. В следующем десятилетии 45 тысяч масонов покинули ложи в связи с этим случаем. Руководства по масонству, такие как «Строители» (с. 217-219), «Масонская энциклопедия Койла» и другие подтверждают этот факт. Койл заявляет:

Выход масонов из организации распространился по всей Повой Англии, Нью-Йорку, Нью-Джерси, Пенсильвании и Мэриленду... В 1826 году в Нью-Йорке было 480 лож с 20 тысячами членов, а с 1827 по 1839 год только 40 или 50 лож отчитывались перед Великой ложей... Великая ложа в Массачусетсе отказалась от привилегий масонской организации и превратилась в некорпоративную организацию13 (Масонская энциклопедия Койла, с. 58).

В следующие годы масонство продолжало опровергать обвинения в убийстве, несмотря на то что один из трех убийц в 1848 году на смертном одре сознался в совершенном. Это признание приведено на с. 11 -16 книги «Характер, претензии и практические действия масонства», написанной выдающимся евангелистом XIX века и многолетним президентом колледжа «Оберлин» преподобным Чарльзом Г. Финнеем.

В начале своей адвокатской карьеры Финней сам был масоном, но вышел из ложи после того, как принял Христа, став вместо этого евангелистом. Большую часть своей жизни он отдал разоблачению зла масонства, в результате чего его жизнь постоянно находилась в опасности14. Кульминацией усилий Чарльза Финнея является книга, объемом в 272 страницы, целиком посвященная разоблачению масонского ордена. То, что великий евангелист узнал за годы личной масонской практики, так его потрясло, что породило в нем непреодолимый порыв и стремление проповедовать Евангелие Христа по всему миру. Так как Финней был человеком бесспорной честности, за что его уважают и по сей день, я решил привести здесь следующие отрывки из его книги, изданной в 1869 году:

Давно настало время для церкви Христа открыть глаза и увидеть истинный характер и тенденции масонов. Сорок лет тому назад мы считали его мертвым и не подозревали, что оно может ожить. Звучит странно, но пока мы были заняты уничтожением рабства, масонство возродилось и тревожно расширило свои границы... Я об этом кое-что знаю, так как сам был масоном15 (с. 1).

После размышлений и исследований, после суровой борьбы и искренней молитвы я понял, что не могу больше никоим образом оставаться с ними. Моя новая жизнь инстинктивно и непреодолимо отталкивала меня от всякого сопричастия к тому, что позже я назвал «бесплодными делами тьмы» (с.5).

Обдумав все, я пришел к неизбежному выводу, что клятвы были получены от меня с помощью обмана и предоставления мне искаженных фактов и что организация вообще не такова, как мне ее предварительно охарактеризовали. И после того как у меня появилась возможность исследовать ее тщательно, мне стало неопровержимо ясно, что организация в наивысшей степени опасна для государства и во всех проявлениях вредна для церкви Христовой (с. 8).

Думаю, почти все пожилые мужчины и женщины, особенно в Северных штатах, помнят убийство Вильяма Моргана, совершенное масонами, и есть много фактов, связанных с этой ужасной трагедией. Но так как масоны постарались уничтожить книги, брошюры и всякий письменный след, связанный с этой темой, сейчас большая часть молодых людей в неведении, что когда-то произошло такое событие (с. 9).

Говоря о капитане Моргане, Финней заметил:

Он... знал, как, в принципе, в то время знали и другие масоны, что почти все государственные должности в стране занимали масоны и что пресса находилась целиком под их управлением и почти полностью в их руках. Члены ложи в то время даже гордились тем, что прибрали к рукам все государственные должности в США. Я точно знаю, что все государственные службы в той местности, где я жил в период своей принадлежности к ордену, находились под их контролем. Я не припоминаю местного судьи, полицейского или шерифа, который в то время не был бы масоном (с. 10).

В своем обращении к церкви Финней заявил:

Будучи абсолютно убежденным в том, что эти деяния правдиво разоблачают масонство, был бы я честным человеком и верным служителем Христа, если бы оставался спокойным, наблюдая за стремительным развитием этой организации в наши дни? Вы бы осудили и презрели меня в своих сердцах, если бы при убеждениях, которые у меня есть, я позволил себе из-за земных рассуждений пренебречь возможностью донести тревожный звук предупреждения до церкви и государства... Хотите ли вы, чтобы я дрожал перед этой действительно страшной конспиративной организацией? Или вы желаете, чтобы я притупил свою совесть, избегая креста и сохраняя молчание, когда церковь и государство в большой опасности? (с. 269-270).

Можно ли верить высокопоставленному человеку, который дал клятву градуса Королевской Арки и все еще верен ей? Он клянется стать на сторону товарища этого градуса в любой неприятности, вплоть до полного от нее избавления, независимо от того окажется он правым или нет. Он клялся скрывать преступления, убийства и измену беспрекословно. И сейчас, джентльмены, я обращаюсь к вам: стоит ли быть на свободе среди других людей человеку, который торжественно клялся убить или желать смерти каждому, кто преступит какую-нибудь часть масонских клятв?(с. 270-271)

Есть много бывших масонов, которые вышли из организации по всей стране. Верные же организации масоны дали клятву мести и желают их смерти... Заслуживает ли такой масон быть в членстве христианской церкви? Не заслуживает ли такой человек, чтобы его считали беспринципным и опасным? Я обращаюсь к вашей совести во имя Бога и знаю, что ваше чувство морали должно одобрительно отреагировать на выводы, к которым я пришел. Не обижайтесь на то, что я сказал вам чистую правду. Мы должны вскоре собраться на торжественный суд. Так давайте не гневаться, а лучше поступать по справедливости (с. 272).

К Финнею в деле разоблачения масонской организации присоединились выдающиеся священники — преподобный Торри и преподобный Дуайт Л. Муди. Оба они приложили неимоверные усилия, чтобы разоблачить масонство. Торри отмечал: «Не верю, что возможно человеку быть одновременно интеллигентным христианином и интеллигентным масоном»16. Д.Л. Муди таким же образом рисковал своей жизнью. На одно из своих собраний он пригласил преподобного Чарльза А. Бланшарда, доктора богословия, чтобы он учил о масонстве. Его слова возбудили большое сопротивление, и некоторые люди пригрозили, что перестанут помогать школам Муди, если он продолжит приглашать подобных людей, разоблачающих масонство. Но Муди, ответил с трибуны:

Здесь находится человек, который знает, о чем говорит, а вы угрожаете мне, что, если я не заставлю его замолчать, вы не будете поддерживать мои школы. И я заявляю, что, если ради существования школ надо пожертвовать роковой правдой, тогда ПУСТЬ ШКОЛЫ УМРУТ!17.

Такова была позиция Муди по отношению к масонству. Джон Маршалл, великий председатель Верховного суда Соединенных Штатов, написал:

Из масонской организации надо уйти, как из организации, способной совершать много зла и не способной творить никакого добра, которого можно достичь открытым способом18.

Сам Маршалл был известным масоном и содействовал основанию двух лож в Вирджинии19. Его биография в числе других двадцати пяти (вместе с биографиями Альберта Пайка и Адама Вейсгаупта) помещена в книге «Выдающиеся масоны и Президенты-Масоны» в разделе «Государственные деятели, основатели, чиновники». Следовательно, Маршалл должен был знать о масонстве больше других. Его антимасонское высказывание сделано незадолго до его смерти в 1835 году.

Вильям Х.Сьюард, министр иностранных дел в период президентства Авраама Линкольна, написал:

Тайные общества, сэр? Перед тем как вложить свою руку в руки других мужчин тайной ложи, ордена, класса, совета или преклонить перед ними колено, чтобы с какой бы то ни было целью вступить в их организацию, я бы помолился Богу, чтобы эта рука и это колено были парализованы и чтобы я стал предметом сожаления и насмешки для своих коллег20.

Дэниэл Вебстер написал:

По-моему мнению, надо запретить законом то наложение обязательства, которое требуется масонством21.

Улиссес С. Грант заявил:

Все тайные политические партии, связанные клятвой, опасны для любой нации22.

Осудили масонство и американские президенты Джон Лдамс, Джеймс Медисон, Джон Куинси Адамс (он вел открытую борьбу против ордена), Милард Филмер. Медисон и Филмер в прошлом были масонами и поэтому выступали против тайной деятельности с позиции личного опыта23.

Уже несколько поколений сменило друг друга с тех пор, как эти люди предупреждали Америку и весь мир об опасности масонства, поэтому сегодня, возможно, кто-нибудь попытается доказать, что орден уже не тот, каким был в XIX веке. Чтобы проверить, правда ли это, рассмотрим некоторые современные доказательства.

 

Нынешнее состояние

В феврале 1987 года официальное издание верховного совета Северной Масонской Юрисдикции «Северный свет» Льюиса Л. Вильямса, масона тридцать третьего градуса, комментирует:

Универсализм — это не христианство, хотя некоторые масоны думают, что так должно быть.

...со времен Андерсена [26] начались попытки устранения из масонства всех элементов христианства, и эти усилия не прекращаются и по сей день24.

Как уже было упомянуто, в ритуалах присуждения некоторых масонских градусов, как и у ранних рыцарей-тамплиеров, упоминалось кое-что из жизни Христа. Таким образом создавалась видимость, что масонская организация якобы открыта для христиан. Эта внешняя маскировка под христианство еще с самого начала была ложью. Однако недавно лидеры масонства стали неприкрытыми противниками христианства, не скрывая своих стараний устранить из ритуалов присуждения степеней все связанное с христианством.

Например, вот что пишет об обрядах восемнадцатого градуса Льюис Вильямс:

...никто из кандидатов на градус Шотландского Устава не должен принимать никаких обязательств для поддержки какой-либо определенной религиозной веры, за исключением того, о чем говорит Андерсон: «Связывайте их той религией, с которой согласны все люди». Южный Верховный Совет под руководством Пайка в 1860 году принял универсальный восемнадцатый градус. В1942году под руководством Джонсона мы уже убрали все, что исходило из христианского вероучения. Надо устранить всякий предмет разногласий, и тогда восемнадцатый градус Северной Юрисдикции станет приемлемым «для всех людей всех времен»25.

Если единственная религия масонов — «та, с которой согласны все люди», и масонство признает, что это не христианство, тогда что же она собой представляет? Ясно, что это религия универсализма, которая учит, что бессмертие достигается добрыми делами, а не верой во Христа. Это является формой спиритического гуманизма, который сначала открывает путь для различных принципов пантеизма, а в конце, на высших уровнях, ведет к поклонению Люциферу.

Совсем недавно, 14 июля 1987 года, антихристианский характер масонства проявился вновь, когда американская журналистская организация «Асошиейтед пресс» сообщила об итогах исследования, проведенного церковью Англии. Статья, озаглавленная «Церковь называет масонские ритуалы богохульными», вышла в «Индианаполис стар». В ней говорится:

В понедельник руководители церкви Англии единодушно подписали резолюцию, в которой масонские обряды названы богохульными...

В резолюции «Масонство и христианство: совместимы ли они?» сказано, что некоторые христиане считают масонские ритуалы опасными и «определенно вредными»26.

Далее автор статьи продолжает:

Масоны говорят, что их движение не является религией и что их цель — благотворительность. Однако резолюция свидетельствует, что большая часть масонского служения имеет религиозный оттенок, включая наличие священников, ритуалы и загадочное имя Бога — «Йахбулон» [27].

В резолюции это имя определено как богохульное и сказано, что «в христианском богословии имя Бога нельзя упоминать напрасно, его также нельзя заменять амальгамой из имен языческих богов».

В резолюции сказано, что масонство является ересью, обещающей спасение только через добрые дела27.

Резолюция заканчивается интересной заметкой:

Многие члены масонской ложи являются государственными чиновниками, банкирами, юристами, военными и политическими деятелями, судьями, священниками, ведущими менеджерами и владельцами средств массовой информации.

Самым выдающимся масоном нации с титулом Великого Мастера является Герцог Кентский, двоюродный брат королевы Елизаветы II 28.

Если нужны еще доказательства относительно дьявольского характера масонского ордена, рассмотрим, что пишет о масонстве в своей книге «Сатанинские ритуалы — спутник сатанинской библии» Антон Ла Вей, основатель и руководитель Церкви сатаны, на с. 21 этой книги он признает, что современный сатанизм заимствовал многое из масонских обрядов и учений.

Сатанинский ритуал является смесью гностических, каббалистических, герметических и масонских элементов, объединяя в себе понятия и слова силы, вызывающей вибрации, фактически взятые из всевозможных мифов31.

Один из ритуалов, практикующихся Церковью сатаны, это «Обряд удушливого воздуха», больше известный как «L’Air Epais». По мнению Ла Вея, этот ритуал первоначально использовался «при вступлении в шестой градус ордена рыцарей-тамплиеров»32. (Надо напомнить, что рыцари-тамплиеры были предшественниками масонов.)

Вот как Ла Вей комментирует требования к выполнению «L’Air Epais»:

Гроб может быть любого вида, хотя по традиции предпочтение отдается шестиугольному, так как именно такой изображен в магическом образе шестого градуса тамплиеров, и в сочетании с черепом и скрещенными костями сохранен в масонской символике...33

Ла Вей продолжает:

Первоначальный обряд тамплиеров шестого (пятого) градуса символически проводит кандид


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.