Количество и Класс дистанций. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Количество и Класс дистанций.

2019-08-03 115
Количество и Класс дистанций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №1

 

По открытому Первенству Ярославской области по спортивному туризму

Дистанция – горная - группа

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

· Развитие массового детского и юношеского туризма;

· Популяризация горного туризма, подготовка участников соревнований к горным походам;

· Выявление сильнейших команд области для отбора и участия в первенстве ЦФО России.

 

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с 1 по 3 февраля 2019 года. Место проведения – пос. Фоминское Тутаевского района Ярославской области. Заезд команд – 1 февраля 2019 года с 16 часов.

 

РУКОВОДСТВО И ПРОВЕДЕНИЕ

Общее руководство соревнованиями осуществляет ЯООО «Ярославская областная федерация спортивного туризма» совместно с ЯГОО ТК «Ирбис» г. Ярославль и ТК «Норд-Вест» г. Тутаев. Проведение соревнований, подбор судей и служб дистанций возлагается на Главную судейскую коллегию.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Министерства спорта России от 22 июля 2013 г. № 571 (далее - Правила); «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–горная» (далее – Регламент); настоящим Положением; Условиями соревнований, утвержденными ГСК.

Условия соревнований будут опубликованы и выданы после прохождения мандатной комиссии.

 

КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.

- дистанция – пешеходная – группа 2-го класса,

- дистанция – пешеходная – группа 3-го класса.

 

4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

К соревнованиям допускаются участники команд туристских клубов, учебных заведений, организаций Ярославской области и других регионов Российской Федерации, включенные в Заявку, имеющие медицинский допуск, требуемую спортивную квалификацию, удовлетворяющие возрастным ограничениям и имеющие необходимое снаряжение. Минимальные возраст и спортивная квалификация участников соревнований должны удовлетворять требованиям Правил и Регламента

Класс дистанции Минимальный возраст (лет) Спортивная квалификация
2 10 без разряда
3 13 3 (1 юношеский)

 

На Соревнованиях устанавливаются следующие возрастные группы:

Старшая группа «А» - 6 человек (не зависимо от пола, 2001 г.р. и мл., юниоры/юниорки);

Младшая группа «Б» - 4 человека (не зависимо от пола, 2004 г.р. и мл., юноши/девушки).

Количество участников от одной организации не ограничено.

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

 

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого снаряжения несут представители делегации и сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители делегаций и сами участники.

Команда и участники должны иметь исправное личное и групповое снаряжение, для обеспечения безопасного прохождения дистанций и соблюдения мер безопасности. На каске каждого участника должен быть нанесен свой номер (арабскими цифрами, от 1 до 6, по два с диаметральным расположением на каске, резко отличающиеся цветом, должны легко считываться на расстоянии до 10 м.).

Минимальное личное снаряжение:

1. Кошки, 2. Страховочная система, 3. Голицы/перчатки/рукавицы, 4. Каска, 5. Ус самостраховки – 2 шт., 6. Репшнур, 7.Тормозное устройство.

Минимальное командное снаряжение:

1. Ледорубы – 2 шт.

2. Веревки 40 м. – 4 шт., карабины – 30 шт. - группа «А»;

 Веревки 30 м. – 3 шт., карабины – 20 шт. - группа «Б».

 

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Февраля 2019 года

с 16-00 – размещение;

с 18-00 - работа мандатной комиссии;

21-00 - совещание с представителями команд;

21-30 - семинар судей по ТГТ.

Февраля 2019 года

9-00 - открытие соревнований;

9-15 – работа дистанций;

21-00 – совещание с представителями команд.

Февраля 2019 года

10-00 – работа дистанций;

14-00 – подведение итогов, награждение.

 

Стартовый протокол будет сформирован после жеребьевки 1 февраля на совещании с представителями команд.

 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Общекомандный результат подводится в каждой возрастной группе по сумме результатов во всех видах. Результаты по возрастным группам (А, Б) подводятся как в отдельных видах (подъем, траверс, спуск, переправа) соревнований, так и в целом по сумме всех видов.

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

Команда-победитель в своей возрастной группе награждается кубком. Призеры (1-3 место) в командном зачете – дипломами, участники – медалями, и ценными призами, предоставленными спонсором – компанией «RedFox».

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Расходы, связанные с проведением соревнований, несут проводящие организации. Расходы, связанные с проездом до места соревнований, питанием, прокатом снаряжения и оплатой целевого взноса, несут командирующие организации или сами участники. Ориентировочная стоимость проживания на базе «Эрцог» – 400 руб/сутки. Возможен заказ питания в кафе: завтрак – 120 р., обед – 260 р., ужин – 260 р. (для заказа необходимо заранее, до 20:00 28 января, связаться с И. Изюмовой). Возможно приготовление пищи в мультиварках и на плите. Приготовление пищи на открытом огне (костры, горелки) ЗАПРЕЩЕНО.

Для организации и проведения соревнований организаторы принимают добровольные пожертвования – 100 руб. с участника. Оплата добровольных пожертвований производится на комиссии по допуску. Спортсмены, не подавшие предварительную заявку, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ к Соревнованиям.

 

ИНСТРУКЦИЯ

По спортивному туризму.

I. Общие требования безопасности

1.1 К мероприятиям по спортивному туризму допускаются учащиеся учебных заведений, сборные команды спортивных, туристских клубов, а также члены молодежных организаций и объединений, прошедшие инструктаж по мерам безопасности, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2 При проведении мероприятий по спортивному туризму участник должен соблюдать установленные режимы передвижения и отдыха и правила личной гигиены.

1.3 Для оказания первой медицинской помощи при травмах команда обязательно должна иметь медицинскую аптечку с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.

1.4 В весенне-осенний период наличие страховки у участником мероприятий по спортивному туризму является от укуса клещей является обязательной.

1.5 Команды (члены команды) допустившие нарушение инструкции по технике безопасности могут быть дисквалифицированы.

II. Требования безопасности перед мероприятиями по спортивному туризму

2.1 Пройти соответствующую подготовку, инструктаж, медицинский осмотр и представить справку о состоянии здоровья, заверенную врачом.

2.2. Иметь удобную одежду и обувь, не стесняющую движений и соответствующую сезону и погоде для прохождения дистанции.

2.3 Проверять наличие и исправность группового и личного снаряжения

III. Требования безопасности во время мероприятий по спортивному туризму

Участник должен:

3.1 Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя и его заместителя, самостоятельно не изменять установленный маршрут движения и место расположения группы.

3.2 Иметь индивидуальные средства защиты (перчатки, каска и др.)

3.3 Соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать руководителя капитана команды (руководителя), врача, организаторов мероприятий по спортивному туризму об ухудшении состояния здоровья или травмах.

3.4 Уважать местные традиции и обычаи, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

3.5 Во время мероприятий по спортивному туризму запрещается:

- пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы;

- трогать руками ядовитых и опасных животных, пресмыкающихся, насекомых, растения и грибы, а также колючие и жгущие растения и кустарники;

- при передвижении снимать обувь, ходить босиком;

- пить воду из открытых непроверенных водоёмов.

V. Требования безопасности по окончании мероприятий по спортивному туризму

После окончания похода необходимо:

5.1 Прибыть с группой к месту сбора команд;

5.2 Проверить наличие группового и личного снаряжения, сдать судейской бригаде судейское снаряжение и инвентарь.

 


 

Приложение 3

В оргкомитет открытого первенства Ярославской области по спортивному туризму (ТГТ)

от_____________________________________________________________________

 

 

ЗАЯВКА

 

Просим допустить к участию в соревнованиях ______________________

________________________________________________________________

(название команды)

в следующем составе:

 

№ п/п Фамилия, Имя, Отчество участника Дата рождения Спортивная квалифика-ция Медицинский допуск слово «допущен», подпись и печать врача напротив каждого участника Примечания
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          

 

Всего допущено к соревнованиям ________ человек. Не допущено _________человек,

в том числе ___________________________________________________________________

                            ФИО не допущенных

 

М.П.                                       Врач ________________ /                                             /

Печать медицинского учреждения                               подпись врача                                     расшифровка подписи врача

 

Тренер - представитель команды ________________________________________________

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ №1

 

По открытому Первенству Ярославской области по спортивному туризму

Дистанция – горная - группа

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

· Развитие массового детского и юношеского туризма;

· Популяризация горного туризма, подготовка участников соревнований к горным походам;

· Выявление сильнейших команд области для отбора и участия в первенстве ЦФО России.

 

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с 1 по 3 февраля 2019 года. Место проведения – пос. Фоминское Тутаевского района Ярославской области. Заезд команд – 1 февраля 2019 года с 16 часов.

 

РУКОВОДСТВО И ПРОВЕДЕНИЕ

Общее руководство соревнованиями осуществляет ЯООО «Ярославская областная федерация спортивного туризма» совместно с ЯГОО ТК «Ирбис» г. Ярославль и ТК «Норд-Вест» г. Тутаев. Проведение соревнований, подбор судей и служб дистанций возлагается на Главную судейскую коллегию.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Министерства спорта России от 22 июля 2013 г. № 571 (далее - Правила); «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–горная» (далее – Регламент); настоящим Положением; Условиями соревнований, утвержденными ГСК.

Условия соревнований будут опубликованы и выданы после прохождения мандатной комиссии.

 

КОЛИЧЕСТВО И КЛАСС ДИСТАНЦИЙ.

- дистанция – пешеходная – группа 2-го класса,

- дистанция – пешеходная – группа 3-го класса.

 

4.2. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ.

К соревнованиям допускаются участники команд туристских клубов, учебных заведений, организаций Ярославской области и других регионов Российской Федерации, включенные в Заявку, имеющие медицинский допуск, требуемую спортивную квалификацию, удовлетворяющие возрастным ограничениям и имеющие необходимое снаряжение. Минимальные возраст и спортивная квалификация участников соревнований должны удовлетворять требованиям Правил и Регламента

Класс дистанции Минимальный возраст (лет) Спортивная квалификация
2 10 без разряда
3 13 3 (1 юношеский)

 

На Соревнованиях устанавливаются следующие возрастные группы:

Старшая группа «А» - 6 человек (не зависимо от пола, 2001 г.р. и мл., юниоры/юниорки);

Младшая группа «Б» - 4 человека (не зависимо от пола, 2004 г.р. и мл., юноши/девушки).

Количество участников от одной организации не ограничено.

 

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ.

 

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого снаряжения несут представители делегации и сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители делегаций и сами участники.

Команда и участники должны иметь исправное личное и групповое снаряжение, для обеспечения безопасного прохождения дистанций и соблюдения мер безопасности. На каске каждого участника должен быть нанесен свой номер (арабскими цифрами, от 1 до 6, по два с диаметральным расположением на каске, резко отличающиеся цветом, должны легко считываться на расстоянии до 10 м.).

Минимальное личное снаряжение:

1. Кошки, 2. Страховочная система, 3. Голицы/перчатки/рукавицы, 4. Каска, 5. Ус самостраховки – 2 шт., 6. Репшнур, 7.Тормозное устройство.

Минимальное командное снаряжение:

1. Ледорубы – 2 шт.

2. Веревки 40 м. – 4 шт., карабины – 30 шт. - группа «А»;

 Веревки 30 м. – 3 шт., карабины – 20 шт. - группа «Б».

 

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Февраля 2019 года

с 16-00 – размещение;

с 18-00 - работа мандатной комиссии;

21-00 - совещание с представителями команд;

21-30 - семинар судей по ТГТ.

Февраля 2019 года

9-00 - открытие соревнований;

9-15 – работа дистанций;

21-00 – совещание с представителями команд.

Февраля 2019 года

10-00 – работа дистанций;

14-00 – подведение итогов, награждение.

 

Стартовый протокол будет сформирован после жеребьевки 1 февраля на совещании с представителями команд.

 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Общекомандный результат подводится в каждой возрастной группе по сумме результатов во всех видах. Результаты по возрастным группам (А, Б) подводятся как в отдельных видах (подъем, траверс, спуск, переправа) соревнований, так и в целом по сумме всех видов.

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

Команда-победитель в своей возрастной группе награждается кубком. Призеры (1-3 место) в командном зачете – дипломами, участники – медалями, и ценными призами, предоставленными спонсором – компанией «RedFox».

ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Расходы, связанные с проведением соревнований, несут проводящие организации. Расходы, связанные с проездом до места соревнований, питанием, прокатом снаряжения и оплатой целевого взноса, несут командирующие организации или сами участники. Ориентировочная стоимость проживания на базе «Эрцог» – 400 руб/сутки. Возможен заказ питания в кафе: завтрак – 120 р., обед – 260 р., ужин – 260 р. (для заказа необходимо заранее, до 20:00 28 января, связаться с И. Изюмовой). Возможно приготовление пищи в мультиварках и на плите. Приготовление пищи на открытом огне (костры, горелки) ЗАПРЕЩЕНО.

Для организации и проведения соревнований организаторы принимают добровольные пожертвования – 100 руб. с участника. Оплата добровольных пожертвований производится на комиссии по допуску. Спортсмены, не подавшие предварительную заявку, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ к Соревнованиям.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.