Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-01 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. В следующих задачах выделите объекты, условия и требования.
а) на лугу расцвели 20 васильков, колокольчиков – на 12 меньше, а лютиков – столько, сколько колокольчиков и васильков вместе. Сколько лютиков расцвело на лугу? (васильки, колокольчики, лютики-объекты)
Решение:
20-12=8 колокольчиков
20+8=28 лютиков
Ответ: 28 лютиков расцвело на лугу
в одной школе 19 классов, в другой – 11. В школы завезли 1200 учебников. Сколько учебников было выдано каждому классу, если их выдавали поровну всем классам? [6, c. 25]
Решение:
19+11=30 классов
1200:30=40 учебников
Ответ: по 40 учебников выдавали каждому классу
б) В нашем классе знает каждый,
В Балашове я живу.
На каникулы однажды
Ехать я решил в Москву.
Я пришел на наш перрон,
В самый первый сел вагон,
До Москвы наш поезд шел
Мимо станций, мимо сел,
Мимо речек и лесов,
Шел семнадцать он часов,
В час он делал между тем
Километров сорок семь.
И явилось вдруг желанье
Подсчитать все расстоянье,
Что я ехал до Москвы.
Помогите мне и вы.
Кто поможет мне найти
До Москвы длину пути?
Решение:
47 x17=799 км.
Ответ: от Балашихи до Москвы 799 км.
3. Решите задачи различными арифметическими способами:
а) в ателье было три куска ткани: в одном куске 270 м, в другом на 40 м больше, в третьем на 100 м меньше, чем в первом. Из всей ткани сшили платья, на каждое из которых было израсходовано по 5 м. Сколько было сшито платьев?
Кусок №1= 270 м
Кусок №2= 270+40=310 м
Кусок №3=270-100=170 м
Решение:
270+40=310 м.
270-100=170 м.
310+170+270=750 м. общее количество ткани
750:5=150 шт.
Ответ: 150 шт. платьев
б) в типографии было 5000 кг бумаги. В первый месяц израсходовали 1600 кг бумаги, во второй – на 350 кг меньше. Сколько килограммов бумаги осталось в типографии?
|
Решение:
1600-350 =1250
1600+1250=2850
5000-2850=2 150 кг. бумаги
Ответ: 2150 кг. бумаги осталось в типографии
в) на рынок привезли яблоки, груши и сливы общим весом 4 тонны. Сколько было слив, если яблок было 2000 кг, а груш – в 2 раза меньше, чем яблок?
Решение:
Яблоки = 2000 кг
2000:2=1000 кг. груши
4000-2000-1000=1000 кг. сливы
Ответ: 1000 кг. сливы
г) в магазин привезли 2 т капусты, до обеда продали 200 кг капусты, а после обеда – 1 ц 50 кг. Сколько капусты осталось в магазине?
Решение:
2 т.=2000 кг.
1ц.50 кг. =150 кг.
2000кг. - 200кг. =1800 кг.
2000кг. - 150кг. =850 кг.
1800 кг. + 850 кг. =2650 кг.
Ответ: 2650 кг. капусты осталось в магазине
4. Решите следующие задачи различными алгебраическими способами:
а) трое мальчиков нашли 60 орехов. Саша взял себе на 10 орехов больше, чем Вова, а Вова на 5 меньше, чем Сережа. Сколько орехов у каждого мальчика?
Решение:
Сережа= x
Вова= x-5
Саша= (x-5) +10
x+(x-5) + ((x-5) +10) =60
x+ x-5+ x-5+10=60
3 x=60
x=20
20-5=15 орехов
20-5=15
15+10= 25 орехов
Ответ:
У Сережи - 20 орехов
У Вовы - 15 орехов
У Саши – 25 орехов
б) на трех полках всего стоит 96 книг. На первой полке на 4 книги меньше, чем на второй, а на третьей – в два раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг стоит на каждой полке?
Решение:
На первой полке - x книг
На второй полке - x-4 книг
На третьей полке - (x+(x-4)):2
1) x+(x-4) + (x+(x-4)):2 = 96
x+x-4+x:2 +x:2-2=96
3x-6=96
2) 6х+12=192
6х=180
х=30
3)30+4=34
x=34
(34+(34-4))2=32
Ответ:
На первой полке - 34 книг
На второй полке -30 книг
На третьей полке - 32книги
5. Решите каждую задачу арифметическим и алгебраическим методами.
в зоопарке живут 68 обезьян. В 6 маленьких клетках сидят по 4 обезьяны, а остальные – в 4 больших клетках. Сколько обезьян сидят в одной большой клетке?
Решение:
6х4=24 обезьяны сидят 6 маленьких клетках
68-24=44 обезьяны сидят в 4 больших клетках
44:4 = 11 обезьян
Ответ: 11 обезьян сидят в одной большой клетке
а) на почте до обеда рассортировали 32 пакета с письмами, а после обеда – 26. После обеда рассортировали на 84 письма меньше, чем до обеда. Сколько писем рассортировали за весь день, если в каждом пакете было одинаковое количество писем?
|
Решение:
32+26= 58 пакетов за день
32-26=6 пакетов
В 6 пакетов= 84 письма
84:6=14
В одном пакете - 14 писем
58х14= 812 писем
Ответ: 812 писем рассортировали за весь день
б) первый самосвал перевез 57 т песка, а второй – 72 т. Второй самосвал сделал на 5 рейсов больше, чем первый. Грузоподъемность самосвалов одинаковая. Сколько рейсов сделал первый самосвал?
Решение:
72т.-57т.=15т.
15т.: 5 рейсов = 3т.
57т.:3т.=19 рейсов
Ответ: 19 рейсов сделал первый самосвал
в) в двух вагонах пригородного поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго – на 9 больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до остановки?
Решение:
Всего-65 пассажиров
3+9=12 пассажиров вышли из второго вагона
65-3-12=50 пассажиров осталось в обеих вагонах после остановки
50:2=25 пассажиров ехало в каждом вагоне после остановки
25+3=28 пассажиров ехало в первом вагоне до остановки
25+9=34 пассажиров ехало во втором вагоне после остановки
Ответ:
Пассажиров ехало в первом вагоне до остановки
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!