История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-03 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(не из лекций, из пособия)
В настоящее время можно говорить о трех основных причинах, которые определили значение брендинга в маркетинге, обозначили его место и роль, создали необходимость использования. Рассмотрим этот процесс на примере России.
Первая причина – недостаточное развитие рынка. Уровень доходов населения в России в период кризиса падает, что приводит к спаду покупательской способности и при таком положении развитие рынка невозможно. Идет борьба за выживание в обществе. Потребитель совершенно безразличен к множеству товарных групп. Он пользуется только товарами первой необходимости, наблюдается полное безразличие к торговым маркам, и приоритеты имеют весовые небрендированные товары.
Вторая причина – сверхнасыщенность рынка товарными группами и торговыми марками. По оценкам, в начале 90-х годов на российском рынке было 200 товарных групп, а уже в 2001 г. их количество составило 1400, т.е. семикратный рост. За последние 10 лет произошел двадцатикратный рост количества торговых марок в каждой группе: с 3-5 марок в 90-х годах до сотен марок на группу в настоящее время. Всего за 10 лет Россия прошла путь, на который другим странам потребовались сотни лет рыночного развития. Например, в классе алкогольных напитков сегодня зарегистрировано более 20000 торговых марок. Большое количество торговых марок в группе характеризует сверхнасыщенность рынка.
Третья причина – сверхнасыщенность рынка и общества информацией. Удвоение доступной информации произошло к 60-м годам ХХ века, а после этого рост информации приобрел взрывной характер. Формально, чтобы оставаться на прежнем месте по заметности в условиях удваивания общего информационного потока, компания должна удваивать количество коммуникационных воздействий на потребителя. Но компания не может удваивать объем рекламных затрат ежегодно. Указанные причины заставляют компании искать новые подходы в маркетинге. Брендинг является одним из таких подходов.
|
21. Понятие торговой марки, её основные характеристики
Торговая марка представляет собой имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, основным предназначением которых является идентификация товаров и услугу одного продавца и дифференциация их от товаров и услуг всех прочих конкурентов. При этом, с точки зрения права и юридических систем, особое значение имеют следующие составные элементы торговой марки: марочное название (часть марки, которую можно произнести), марочный знак (эмблема – часть марки, которую можно идентифицировать, отличить от других, но при этом невозможно произнести) и товарный знак (часть марки, которая обеспечена правовой защитой, и обеспечивает исключительные права ее владельца на использование).
Следует выделить следующие значимые показатели любой торговой марки:
1) конкретные характеристики – торговая марка вызывает в памяти пользующегося ею определенные характеристики, которые, как правило, используются производителем в рекламных целях.
2) торговая марка предполагает (также, как и бренд) определенные блага своему пользователю, причём это благо, выгода может быть как и функциональной, так и эмоциональной.
3) ценности – любая тм представляет собой отражение системы ценностей ее производителя. И именно эти ценности открыто презентуются пользователю.
4) культура – тм представляет собой опред культуру.
5) индивидуальность – тм предполагает определенную индивидуальность.
6) Пользователи – тм предполагает определенный тип потребителя, который покупает и использует данный товар.
В конечном счете, тм представляет собой обещание продавца постоянно предоставлять покупателям конкретный и при этом специфический набор определенных качеств, ценностей и услуг. А сама тм обладает следующими способностями:
|
· влияет на знание, установки и поведение потребителей
· любая тм создает определенный уровень доверия к производителю
· вызывает к действию – покупке
· внушает идеи – то-есть, показывает опред вещи с разных сторон, провозглашает ценности и зачастую играет на процессе идентификации.
· ТМ способна создавать доверие. Это контракт м/у потребителем и производителем по поводу конкретного происхождения товара, его преимуществ и иных услуг. Любая ТМ создает предпочтение, вызывает желание пользоваться ею и обеспечивает преданность.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!