Перечень выполненных видов работ — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Перечень выполненных видов работ

2019-08-01 122
Перечень выполненных видов работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося

 

(Направление подготовки, специальность) ________________________________________

Очной формы обучения, группы ___________________________________________

Вид, тип практики ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Срок прохождения практики с _____ ________20____г. по _____ ___________20____г.

Руководитель практики от Университета ________________________________________

                                                                                    Ф.И.О., должность, ученое звание

_____________________________________________________________________________

 

Наименование профильной организации __________________________________

________________________________________________________________

 

Руководитель практики от профильной организации ________________________________

                                                                                                                                        Ф.И.О., должность

_____________________________________________________________________________

 

№ п /п Сроки проведения Планируемые работы
1.   Организационное собрание
2.   Инструктаж по технике безопасности
3.   Экскурсия обзорная
4.   Выполнение индивидуального задания
5.   Лекции (по необходимости)
6.   Консультации
7.   Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики

 

Обучающийся                                        ______________________ / _____________________

Руководитель практики

от ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» ____________________ / __________________

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________________ / ___________________

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

 

Медицинский факультет

 

 

Кафедра ______________________________

 

                                                           ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Специальность_______________________________________________________________

                                                                                    (Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология)

Вид практики_________________________________________________________________

                                                        наименование практики согласно учебному плану

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Студент______________________________________________________________________

                                                                            Фамилия Имя Отчество полностью

Группа______________ Курс ___

                                        

 

Место прохождения практики __________________________________________________

                                                                                                   наименование организации – базы практики

Сроки прохождения практики с ______________20___ по __________________20___

Руководитель практики от

ФГБОУ ВО «ЧГУ им И.Н. Ульянова» __________________________________________

Руководитель практики от

Организации_________________________________________________________________

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося

 

(Направление подготовки, специальность) _______________________________________________

Очной формы обучения, группы________________________________________________________

Вид, тип практики ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Срок прохождения практики с _____ ___________ 20____г. по _____ ______________20____г.

Наименование профильной организации _________________________________________________

Цель прохождения практики:

  1. Закрепление теоретических знаний, умений и навыков по клиническому и лабораторному обследованию больных, постановке диагноза, лечению, оказанию неотложной помощи, освоению основ организации лечебно-профилактической помощи, приобретение знаний в области этики и деонтологии.

2. Психологическая и практическая подготовка к будущей профессии (приобретение социально-личностных компетенций), путем приобщения к социальной среде лечебно-профилактических учреждений.

 

Задачи практики:

 1. Знакомство с организацией труда медицинского персонала в отделениях терапевтического профиля, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления.

2. Знакомство с ведением учетно-отчетной медицинской документации в отделениях терапевтического профиля, проведением экспертизы трудоспособности; ведением деловой переписки (служебные записки, докладные, письма и т.д.).

3. Закрепление полученных при обучении в вузе теоретических знаний и совершенствование практических навыков и умений по диагностике заболеваний и патологических у взрослого населения.

4. Овладение умениями лечения и оказания первой помощи при неотложных состояниях у взрослого населения с использованием терапевтических методов.

5. Овладение алгоритмами работы с медикаментозными средствами с соблюдением правил их хранения.

6. Овладение умениями при проведении профилактики заболеваний среди взрослого населения, формирование у них и их родственников мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

7. Совершенствование навыков межличностного общения и деонтологии.

 

Содержание практики (вопросы подлежащие изучению):

1. ___________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________

Планируемые результаты:

В результате прохождения практики обучающиеся должны обладать следующими компетенциями:

  • общекультурными:
  • способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
  • общепрофессиональными:

- способностью осваивать методики физикального обследования пациента (ОПК-11);

- определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм (ПК-5);

-способность формулировать предварительный диагноз (ПК-5);

  • профессиональными:

-способность собирать и оценивать анамнез (социальный, биологический, генеалогический) (ПК-5);

- способностью к интерпретации результатов и проведению инструментального обследования у терапевтических больных (ПК-6);

- способностью к ведению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании терапевтической медицинской помощи (ПК-8);

- готовностью к оказанию медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострения хронических заболеваний (ПК-10);

- готовностью к применению природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении (ПК-14);

- готовностью к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих (ПК-15);

- готовностью к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни (ПК-16).

 

Руководитель практики

от ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» _______________________ / ____________________

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики

от профильной организации                _______________________ / ___________________

 

Задание принято к исполнению ______ ____________ 20____г.

Обучающийся                                     ______________________ / ________________________

Для стационара

Организация _________________________________________________________________

наименование организации - базы практики

Отделение____________________________________________________________________

Период практики _____________________________________________________________

Список курированных больных

Фамилия И.О. больного Возраст Диагноз Срок курации
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Дежурство

Дата Фамилия И.О. больного, возраст, диагноз Лечебные мероприятия Фамилия И.О. дежурного врача Подпись
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Студент ___________ /__________________/



За период практики

Дата Наименование Количество
1   Провести расспрос больного (и/или) родственников и правильно собрать анамнез, жалобы больного, по возможности установить причины развития заболевания в типичных случаях;    
2   Провести клиническое обследование больного по всем органам и системам: анамнез, осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация, включая исследования: - центральной и периферической нервной системы (состояние сознания, двигательная и чувствительная сфера, оболочечные симптомы); - органы чувств, полости рта, глотки; - кожных покровов; - периферического кровообращения; - молочных желез; - наружных половых органов.  правильно сформулировать предварительный диагноз;    
3   Составить план дополнительного лабораторного и инструментального обследования,    
4   Диагностировать основные клинические патологические синдромы;    
5   Сформулировать клинический диагноз согласно современной классификации и обосновать этот диагноз;    
6   Составить план лечения с учетом предварительного диагноза и обосновать терапию заболевания;    
7   Оценить прогноз больного, определить основные пути профилактики, диспансеризации;    

 

Место и сроки практики

База практики Отделение/ Кабинет Сроки выполнения
     
     

Компе-

Тенции

Показатели освоения

освоил Не освоил ОПК-11 знать: · методику измерения АД на верхних и нижних конечностях; · технику искусственного дыхания с помощью мешка Амбу; · методику наружного массажа сердца; · технику работы с дефибриллятором; · технику снятия ЭКГ в стандартных, усиленных и грудных отведениях; владеть: - выполнением подкожной, внутримышечной, внутривенной инъекции; - проведением регистрации электрокардиограммы (ЭКГ) в 12 общепринятых отведениях; - интерпретацией результатов ЭХОКГ, ХМ ЭКГ и суточного мониторирования АД, УЗИ органов брюшной полости, эндоскопии желудка, кишечника, рентгенограмм, КТ органов грудной клетки, брюшной полости; - выполнить искусственное дыхание с помощью мешка Амбу; - выполнить наружный массаж сердца; - продемонстрировать технику работу с дефибриллятором; - определять уровень глюкозы крови экспресс-методом.     ПК-5 знать: - этиологию, патогенез и клинику основных заболеваний внутренних органов; - варианты течения заболеваний; - часто встречающиеся и наиболее опасные осложнения; - методы диагностики, позволяющие подтвердить или опровергнуть предполагаемый диагноз (методику их проведения, показания и противопоказания к проведению диагностической манипуляции): - основные протоколы, стандарты и клинические рекомендации по диагностике и фармакотерапии изучаемых заболеваний; - определять признаки клинической и биологической смерти; - заполнить и вести медицинскую документацию в стационаре: медицинскую карту стационарного больного Ф-025; выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного Ф-027/у; статистическую карту выбывшего из стационара Ф-066/у; журнал учета санитарно-просветительной работы Ф-038/у и другие; уметь: 1. провести расспрос больного (и/или) родственников и правильно собрать анамнез, жалобы больного, по возможности установить причины развития заболевания в типичных случаях; 2. провести клиническое обследование больного по всем органам и системам: анамнез, осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация, включая исследования: - центральной и периферической нервной системы (состояние сознания, двигательная и чувствительная сфера, оболочечные симптомы); - органы чувств, полости рта, глотки; - кожных покровов; - периферического кровообращения; - молочных желез; - наружных половых органов; 3. правильно сформулировать предварительный диагноз; 4.составить план дополнительного лабораторного и инструментального обследования; 5. диагностировать основные клинические патологи­ческие синдромы; 6. сформулировать клинический диагноз согласно современной классификации и обосновать этот диагноз; 7. составить план лечения; 8. оценить прогноз больного, определить основные пути профилактики, диспансеризации; владеть: - навыками физикального обследования больного по всем органам и системам; - определения реакции зрачков на свет; - взятия крови для микробиологического исследования; - методикой чтения рентгенограмм; - определения группы крови, резус-фактора; - выполнения подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций; - подготовки систем для внутривенных инфузий; - промывания желудка через зонд; - выполнения дуоденального зондирования; - выполнения плевральной пункции; - выполнения клизм (очистительных, лечебных); - техники искусственного дыхания «рот в рот»; - техники искусственного дыхания с помощью мешка Амбу; - техники наружного массажа сердца; - работы с дефибриллятором (уровень – демонстрация); - выполнения туберкулиновых проб; - выполнения экстракорпоральной детоксикации крови (гемодиализ, гемосорбция, плазмаферез); - оказания врачебной помощи: - при обмороке, коллапсе, гипертоническом кризе, пароксизмальной тахикардии желудочковой и суправентрикулярной; - пароксизме фибрилляции предсердий; остром отеке легких; - остановке кровообращения, приступе бронхиальной астмы, острой дыхательной недостаточности, желудочно-кишечном кровотечении, коме гипергликемической, гипогликемической, выписать рецепт, в том числе льготный, на наркотические и психотропные, сильнодействующие препаратов.     ПК-6 знать: - методику проведения общего анализа крови; - методику проведения общего анализа мочи; - методику исследования мочи по Нечипоренко, Зимницкому; - пробы Реберга; - запись, расшифровка и оценка ЭКГ. - суточное ЭКГ-мониторирование; - методика подготовки и анализ рентгенограмм при основных заболеваниях - эндоскопия (ЭГДС, колоноскопия, ректороманоскопия); - значение ультразвуковых методов в диагностике заболеваний сердца и крупных сосудов; - биопсия лимфатических узлов, печени, почек; - основные показатели гемодинамики (ОЦК, ЦВД, УО, МО, фракция выброса, ОПС);     уметь: - провести регистрацию электрокардиограммы (ЭКГ) в 12 общепринятых отведениях; - провести регистрацию ЭКГ в дополнительных отведениях; - интерпретировать результаты ЭХОКГ, УЗДГ артерий и вен, ХМ ЭКГ и суточного мониторирования АД, УЗИ органов брюшной полости, эндоскопии желудка, кишечника, рентгенограмм, КТ органов грудной клетки, брюшной полости.     ПК-8 знать: 1. основы фармакотерапии в клинике внутренних болезней: фармакодинамику и фармакокинетику основных групп лекарственных средств, используемых в кардиологии, ревматологии, пульмонологии, гастроэнтерологии, гематологии, эндокринологии, нефрологии, осложнения, вызванные применением лекарств, методы их коррекции; уметь: 1. установить диагноз и назначить необходимое лечение при заболеваниях сердечно-сосудистой системы: ишемическая болезнь сердца; гипертоническая болезнь и симптоматические артериальные гипертонии; миокардиты; инфекционные эндокардиты; перикардиты; нейроциркуляторная дистония; миокардиодистрофии; кардиомиопатии; нарушения сердечного ритма и проводимости; острая и хроническая сердечная недостаточность; 2. установить диагноз и провести необходимое лечение при ревматических болезнях: острая ревматическая лихорадка; хроническая ревматическая болезнь сердца; ревматоидный артрит; реактивные артриты; остеоартроз; псориатический артрит; подагра; диффузные заболевания соединительной ткани (системная красная волчанка, склеродермия, дерматомиозит, системные васкулиты); 3. установить диагноз и провести необходимое лечение при болезнях органов дыхания (бронхит; пневмония; бронхоэктатическая болезнь, ателектаз легкого, абсцесс и гангрена легкого; бронхиальная астма; хроническая обструктивная болезнь легких, плевриты; спонтанный пневмоторакс, гидроторакс, дыхательная недостаточность; легочное сердце (острое, подострое, хроническое); туберкулез легкого; рак легких; 4. установить диагноз и провести необходимое лечение при: болезнях органов пищеварения (заболевания пищевода (дискинезия, ахалазия пищевода, эзофагит, пептическая язва, рак пищевода); острый и хронический гастриты; язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки; хронический энтерит и колит; острый и хронический панкреатит; дискинезия желчных путей, острый и хронический холецистит, рак печени и желчного пузыря; острый и хронический гепатиты, цирроз печени, печеночная недостаточность; рак желудка; рак кишечника); 5. установить диагноз и провести необходимое лечение при болезнях мочевыделительной системы (гломерулонефрит (острый и хронический); пиелонефрит (острый и хронический); нефротический синдром; амилоидоз; мочекаменная болезнь; острая и хроническая почечная недостаточность; рак почки; цистит; уретрит); 6. установить диагноз и провести необходимое лечение при болезнях системы кроветворения (железодефицитная, постгеморрагическая, В12- и фолиеводефицитная анемия; острый лейкоз, хронический миелолейкоз, хронический лимфолейкоз; миеломная болезнь; лимфогранулематоз, агранулоцитоз; геморрагические диатезы); 7. установить диагноз и провести необходимое лечение при болезнях эндокринной системы (сахарный диабет; аутоиммунный тиреоидит, диффузно-токсический зоб, гипотиреоз; феохромоцитома, ожирение); владеть: 1. заполнение и ведение медицинской документации в стационаре: медицинскую карту стационарного больного Ф-025; выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного Ф-027/у; статистическую карту выбывшего из стационара Ф-066/у; журнал учета санитарно-просветительной работы Ф-038/у и другие; 2. составлением плана обследования больного с учетом предварительного диагноза; 3. выполнить запись ЭКГ; 4. выполнить подготовку пациента к проведению рентгенологических исследований; 5. выполнить диагностические и лечебные процедуры: определение группы крови, резус-фактора, плевральную пункцию, туберкулиновые пробы; определение степени кровопотери по гемоглобину и гематокриту, промывание желудка через зонд; дуоденальное зондирование; абдоминальная пункция; клизмы (очистительная, лечебная); пальцевое исследование прямой кишки; катетеризация мочевого пузыря; определение уровня глюкозы крови экспресс-методом; 6. выполнить лечебные процедуры; переливание крови и еѐ компонентов; закрытый массаж сердца, искусственную вентиляцию легких «рот в рот»; электроимпульсную терапию; 7. оказать первую врачебная помощь при неотложных состояниях: обморок; гипертонический криз; стенокардия; инфаркт миокарда; отек легких; тромбоэмболия легочной артерии; шок (кардиогенный, анафилактический); пароксизмальные нарушения ритма и проводимости; приступ Морганьи-Эдемса-Стокса; приступ бронхиальной астмы, астматический статус; острая дыхательная недостаточность; легочное кровотечение; острые аллергические реакции; желудочно-кишечное кровотечение; острые заболевания органов брюшной полости; синдром дегидратации; почечная колика; психомоторное возбуждение различного генеза; острая недостаточность мозгового кровообращения; кома гипергликемическая, гипогликемическая     ПК-10 знать: 1. основы медицинской помощи при острых заболеваниях чрезвычайных ситуациях; уметь: 1. оказать медицинскую помощь при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострения хронических заболеваний; 2. владеть: 1. навыками медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний     ПК-15 знать: - факторы риска развития основных заболеваний, их распространенность в России и за рубежом, их социальную значимость; уметь: - участвовать в организации Школы для больных, например, для пациентов с ИБС, ХСН, перенесших инфаркт миокарда и др.; владеть: методикой повышения приверженности пациентов медикаментозному лечению, мотивировать больных и членов их семей к немедикаментозной коррекции факторов риска (изменение образа жизни, диетические ограничения, отказ от вредных привычек и др.)     ПК-16 знать: 1. формы и методы санитарно-просветительной работы; 2. принципы диетотерапии у пациентов с заболеваниями терапевтического профиля (заболевания сердечно-сосудистой системы, эндокринной системы, системы кроветворения, ревматические заболевания, заболевания органов дыхания, пищеварения, почек) уметь: - проводить беседы среди пациентов и населения по здоровому образу жизни, читать лекции, организовывать школы для больных с целью вторичной профилактики заболеваний и их осложнений; владеть: - искусством презентации материала для лекций, устных бесед, публикаций      

 

Критерии оценки практики:

Оценка «отлично» выставляется, если студент показал полное выполнение всех компетенций: глубокое знание, умение и владение практическими навыками, свободно владел материалом и отвечал на вопросы по программе практики обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования.

Оценки «хорошо» выставляется, если студент показал полное выполнение всех компетенций: знание, умение и владение практическими навыками по программе практики обучающихся.

Оценки «удовлетворительно» выставляется, если студент показал выполнение всех компетенций, но допустил отдельные погрешности: знание, умение и владение практическими навыками по программе практики обучающихся.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если выявились существенные пробелы в выполнении компетенций: знании, умении, владении практическими навыками по программе практики обучающихся.

 

 

Оценка__________________________________

 

Руководитель практики _____________________ / _________________________________                                                                       (подпись)                                     (Ф.И.О.)

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося

 

(Направление подготовки, специальность) ________________________________________

Очной формы обучения, группы ___________________________________________

Вид, тип практики ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Срок прохождения практики с _____ ________20____г. по _____ ___________20____г.

Руководитель практики от Университета ________________________________________

                                                                                    Ф.И.О., должность, ученое звание

_____________________________________________________________________________

 

Наименование профильной организации __________________________________

________________________________________________________________

 

Руководитель практики от профильной организации ________________________________

                                                                                                                                        Ф.И.О., должность

_____________________________________________________________________________

 

№ п /п Сроки проведения Планируемые работы
1.   Организационное собрание
2.   Инструктаж по технике безопасности
3.   Экскурсия обзорная
4.   Выполнение индивидуального задания
5.   Лекции (по необходимости)
6.   Консультации
7.   Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики

 

Обучающийся                                        ______________________ / _____________________

Руководитель практики

от ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» ____________________ / __________________

 

Руководитель практики

от профильной организации _____________________ / ___________________

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

 

Медицинский факультет

 

 

Кафедра ______________________________

 

                                                           ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Специальность_______________________________________________________________

                                                                                    (Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология)

Вид практики_________________________________________________________________

                                                        наименование практики согласно учебному плану

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Студент______________________________________________________________________

                                                                            Фамилия Имя Отчество полностью

Группа______________ Курс ___

                                        

 

Место прохождения практики __________________________________________________

                                                                                                   наименование организации – базы практики

Сроки прохождения практики с ______________20___ по __________________20___

Руководитель практики от

ФГБОУ ВО «ЧГУ им И.Н. Ульянова» __________________________________________

Руководитель практики от

Организации_________________________________________________________________

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

____________________________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося

 

(Направление подготовки, специальность) _______________________________________________

Очной формы обучения, группы________________________________________________________

Вид, тип практики ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Срок прохождения практики с _____ ___________ 20____г. по _____ ______________20____г.

Наименование профильной организации _________________________________________________

Цель прохождения практики:

  1. Закрепление теоретических знаний, умений и навыков по клиническому и лабораторному обследованию больных, постановке диагноза, лечению, оказанию неотложной помощи, освоению основ организации лечебно-профилактической помощи, приобретение знаний в области этики и деонтологии.

2. Психологическая и практическая подготовка к будущей профессии (приобретение социально-личностных компетенций), путем приобщения к социальной среде лечебно-профилактических учреждений.

 

Задачи практики:

 1. Знакомство с организацией труда медицинского персонала в отделениях терапевтического профиля, определение функциональных обязанностей и оптимального алгоритма их осуществления.

2. Знакомство с ведением учетно-отчетной медицинской документации в отделениях терапевтического профиля, проведением экспертизы трудоспособности; ведением деловой переписки (служебные записки, докладные, письма и т.д.).

3. Закрепление полученных при обучении в вузе теоретических знаний и совершенствование практических навыков и умений по диагностике заболеваний и патологических у взрослого населения.

4. Овладение умениями лечения и оказания первой помощи при неотложных состояниях у взрослого населения с использованием терапевтических методов.

5. Овладение алгоритмами работы с медикаментозными средствами с соблюдением правил их хранения.

6. Овладение умениями при проведении профилактики заболеваний среди взрослого населения, формирование у них и их родственников мотивации к сохранению и укреплению здоровья.

7. Совершенствование навыков межличностного общения и деонтологии.

 

Содержание практики (вопросы подлежащие изучению):

1. ___________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________

Планируемые результаты:

В результате прохождения практики обучающиеся должны обладать следующими компетенциями:

  • общекультурными:
  • способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);
  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
  • общепрофессиональными:

- способностью осваивать методики физикального обследования пациента (ОПК-11);

- определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм (ПК-5);

-способность формулировать предварительный диагноз (ПК-5);

  • профессиональными:

-способность собирать и оценивать анамнез (социальный, биологический, генеалогический) (ПК-5);

- способностью к интерпретации результатов и проведению инструментального обследования у терапевтических больных (ПК-6);

- способностью к ведению и лечению пациентов, нуждающихся в оказании терапевтической медицинской помощи (ПК-8);

- готовностью к оказанию медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострения хронических заболеваний (ПК-10);

- готовностью к применению природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении (ПК-14);

- готовностью к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих (ПК-15);

- готовностью к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни (ПК-16).

 

Руководитель практики

от ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» _______________________ / ____________________

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики

от профильной организации                _______________________ / ___________________

 

Задание принято к исполнению ______ ____________ 20____г.

Обучающийся                                     ______________________ / ________________________

Для стационара

Организация _________________________________________________________________

наименование организации - базы практики

Отделение____________________________________________________________________

Период практики _____________________________________________________________

Список курированных больных

Фамилия И.О. больного Возраст Диагноз Срок курации
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.14 с.