Рассмотрим разницу в частных заказах и заказах от организации. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Рассмотрим разницу в частных заказах и заказах от организации.

2019-08-03 121
Рассмотрим разницу в частных заказах и заказах от организации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первое различие - это источник финансирования. Частный клиент платит из своего кармана. Организация платит из бюджета компании. Частный клиент часто не может точно сформулировать что он хочет. Корпоративные заказчики вкладывают деньги осознанно для определённой цели. У компаний условия обычно жесткие. У них высокие требования к качеству работы и скорости обработки, но если вы будете соответствовать их требованиям, то можете получить постоянного заказчика.

Более интересные заказы бывают у частных заказчиков. Они просят снимать романтические ужины, вечеринки и торжества, в то время как компании ограничиваются конференциями и презентациями.

Конечно же, нужна хорошая вспышка. Также необходимы различные объективы: зум и телевик. С этим набором можно приступать к работе.

Для начала нужен не самый дорогой зум, к примеру 18-70mm, и фикс. Также нужен телевик. Зум позволит снимать общие планы, а телевик - хорошие портреты. Можно вложиться и купить хороший 24 - 70mm f/2.8. Это очень хорошая оптика, которая при правильном использовании сможет дать возможность сделать достойное репортажное фото. В дальнейшем можно купить хороший светосильный телевик.

Также не помешает сверхширокоугольная оптика. Имея полный комплект объективов можно реализовывать очень много различных задумок и в лучшем виде выполнять самые сложные задачи. Кто-то может рекомендовать объективы, имеющие только возможность ручной фокусировки. Такая оптика обычно качественная, но использование её в репортаже - это сложный процесс.

Перед капитальным вложением в оптику следует заглянуть в прокат и воспользоваться различными объективами. Кроме того, прокатная оптика позволит вам расширить свои возможности до тех пор, пока вы не обзаведётесь своими объективами.

Для каждого мероприятия есть перечень ключевых моментов. Этот список нужно всегда держать в голове. К примеру, на съёмке конференции нужно сделать следующие снимки:

· Бренд заказчика

· Встреча и регистрация гостей

· Вручение подарков. Обязательно должен быть виден логотип заказчика

· Общение

· Общие планы зала

· Выступление спикеров. Тут нужно для каждого выступающего сделать серию снимков: портрет с различной мимикой, поясной портрет, снимок в полный рост, общий план зала и выступающего спикера

Самая большая сложность для начинающих - это работа со вспышкой. Снимок может получиться плоским. Часто встречается на снимках такое явление как синеватый передний план и жёлтый задний. Это значит, что фотограф не использовал цветные гели для вспышки тогда, когда они были нужны. Очень важно научиться правильно сочетать свет от вспышки и освещение площадки.

Практически все кадры в помещении снимаются со вспышкой. Очень важно научиться отражать свет вспышки от стен и потолка и контролировать его цветовую температуру.

На закрытых мероприятиях обычно в последнюю очередь думают о качестве света. Для таких ситуаций приходится перестраховываться и корректировать освещение собственными силами. Несколько вспышек удобно использовать на статичных мероприятиях, когда все действия происходят в одном зале.

Самое сложное - это работа с синхронизацией вспышек. Инфракрасная синхронизация удобна в малых залах. Для большого зала придётся использовать дополнительные аксессуары в виде радиосинхронизаторов. Это и дополнительные затраты и необходимость заботиться о ещё одном наборе аксессуаров.

Любой профессиональный графический редактор подойдёт для постобработки. Лучше всего использовать Lightroom и Capture One. Capture One удобен тем, что полностью настраивается под конкретные задачи. Для обработки репортажных снимков многие инструменты не нужны. Их можно просто убрать с панели, чтобы они не занимали место и не отвлекали.

Сложную ретушь проще всего делать в Photoshop. Если нужно отбирать огромное количество RAW-снимков, то тут по скорости с Photo Mechanic никто не сравнится. При обработке большого количества файлов каждая секунда важна, так как если свести все действия к минимальной затрате времени, то можно выгадать не один десяток часов.

На панели инструментов следует оставить все самые важные инструменты, второстепенные также должны быть под рукой, но подальше. Необходимо научиться максимально использовать сочетания клавиш и свести к минимуму движения мышкой. Необходимо научиться работать с группой файлов. Пакетная обработка освободит много времени. Важно выработать принцип группировки кадров по схожести съёмочной ситуации.


 

Заключение

 

Репортаж – это образное и вдумчивое повествование о событии. Равно как и литературный рассказ, оно может быть написано интересно, красивым языком, с использованием метафор и сравнений, а может быть плоским, линейным и безвкусным.

Согласно правилам жанра, любое повествование должно начинаться с экспозиции. Нет, не с количества света, определяемым выдержкой и диафрагмой. А четким описанием места события.

Открывать репортаж должны общие планы; хорошо, если в поле кадра где-то на заднем плане окажется содержательный рекламный баннер. Аккредитованным журналистам и фоторепортерам обычно дается памятка с подробным планом событий.

После экспозиции идет укрупнение планов, знакомство с героями, их средой обитания.

Важно постоянно менять планы: общий – средний – крупный – деталь.

Снимая средние планы, важно постоянно искать выразительные, эмоциональные моменты взаимодействия героев. Даже если герои отвернулись друг от друга, или спят на докладе – это тоже элемент взаимодействия. Важно, что фотограф всегда снимает реакцию человека на окружающее пространство. Главное – научиться «вкусно» подавать эту реакцию.

Тем не менее, яркая эмоция, взаимодействие – это лишь повод нажать на кнопку спуска затвора. Репортер должен уметь предугадывать события. Компоновку кадра, ракурс, пространство и даже цветовое исполнение необходимо увидеть априори, за мгновение до события. В этом и состоит искусство репортера – чувствовать пространство, прогнозировать действия. Это приходит с опытом, путем постоянного анализа собственных кадров и лучших репортажных фотографий.

Если запланирована съемка важного делового репортажа, имеет смысл предварительно осмотреть место событий. Обратить внимание, какой там свет? Включат ли на время конференции дополнительное освещение? Где будут находиться аккредитованные фотографы? По какому маршруту можно перемещаться фотографу во время съемки? Есть ли возможность и необходимость работать с дополнительным светом, управляемым ассистентом?

Работая для печатных изданий, важно изучить соответствующий стиль подачи изображения. Если сразу это непонятно, уточнить у бильдредактора, на чем нужно сделать особые акценты. В целом же, существует два основных типа изданий. К первому следует отнести те, что живут за счет продаж самого печатного продукта, то есть за счет популярности и огромных тиражей. Вторые существуют в основном за счет рекламодателей или прочих заинтересованных лиц.

В деловых или корпоративных изданиях, это гораздо легче прочувствовать. Поэтому главных героев для подобных медиаресурсов, наоборот, следует идеализировать. Тем более, если речь идет о представителях компании-рекламодателя. Важно добиться на снимке нужного взгляда, ракурса, жеста. Иногда это бывает сделать довольно сложно, особенно, если докладчик волнуется, непрерывно говорит и жестикулирует. Сотня снимков, море досады и раздражения со стороны присутствующих – и ни одного попадания: то открыт рот, то закрыты глаза, то высунут язык, то рука закрыла часть лица. В таком случае, можно в перерыве подойти к докладчику и попросить его немного попозировать перед камерой для издания. Несомненно, он должен быть заинтересован в качественных снимках.

Фиксируя важные события, репортер не имеет права на ошибку. Дубли в репортаже невозможны. Все оправдания, типа «сел аккумулятор, переполнена карта памяти, не успел сменить объектив» несерьезны. Поэтому к технике предъявляются повышенные требования: высокая надежность и стабильность в работе; большой ресурс затвора; пылевлагозащищенность и морозоустойчивость; быстрый, точный и цепкий автофокус; кнопочно-колесный доступ к большинству функций съемки с исключением случайных нажатий. Отсюда столь высока цена на профессиональную репортерскую технику.

Тем не менее, по большому счету, на ответственный репортаж следует идти с двумя камерами. Такая страховка, во-первых, сведет к минимуму вероятность отказа техники; а во-вторых, позволит оперативно работать с разными планами, не тратя время на смену оптики.

Работа на важном репортаже с коллегами или ассистентами в две или более камер – это разделение ответственности, это всегда психологически легче, чем работать в одиночку: можно поделиться планами, ракурсами, помогать в освещении объекта.


 

Список литературы

1. Беленький, А. Цифровая фотография. Школа мастерства / А. Беленький. - СПб.: Питер, 2013. - 138 c.

2. Бэрнбаум, Б. Фотография.Искусство самовыражения. / Б. Бэрнбаум. - СПб.: Питер, 2012. - 336 c.

3. Вайс, Ш. Фотография обнаженной натуры / Ш. Вайс; Пер. с нем. В. Унагаев. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 320 c.

4. Вайс, Ш. Фотография обнаженной натуры / Ш. Вайс. - СПб.: BHV, 2012. - 320 c.

5. Варенцова, Т.В. Фотография в путешествии / Т.В. Варенцова. - СПб.: BHV, 2013. - 160 c.

6. Виннер, М. Цифровая фотография без страха для тех, кому за… / М. Виннер. - М.: Эксмо, 2011. - 272 c.

7. Виннер, М. Современная фотография без страха для тех, кому за... / М. Виннер, Е. Северная. - М.: Эксмо, 2014. - 96 c.

8. Гавришина, О.В. Империя света: фотография как визуальная практика эпохи "современности" / О.В. Гавришина. - М.: НЛО, 2011. - 192 c.

9. Газаров, А.Ю. Цифровая фотография без Photoshop / А.Ю. Газаров. - М.: Эксмо, 2010. - 224 c.

10. Дакворт, А. Цифровая фотография. Практическое руководство. Продвинутый курс. В 5 кн / А. Дакворт, Д. Типлинг. - М.: Добрая книга, 2013. - 960 c.

11. Данилов, П.П. Цифровая фотография. От выбора камеры до печати снимков / П.П. Данилов. - СПб.: BHV, 2017. - 400 c.

12. Домбровская, О. Дмитрий Шостакович. Страницы жизни в фотографиях / О. Домбровская. - М.: DSCH, 2016. - 208 c.

13. Ефремов, А.А. Современная черно-белая фотография. / А.А. Ефремов. - СПб.: Питер, 2014. - 128 c.

14. Ефремов, А.А. Панорамная фотография.Полноцветное издание. / А.А. Ефремов. - СПб.: Питер, 2012. - 128 c.

15. Задирака, А.С. Фотография обнаженного тела / А.С. Задирака. - М.: Вильямс, 2016. - 152 c.

16. Ильф, А.И. Москва и москвичи в фотографиях Ильи Ильфа / А.И. Ильф. - М.: ЛомоносовЪ, 2016. - 200 c.

17. Келби, С. Цифровая фотография. Т. 4. Цифровая фотография / С. Келби; Пер. с англ. В.С. Иващенко; Пер. с англ. В. Гинзбург. - М.: Вильямс, 2013. - 224 c.

18. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования. / П. Штомпка. - М.: Логос, 2016. - 168 c.

19. Ябсли, Л. Цифровая фотография. Гид для соврменной девушки / Л. Ябсли. - М.: Эксмо, 2015. - 144 c.


 

Приложение

Примеры репортажных фотографий

Свадебные эмоции


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.