Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-03 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(Научно-исследовательская работа)
Направление подготовки «38.03.01 Экономика»
Направленность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Квалификация выпускника: бакалавр
Кострома
Программа производственной практики (научно-исследовательской работы) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», утвержденным приказом № 1327 от 12.11.2015 г.
Разработал: | _____________________ | Мироненко О.В. | Доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита, к.э.н., доцент |
Рецензент: | _____________________ | Левковская Т.Н. | Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита, к.э.н., доцент |
УТВЕРЖДЕНО:
На заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
Протокол заседания кафедры № 9 от 06.05.2016 г.
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
_____________________ (Левковская Т.Н.), к.э.н., доцент
подпись
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
На заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
Протокол заседания кафедры № 1 от 15.09.2016 г.
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
_____________________ (Левковская Т.Н.), к.э.н., доцент
подпись
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
На заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
Протокол заседания кафедры № 9 от 06.05.2017 г.
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
_____________________ (Левковская Т.Н.), к.э.н., доцент
подпись
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
На заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
Протокол заседания кафедры № 10-А от 29.08.2017 г.
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
_____________________ (Левковская Т.Н.), к.э.н., доцент
|
подпись
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
На заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
Протокол заседания кафедры № 10 от 06.06.2018 г.
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
_____________________ (Мироненко О.В.), к.э.н., доцент
подпись
Цели и задачи практики
Цель практики (научно-исследовательской работы): расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения; формирование и развитие практических навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач; сбор и обобщение практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачи практики (научно-исследовательской работы):
- закрепление на практике и расширение знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе обучения;
- формирование у студентов целостного представления о научно-исследовательской работе в привязке к конкретному объекту исследования;
- проведение самостоятельного научного исследования, обобщение и критический анализ результатов научных исследований отечественных и зарубежных ученых, связанных с темой выпускной квалификационной работы;
- характеристика и анализ деятельности организации (структурного подразделения организации) по направлению, связанному с темой выпускной квалификационной работы;
- ознакомление с содержанием основных работ и научных исследований, выполняемых в организации (структурном подразделении организации) по месту прохождения практики;
- обоснование актуальности, научной новизны, теоретической и практической значимости темы научного исследования (выпускной квалификационной работы);
- усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных исследований;
- разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации (структурного подразделения организации), выступающей базой практики, в направлении темы выпускной квалификационной работы.
|
Вид практики: производственная
Тип практики: научно-исследовательская работа
Способы проведения: стационарная, выездная
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Виды деятельности, на которые ориентирована практика:
- расчетно-экономическая;
- аналитическая, научно-исследовательская;
- организационно-управленческая;
- учетная.
Планируемые результаты прохождения практики
В результате прохождения практики (научно-исследовательской работы) обучающийся должен:
знать:
- порядок построения на основе описания экономических процессов и явлений стандартных теоретических и эконометрических моделей, методы анализа и содержательной интерпретации полученных результатов;
- методы и приемы анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений;
- методы и приемы анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей.
уметь:
- на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
- анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
- анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.
владеть:
- навыками построения на основе описания экономических процессов и явлений стандартных теоретических и эконометрических моделей, методами анализа и содержательной интерпретации полученных результатов;
|
- навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений;
- навыками анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей.
освоить компетенции:
ПК-4 – способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
ПК-5 – способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
ПК-6 – способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.
База проведения практики
Базой проведения производственной практики (научно-исследовательской работы) выступают организации (структурные подразделения организации) различных организационно-правовых форм, форм собственности, отраслей. Базой практики выступают коммерческие и некоммерческие организации, корпоративные и унитарные юридические лица, администрации и департаменты.
База практики должна удовлетворять следующим требованиям:
- деятельность организации или ее подразделения должна соответствовать профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися по направлению «Экономика» направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
- в ходе прохождения практики обучающимся должны быть созданы условия, позволяющие решить задачи практики, в том числе должен быть предоставлен практический материал, необходимый для выполнения выпускной квалификационной работы.
|
5. Структура и содержание производственной практики
(научно-исследовательской работы)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) осуществляется в три этапа:
– Подготовительный этап (проведение организационного собрания с приглашением руководителей практики от Университета, ознакомление студентов со структурой и содержанием практики, формой и содержанием отчета о практике, порядком оформления дневника практики, доведение до студента индивидуального задания на практику).
Основной (участие студентов в деятельности организации или ее подразделения, соответствующей профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися по направлению «Экономика» направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; проведение самостоятельного научного исследования, характеристика и анализ деятельности, ознакомление с содержанием основных работ и научных исследований, разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации (структурного подразделения организации) по направлению, связанному с темой выпускной квалификационной работы; сбор материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания и выпускной квалификационной работы; ведение дневника практики).
– Заключительный этап (систематизация полученных в ходе практики материалов в соответствии с целью, задачами практики и индивидуальным заданием, подведение итогов практики, формулирование выводов, оформление отчета о практике, представление отчета руководителю практики, защита отчета о практике).
№ п/п | Этапы прохождения практики | Содержание работ на практике | Знания, умения и навыки, получаемые обучающимися | Формы текущего контроля | Трудоемкость, часов | |
1 | Подготовительный этап | Участие студентов в собрании по вопросам прохождения практики с участием руководителей практики. Знакомство студентов со структурой и содержанием практики, формой и содержанием отчета о практике, порядком оформления дневника практики. | ПК-5 знать: методы и приемы использования полученных сведений для принятия управленческих решений; уметь: применять полученные сведения для принятия управленческих решений; владеть: навыками использования полученных сведений для принятия управленческих решений | Проверка наличия исходных документов (договор на практику, индивидуальное задание, программа практики, дневник практики) | 4 | |
2 | Основной этап | Участие студентов в деятельности организации или ее подразделения, соответствующей профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися по направлению «Экономика» направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; проведение самостоятельного научного исследования, характеристика и анализ деятельности, ознакомление с содержанием основных работ и научных исследований, разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации (структурного подразделения организации) по направлению, связанному с темой выпускной квалификационной работы; сбор материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания и выпускной квалификационной работы; ведение дневника практики | ПК-5, ПК-6 ПК-5 знать: методы и приемы анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; уметь: анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; владеть: навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; ПК-6 знать: методы и приемы анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей; уметь: анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей владеть: навыками анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей | Проверка заполнения дневника практики | 80 | |
3 | Заключительный этап | Систематизация полученных в ходе практики материалов в соответствии с целью, задачами практики и индивидуальным заданием, подведение итогов практики, формулирование выводов, оформление отчета о практике, представление отчета руководителю практики, защита отчета о практике | ПК-4 знать: порядок построения на основе описания экономических процессов и явлений стандартных теоретических и эконометрических моделей, методы анализа и содержательной интерпретации полученных результатов; уметь: на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; владеть: навыками построения на основе описания экономических процессов и явлений стандартных теоретических и эконометрических моделей, методами анализа и содержательной интерпретации полученных результатов | Проверка дневника практики. Проверка отчета о практике. Зачет с оценкой | 24 | |
Всего часов
| 108 |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
(Научно-исследовательская работа)
Направление подготовки «38.03.01 Экономика»
Направленность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Квалификация выпускника: бакалавр
Кострома
Программа производственной практики (научно-исследовательской работы) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», утвержденным приказом № 1327 от 12.11.2015 г.
Разработал: | _____________________ | Мироненко О.В. | Доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита, к.э.н., доцент |
Рецензент: | _____________________ | Левковская Т.Н. | Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита, к.э.н., доцент |
УТВЕРЖДЕНО:
На заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
Протокол заседания кафедры № 9 от 06.05.2016 г.
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
_____________________ (Левковская Т.Н.), к.э.н., доцент
подпись
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
На заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
Протокол заседания кафедры № 1 от 15.09.2016 г.
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
_____________________ (Левковская Т.Н.), к.э.н., доцент
подпись
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
На заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
Протокол заседания кафедры № 9 от 06.05.2017 г.
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
_____________________ (Левковская Т.Н.), к.э.н., доцент
подпись
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
На заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
Протокол заседания кафедры № 10-А от 29.08.2017 г.
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
_____________________ (Левковская Т.Н.), к.э.н., доцент
подпись
ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:
На заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита
Протокол заседания кафедры № 10 от 06.06.2018 г.
Заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита
_____________________ (Мироненко О.В.), к.э.н., доцент
подпись
Цели и задачи практики
Цель практики (научно-исследовательской работы): расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения; формирование и развитие практических навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач; сбор и обобщение практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.
Задачи практики (научно-исследовательской работы):
- закрепление на практике и расширение знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе обучения;
- формирование у студентов целостного представления о научно-исследовательской работе в привязке к конкретному объекту исследования;
- проведение самостоятельного научного исследования, обобщение и критический анализ результатов научных исследований отечественных и зарубежных ученых, связанных с темой выпускной квалификационной работы;
- характеристика и анализ деятельности организации (структурного подразделения организации) по направлению, связанному с темой выпускной квалификационной работы;
- ознакомление с содержанием основных работ и научных исследований, выполняемых в организации (структурном подразделении организации) по месту прохождения практики;
- обоснование актуальности, научной новизны, теоретической и практической значимости темы научного исследования (выпускной квалификационной работы);
- усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных исследований;
- разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации (структурного подразделения организации), выступающей базой практики, в направлении темы выпускной квалификационной работы.
Вид практики: производственная
Тип практики: научно-исследовательская работа
Способы проведения: стационарная, выездная
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Виды деятельности, на которые ориентирована практика:
- расчетно-экономическая;
- аналитическая, научно-исследовательская;
- организационно-управленческая;
- учетная.
Планируемые результаты прохождения практики
В результате прохождения практики (научно-исследовательской работы) обучающийся должен:
знать:
- порядок построения на основе описания экономических процессов и явлений стандартных теоретических и эконометрических моделей, методы анализа и содержательной интерпретации полученных результатов;
- методы и приемы анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений;
- методы и приемы анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей.
уметь:
- на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
- анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
- анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.
владеть:
- навыками построения на основе описания экономических процессов и явлений стандартных теоретических и эконометрических моделей, методами анализа и содержательной интерпретации полученных результатов;
- навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений;
- навыками анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей.
освоить компетенции:
ПК-4 – способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
ПК-5 – способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;
ПК-6 – способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.
Место производственной практики (научно-исследовательской работы) в структуре ОП
Практика (научно-исследовательская работа) относится к вариативной части учебного плана.
Практика (научно-исследовательская работа) проводится в 8 семестре для очной формы обучения, на 4 курсе для заочной ускоренной формы обучения.
Способ проведения практики (научно-исследовательской работы): стационарная, выездная.
Прохождение практики (научно-исследовательской работы) основывается на ранее освоенных дисциплинах/практиках: Бухгалтерский учет и анализ, Корпоративные финансы, Профессиональные компьютерные программы, Бухгалтерские информационные системы и технологии, Комплексный анализ хозяйственной деятельности, Бухгалтерский финансовый учет, Бухгалтерский управленческий учет, Бухгалтерская финансовая отчетность, Аудит, Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету, Бюджетирование, Финансовый анализ, Экономика организаций, Учет затрат и калькулирование, Налоги и налогообложение, Налоговый учет, Налоговая отчетность / Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности), Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).
Практика (научно-исследовательская работа) опирается на приобретенные в процессе обучения знания, умения, навыки и компетенции в сфере ведения научно-исследовательской работы, бухгалтерского учета, анализа и аудита деятельности организации.
Производственная практика (научно-исследовательская работа) является базой для успешного прохождения студентом государственной итоговой аттестации. Практические навыки, полученные студентами в процессе прохождения практики, должны быть использованы в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.
Трудоемкость практики составляет 2 недели, 3 зачетных единицы.
База проведения практики
Базой проведения производственной практики (научно-исследовательской работы) выступают организации (структурные подразделения организации) различных организационно-правовых форм, форм собственности, отраслей. Базой практики выступают коммерческие и некоммерческие организации, корпоративные и унитарные юридические лица, администрации и департаменты.
База практики должна удовлетворять следующим требованиям:
- деятельность организации или ее подразделения должна соответствовать профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися по направлению «Экономика» направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
- в ходе прохождения практики обучающимся должны быть созданы условия, позволяющие решить задачи практики, в том числе должен быть предоставлен практический материал, необходимый для выполнения выпускной квалификационной работы.
5. Структура и содержание производственной практики
(научно-исследовательской работы)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) осуществляется в три этапа:
– Подготовительный этап (проведение организационного собрания с приглашением руководителей практики от Университета, ознакомление студентов со структурой и содержанием практики, формой и содержанием отчета о практике, порядком оформления дневника практики, доведение до студента индивидуального задания на практику).
Основной (участие студентов в деятельности организации или ее подразделения, соответствующей профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися по направлению «Экономика» направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; проведение самостоятельного научного исследования, характеристика и анализ деятельности, ознакомление с содержанием основных работ и научных исследований, разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации (структурного подразделения организации) по направлению, связанному с темой выпускной квалификационной работы; сбор материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания и выпускной квалификационной работы; ведение дневника практики).
– Заключительный этап (систематизация полученных в ходе практики материалов в соответствии с целью, задачами практики и индивидуальным заданием, подведение итогов практики, формулирование выводов, оформление отчета о практике, представление отчета руководителю практики, защита отчета о практике).
№ п/п | Этапы прохождения практики | Содержание работ на практике | Знания, умения и навыки, получаемые обучающимися | Формы текущего контроля | Трудоемкость, часов |
1 | Подготовительный этап | Участие студентов в собрании по вопросам прохождения практики с участием руководителей практики. Знакомство студентов со структурой и содержанием практики, формой и содержанием отчета о практике, порядком оформления дневника практики. | ПК-5 знать: методы и приемы использования полученных сведений для принятия управленческих решений; уметь: применять полученные сведения для принятия управленческих решений; владеть: навыками использования полученных сведений для принятия управленческих решений | Проверка наличия исходных документов (договор на практику, индивидуальное задание, программа практики, дневник практики) | 4 |
2 | Основной этап | Участие студентов в деятельности организации или ее подразделения, соответствующей профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися по направлению «Экономика» направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; проведение самостоятельного научного исследования, характеристика и анализ деятельности, ознакомление с содержанием основных работ и научных исследований, разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации (структурного подразделения организации) по направлению, связанному с темой выпускной квалификационной работы; сбор материалов, необходимых для выполнения индивидуального задания и выпускной квалификационной работы; ведение дневника практики | ПК-5, ПК-6 ПК-5 знать: методы и приемы анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; уметь: анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; владеть: навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использования полученных сведений для принятия управленческих решений; ПК-6 знать: методы и приемы анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей; уметь: анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей владеть: навыками анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей | Проверка заполнения дневника практики | 80 |
3 | Заключительный этап | Систематизация полученных в ходе практики материалов в соответствии с целью, задачами практики и индивидуальным заданием, подведение итогов практики, формулирование выводов, оформление отчета о практике, представление отчета руководителю практики, защита отчета о практике | ПК-4 знать: порядок построения на основе описания экономических процессов и явлений стандартных теоретических и эконометрических моделей, методы анализа и содержательной интерпретации полученных результатов; уметь: на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; владеть: навыками построения на основе описания экономических процессов и явлений стандартных теоретических и эконометрических моделей, методами анализа и содержательной интерпретации полученных результатов | Проверка дневника практики. Проверка отчета о практике. Зачет с оценкой | 24 |
Всего часов | 108 |
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!