Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 678 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В процессе изучения этого вопроса мы очень удивились, почему в школах до сих пор не прибегли к такому способу водо- и энергосбережения. Просмотрев множество статей и видео по установке датчиков, мы выяснили, что ничего сложного в этом нет, и данную работу может провести штатный электрик и сантехник.
Так же мы узнали, что датчик «движения-освещённости» лучше устанавливать на потолке, так зона видимости датчика будет составлять 360°, и выполнена в виде конуса с углом расхождения лучей до 120°, что исключает слепые зон. Как правило, потолочные датчики, в зависимости от модели, устанавливают на высоту 2,5 - 3 метра, при такой установке зона видимости в нижней части составляет диаметром от 6 до 10 метров.
С установкой смесителя с датчиком движения всё тоже довольно просто, следует провести всего три этапа работ: установить корпусную часть, соединить с системой водопровода и настроить диапазон видимости датчика (как правило это 20 - 25 см).
Данное описание показывает, что в установке данного оборудования нет ничего сложно, и при желании, любое здание можно легко оборудовать такими устройствами.
Прогнозируемые результаты
Согласно статистическим данным, при помощи датчиков освещенности и движения можно сэкономить до 50 % затрачиваемой на освещение электроэнергии, и на 50 % снизить расход водопотребления.
Учитывая эти данные, можно прогнозировать, что затраты за освещение со 128 353,85руб. сократятся до 64176,92 руб., а за водопотребление с 69071,22 руб. снизятся до 34535,61 руб. ежегодно. Т.е. уже в первый год школа сэкономит в среднем 98712,53 руб., что полностью покроет расходы на закупку датчиков.
Данный проект можно считать долгосрочным, так как не каждая школа готова разом отдать такую сумму на приобретение высокотехнологичных устройств.
|
Можно прогнозировать, что на оснащение всей школы нужно будет затратить от 1 года до 3 лет.
ВЫВОД
Дописав проект, мы сделали вывод, что данный способ водо- и энергосбережения действительно эффективен. Для реализации нашей задумки не требуется колоссальных вложений или создания каких-то особых условий. Предложенные нами устройства экономичны, не прихотливы в использовании и ощутимо снижают затраты на воду и электричество.
Но самое главное, что в процессе исследования нашей работой заинтересовалась директор школы. Она посчитала, что проект действительно заслуживает «путёвку в жизнь», так как обладает большим потенциалом.
Мы рассчитываем, что в ближайшие 2 года нашу идею реализуют на базе школы, и это произведет впечатление не только на учеников и родителей, но и на другие образовательные учреждения, побудив их применить данные технологии у себя. И это будет первый большой шаг для внедрения высокотехнологичных устройств водо- и энергосбережения в нашем округе. А для нас это станет маленькой победой. Ведь всё всегда начинается с малого, даже большие свершения.
Список литературы
Электронные ресурсы:
1. https://yearbook.enerdata.ru
2. http://www.vigorconsult.ru/resources/mirovoy-ryinok-presnoy-vodyi/
3. https://studfiles.net/preview/7605868/
4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик
5. https://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_движения
6. https://www.wikiplanet.click/enciclopedia/tab/RU/Датчик_движения/6dbd1e3aa5e02458cfdbf70174096868c2822dde
7. https://iot.ru/wiki/datchik-dvizheniya
8. https://rozetkaonline.ru/poleznie-stati-o-rozetkah-i-vikluchateliah/item/37-datchik-osveshchennosti-osveshcheniya-sumerechnyj-vyklyuchatel
9. http://www.laserportal.ru/content_707
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
АНКЕТИРОВАНИЕ
1. Сколько раз вы моете руки в школе? ______________
2. Сколько времени у вас занимает мытье рук в школе? _______________
3. Видели ли вы, что бы кто-то оставлял воду в школе включенной? ДА □ НЕТ □
4. Приходилось ли вам выключать воду в школе за другими? ДА □ НЕТ □
|
5. Каким образом можно экономить воду в школе? ________________________________________________________________________________________________________________________________________.
6. Случалось ли такое, что в кабинете горит свет в дневное время суток даже в солнечную погоду? ДА □ НЕТ □
7. Всегда ли в кабинете выключают свет, когда все выходят из него? ДА □ НЕТ □
8. Часто ли горит свет в туалете, даже когда в нем никого нет? ДА □ НЕТ □
9. Всегда ли учитель выключает за собой компьютер, когда покидает кабинет? ДА □ НЕТ □
10. Каким образом можно экономить электричество в школе? ________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Приложение 4
ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ
Количество опрошенных - 126 человек, среди которых ученики младшего, среднего и старшего звена, учителя. Это составило 30 % от всего количества учащихся.
Подведя итог, мы получили следующие данные:
На вопрос «Сколько раз вы моете руки в школе?» ответили 125 человек (99,2 % опрошенных), затруднился ответить 1 человек (0,8 % опрошенных). Подсчитав ответы, мы выяснили, что из 125 опрошенных, 35 человек руки в школе не моют, что составило 27,7 %. А остальные 90 человек в среднем моют руки в школе 2 раза в день. Одно мытьё рук в среднем занимает 36 сек.
На вопрос «Видели ли вы, что бы кто-то оставлял воду в школе включенной?» ответили да - 81 человек (64,3 % опрошенных), нет - 45 человек (35,7 % опрошенных).
На вопрос «Приходилось ли вам выключать воду в школе за другими?» ответили да - 80 человек (63,5 % опрошенных), ответили нет - 45 человек (35,7 % опрошенных), затруднились ответить - 1 человек (0,8 % опрошенных).
На вопрос «Случалось ли такое что в кабинете горит свет в дневное время суток даже в солнечную погоду?» ответили да - 90 человек (71.4 % опрошенных), ответили нет - 36 человек (28,6 % опрошенных).
На вопрос «Всегда ли в кабинете выключают свет, когда все выходят из него?» ответили да - 68 человек (53, 9 % опрошенных), ответили нет - 55 человек (43,7 % опрошенных), затруднились ответить - 3 человека (2,4 % опрошенных).
На вопрос «Часто ли горит свет в туалете, даже когда в нем никого нет?» ответили да - 71 человек (56,3 % опрошенных), ответили нет - 53 человека (42,1 % опрошенных), затруднились ответить - 2 человека (1,6 % опрошенных).
На вопрос «Всегда ли учитель выключает за собой компьютер когда покидает кабинет?» ответили да - 59 человек (46,8 % опрошенных), ответили нет - 64 человека (50,8 % опрошенных), затруднились ответить - 3 человека (2,4 % опрошенных).
|
Приложение 5
Таблица 1
Количество ламп в школе
Помещение | Кол-во и тип ламп | Помещение | Кол-во и тип ламп | Помещение | Кол-во и тип ламп |
Каб.1 | 48 л | Каб.Зам.директора по УВР | 3 л | Лаборантская химии | 2 с |
Каб.2 | 16 с | Спортивный зал | 28 п | Лаборантская физики | 8 л |
Каб.3 | 52 л | Холл 2 этажа | 176 л | Лаборантская математики | 2 л +1 кл |
Каб.4 | 12 с | Мед.кабинет | 2 с | Лестница левая | 4 л |
Каб.5 | 12 с | учительская | 12 л | Лестница правая | 14 л |
Каб.6 | 16 с | Каб.директора | 3 с | Туалет женский | 2 кл |
Каб.7 | 56 л | Холл 1 этажа | 56 л | Туалет мужской | 2 кл |
Каб.8 | 12 с | Рекреация правая | 8 с | Туалет учительский | 1 кл |
Каб.9 | 48 с | Рекреация левая | 16 л | раздевалка | 6 л |
Каб.10 | 24 л | столовая | 58 л | тренерская | 1 л |
Каб.11 | 48 л | Каб. психолога | 3 с | тамбур | 8 л |
Каб.12 | 12 с | Зам.директор по ВР | 3 с | подсобка | 2 л |
Каб.Зам.директора по УВР | 5 л | Библиотека | 18 л | Запасные выходы | 2 кл |
Каб.Зам.директора по АХР | 12 л | Охрана | 6 л | Подвал | 2 кл |
В таблице буква л - обозначает люминесцентные лампы,
буква с – светодиодные панели,
буква кл – компактные люминесцентные лампы,
буква п – светодиодные прожектора.
Всего по школе получилось следующее количество ламп:
Люминесцентные лампы – 519 шт.
Светодиодные панели – 129 шт.
Компактные люминесцентные лампы – 10 шт.
Светодиодные прожектора – 28 шт.
Приложение 6
Таблица 2
Приборы освещения, используемые в школе
Тип светового прибора | Марка прибора | Мощность в Вт | Класс энергоэффективности |
Светодиодная панель | SG27-60х60-40W-W «Армстронг» | 40 | А |
Люминесцентная энергосберегающая двухцокольная лампа | OSRAM BASIC L18W/640 | 18 | В |
Компактная люминесцентная энергосберегающая лампа | Navigator TM NCL-SF10-15-840-E27 | 15 | А |
Светодиодный прожектор | СДО-5-100 | 100 | В |
Приложение 7
Таблица 3
Энергопотребление световых приборов
Энергопотребление светодиодной панели мощностью 40 Вт (в расчете на 1 панель)
| |||||||
Период работы | Потребление в кВ | Потребление в руб. | |||||
1 час | 0,04
| 0,22 | |||||
1 день | 0,25 | 1,34 | |||||
1 месяц | 7,30 | 40,88 | |||||
7 месяцев 6 дней | 52,6 | 294,56 | |||||
На 129 панелей будет затрачено 37998,24 руб. | |||||||
Энергопотребление люминесцентной лампы мощность 18 Вт (в расчете на 1 лампу)
| |||||||
1 час | 0,02 | 0,10 | |||||
1 день | 0,11 | 0,60 | |||||
1 месяц | 3,29 | 18,40 | |||||
7 месяцев 6 дней | 23,69 | 132,67 | |||||
На 519 ламп будет затрачено 68855,73руб. | |||||||
Энергопотребление компактной люминесцентной лампы мощностью 15 Вт (в расчете на 1 лампу) | |||||||
1 час | 0,01 | 0,08 | |||||
1 день | 0,09 | 0,50 | |||||
1 месяц | 2,74 | 15,33 | |||||
7 месяцев 6 дней | 19,72 | 110,42 | |||||
На 10 ламп будет затрачено 1104,20 руб. | |||||||
Энергопотребление светодиодного прожектора мощностью 100 Вт (в расчете на 1 прожектор) | |||||||
1 час | 0,10 | 0,56 | |||||
1 день | 0,60 | 3,36 | |||||
1 месяц | 18,25 | 102,20 | |||||
7 месяцев 6 дней | 131,35 | 735,56 | |||||
На 28 прожекторов будет затрачено 20595,68 руб. | |||||||
ИТОГО: 128353, 85 руб. | |||||||
Для более точных расчетов энергопотребления мы вычли из календарного года летние каникулы, так как в эти месяцы затраты на электроэнергию минимальные, и 54 праздничных/выходных дня, согласно производственному календарю за 2018 год, получился рабочий период в 7 месяцев и 6 дней.
Учитывая, что общая сумма затрат школы на электроэнергию составляет 241735,20 руб., то 128353,85 руб. составить 53 % от этой суммы.
Приложение 8
Таблица 4
Количество раковин в школе
Помещение | Кол-во раковин | Помещение | Кол-во раковин |
Каб.физики | 1 | столовая | 4 |
Каб. химии | 1 | Туалет женский | 1 |
Мед.кабинет | 1 | Туалет мужской | 1 |
библиотека | 1 | Левая рекреация | 4 |
Всего в школе установлено 14 раковин.
Приложение 9
Расчет водопотребления по калькулятору
Общий расход воды:
· Максимальный секундный – 4,27 л/с
· Суточный – 19,52 м3/ч
· Средний часовой расход – 2,7 м3/ч
Расчет потребления холодной воды:
· Максимальный секундный расход - 10.048 л/с
· Суточный расход - 11.224 м 3/ч
· Средний часовой расход - 1.247 м 3/ч.
Калькулятор считает расходы согласно алгоритму, описанному в «СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий».
Приложение 10
Таблица 5
Виды и характеристики датчиков
Тип датчика | Марка | Функциональность | Характеристики | Цена, руб |
Датчик движения ИК | Navigator 71 964 NS-IRM03-WH | Предназначен для автоматического управления питанием электроприборов в зависимости от наличия движущихся объектов и от уровня освещения. Работает со всеми типами ламп. Возможность настройки: – времени выдержки включения нагрузки – порога срабатывания в зависимости от уровня освещенности. | Высота установки 2,2 - 4 м. Угол обзора 360° Дальность обнаружения - 6м Температура эксплуатации от -25 до +45 Производство Россия | 428,86 |
Датчик движения и освещенности 500W 6m 360 белый | Feron SEN50 22066 | Используется для установки внутри помещений и автономной работы осветительных приборов - самостоятельного их включения и отключения при обнаружении/отсутствии активности людей. Данная модель имеет особую конструкцию - подходит для монтажа в высокие подвесные и натяжные потолки. | Высота установки 2,2 м. Угол обзора 360° Дальность обнаружения - 6м Температура эксплуатации от -20 до +40 Производство Китай | 788,00 |
Микроволновый датчик движения, совмещенный с датчиком освещенности | MW03 (угол 360°), Arlight, 017832 | Работает через двери и тонкие стены, 4 клеммы подключения, регулировка времени, расстояния, освещенности. | Дальность обнаружения от 1м до 8 м Производство Китай | 1062,00 |
|
Приложение 11
Поэтажный план здания (1 этаж)
Приложение 12
Поэтажный план здания (2 этаж)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!