Педагогические условия и средства реализации ГОСа — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Педагогические условия и средства реализации ГОСа

2019-08-03 947
Педагогические условия и средства реализации ГОСа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предметно - информационная составляющая (знать, понимать) Деятельностно - коммуникативная составляющая (общеучебные и предметные умения) Ценностно - ориентационная составляющая

Раздел 1: Вводный урок. - 1 ч

 

1. Знакомство с учебником по литературному чтению. 1 Система условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов к первокласснику. Словарь. Знакомство с содержанием раздела, прогнозирование. В.Данько «Загадочные буквы». Тема стихотворения, заголовок, характер героев (буквы). Выделение языковых средств художественной выразительности (рифма). Учебник Не задано Учебник, писа­тель, произве­дение, читатель, действующие лица Знания: научатся владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение». Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, вслушиваться, улавливать ритмичность художественного произведения Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Открытие новых знаний

Раздел 2: Жили были буквы - 6 ч

        Действующие лица, жанр про­изведения, сказ­ка, рассказ 2. В. Данько «Загадочные буквы». И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». 1 Чтение целыми словами, понимание основного содержания текста. Герои произведения и их характер. Главная мысль произведения. Составление картинного плана, пересказ. Передача впечатлений от услышанного своими словами. Учебник, портреты писателей, выставка книг Не задано Стихотворение, персонажи, гласные и со­гласные буквы Знания: научатся владеть понятием «действующие лица», различать разные по жанру произведения. Умения: делить текст на части, составлять кар-тинный план, правильно и осознанно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика» Комбинированный

3. С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поёт, а Б нет». 1 С. Чёрный «Живая азбука». Наблюдение за ритмическим рисунком произведения. Ф.Кривин «Почему А поётся, а Б нет». Звукопись как приём характеристики героя. Чтение целыми словами, понимание основного содержания текста. Учебник, выставка книг Не задано Стихотворение, произведение, звукоподража­ния, рифма, азбука, гласные и согласные буквы Знания: научатся анализировать произведение по вопросам, сочинять продолжение истории. Умения: читать по ролям, анализировать и сравнивать произведения одного раздела, вы-разительно читать текст, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, проверять и оценивать свои достижения (с помощью учителя Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Комбинированный

4. Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой»,И. Гамазкова «Кто как кричит?» 1 Выразительное чтение с опорой на знаки препинания. Отличие сказки от стихотворения. Передача впечатлений от услышанного своими словами. Заголовок произведения, главная мысль. Чтение, анализ произведений. Интонация. Звукопись как приём характеристики героя. Учебник, выставка книг Не задано Писатели, по­эты, иллюстра­ции, действую­щие лица, жанр произведения, Знания: научатся понимать организацию стихотворной речи. Умения: отвечать на вопросы по содержанию, читать целыми словами, выразительно читать текст, передавая различные интонации, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Комбинированный

5. И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука» С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». 1 Выразительное чтение произведения. Наблюдение за ритмическим рисунком произведения. Передача впечатлений от услышанного своими словами. Учебник, выставка книг Не задано Писатели, по­эты, иллюстра­ции, действую­щие лица, жанр произведения, азбука Знания: научатся понимать организацию стихотворной речи, интонационно оформлять конец предложения. Умения: анализировать произведение, читать текст осознанно «про себя», упражняться в темповом чтении от-рывков из произведений, определять главную мысль и соотносить ее с содержанием произведения, находить в стихах слова с созвучными окончаниями Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, устойчивое следование в поведении социальным нормам Комбинированный

6. Из старинных книг. Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы». 1 Чтение, анализ произведений. «Проверим себя» (оценка планируемых достижений) Учебник, выставка книг Не задано   Знания: научатся выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного. Умения: анализировать и сравнивать произведения одного раздела, выделять в них общее и различное, развивать навыки правильного осознанного чтения текста Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» Урок обобщения и систематизации знаний.

7. Проекты "Создаём город букв, "Буквы-герои сказок" 1 Защита проекта «Создаём город букв», «Буквы-герои сказок». «В гостях у разноцветных страниц». Проекты детей Не задано Защита проекта «Создаём город букв», «Буквы-герои сказок». «В гостях у разноцветных страниц». Создавать словесный портрет буквы. Придумывать небольшие сказки, героями которых являются буквы. Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» Комбинированный

Раздел 3: Загадки. Сказки. Небылицы. - 7 ч

8. Русская народная сказка «Теремок». 1 Главная мысль сказки. Герои сказки. Сравнение народной и литературной сказок. Выразительное чтение диалогов из сказок. Выразительные средства языка. Учебник, выставка книг, предметные картинки Не задано Сказки, загадки, небылицы, пер­сонажи сказок. Знания: научатся отличать народные сказки от авторских Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие Комбинированный

9. Русская народная сказка «Рукавичка». 1 Герои сказки Выразительное чтение, анализ. Рассказывание сказки на основе картинного плана. Учебник, выставка книг, предметные картинки Не задано Сказки, загадки, небылицы, пер­сонажи сказок, действующие лица, авторские сказки, народ­ные сказки Знания: научатся выделять в сказке наиболее выразительные эпизоды, воспроизводить ситуации сказок по рисункам и воспоминаниям. Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, пере-сказывать с опорой на картинку, совершенствовать навыки выразительного чтения и пересказа Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие Комбинированный

10. Загадки, песенки, потешки. Небылиццы. 1 Малый фольклорный жанр. Песенки, загадки, потешки, небылицы. Сочинение загадок и небылиц. Учебник, выставка книг, предметные картинки Не задано Загадки, песен­ки, потешки, ребусы, русские народные песни, диалог Знания: научатся различать произведения малых фольклорных жанров. Умения: понимать народную мудрость, заложенную в сказках. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика») Комбинированный

11. Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек. 1 Малый фольклорный жанр народов мира. Стихи и песенки из книжки «Рифмы матушки Гусыни», «Дом, который построил Джек». Сравнение песенок, настроение в песнях разных народов. Декламация стихотворных произведений. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Небылицы, не­бывальщина, перевертыши, заглавие Знания: научатся различать произведения малых фольклорных жанров. Умения: подбирать нужную интонацию и ритм для чтения небылиц и потешек, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, соотносить темп чтения с содержанием прочитанного, соотносить иллюстрацию с содержанием текста Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Комбинированный

12. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Русская народная сказка "Петух и собака" 1 Авторская сказка. Отрывки из «Сказки о мертвой царевне…». Народная сказка «Петух и собака». Отличие литературной сказки от народной. Выразительное чтение, анализ прочитанного по вопросам. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Звукоподража­ние, народная сказка, автор­ская сказка Знания: познакомятся с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Осознание своей этнической принадлежности, самооценка Комбинированный

13. К.Ушинский «Гусь и журавль», Л.Толстой «Зайцы и лягушка» Обобщение по разделу 1 Произведения выдающихся представителей русской литературы. Понимание содержания литературного произведения. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Звукоподража­ние, народная сказка, автор­ская сказка Знания: научатся различать произведения малых фольклорных жанров. Умения: подбирать нужную интонацию и ритм для чтения небылиц и потешек, упражняться в темповом чтении от-рывков из произведений, соотносить темп чтения с содержанием прочитанного, соотносить иллюстрацию с содержанием текста Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Комбинированный

14. Урок обобщения. Разноцветные страницы. Викторина по сказкам. Оценка своих достижений. 1 Урок-игра «Узнай сказку». «Проверим себя» (оценка планируемых достижений) Учебник, выставка книг. Не задано Звукоподража­ние, народная сказка, автор­ская сказка. Викторина по сказкам. Оценка своих достижений. Знания: научатся различать произведения малых фольклорных жанров. Умения: подбирать нужную интонацию и ритм для чтения небылиц и потешек, упражняться в темповом чтении от-рывков из произведений, соотносить темп чтения с содержанием прочитанного, соотносить иллюстрацию с содержанием текста Регулятивные: выполнять учебные действия в материали-зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Урок обобщения и систематизации знаний.

Раздел 4: Апрель, апрель звенит капель! - 6 ч

 

15. А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Ласточка примчалась…» 1 Наблюдение за ритмическим рисунком произведения. Связь произведений литературы с другими видами искусства (музыка, изо). Понятие рифмы. Декламация стихотворных произведений. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Стихотворение, художественное произведение, поэты, искусст­во слова, ритм, рифма Знания: наизусть стихотворение (по выбору). Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с эле-ментами слогового чтения, находить заглавие текста, главную мысль, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства Комбинированный

16. А. Майков «Весна», Т. Белозёров «Подснежник». 1 Тема произведения. Рифма. Восприятие на слух. Наблюдение за ритмическим рисунком произведения. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Стихотворение, художественное произведение, поэты, искусст­во слова, ритм, рифма Знания: наизусть стихотворение (по выбору). Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства Комбинированный

17. С. Маршак «Апрель», И. Токмакова «Ручей», Л.Ульяницкая "Фонарик", Л.Яхнин "У дорожки". 1 Восприятие на слух. Наблюдение за ритмическим рисунком произведения. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Стихотворение, художественное произведение, поэты, искусст­во слова, ритм, рифма. Восприятие на слух. Наблюдение за ритмическим рисунком произведения. Знания: наизусть стихотворение (по выбору). Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства Комбинированный

18. И.Трутнева,И. Токмакова «Когда это бывает». В.Берестов "Воробушки". 1 Сравнение, темп, ритм, мелодичность речи и чтения произведений. Авторское отношение к изображаемому. Декламация произведений. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Прозаическая и стихотворная речь, ритм, риф­ма стихотворе­ния, загадки, заключённые в стихах Знания: познакомятся с произведениями И. Токмаковой, Е. Трутневой, уяснят ритм и мелодию стихотворной речи, научатся более пристально углубляться в содержание стихотворения и видеть красоту родной природы. Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с эле-ментами слогового чтения, находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства Комбинированный

19. Р.Сеф "Чудо", А.Майков "Христос воскрес". Разноцветные страницы. 1 Сравнение, темп, ритм, мелодичность речи и чтения произведений. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Православные праздники, Светлая Пасха, традиции, обычаи Знания: познакомятся с некоторыми традициями и обычаями нашего народа. Умения: приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, выразительно и осознанно читать. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание Комбинированный

20. Обобщение по теме "Апрель, апрель! Звенит капель…" Проект "Составляем сборник загадок". Оценка своих достижений. 1 Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся. Проверим и оценим свои достижения. Проект «Составляем сборник загадок» Учебник, выставка книг, проекты детей Не задано Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся. Проверим и оценим свои достижения. Проект «Составляем сборник загадок» Знания: познакомятся с некоторыми традициями и обычаями нашего народа. Умения: приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, выразительно и осознанно читать. Регулятивные: выполнять учебные действия в материалиованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание Урок обобщения и систематизации знаний.

Раздел 5: И в шутку и всерьёз. - 7 ч

 

21. И.Токмакова "Мы играли в хохотушки". Я.Тайц "Волк". 1 Выразительное чтение. Интонация. Звукопись. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Юмористиче­ское произве­дение, вопро­сительная и восклица­тельная инто­нация, «В каж­дой шутке есть доля правды...» Знания: познакомятся с особенностями юмористических произведений. Умения: читать по ролям, инсценировать, пересказывать по опорным словам, выразительно и осознанно читать целыми словами, составлять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Комбинированный

22. Г.Кружков "Ррры", Н. Артюхова «Саша-дразнилка». 1 Герой юмористического рассказа. Чтение, анализ, деление на части, составление плана, пересказ. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Рассказ, «В ка­ждой шутке есть доля правды...», качества харак­тера Знания: научатся прогнозировать текст, интонацией передавать настроение и чувства героев, разбивать текст на части, подбирать Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества Комбинированный

23. К. Чуковский «Федотка».О. Дриз «Привет». 1 Совершенствование навыка чтения целыми словами, выразительности чтения. Оценка поступков героев. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Прямое и пере­носное значение слов (горячий привет и горя­чий пирог), тёп­лые дружеские отношения Знания: научатся оценивать поведение героев. Умения: наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительное, осознанное чтение целыми словами цепочкой Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Комбинированный

24. И. Пивоварова «Кулина-ки-пулинаки» О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». 1 Авторское отношение к изображаемому. Обучение чтению по ролям. Декламация произведений. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Скороговорка, пословицы Знания: научатся читать тексты с различными речевыми задачами: посочувствовать герою, улыбнуться ему, посмеяться вместе с ним и т. д. Умения: читать по ролям, анализировать про- Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика») Комбинированный

25. К. И. Чуковский «Телефон». 1 Авторское отношение к изображаемому. Обучение чтению по ролям. Декламация произведений. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Авторское отношение к изображаемому. Обучение чтению по ролям. Декламация произведений. Знания: научатся оценивать поведение героев. Умения: наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительное, осознанное чтение целыми словами цепочкой Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Комбинированный

26. М. Пляцковский «Помощник».. 1 Заголовок- «входная дверь» в текст. Герой юмористического рассказа. Обучение чтению по ролям, анализ содержания Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Заголовок- «входная дверь» в текст. Герой юмористического рассказа. Обучение чтению по ролям, анализ содержания Знания: научатся читать тексты с различными речевыми задачами: посочувствовать герою, улыбнуться ему, посмеяться вместе с ним и т. д. Умения: читать по ролям, анализировать про- Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика») Комбинированный

27. Из старинных книг. К.Ушинский «Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». Оценка своих достижений. 1 Проверим и оценим свои достижения. Урок – обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». «В гостях у разноцветных страниц» (наблюдение над звукописью) Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Проверим и оценим свои достижения. Урок – обобщение по теме «И в шутку и всерьёз». «В гостях у разноцветных страниц» (наблюдение над звукописью) Знания: познакомятся с произведениями В. Орлова, С. Михалкова; с разными способами выхода из конфликтной ситуации. Умения: читать выразительно по ролям, работать с иллюстрациями, находить главную мысль в произведении, развивать навык самостоятельного чтения, отрабатывать навык употребления в речи вежливых слов Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Урок обобщения и систематизации знаний.

Раздел 6: Я и мои друзья - 7 ч

 

28. Ю. Ермолаев «Лучший друг».Е. Благинина «Подарок». 1 Прогнозирование деятельности по созданию проекта «Наш класс- дружная семья». Понимание содержания литературного произведения. Характер героя, его поступки, мотивы. Построение небольшого монологического высказывания о героях. Соотнесение содержания пословиц с поступками. Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Дружба, обида, ссора, спор, со­веты, правила дружбы Знания: познакомятся с новыми авторами и их произведениями о дружбе, сформулируют правила сохранения дружеских отношений. Умения: читать выразительно и с правильной интонацией, выразительно и осознанно читать целыми словами; отрабатывать навык употребления в речи вежливых слов; соотносить содержание произведения с пословицами Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость Комбинированный

29. В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны», Р.Сеф "Совет". 1 Совершенствование навыка выразительного чтения. Использование интонаций, соответствующих смыслу произведения. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения. Нравственно-этические представления в содержании произведений Учебник, выставка книг, портреты писателей Не задано Совершенствование навыка выразительного чтения. Использование интонаций, соответствующих смыслу произведения. Формулирование личной оценки, аргументация своего мнения с привлечением текста произведения. Нравственно-этические представления в содержании произведений Знания: познакомятся с произведениями В. Орлова, С. Михалкова; с разными способами выхода из конфликтной ситуации. Умения: читать выразительно по ролям, работать с иллюстрациями, находить главную мысль в пр<


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.