Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-03 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ч.1 До рассмотрения в Законодательном Собрании области годовой отчет об исполнении областного бюджета подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, составленной в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.
ч.2 Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета проводится Контрольно-счетной палатой области.
ч.3 Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату области для внешней проверки.
ч.4 Губернатор области представляет в Контрольно-счетную палату области отчет об исполнении областного бюджета, а также документы и материалы, предусмотренные частью 3 статьи 32 настоящего закона области (за исключением пояснительной записки, указанной в пункте 2), для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего финансового года.
ч.5 Годовой отчет об исполнении областного бюджета для внешней проверки составляется Правительством области в соответствии со структурой закона области об областном бюджете и бюджетной классификацией, применяемой в отчетном финансовом году.
ч.7 С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета и в соответствии с действующим законодательством Контрольно-счетная палата области готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета и не позднее 1 июня текущего финансового года представляет его в Законодательное Собрание области и Правительство области.
|
ст.34 ч.5 При рассмотрении годового отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание области заслушивает доклады Губернатора области либо по его поручению первого заместителя Губернатора области, председателя комитета по бюджету и налогам, председателя Контрольно-счетной палаты области, по которым затем проводятся прения.
Ст.35
ч.6.1 Проект закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, внесенный в Законодательное Собрание области с соблюдением требований настоящего закона области, направляется в экспертно-правовое управление Законодательного Собрания области, Контрольно-счетную палату области для подготовки заключения.
ч.6.2 Контрольно-счетная палата области представляет депутатам Законодательного Собрания области, в комитет по бюджету и налогам и Правительству области заключение не позднее чем через 15 дней после получения проекта закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период.
ч.8(1) При рассмотрении проекта закона области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание области заслушивает доклады директора территориального государственного внебюджетного фонда, председателя комитета по бюджету и налогам, председателя Контрольно-счетной палаты области.
Ст.36
ч.2 Ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в разрезе утвержденных доходов и расходов бюджета с приложением пояснительной записки с объяснением отклонений исполнения по статьям доходов и расходов представляется органом управления фонда Губернатору области в срок до 5 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, и в Законодательное Собрание области и Контрольно-счетную палату области в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
|
ч.4 Ежегодно не позднее 15 апреля текущего финансового года Губернатор области представляет отчет об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год, а также документы и материалы, предусмотренные частью 7 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату области для подготовки заключения на него.
ч.5 Контрольно-счетная палата области проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за отчетный финансовый год, готовит заключение на него и не позднее 1 июня текущего финансового года представляет соответствующее заключение в Законодательное Собрание области.
ч.9 При рассмотрении отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Законодательное Собрание области заслушивает доклады директора территориального государственного внебюджетного фонда, председателя комитета по бюджету и налогам, председателя Контрольно-счетной палаты области, по которым затем проводятся прения.
Ст.37
ч.1 Постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Вологодской области является Контрольно-счетная палата Вологодской области.
ч.2 Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой области полномочий по внешнему государственному финансовому контролю определяется законом области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области".
Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Счетной палаты Вологодской области регулируется Ст.5 Закона Вологодской области от 12 июля 2011 года № 2574-ОЗ О Контрольно-счетной палате Вологодской области
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Законодательным Собранием.
2. Предложения о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание:
1) председателем Законодательного Собрания;
2) депутатами Законодательного Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания;
|
3) Губернатором области;
4) постоянными комитетами, комиссией Законодательного Собрания.
3. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вправе вносить в Законодательное Собрание председатель Контрольно-счетной палаты.
4. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов вносятся в Законодательное Собрание председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание лицами, перечисленными в пунктах 1 - 3 части 2, частях 3, 4 настоящей статьи, и постоянными комитетами, комиссией Законодательного Собрания в письменной форме не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты.
6. В случае досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на указанные должности вносятся в Законодательное Собрание лицами, перечисленными в пунктах 1 - 3 части 2, частях 3, 4 настоящей статьи, и постоянными комитетами, комиссией Законодательного Собрания в письменной форме в течение четырнадцати дней со дня, следующего за днем принятия постановления Законодательного Собрания о досрочном прекращении срока полномочий соответственно председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.
7. В случае отклонения Законодательным Собранием кандидатур, предложенных на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты, лица, перечисленные в пунктах 1 - 3 части 2, частях 3, 4 настоящей статьи, и постоянные комитеты, комиссия Законодательного Собрания в течение четырнадцати дней вносят на рассмотрение в Законодательное Собрание новые кандидатуры.
8. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания Вологодской области.
Структура Счетной палаты Вологодской области
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!