Паспорт субъекта Российской Федерации — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Паспорт субъекта Российской Федерации

2019-08-03 121
Паспорт субъекта Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Паспорт субъекта Российской Федерации

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Столица (административный центр): Вологда

Официальные символы:

Полный герб:

 

Герб Вологодской области разработан на основе исторического герба Вологодской губернии второй половины XIX века.

Геральдическое описание герба Вологодской области:

«В червлёном (красном) поле выходящая из серебряных облаков десница в золотом одеянии, держащая золотую, украшенную драгоценными камнями державу и серебряный меч с золотым эфесом, положенный в перевязь; во главе щита — российская императорская корона, как она изображалась в губернских гербах, с развевающимися лазоревыми (синими, голубыми) лентами».

Установленное законом официальное толкование основных элементов герба:

· Десница с мечом — символ справедливости, правового суда, а также защиты Отечества

· Держава — знак власти, государственности, прав субъекта Российской федерации

· Императорская корона символизирует исторический государственный территориальный статус Вологодской земли. Корона является традиционным геральдическим знаком высокого достоинства и власти

· Червлень (красный цвет) гербового поля символизирует власть и мужество, золото служит обозначением изобилия и могущества, серебро — благородства, света и чистоты

Герб Вологодской области утверждён 11 октября 1995 года и внесён в Государственный геральдический регистр Российской Федерации под № 101.

   

    Флаг:

Флаг Вологодской области представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2×3 белого цвета с изображением герба Вологодской области в верхнем углу у древка:

«В червлёном (красном) поле выходящая из серебряных облаков десница в золотом одеянии, держащая золотую, украшенную драгоценными камнями державу и серебряный меч с золотым эфесом, положенный в перевязь; во главе щита — российская императорская корона, как она изображалась в губернских гербах, с развевающимися лазоревыми (синими, голубыми) лентами».

Вдоль стороны полотнища, противоположной древку, расположена красная полоса шириной в 1/5 длины полотнища.

Законом Вологодской области от 19 декабря 2004 года № 1135-ОЗ, принятым Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 15 декабря 2004 года № 1007, было утверждено следующее описание флага:

Флаг Вологодской области представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2×3 белого цвета с изображением герба Вологодской области в верхнем углу у древка:

«Четырёхугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности червленый (красный) геральдический щит, с выходящей из серебряных облаков десницей (рукой) в золотом одеянии, держащей золотую, украшенную драгоценными камнями державу и серебряный меч с золотым эфесом, положенный в перевязь; во главе щита — золотая корона с развевающимися лазоревыми (синими) лентами».

Вдоль стороны полотнища, противоположной древку, расположена красная полоса шириной в 1/5 длины полотнища.

Законом Вологодской области от 24 марта 2005 года № 1243-ОЗ, принятым Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 23 марта 2005 года № 140, было утверждено ныне действующее описание флага:

Флаг Вологодской области представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2×3 белого цвета с изображением герба Вологодской области в верхнем углу у древка:

«В геральдическом щите с червлёным (красным) полем выходящая из серебряных облаков десница (правая рука) в золотом одеянии, держащая золотую, украшенную драгоценными камнями державу, и позади неё серебряный меч с золотым эфесом, положенный в перевязь; во главе щита — золотая Российская Императорская корона, как она изображалась в губернских гербах, с развевающимися лазоревыми (синими, голубыми) лентами».

Вдоль стороны полотнища, противоположной древку, расположена красная полоса шириной в 1/5 длины полотнища.

   

    Дата образования области: Область образована 23 сентября 1937 года постановлением ЦИК СССР «О разделении Северной области на Вологодскую и Архангельскую области»

    Численность населения: 1 167 719 чел.

    Территория (площадь, карта): Площадь составляет 144 527 км², протяжённость области с севера на юг составляет около 400 км, а с запада на Архангельской областью. восток — около 700 км.

    Карта области:

 

Прожиточный минимум:

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ                        от 20.05.2019 №471

Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Вологодской области    за I квартал 2019 года

В соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ         «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», законом области от 5 июня 2013 года № 3077-ОЗ «О прожиточном минимуме в Вологодской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить величину прожиточного минимума в Вологодской области        за I квартал 2019 года в расчете:

2.  на душу населения - 10978 рублей;

3. для трудоспособного населения - 11941 рубль;

4.  пенсионеров - 9152 рубля, детей - 10773 рубля.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

   

    Общественная палата: закон Вологодской области от 25 июня 2008 г. N 503

"Об Общественной палате Вологодской области".

 

    Количественный состав: 45 человек

 

Порядок формирования: В соответствии со ст. 4. Порядок и сроки формирования Общественной палаты

 

1. Губернатор области определяет кандидатуры пятнадцати граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Вологодской области и имеющих заслуги перед Вологодской областью, и предлагает им войти в состав Общественной палаты.

2. Граждане Российской Федерации, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение десяти дней письменно уведомляют Губернатора области о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной палаты.

3. Губернатор области в течение десяти дней со дня получения письменного согласия граждан Российской Федерации войти в состав Общественной палаты утверждает пятнадцать членов Общественной палаты и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты.

4. Не позднее пятнадцати дней со дня официального опубликования правового акта Губернатора области об утверждении пятнадцати членов Общественной палаты межрегиональные, региональные общественные объединения, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие свою деятельность на территории области, направляют в Законодательное Собрание области заявления о включении своих представителей в состав Общественной палаты, оформленные решениями руководящих коллегиальных органов соответствующих объединений. Каждое межрегиональное, региональное общественное объединение указывает в своем заявлении одного представителя, который выдвигается ими в состав Общественной палаты. Указанные заявления должны содержать информацию о деятельности общественного объединения, его регистрации, а также сведения о выдвигаемом представителе общественного объединения.

(в ред. законов Вологодской области от 30.01.2013 N 2975-ОЗ, от 29.06.2016 N 3973-ОЗ)

5. Порядок рассмотрения кандидатур для утверждения членов Общественной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания области.

(в ред. закона Вологодской области от 30.01.2013 N 2975-ОЗ)

6. Законодательное Собрание области в течение двадцати дней после истечения срока, установленного частью 4 настоящей статьи, утверждает пятнадцать членов Общественной палаты и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты.

(в ред. закона Вологодской области от 30.01.2013 N 2975-ОЗ)

Права и свободы человека и гражданина:

1. Уполномоченный по правам человека в Вологодской области: Олег Анатольевич Димони.

ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 декабря 2012 года N 2947-ОЗ Об уполномоченном по правам человека в Вологодской области. Принят Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 26 декабря 2012 г. N 884

Порядок назначения на должность:

Муниципальное устройство

В рамках муниципального устройства области, в границах административно-территориальных единиц Вологодской области всего образовано 224 муниципальных образования:

· 2 городских округа (Вологда, Череповец)

· 26 муниципальных районов, включающих

o 22 городских поселения,

o 174 сельских поселения.

По состоянию на 1 января 2006 года в соответствии с Федеральным законом № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на территории Вологодской области первоначально были образованы 372 муниципальных образования: 26 муниципальных районов, 2 городских округа, 22 городских поселения, 322 сельских поселения.

Главы и депутаты муниципальных образований избираются прямым всеобщим голосованием населения соответствующих территорий.

       УСТАВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на 8 апреля 2019 года)

 (в ред. законов Вологодской области от 06.12.2001 N 732-ОЗ, от 21.02.2003 N 871-ОЗ, от 04.11.2003 N 954-ОЗ, от 29.01.2004 N 996-ОЗ, от 23.04.2004 N 1012-ОЗ, от 23.06.2005 N 1299-ОЗ, от 31.10.2005 N 1345-ОЗ, от 30.03.2006 N 1433-ОЗ, от 20.11.2006 N 1516-ОЗ, от 20.11.2006 N 1517-ОЗ, от 26.04.2007 N 1575-ОЗ, от 01.10.2007 N 1639-ОЗ, от 13.12.2007 N 1711-ОЗ, от 27.06.2008 N 1810-ОЗ, от 01.12.2008 N 1908-ОЗ, от 27.02.2009 N 1964-ОЗ, от 28.05.2009 N 2023-ОЗ, от 01.06.2009 N 2027-ОЗ, от 29.09.2009 N 2093-ОЗ, от 30.11.2009 N 2154-ОЗ, от 29.01.2010 N 2207-ОЗ, от 27.05.2010 N 2299-ОЗ, от 17.02.2011 N 2467-ОЗ, от 22.11.2011 N 2657-ОЗ, от 25.01.2012 N 2693-ОЗ, от 30.03.2012 N 2721-ОЗ, от 04.06.2012 N 2790-ОЗ, от 28.06.2012 N 2793-ОЗ, от 05.12.2012 N 2908-ОЗ, от 28.01.2013 N 2972-ОЗ, от 01.04.2013 N 3021-ОЗ, от 30.05.2013 N 3052-ОЗ, от 05.06.2013 N 3070-ОЗ, от 13.01.2014 N 3267-ОЗ, от 04.11.2014 N 3449-ОЗ, от 08.06.2015 N 3674-ОЗ, от 01.07.2015 N 3706-ОЗ, от 28.10.2015 N 3770-ОЗ, от 07.12.2015 N 3809-ОЗ, от 16.12.2015 N 3833-ОЗ, от 11.01.2016 N 3853-ОЗ, от 05.04.2016 N 3903-ОЗ, от 23.01.2017 N 4087-ОЗ, от 03.05.2017 N 4138-ОЗ, от 29.05.2017 N 4151-ОЗ, от 27.06.2017 N 4161-ОЗ, от 31.01.2018 N 4298-ОЗ, от 03.05.2018 N 4331-ОЗ, от 08.05.2018 N 4344-ОЗ, от 08.11.2018 N 4428-ОЗ, от 08.04.2019 N 4522-ОЗ)

Принят Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области     от 3 октября 2001 г. N 481.

Глава 1. Основы правового статуса Вологодской области.

Статья 1. Вологодская область - субъект Российской Федерации

Статья 2. Символика области

Статья 3. Взаимоотношения области и Российской Федерации

Статья 4. Предметы ведения области и полномочия органов государственной власти области

Статья 5. Устав области

Статья 6. Нормативные правовые акты области

Статья 7. Отношения области с другими субъектами Российской Федерации

Статья 8. Международные и внешнеэкономические связи области

Статья 9. Территория области

Статья 10. Административно-территориальное устройство области

Статья 11. Административный центр области

Статья 19. Референдум

Статья 28. Казна области

Глава 5. Губернатор области

Статья 45. Утратила силу

Статья 72. Утратила силу

Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Вологодской области

  Канаев Алексей Валерианович

  Шулепов Евгений Борисович

  Чепа Алексей Васильевич

  Васильев Александр Николаевич

  Федоров Евгений Алексеевич

Федерального Собрания Российской Федерации от Вологодской области

  Воробьев Юрий Леонидович

  Тихомиров Николай Васильевич

 

Полномочия Губернатора области

Луценко Андрей Николаевич

Дата рождения: Родился 30 апреля 1963 года в г. Магнитогорске Челябинской области.

Образование:
В 1985 году окончил Магнитогорский горно-металлургический институт им. Г.И. Носова по специальности "Обработка металлов давлением", квалификация инженер-металлург.
В 2003-2005 году прошел профессиональную переподготовку в ГОУ "Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации" по программе "МВА: Менеджмент. Международный бизнес" получил степень "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBА)".
В 2007 году присуждена ученая степень – Кандидат технических наук.

Трудовая деятельность:

С 1985 года - вальцовщик стана горячей прокатки, старший мастер, заместитель начальника сортопрокатного цеха, начальник сортопрокатного цеха, технический директор – главный инженер, директор по производству Череповецкого металлургического комбината;

С 2011 года - директор по производству – главный инженер дивизиона Северсталь Российская Сталь;

С июня 2014 года - первый заместитель Губернатора Вологодской области.

Почетные звания и награды:

Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" 2 степени. Награды и поощрения Министерства промышленности, науки и технологии Российской Федерации, Губернатора Вологодской области, мэра города Череповца, Законодательного Собрания Вологодской области, руководства ОАО "Северсталь". Присуждена премия имени академика И.П. Бардина в области производства, науки и техники (2001), премия имени академика И.П. Бардина в области производства, науки, техники и экономики (2005), дважды присвоено звание "Лучший изобретатель ОАО "Северсталь", присвоено звание "Заслуженный работник ОАО "Северсталь". Премия Правительства Российской Федерации 2011 года в области науки и техники, присвоено звание "Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники".

Политическая деятельность:

На выборах 18 сентября 2016 года избран депутатом Законодательного Собрания области по областному избирательному округу от Вологодского регионального отделения Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

Избран председателем Законодательного Собрания области.

Является руководителем депутатского объединения (фракции) Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в Законодательном Собрании области.

28 декабря 2016 года на отчетно-выборной конференции Вологодского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» избран секретарем Вологодского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Женат, имеет двоих детей.

 

Полномочия областной Думы по организационным вопросам и осуществлению контрольных функций.

ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 05 июня 2007 года N 1607-ОЗ

О КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

_Утратил силу с 1 мая 2016 года на основании закона Вологодской области от 11.04.2016 N 3932-ОЗ.

(в редакции законов Вологодской области от 25.10.2012 N 2881-ОЗ, от 11.01.2016 N 3864-ОЗ)

Принят Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 30 мая 2007 года N 375

Статья 9. Планирование мероприятий по осуществлению контрольных полномочий

1. Контрольные полномочия осуществляются в соответствии с планом мероприятий Законодательного Собрания области на очередное полугодие, утвержденным постановлением Законодательного Собрания области.

2. Мероприятия по осуществлению контрольных полномочий, проводимые Законодательным Собранием области с привлечением Контрольно-счетной палаты области, включаются в план работы Контрольно-счетной палаты области на очередной год и проводятся в порядке, установленном законом области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области".

3. Мероприятия по осуществлению контрольных полномочий включаются в план мероприятий Законодательного Собрания области на очередное полугодие по письменным предложениям постоянных комитетов, депутатских объединений или депутатов Законодательного Собрания области, Губернатора области, органов местного самоуправления области.(в ред. закона Вологодской области от 11.01.2016 N 3864-ОЗ)

4. Внеплановые мероприятия по осуществлению контрольных полномочий проводятся на основании постановления Законодательного Собрания области.

Ст. 157

ч. 1 Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля установлены настоящим Кодексом.

ч. 2 Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации также осуществляют бюджетные полномочия по:

аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

экспертизе проектов законов о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

экспертизе государственных программ;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

ч. 5 Бюджетные полномочия контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

ст. 264.2 ч.5 Отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и направляется в законодательный орган и созданный им орган внешнего государственного финансового контроля.

Ст. 264.4

ч.2 Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации осуществляется контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации с соблюдением требований настоящего Кодекса.

По обращению представительного органа городского, сельского поселения (внутригородского района) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения (внутригородского района) может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

ч.3 Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца.

ч.4 Орган внешнего государственного финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

ч.5 Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного финансового контроля в законодательный орган с одновременным направлением в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

Ст. 265

ч.1 Государственный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Государственный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

ч.2 Внешний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации.

Ст. 266.1

ч.1 Объектами государственного финансового контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;

государственные (муниципальные) учреждения;

государственные (муниципальные) унитарные предприятия;

государственные корпорации (компании), публично-правовые компании;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

органы управления государственными внебюджетными фондами;

юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

ч.2 Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные (муниципальные) контракты.

ч.3 Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы государственного финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов государственного финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы государственного финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов государственного финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Ст. 268.1

ч.1 Полномочиями органов внешнего государственного финансового контроля по осуществлению внешнего государственного финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

ч.2 При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю органами внешнего государственного финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

направляются объектам контроля представления, предписания;

направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

ч.3 Порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

ст. 270.2 ч.3.1 Представления и предписания органов внешнего государственного финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Ст. 306.2

ч.2 К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, применяются следующие бюджетные меры принуждения:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

ч.5 Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения в целях настоящего Кодекса понимается документ органа государственного финансового контроля, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий основания для применения предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу.

Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (извлечение):

Ст.3 ч.12

В порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации, представительные органы муниципальных образований вправе заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Ст.9

ч.1 Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

2) экспертиза проектов законов о бюджетах субъекта Российской Федерации и проектов законов о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета субъекта Российской Федерации, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта Российской Федерации, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту Российской Федерации;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а также государственных программ субъекта Российской Федерации;

8) анализ бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, конституцией (уставом) и законами субъекта Российской Федерации.

ч. 4 Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной (муниципальной) собственности соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образо<


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.