Полубог и Автозапоминающая Кукла — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Полубог и Автозапоминающая Кукла

2019-08-03 211
Полубог и Автозапоминающая Кукла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В тот день небо было пасмурным с утра, белые облака сливались с кромешной тьмой. Дождь обрушился на землю, когда зашло солнце, грохочет грохот, в достаточно штормовую погоду, чтобы сотрясать даже окна, защищенные железными решетками.

«Стало холодно, не так ли?»

Хотя это было начало осени, температура все еще была теплой в последнее время. Возможно, из-за его внезапного падения монахиня, с которой я вслух читал Священные Писания, встала и начала готовить камин, который не использовался с весны.

Я бросила взгляд на Священные Писания, с которыми мы были на полпути, а затем осмотрела комнату. Кровать с балдахином. Золотистая картина мифологических богов. Старинная зеркальная подставка. Глубокая тень была отброшена на них всех. Атмосфера была несколько мрачной.

«Эй…» Поскольку молчание было ужасным, я попытался позвать монахиню, но был прерван громом грома. Звук был достаточно оглушительным, чтобы расколоть почву. Он пронзил озноб по всему моему телу из-под шелковых одежд, которые я носил

Темно-синие ткани с золотой вышивкой на упомянутых одеждах подходили для аскезы божьего ребенка, но не подходили мне. То же самое относится и к окружности Солнца, окутываемой Луной, которая покоилась на моей голове, этой комнате, всем...

Я встал со стула и подошел к монахине.

«Все хорошо, леди Люкс. Этот регион всегда подвергался ударам молнии, поэтому вокруг утопии установлены молниеотводы. Кроме того, даже если это ударит нас, с тобой ничего не случится, леди Люкс. Ваше благородное тело будет в безопасности до Дня Руководства через четыре дня.

При словах, которые пришли с легкой улыбкой, я мог только горько смеяться. Это было потому, что я не мог считать их хорошими или плохими, поскольку они были просто нейтральными словами утешения.

«Извините», - раздался голос другой монахини из-за пределов комнаты. Скорее всего, он был ответственным за административное управление и безопасность утопии.

"Что-нибудь случилось, Лиссабон?"

«Этот дождь вызвал затопление близлежащей реки. Пересечь мост в сторону гавани в этих обстоятельствах невозможно…»

«У нас достаточно запасов, чтобы выжить даже зимой. Там не должно быть никаких проблем, верно?

«Нет, это не так… Поскольку переправа стала невозможной, путешественник, который бродил по этой земле, прибыл в эту утопию в поисках убежища. Она спросила, может ли она остаться до тех пор, пока буря не утихнет... Мы не можем с презрением относиться к погибшему ребенку. Было нормально приветствовать ее в воротах, но... этот путешественник...

Видя, как глаза докладывающей монахини сияли в восторге, я пришел к выводу, что что-то произошло «Является ли она«полубогом», как я?», Спросив меня, мое сердце начало биться от страха, смешанного с радостью и печалью, смешанной с предвкушением, настолько сильным, что оно болело.

«Мы не провели никакого испытания, поэтому я не могу подтвердить это, но… ее фигура - расколотый образ богини битвы, Гарнет Копье. Она в точности соответствует описанию в Священных Писаниях».

«Дождливые дни зловещие, так что, может, кто-то, кто приходит в такие времена, просто человек вместо«полубога»? Я считаю, что должен порекомендовать ей уйти в нижний мир сразу после того, как буря уляжется».

Мой голос мог звучать жестко. Хотя в этой утопии меня хвалили и почитали как «полубога», у меня не было коммуникативных навыков. Однако я думал, что должен был сделать то, что мог, ради этого путешественника.

Две монахини смотрели друг на друга.

«В любом случае, давайте поприветствуем путешественника. Должно быть, она замерзает под этим дождем.

«Я тоже хочу встретиться с этим человеком».

«Мы позволим вам поприветствовать ее после того, как вы все устроите. Пожалуйста, леди Люкс, будьте спокойны.

С этими словами монахини оставили меня в комнате и поспешили уйти. Когда дверь была заперта, она не сдвинулась с места, даже когда я толкнул ее.

«Эй, откройся. Здесь никого нет?

Я не мог слышать звуки людей в коридорах. Я тяжело вздохнул. Поскольку мне больше нечего было делать, я заглянул в окно. У меня не было панорамного вида из-за оконных решеток, но я прекрасно видел передние ворота.

«Ах». Мои глаза отражали фигуру путешественника, стоящего снаружи без какого-либо дождевика.

От комнаты, в которой я находился, было довольно большое расстояние. Я продолжал наблюдать за ней осторожно, полагая, что она никак не воспримет мой взгляд, но она быстро пошевелила своей шеей, чтобы посмотреть прямо на меня. Казалось, мое дыхание остановится. Тот факт, что мой взгляд был замечен, был пугающим, но больше всего, потому что я мог сказать, даже издалека, что красота этого путешественника была даром от Бога.

Это была первая встреча между мной, Lux Sibyl и Violet Evergarden.

 

 

На этом изолированном острове было что-то загадочное. Названный остров, окруженный морем и отделенный от других континентов, назывался Шевалье. В нем было около ста островитян.

Как бы то ни было, остров был благословлен природными ресурсами, и не было никаких контактов с внешним миром, за исключением проходящих мимо кораблей. Основными характеристиками шевалье были водопады и пруды, найденные по всей его территории. И среди них самым заметным был большой водопад на вершине бездонной горы в центре острова. Максимальное расстояние сбрасывания составляло около ста метров, и не было никого, кто мог бы взлететь, если его проглотит глубокий бассейн.

Помимо большого водопада, на острове воды и зелени, который называется Шевалье, была еще одна особенность: странная крепость, воздвигнутая сложением неправильных камней друг на друга. Было сказано, что такой шпиль, лишенный однородности, художественная архитектура которого была создана с намерением не называть его восточным или западным, внезапно начал строиться сумасшедшим. На самом деле никто не знал, правда это или нет. Еще несколько десятилетий назад это было скрытное здание, оставленное нетронутым. Однажды, после того как группа, которая приобрела уголок острова, внезапно мигрировала на него, община, уже жившая на этом острове, стала называть их «Домом культа», а сами жители крепости назвали его «Утопией».

Сестра Лиссабон, которая получила задание направлять путешественника, который забрел в Утопию, пристально смотрела на вход в просторное крыльцо, служившее парадными воротами утопии. То, что она наблюдала, было не состоянием шторма снаружи, а путешественницей, когда она расстегнула свои неряшливые волосы. Его золотые пряди были блестящими от впитывающей дождевой воды. Ее сложные косички уменьшали ее реальную длину.

В ее руках, покрытых черными перчатками, была тяжелая сумка для тележки. Под прусским синим пиджаком, который она сняла, было белоснежное платье в галстуке. Возможно, из-за того, что она была такой влажной, она идеально прилипла к ее телу, и даже у людей того же пола было бы трудно отвести взгляд от глаз.

Женщина была красивым человеком с мрачным взглядом, и ее фигура, мягкая от дождя, выглядела такой же чистой и блестящей, как фея. Тем не менее, она была окутана несколько странной атмосферой. Несмотря на ее хрупкую внешность, где-то внутри нее присутствовала бездонная грубая сила.

«Я буду в твоей помощи». Хотя женский голос отнюдь не был громким, в таком тихом месте он звучал более изящно, чем обычно.

Лиссабон привел женщину в комнату, в которой находились посетители. Она села на диван в комнате у мраморного стола. Может быть, из-за текущего сезона или из-за того, что здание было построено из камней, воздух в комнате казался холодным.

«Я - администратор управления этой«Утопией». Меня зовут Лиссабон. Мы из Утопии приветствуем вас, которые когда-то были потеряны.

На внешнем углу ее глаз были видны морщины и складки. Лиссабон был одет в черную мантию и белую складку, которую все в этом месте использовали как капюшон. Это был костюм монахини по умолчанию, который часто можно найти в любой точке мира. Кроме одежды монахинь Утопии был гребень змеи, перекошенный большим мечом, вышитым в области груди.

«Рад знакомству. Меня зовут Вайолет Эвергарден. Я благодарен за эту услугу. Как только пересечение моста станет возможным, я уйду».

Хотя Виолетта не произнесла слова «холодная» ни разу, ее кожа была явно синей. Будучи внимательным, Лиссабон положил больше дров в камин.

"Большое спасибо. Могу ли я высушить свою сумку?

В ней, вероятно, были очень важные вещи, чтобы расставить приоритеты над своей одеждой. Открывая сумку, Вайолет достала книгу, завернутую в несколько тканей и носовых платков. При ближайшем рассмотрении это казалось аксессуаром в форме книги. Там были буквы внутри. Вздох сорвался с губ Вайолет.

«Это важные письма?» - спросил Лиссабон, и Вайолет вежливо рассказала о своих обстоятельствах.

Она была Куклой Авто-Воспоминаний и приехала на остров по запросу. Работа уже выполнена. Наряду с написанием письма клиента, она также согласилась доставить его, и хотя все, что ей нужно было сделать, это встретиться с почтальоном, чтобы доверить письмо ему, она была поймана штормом.

«Итак, вы из почтового агентства. Наша утопия - союзник людей, независимо от того, кто они. Теперь вы можете сушить сумку, но разве вы не должны согревать свое тело?»

Когда над ее головой было надето белое полотенце, подготовленное для нее, Вайолет выглядела как невеста с вуалью. Как только ей дали монахиню в качестве замены и она переоделась в нее, она, наконец, успокоилась и смогла говорить подробно.

Лиссабон возобновил разговор просто: «С тех пор как мы познакомились, позвольте мне поговорить и о нас. Мы из Утопии - организация, которая почитает каждого Бога, чье имя упоминается в мировой мифологии».

Энергия дождя снаружи, казалось, усилилась, и вдали послышался гром.

«Главная цель деятельности Утопии - способствовать распространению и поклонению всемирной мифологии, и то, чему мы посвящаем большую часть наших сил, - это сохранение«полубогов». Мисс Вайолет, вы знаете о полубогах?

Вайолет молча покачала головой.

На секунду, словно разрезая комнату пополам, вспышка молнии наполнила ее белой яркостью и вскоре исчезла. Из-за интенсивности шума Лиссабон немного насторожилась, но кукла Авто-воспоминания перед ней просто устремила взгляд к окну, как будто не видела ничего необычного. Как видно со стороны, ее шары мерцали. Лиссабон кашлянул, заставляя ее взгляд вернуться туда, где он был раньше.

«Полубог - это ребенок, рожденный между божеством и человеком. В наших писаниях есть известная легенда о полубоге. Между богом и человеком произошла любовь... смотри сюда. Лиссабон открыл огромную, старую и знакомую книгу, оставленную на столе. Казалось, что он со многими религиозными картинами. Перевернув бесчисленные страницы, она остановилась на половине его длины. «Давайте прочтем первый раздел…» Богиня знаний, Роз, спустилась с небес, чтобы наблюдать за развитием человеческой цивилизации, и поскользнулась на Земле в виде молодой человеческой женщины. Она не могла позволить себе раскрыть свою личность. Однако, когда Роз перешла от своей человеческой формы к своей богине, чтобы вернуться в небо, ее увидел путешественник. Человек поклялся не раскрывать это никому, но попросил провести ночь с Розами взамен. Розес приняла это желание и вернулась на небеса на рассвете, но еще не прошло и года, как она снова появилась перед мужчиной. Это потому, что их ребенок, полубог, родился. У Розес был муж на небесах, и, опасаясь его ревности, она доверила ребенка мужчине. Полубог, оставленный позади, унаследовал редкую интеллектуальную силу Розы, но был убит после того, как заработал зависть к людям, которые утонули в самомнении и довели пышность до крайности. Искренне, Розес просто ждала, когда ее ребенок пройдет мимо ворот, ведущих в рай и в Подземный мир...». Бледный палец Лиссабона показал иллюстрацию на этой странице. «Эти гетерохроматические глаза. Одна сторона красная, другая золотистая... и длинные, серо-лавандовые волосы, как будто на серебро вылилась капля пурпурного цвета. Это замечательное появление богини знаний, Розы.

«Это начало полубогов?»

«Дело не только в этом. Мировая мифология верна, и полубоги тоже реальны. Величайшим доказательством является полубог богини Розы, леди Люкс, которая живет в этой утопии».

По своему опыту Лиссабон использовался для отпора и насмешек, когда говорил такие вещи, но Вайолет не сделала ни того, ни другого.

«Почему Роз не может дать людям понять, что она богиня?» - она ​​просто задала искренний вопрос, который ей пришел.

Лиссабон удовлетворительно улыбнулся. "Хорошая точка зрения. Так как прошлое, боги и существа, которые обладали даром превосходства, были прославлены людьми, и их существования боялись, но в то же время они были объектами надежности. Более того, сила прославления привлекает зависть. Это был случай с ребенком Роз. Кроме этой легенды, она оставила после себя еще нескольких детей мужчин. Сказав это, Лиссабон снова перевернул страницы. «Однако конечные результаты этого не были положительными... В действительности, Розес не должна была отпускать своих детей. Полубоги уникальны как на Небесах, так и на Земле. Однако в мире людей выделяется сила, которую они наследуют от богов. Ради них лучше жить на небесах. Вот почему, когда мы находим полубога, мы скрываем и защищаем их от общества.

«Да, это так». Возможно, потому что она вспомнила воспоминания родителя, который назвал ее, Вайолет отвела глаза.

«Тем не менее, как я и думал… вы действительно очень похожи на богиню сражения Гарнет Копье». С нежным скребущим звуком Лиссабон толкнул Священное Писание перед Вайолет и открыл его.

На ней была изображена богиня в белых доспехах с мечом. С распущенными золотыми волосами она смотрела вдаль. Ее глаза были синими и ошеломляющими. Она определенно была очень похожа на Вайолет.

«Эта иллюстрация - религиозный портрет, выполненный известным художником, и считается его лучшим шедевром. Гарнет Копье любим многими художниками, и ее образ приобрел множество форм. Здесь, в Утопии, есть комната, украшенная произведениями всемирно известных богов мифологии; позволь мне отвезти тебя туда завтра. Я также расскажу вам анекдот о Гранатном Копье позже. Мисс Вайолет. Есть и другие вещи, о которых я хочу рассказать и спросить. Правильно, если хотите, я дам вам камею «Гранатового копья» в знак нашего закрытия?»Однажды, поднявшись со своего места, Лиссабон вытащил что-то из груди комнаты и вскоре вернулся. «Я считаю, что это подходит для вас, чтобы иметь это. Это брошь-камея, сделанная из белого агата одной из монахинь Утопии. Это предмет продажи, экспортируемый на континент, для оплаты расходов нашей деятельности.

Схватив изумрудную брошь, прикрепленную к ее одежде, Вайолет сказала: «У меня… это уже есть».

«Даже если вы не наденете это, вы можете оставить это под рукой».

«Нет. Я не хочу иметь никаких брошек, кроме этой.

Ее отношение можно считать упрямым. Лиссабон сохранил улыбку, но внутренне щелкнул языком.

--Нет необходимости спешить. Во-первых, проявите любовь, проповедуйте наши учения и дайте им погрузиться.

Взгляд Лиссабона превратился не в монахиню, служившую богам, а в охотника.

 

 

Прошел один день после того, как этот человек появился перед моими глазами во время грозы. Дождь продолжал сильно литься снаружи, поэтому выходить на улицу казалось маловероятным. После окончания утренней молитвы, когда мне сказали, что я должен есть во внутреннем саду, а не в своей комнате для заключения, мне пришлось немного подумать о том, что делать. Это было потому, что до этого момента я обменивался разговорами с другими кандидатами на полубога.

—— Просто обычная схема.

Поведение полубога, живущего в утопии, было от меня желанным.

«Леди Люкс, это мисс Вайолет, которая работает в почтовой компании. Из-за этой плохой погоды она полагается на утопию».

Тот, кого я наблюдал среди этих ударов молнии, был намного более красивым, если смотреть на него с близкого расстояния. Фиолетовый Эвергарден. У нее была тихая красота, которая не разочаровала.

Во внутреннем саду не было фонтана, но трава и цветы, собранные в чаши, были сближены друг с другом, чтобы устроить небольшой лес, создав чистую атмосферу. Это место часто использовалось для развлечения людей, которые пришли из внешнего мира в Утопию. Это было открыто и уютно, делая Утопию естественно более удобной.

«Это тот полубог, которого мы сейчас защищаем в этой утопии, леди Люкс Сибил. Мы нашли Леди Люкс около семи лет назад... Когда мы услышали слухи о ее внешности и пошли туда, где она была, мы увидели, что она была расщепленным образом богини знаний, Роз, как вы можете сказать. Кроме того, Леди Люкс была сиротой и не знала своего происхождения… она также не знала своего отца. Скорее всего, она упала на Землю после того, как богиня Розы по какой-то причине родилась. Это прискорбно...

«Она действительно… выглядит так же, как на иллюстрации».

«Вы тоже похожи на Гранатное Копье», - ответил я, и Вайолет просто кивнула, не выказывая ни счастья, ни расстроенности.

Мы оба были похожи на богов.

«Это действительно замечательная вещь, вы двое».

В основном это была коллекция поддельных растений. Мы вместе позавтракали на сиденьях в саду и провели безобидную и безобидную болтовню. Я небрежно говорил о том, как прекрасна жизнь в Утопии. Вайолет казалась неинтересной. Ее отношение подразумевало, что она была больше обеспокоена звуками сильного дождя на улице.

Я мало что знал о работе кукол Auto-Memories, поэтому был удивлен, узнав, что она состоит из женщин, путешествующих в одиночку по всему миру в качестве пособия. Они должны были заботиться о письмах своих клиентов превыше всего. Я понял это, так как у нее всегда была с собой сумка.

--Невероятно. Я не могу... сделать то же самое на всех.

Я не мог выставить ни одной ноги из утопии.

Сначала я не собирался заходить слишком далеко, но, подумав, прошло много времени с тех пор, как я в последний раз разговаривал с женщиной, близкой к моему возрасту, поэтому темп разговора неожиданно ускорился на моем конец.

«Мисс Вайолет, что вы делаете на каникулах?»

«Я остаюсь в режиме ожидания. Я жду следующей работы.

«Вы точно живете в большом городе, верно? Я восхищаюсь теми, кто может видеть различные магазины. Вы часто выходите на улицу, так вам больше нравится сидеть дома?

«Мне это не особо нравится или не нравится. Если у меня есть цель, я выхожу на улицу».

«Например, тусоваться с другом?»

Это было странно Чем больше мы говорили, тем больше я хотел узнать о ней.

"У меня нет друзей."

"Это так?"

"Да."

Ее манера речи была краткой, но у меня, напротив, появилось хорошее чувство. Говорить честно всегда было лучше, чем прятать ложь и поддерживать заботливый фасад.

«Хм, но у меня тоже нет, так что все в порядке».

«Это то, что должно быть подтверждено?»

«А?»

«Вы сказали, что все в порядке…»

«R-право. Странно говорить, что все в порядке, не так ли?

Размышляя о том, испортил ли я настроение, я чувствовал сожаление, но Вайолет это отрицала. «Нет. Это не так. Мне было интересно, если это не так. По правде говоря, мой начальник тоже волновался об этом… Вайолет кивнула с серьезным лицом, как будто она действительно хотела подумать.

"Это так?"

«Да, он сказал что-то похожее на ваш вопрос, леди Люкс. Кажется, это нормально, иметь друзей. Я не очень хорошо понимаю концепцию «нормального»… меня не беспокоит отсутствие этого, и я не знаю, как его создать».

«Есть ли у вас еда с людьми на вашем рабочем месте или тому подобное?»

"Иногда да."

«Как насчет того, чтобы начать оттуда? Например, поговорить как этот…

«Станем ли мы друзьями, если поговорим?»

"Я думаю…"

«Это очень сложно».

"Это…"

«Да, то, что другие... делают естественно, очень трудно для меня».

«Я полностью понимаю.»

Вайолет начала медленно, но верно задавать мне вопросы, о том, что я делала в течение дня, могла ли я видеть цвета одинаково обоими глазами, даже если они были гетерохроматическими, и что я делала в праздники, как я и просила ей. Я ответил на них только так, как мог.

«Леди Люкс, вы не выходите на улицу?»

«Нет.»

«Так ты всегда здесь?»

«Да, до сих пор и с этого момента».

«Это миссия, возложенная на вас, леди Люкс?»

«Возможно, так будет лучше. В конце концов, полубоги не должны спускаться на человеческие земли».

«Мне… немного рассказали о мифологии. Это потому, что вы можете быть вовлечены в несчастные случаи».

"Да."

«Леди Люкс, вам не повезло, когда вы были на улице?»

«Я был беден и одинок... это правда, что мне нужна защита».

«Это не земля людей, но здесь много людей. Тем не менее, есть ли что-нибудь, предотвращающее последствия несчастья?

Дыхание людей в этом месте - меня и монахинь, обслуживающих нас - остановилось без проблем. Казалось, что ее способ расспросить не тот, кто ищет какую-то информацию.

"Я думаю."

«Вы не знаете?» Простой вопрос. Невинная линия мысли.

«Нет, это… это… мисс Вайолет. Почему ты справшиваешь?"

Иногда такие вещи были началом суматохи, которая могла привести к разногласиям в мирные моменты.

«Нет, я прошу прощения, если что-то сложно ответить. Я просто думал, что тебе не нужно было заставлять себя оставаться здесь, если ты тоже был злополучен.

С этой ситуацией я не мог справиться, думая только о том, когда закончатся страшные времена, так же, как я ждал окончания этой бури.

«Я... я... заставляю... себя?», Говоря, я не мог не быть заинтересованным взглядом монахини рядом со мной. Я чувствовал давление от ее взгляда, которое угрожающе, казалось, приказывало мне «не говорить ничего лишнего».

«Мне сказали, что ты не можешь уехать отсюда до конца своей жизни. Но вы говорили о своем восхищении городами...

«Правильно… Я действительно это сказал. Однако... в любом случае, это невозможно.

"Что такое?"

«Я не могу покинуть это место».

"Зачем?"

"Это не разрешено. Так как я полубог...

"Не разрешено кем?"

«А?»

«Кто этого не позволяет?»

"Это…"

- Ааа, ничего хорошего.

«Леди Люкс - полубог, которому поклоняются. Здесь кто-нибудь есть над тобой?

—— Не выставляйте это.

«Тот факт, что я не могу выйти, хотя я хочу, это... потому что...»

—— Больше ничего не говори.

"Так как…"

Последовал звук хлопков ладоней. Я посмотрел на монахиню в страхе. Насильно прекратив наш разговор, она весело улыбнулась.

«Леди Люкс, мисс Вайолет, здесь стало холодно. Должны ли мы переехать в другое место?

Когда разговор был прерван, губы Вайолет подсказали ей что-то сказать, но она молча подчинилась. Это потому, что я умолял своими глазами. Она постепенно осознавала двусмысленность этого места.

- Спешите и сбежать. Как только монахиня обернулась, я сказал это, не озвучивая это. Я задавался вопросом, поняла ли она. Я надеялся на это. Если бы это было сейчас, она все еще могла бы это сделать.

Да, я был в этом месте.

Я предложил монахине: «Сестра, мы не можем показать ей помещение…? Мол, комната с изображениями богов и прочее. Должно быть, ей скучно только ждать, пока погода прояснится.

«Это… не открыто для публики».

«Тем не менее, я хочу показать это ей. Я тоже хочу это увидеть. Видите ли, поскольку у меня мало времени...

Рот монахини, казалось, собирался вызвать отторжение, но она закончила, давая разрешение: «Это верно. Вы останетесь на Земле лишь ненадолго. Конечно, есть и другие монахини, которые хотят увидеть Леди Люкс. Мисс Виолет была вызвана к Лиссабону после того, как мы закончили, поэтому ей придется уйти на полпути, но до тех пор…

Я знал, что у монахини была мягкая сторона к ней. Она всегда заботилась обо мне с тех пор, как меня туда привезли. Она, вероятно, была немного привязана ко мне. Я был благодарен за это, но в то же время очень боялся этого.

«Когда я думаю о том, что время, когда мы должны говорить, как это, подходит к концу, я чувствую себя очень одиноким».

Боюсь, что все люди там ценят меня.

«Хорошо, тогда, я покажу тебе без дальнейших церемоний?»

Во главе с монахиней четверо из нас обошли Утопию. Его управление в основном состояло из поддержки со стороны инвестора, которого мы назвали «владельцем». Я никогда не встречал их, но они были явно грязными.

Все виды религиозных картин и бюстов богов украшали коридоры. У нас была крытая церковь, в которой сияли роскошные витражи, библиотека, заполненная старыми и новыми книгами, и большая общественная баня из мрамора.

Количество работающих монахинь было не только десяток. Просто каждый, кто может есть каждый день, уже стоит денег. Учитывая стоимость обслуживания здания, наш бюджет, вероятно, увеличился.

«Здесь последняя остановка. Мы пригласили ремесленника сделать это. Это комната скульптур богов.

Безмятежный мир ждал за открывшейся тяжелой дверью. Я только посещал это несколько раз, но независимо от того, сколько раз я смотрел на это, у меня было чувство тяжести. Разнообразные статуи были беспорядочно размещены в комнате, и можно было слышать шум воды, когда несколько маленьких водных путей проходили по земле. Блестящие стеклянные бусы красиво распространились внутри них. С потолка растения, называемые «темными лозами», которые, как говорили, хорошо росли даже там, где не падал солнечный свет, расширяли свои ветви вокруг стен и земли, создавая фантастическую атмосферу.

«Итак, приготовления были завершены? Леди Люкс, я немного извинюсь. Монахиня поманила другого члена персонала Утопии от входа между статуями богов и покинула нашу сторону.

—— Сейчас самое время. Я подумал, когда я схватил Вайолет за руку и потянул ее.

«Леди Люкс, гул… что вы пытались сказать раньше?»

"Сюда. Я покажу вам скульптуру Граната Копья». При этом я преследовал другую цель. Когда мы шли к статуе Гранатного Копья, сражающейся с гигантской змеей, я спросил: «Мисс Вайолет, сестры Утопии спросили вас что-нибудь?»

Ее взгляд переместился от меня к статуе, когда она ответила: «Да, меня спросили о моем происхождении... и воспитании. Мне сказали, что не нужно много говорить о себе, поэтому я не сказал ничего, кроме того, что я сирота... и бывший солдат».

Я нахмурился. Какая ситуация У той великолепной девушки, которая напоминала Гарнет Копье, не было родителей. Она была именно таким «полубогом», которого искала утопия.

«Мисс Вайолет. Слушай хорошо. Сестры говорят, что цель этой утопии - защищать и почитать полубогов, но это неправильно. Это правда... что я был спасен от воспитания в детском доме и от бедности после того, как их забрали... но в то же время моя жизнь становится мишенью».

Возможно, потому что мой тон было плохо слышно, Вайолет, наконец, оторвала взгляд от скульптуры. "Что вы имеете в виду? Пожалуйста, расскажите мне об этом подробно.

Тогда я услышал, как монахиня зовет нас. Скрываясь между статуями, я возобновил дискуссию: «Цель утопии - защита полубогов. Но главная цель - вернуть их на небеса, где живут боги. Большинство легенд о полубогах заканчиваются тем, что их уничтожают на земле людей из-за их сил. Утопия возмущается этим и пытается увести их на небеса... но метод для этого - убийство. Это объект группы убийц, в которой собираются люди, испорченные извращенной формой мышления».

Вайолет пронзительно моргнула. «В итоге, леди Люкс суждено быть убитым?»

«Было решено, что я вернусь на небеса утром следующего дня полнолуния, через три дня. Это будет мой день рождения. Полубоги, которых здесь держат, поднимают в ожидании дня, когда им исполнится четырнадцать лет. В общем, на континенте говорят, что четырнадцать лет - взрослые, поэтому идеал утопии заключается в том, что наше детство должно жить в человеческом мире, а наша взрослая жизнь - на небесах. Однако, если полубог старше четырнадцати лет взят в плен, его убивают в течение не более десяти дней. До сих пор я видел, как несколько взрослых кандидатов в полубоги, которых либо привезли сюда, потеряли или посетили, были убиты ими. Вы тоже в опасности. Утопия нацелена и на тебя, и на полубога.

"Мне…?"

«Я говорил вам, что утопия - это группа людей с извращенным мышлением, не так ли? Честно говоря, нам не нужна какая-то удивительная сила; Достаточно просто иметь внешность. Я сам не такой умный. Я не знаю, почему я родился с такой внешностью, но я слышал, что есть этническая группа с такими же волосами и глазами в стране далеко отсюда. Я уверен, что это моя родословная. Кроме того, еще одна вещь, которая необходима, чтобы решить, является ли кто-то полубогом, является ли они сиротами или не имеют одного родителя. Это потому, что так легко притворяться, что они из легенд полубогов. Вдобавок ко всему, мисс Вайолет, вы не только похожи на Гарнет Копье, но вы также бывший солдат. С точки зрения утопии, это все равно, что сказать: «Пожалуйста, убейте меня». Я поспешно продолжил, словно чтобы вызвать чувство страха.

И все же, возможно, совсем не боясь истины Утопии, Вайолет беспристрастно добавила: «Это так?»

«Мисс Вайолет, не так ли» и просто убегайте. Вы сказали, что сестра Лиссабон звонила вам, верно? Вы не должны идти. Они наверняка дадут вам лекарство, чтобы сдерживать ваше тело».

«Как они меня убьют?» - беззаботно спросила она о методе своего собственного убийства.

«Вас посадят на маленькую лодку, которая будет плыть по течению самого большого водопада Шевалье и спускаться с него. Прямо сейчас, у вас есть много возможностей для побега. Пожалуйста, убегайте». Как будто призывая, я пожал ей руки. От них раздался механический скрип.

Она была человеком с автоматизированными деталями и очаровательна, как кукла. Я действительно мог думать о ком-то как она как о полубоге. На мгновение я был почти похож на людей Утопии за подобные рассуждения и стал бояться себя.

Пока я медленно отпускала руки Вайолет, она крепко держала меня за руки. "Спасибо за вашу доброту. Я сделаю, как вы предупредили, и покину это место как можно скорее. Леди Люкс, позвольте мне также помочь вам с вашим побегом.

Она действительно поняла, в каких обстоятельствах она сейчас находится? Я не мог читать ее, потому что она была безразлична, но, во всяком случае, она, похоже, хотела бежать. Когда я почувствовал облегчение, я не мог согласиться с головой на помощь, которую она мне предложила.

"Леди Люкс?"

Я перестал двигаться на полпути к улыбке. Я не мог правильно собрать свой голос из горла. Мое кровяное давление быстро понизилось, и мышцы спины стали холодными. Это было ползучее чувство тревоги, которое можно было бы почувствовать, совершив огромный провал. Это начало захватывать мое тело. Чего я так боялся? Быть спасенным кем-то было моей мечтой много лет.

--Что со мной не так?

Несмотря на это, я не мог ухватиться за руку, протянутую ко мне.

—— Я должен это сказать. Я должен сказать: «Пожалуйста, сделай это».

Если бы я остался там, я бы умер от мучительной подводной смерти в течение трех дней. Это была определенная правда. Монахини, которые так нежно относились ко мне сейчас, тоже забудут обо мне, когда я уйду, и найдут нового полубога для поклонения. В конце концов, у них была ложная привязанность. На самом деле меня никто не любил. Меня никто не лелеял. Там не было ничего хорошего в этом месте. Я не мог доверять никому. Все было страшно. Еще…

«Леди Люкс, вы не хотите уйти отсюда?»

—— Я… я… только что понял, что боюсь рисковать во внешний мир.

«Это… это не так…»

Нет, я на самом деле понял это очень давно.

«Разве ты не хочешь сбежать?»

Я знал. Я знал.

«Люди… должны бояться смерти?»

Это было это. Я не хотел умирать. Но…

«Я не хочу... умереть».

… Но для меня жизнь была такой же пугающей, как и смерть. Да, страшно.

С тех пор, как меня привезли из приюта, когда мне было семь лет, я всегда был птицей в клетке. Я получил образование, но я знал только то, что было в Священных Писаниях. Я также не мог ремесел, как монахини. Если бы я попал во внешний мир просто так, как я должен был жить? Другие девушки моего возраста наверняка знали все, и у них была семья, друзья и место, где они должны были быть. Все же у меня ничего не было. Я был всего лишь трусливым ребенком, постоянно погруженным в отчаяние в темноте, в которой я находился, который наблюдал за смертью других людей, не имея возможности вмешаться. Нет, я больше не мог считаться ребенком. Я был ничем. Как только я выйду наружу, как кто-то бесполезный, как я? Разве не было ясно, что я умру смертью собаки? Если это так, то приглашение смерти, данное мне этой насильственной судьбой...

——… было бы намного лучше. Как я и думал, мой голос не вышел.

«Леди Люкс!», Когда меня резко вызвали, мое тело удивленно дрожало.

Монахиня наблюдала за нами со стороны статуи Гарнет Спир. Возможно, она слышала наш обмен. Нет, она определенно имела. Гнев и презрение вырвались из ее обычно безмятежного лица.

Я быстро оттолкнул монахиню. "Бежать!"

Пока я кричал, Вайолет снова протянула мне руку. «Леди Люкс, твоя рука».

Ее фигура была как у рыцаря. Я всегда, всегда представлял себе такую ​​сцену. Красивый, благородный принц - кто-то такой великолепный, чтобы спасти меня от утопии безнадежности.

Тем не менее, подавляя монахиню, я покачала головой. "Пожалуйста иди! Я... я не могу жить во внешнем мире! Пожалуйста! Торопись и иди!

Вайолет попыталась удержать меня и силой схватить, но я отряхнула ее.

—— Я действительно… не могу.

Я выбрал смерть в последнюю минуту.

--Я боюсь. Жизнь... страшнее.

Я был глуп. Это был глупый выбор. Тем не менее, быть живым было особенно трудно для меня.

—— Я всегда глубоко дышал рядом со смертью.

Это окружение уже позволило мне мыслить о смерти, и я привык к этому. Все, о чем я мог думать, - это то, что я едва мог дождаться наступающего дня.

—— Жить… страшнее.

Жить в мире людей было гораздо тяжелее, их использовали, лгали и накапливали грустные воспоминания.

«Я умру здесь! Это то, что я хочу сделать! Я не могу жить... во внешнем мире в этой точке! Я умру вот так... в этом месте... так иди!

Возможно, я сошел с ума. Хотя я говорил, что люди утопии сумасшедшие, возможно, самым сумасшедшим и самым сломленным был я сам.

Постояв на месте несколько секунд, Вайолет повернулась ко мне спиной. А потом она внезапно одной рукой разрушила витраж между статуями. Она наверняка планировала сбежать оттуда. Дождь и ветер, наряду с большим количеством листьев и цветов, которые были сорваны с деревьев, ворвались.

«Не убегай! Ты полубог! Под нашим контролем…! - кричала монахиня.

Теперь меня толкали. Но даже в этом случае я не проиграл ей. Я схватил ее ногу одной рукой и прильнул к ней. «Беги!» Я отчаянно терпел, чтобы меня пнули.

Вайолет стояла у оконной рамы, крепко прижимая сумку к себе. Высота оттуда до земли была такой, которая могла бы обеспечить спасение, если бы кто-то не потерпел неудачу при посадке.

--Теперь иди!

Я думал, что она наверняка не повернет назад. Однако ее шея сломалась в моем направлении, и она снова протянула руку. «Леди Люкс». Как будто ее глаза говорили «давай, давай сбежим из этого места вместе».

Если бы я взял эту руку, возможно, у меня могло бы быть будущее.

- Ага, этот шторм, она, смерть, все.

Мне было жаль человека с такими сильными глазами, которые заставили меня задуматься об этих вещах.

—— Они все смешиваются в моей голове и слишком шумно; Я не хочу их.

Так как мне надоело даже столько думать.

«Иди», - прошептал я это единственное слово.

«Если тебе когда-нибудь понадобится помощь, назови мое имя». Ничего не говоря, она выпрыгнула из окна.

Монахиня издала резкий крик. После того, как она встала, когда меня подняли, меня ударили по щеке и упал на месте. Глядя на ее искаженное лицо, я усмехнулся.

—— Смотри, мир действительно ужасен.

Вот почему умирать было легче.

 

 

Утро после того, как ливень прекратился, бы<


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.169 с.