Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-07-13 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №20» г. Оренбурга образовательную деятельность осуществляет в соответствии с Базисным планом для обучающихся с умственной отсталостью. Учебный план предусматривает получение учащимися общего образования и профессионально - трудовой подготовки, необходимой для их социальной адаптации и реабилитации, предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный.
В I - IV классах осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой.
В V - IX классах продолжается обучение образовательным предметам и вводится трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность.
Учебный план ГКОУ №20 включает образовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям умственно отсталых обучающихся; специфические коррекционные предметы, а также индивидуальные и групповые коррекционные занятия.
В I - IX классах из традиционных учебных предметов изучаются: русский язык (чтение и письмо), математика, биология, история, география, изобразительное искусство, пение и музыка, осуществляется физическое воспитание, трудовое и профессионально-трудовое обучение.
В V классах введено природоведение, в VIII- IX- обществознание.
Черчение как учебный предмет, имеющий прикладной характер, включено в курс трудовой подготовки. В V- IX классах на уроках математики один час в неделю отводится на изучение элементов геометрии.
К коррекционным занятиям в младших классах (I-IV) относятся занятия по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, специальные занятия по ритмике, а в старших классах (V- IX) -СБО (социально - бытовая ориентировка). Специфической формой организации учебных занятий являются коррекционные (индивидуальные и групповые) логопедические занятия (I -VII классы), ЛФК (I -IV) и занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов для обучающихся с выраженными речевыми, двигательными и другими нарушениями (I- IV классы). На обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия отводится 15-20 минут учебного времени на одного ученика и на класс.
В школе функционируют классы для глубоко умственно отсталых детей и детей со сложными дефектами (с синдромом Дауна, ранним аутизмом, деменцией и т.д.). Данные классы обеспечены государственной психоразвивающей девятилетней программой.
Органами управления школой являются директор учреждения, а также Общее собрание, Совет учреждения, Педагогический совет, Попечительский совет, Методический совет. Директор осуществляет руководство деятельностью школы в соответствии с Конституцией РФ, законодательством РФ и Оренбургской области, приказами Учредителя, Уставом, условиями трудового договора.
Общее собрание школы созывается не реже двух раз в учебный год. В работе общего собрания участвуют работники и воспитанники.
Общее собрание правомочно принимать решения, если в его работе участвуют представители, соответственно, не менее половины списочного состава воспитанников и не менее половины состава работников.
Общее собрание принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов; раздельно – представителей обучающихся и представителей работников.
Общее собрание принимает Устав, изменения и дополнения к нему, утверждает правила внутреннего распорядка, избирает Совет Учреждения, его председателя и определяет срок их полномочий, рассматривает результаты его работы, а также рассматривает вопросы, выносимые на его обсуждение директором или Советом.
В школе создается выборный представительный орган - Совет Учреждения. В состав совета входят директор, представители всех категорий работников и обучающихся, а также заинтересованных организаций.
Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создается Педагогический совет, состав и деятельность которого определяются положением, утверждаемым приказом директора. Председателем Педагогического совета является директор.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!