Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-07-12 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Неделя 1
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
1. Сосчитайте громко вслух с максимальной быстротой от 1 до 120, затраченное время в секундах впишите ниже.
2. Запомните максимальное количество слов за 2 минуты.
Впишите их в ячейки на оборотной странице без повторений. Последовательность соблюдать не обязательно. Количество записанных слов укажите внизу этой страницы.
День 7 Струп‑тест, см. вклейку, Струп‑тест 2.
Неделя 2
День 8
День 9
День 10
День 11
День 12
День 13
1. Сосчитайте громко вслух с максимальной быстротой от 1 до 120, затраченное время в секундах впишите ниже.
2. Запомните максимальное количество слов за 2 минуты.
Впишите их в ячейки на оборотной странице без повторений. Последовательность соблюдать не обязательно. Количество записанных слов укажите внизу этой страницы.
День 14 Струп‑тест, см. вклейку, Струп‑тест 3.
Неделя 3
День 15
День 16
День 17
День 18
День 19
День 20
1. Сосчитайте громко вслух с максимальной быстротой от 1 до 120, затраченное время в секундах впишите ниже.
2. Запомните максимальное количество слов за 2 минуты.
Впишите их в ячейки на оборотной странице без повторений. Последовательность соблюдать не обязательно. Количество записанных слов укажите внизу этой страницы.
День 21 Струп‑тест, см. вклейку, Струп‑тест 4.
Неделя 4
День 22
|
День 23
День 24
День 25
День 26
День 27
1. Сосчитайте громко вслух с максимальной быстротой от 1 до 120, затраченное время в секундах впишите ниже.
Запомните максимальное количество слов за 2 минуты.
Впишите их в ячейки на оборотной странице без повторений. Последовательность соблюдать не обязательно. Количество записанных слов укажите внизу этой страницы.
День 28
Струп‑тест, см. вклейку, Струп‑тест 5.
Неделя 5
День 29
День 30
День 31
День 32
День 33
День 34
1. Сосчитайте громко вслух с максимальной быстротой от 1 до 120, затраченное время в секундах впишите ниже.
2. Запомните максимальное количество слов за 2 минуты.
Впишите их в ячейки на оборотной странице без повторений. Последовательность соблюдать не обязательно. Количество записанных слов укажите внизу этой страницы.
День 35 Струп‑тест, см. вклейку, Струп‑тест 6.
Неделя 6
День 36
День 37
День 38
День 39
День 40
День 41
1. Сосчитайте громко вслух с максимальной быстротой от 1 до 120, затраченное время в секундах впишите ниже.
2. Запомните максимальное количество слов за 2 минуты.
Впишите их в ячейки на оборотной странице без повторений. Последовательность соблюдать не обязательно. Количество записанных слов укажите внизу этой страницы.
День 42 Струп‑тест, см. вклейку, Струп‑тест 7.
Неделя 7
День 43
День 44
День 45
День 46
День 47
День 48
1. Сосчитайте громко вслух с максимальной быстротой от 1 до 120, затраченное время в секундах впишите ниже.
2. Запомните максимальное количество слов за 2 минуты.
Впишите их в ячейки на оборотной странице без повторений. Последовательность соблюдать не обязательно. Количество записанных слов укажите внизу этой страницы.
|
День 49 Струп‑тест, см. вклейку, Струп‑тест 8.
Неделя 8
День 50
День 51
День 52
День 53
День 54
День 55
1. Сосчитайте громко вслух с максимальной быстротой от 1 до 120, затраченное время в секундах впишите ниже.
2. Запомните максимальное количество слов за 2 минуты.
Впишите их в ячейки на оборотной странице без повторений. Последовательность соблюдать не обязательно. Количество записанных слов укажите внизу этой страницы.
День 56 Струп‑тест, см. вклейку, Струп‑тест 9.
Неделя 9
День 57
День 58
День 59
День 60
День 61
День 62
1. Сосчитайте громко вслух с максимальной быстротой от 1 до 120, затраченное время в секундах впишите ниже.
2. Запомните максимальное количество слов за 2 минуты.
Впишите их в ячейки на оборотной странице без повторений. Последовательность соблюдать не обязательно. Количество записанных слов укажите внизу этой страницы.
День 63 Струп‑тест, см. вклейку, Струп‑тест 10.
Неделя 10
День 64
День 65
День 66
День 67
День 68
День 69
1. Сосчитайте громко вслух с максимальной быстротой от 1 до 120, затраченное время в секундах впишите ниже.
2. Запомните максимальное количество слов за 2 минуты.
Впишите их в ячейки на оборотной странице без повторений. Последовательность соблюдать не обязательно. Количество записанных слов укажите внизу этой страницы.
День 70 Струп‑тест, см. вклейку, Струп‑тест 11.
Послесловие
Вот вы и завершили простой и эффективный тренинг собственного мозга. Как это ни избито звучит, но все гениальное действительно просто. Думается, теперь вас не нужно убеждать в результативности предложенных упражнений. Примечательно то, что действуют они комплексно и похожи на тренировку мышц или мероприятия по укреплению здоровью. Можно заниматься подобными вещами «курсами», ощутив в себе гдето слабину, а можно регулярно поддерживать тонус на должном уровне.
|
Средства, которые предлагает нам современная психология, – не таблетки, привыкания к ним нет. Купите не одну, а три книжки, чтобы повторить занятия. Самые экономные могут вместо ручки использовать карандаш и по окончании стереть все, что писали на страницах с упражнениями. В любом случае помните: надо закреплять успехи и никогда не останавливаться на достигнутом!
Таблицы результатов
1. Скорость устного счета (1–120)
2. Запоминание слов
3. Струп‑тест
4. Математические вычисления в течение 52 дней(1–5‑й день каждой недели)
Ответы
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 8
День 9
День 10
День 11
День 12
День 15
День 16
День 17
День 18
День 19
День 22
День 23
День 24
День 25
День 26
День 29
День 30
День 31
День 32
День 33
День 36
День 37
День 38
День 39
День 40
День 43
День 44
День 45
День 46
День 47
День 50
День 51
День 52
День 53
День 54
День 57
День 58
День 59
День 60
День 61
День 64
День 65
День 66
День 67
День 68
Цветные вкладки
Рис. 1. Строение головного мозга человека
Рис. 2. Доли коры головного мозга
Рис. 3. Зоны коры полушарий головного мозга:
1 – височная доля; 2 – зона Вернике; 3 – лобная доля; 4 – префронтальная кора; 5 – зона Брока; 6 – моторная зона лобной доли; 7 – сенсорная зона теменной доли; 8 – теменная доля; 9 – затылочная доля
Рис. 4. Функции долей коры полушарий мозга
Рис. 5. Активность зон головного мозга при несложных математических вычислениях в замедленном темпе
Рис. 6. При несложных вычислениях в быстром темпе
Рис. 7. При сложных вычислениях в любом темпе
Рис. 8. Смотреть ТВ – это отдых для мозга…
Рис. 9. …а считать вслух– работа
Струп‑тест 1 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
|
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Струп‑тест 2 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Струп‑тест 3 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Струп‑тест 4 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Струп‑тест 5 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Струп‑тест 6 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Струп‑тест 7 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
|
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Струп‑тест 8 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Струп‑тест 9 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Струп‑тест 10 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Струп‑тест 11 Месяц
Число
______________________________________________________
Как можно быстрее читайте строчки слева направо про себя, начиная с первой, и называйте вслух цвет шрифта каждого слова. Если ошиблись, назовите правильный цвет и продолжайте дальше. Запишите время начала и окончания в минутах и секундах, подсчитайте затраченное время.
Начато
:
Окончено
:
Время выполнения
:
Для записи ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!