III. Особенности формирования и реализации закупки и поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

III. Особенности формирования и реализации закупки и поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации

2019-07-12 144
III. Особенности формирования и реализации закупки и поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст раздела III

ГАРАНТ:

О государственном оборонном заказе см.:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ

постановление Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 639

постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. N 724

 

IV. Другие особенности формирования и реализации закупки и поставки
 продукции для федеральных государственных нужд

 

17. Организации, занимающие доминирующее положение на товарном рынке по продаже определенных видов продукции (монополисты), а также поставщики - казенные заводы не вправе отказаться от заключения государственных контрактов на поставку продукции для федеральных государственных нужд в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.

Перечень таких организаций с указанием соответствующих видов продукции устанавливается Государственным реестром Российской Федерации организаций-монополистов, действующих на товарных рынках, формируемым в соответствии с действующим законодательством.

Государственные заказчики могут представлять в Государственный комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур предложения и обоснования по включению в указанный Реестр организаций, являющихся монополистами.

18. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См текст пункта 18

19. Заказы на поставку продукции и выполнение работ, необходимых для реализации федеральных целевых программ, в том числе программ фундаментальных научных исследований, инновационных и научно-технических программ, формируются государственными заказчиками с учетом предложений Министерства экономики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства науки и технической политики Российской Федерации и Российской академии наук.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 1998 г. N 216 в пункт 20 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

20. Заказы на выполнение работ, осуществляемых в рамках Федеральной инвестиционной программы, формируются Министерством экономики Российской Федерации на основе предложений государственных заказчиков по следующим основным направлениям:

реализация федеральных и межгосударственных целевых программ;

развитие и создание производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики Правительства Российской Федерации;

развитие общегосударственной сети транспорта, энергетики, связи и экологического мониторинга;

строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы общегосударственного значения;

развитие фундаментальных и прикладных научных исследований;

поддержание необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны.

Для формирования указанных заказов государственные заказчики с участием организаций - застройщиков и подрядчиков на основе заключенных государственных контрактов (договоров) по переходящим стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальных вложений на соответствующий период и представляют в Министерство экономики Российской Федерации заявки на инвестиционные ресурсы за счет средств федерального бюджета на безвозвратной или возвратной основе с соответствующими обоснованиями.

Министерство экономики Российской Федерации на основе указанных заявок, целей и задач структурной перестройки экономики, анализа экономического состояния страны, прогнозных оценок инвестиционных и ресурсных возможностей государства, основных направлений инвестиционной политики формирует с участием государственных заказчиков перечень важнейших строек и объектов для выполнения работ и услуг для федеральных государственных нужд с указанием срока ввода их в эксплуатацию и объемов государственной поддержки (объемов капитальных вложений). Капитальные вложения в стройки и объекты, предназначенные для использования организациями с частным или смешанным капиталом, осуществляются только в форме приобретения в государственную собственность эквивалентного затратам пакета акций.

Заказы на вновь начинаемое строительство для федеральных государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации.

21. Закупки и поставки продукции в государственный материальный резерв Российской Федерации осуществляются в порядке, определенном Федеральным законом "О государственном материальном резерве".

22. Заказы на выполнение геолого-разведочных работ для федеральных государственных нужд формируются в целях обеспечения прироста разведанных запасов важнейших полезных ископаемых и финансируются в соответствии с Федеральным законом "О недрах" за счет средств федерального бюджета.

23. Экспортные поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях выполнения межгосударственных соглашений, в том числе содержащих валютно-кредитные обязательства Российской Федерации.

Министерство экономики Российской Федерации совместно с Министерством внешних экономических связей Российской Федерации и с привлечением других федеральных органов исполнительной власти и организаций определяет объемы экспортных поставок и бюджетных средств, необходимых для реализации экспортных поставок продукции для федеральных государственных нужд на соответствующий финансовый год, а также вносит предложения по составу государственных заказчиков, ответственных за его выполнение.

 

────────────────────────────────────────────────────────────

* Не публикуется.

 

Приложение N 1
к порядку закупки и поставки
 продукция для федеральных
 государственных нужд

Рекомендации
по заполнению форм бюджетных заявок
(по формам 1-1бз и 1-2бз)

 

Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками.

В формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета, необходимые для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, программ фундаментальных исследований, инновационных и государственных научно-технических программ, а также иных федеральных государственных нужд с подробным обоснованием бюджетных ассигнований.

Бюджетные заявки представляются по следующим формам:

1) 1-1бз - Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных государственных нужд на 199_ год.

В I разделе заявки государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета на закупку и поставку продукции и выполнение работ, услуг на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом государственных интересов (приоритетов).

Во II разделе заявки государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из федерального бюджета:

сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году;

дать количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения);

обосновать объемы необходимых капитальных вложений с указанием прироста производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов;

представить анализ результативности закупки и поставки продукции для реализации федеральных государственных нужд.

2) 1-2бз - Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной (межгосударственной) целевой программы ______________ на 199_ год.

Форма заполняется государственным заказчиком, утвержденным Правительством Российской Федерации по выполнению федеральной (межгосударственной) целевой программы.

Раздел I содержит:

потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета, необходимых для реализации этапа действующей программы, намеченного на соответствующий финансовый год.

В случае включения в бюджетную заявку вновь разработанной программы представляется календарный план выполнения ее этапов с разбивкой по годам;

распределение объемов ассигнований на программные мероприятия.

Раздел II содержит обоснование объемов запрашиваемых ассигнований на реализацию мероприятий программы на капитальное строительство, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и прочие текущие расходы.

Обоснования объемов капитальных вложений включают:

прирост производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых предприятий, объектов и сооружений;

ввод в действие объектов и сооружений охраны природы;

ввод в действие жилых домов, объектов коммунального хозяйства, просвещения, культуры, здравоохранения.

Объемы капитального строительства приводятся в стоимостном (млн. рублей) и натуральном выражении (ввод мощностей).

По научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам предусматриваются их перечень и стоимость работ (млн. рублей).

В прочие текущие расходы включаются затраты на реализацию программы, не учтенные в затратах на капитальное строительство, и на НИОКР, предусмотренные в принятой федеральной целевой программе (млн. рублей).

Согласование перечня строек, объектов капитального строительства и объемов капитальных вложений проводится государственным заказчиком программы с Министерством экономики Российской Федерации, а перечня НИОКР и их стоимости - с Министерством науки и технической политики Российской Федерации.

Направления и объемы расходов по капитальному строительству, НИОКР и прочим расходам бюджетной заявки должны основываться на мероприятиях принятой федеральной (межгосударственной) целевой программы.

К бюджетной заявке по форме 1-2бз прилагается пояснительная записка с социально-экономическими и технико-экономическим обоснованиями и ожидаемыми результатами по направлениям расходов на предстоящий год.

В пояснительной записке также должны быть отражены цели и задачи программы, перечень и содержание мероприятий на предстоящий год и их ожидаемые результаты.

 

Форма 1-1

 

Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для

  финансирования федеральных государственных нужд на 199_ год

____________________________________________________________

                     (государственный заказчик)

 

────┬──────────────────────────────┬─────────────┬───────┬───────┬───────

N │                         │ Единица │199 год│199 год│ 199

 п/п│                            │ измерения │ отчет │оценка │ год

────┴──────────────────────────────┴─────────────┴───────┴───────┴───────

I. Объем ассигнований из феде- млн.рублей

рального бюджета для финанси-

рования федеральных государст-

венных нужд - всего

     в том числе

 II. Обоснование ассигнований на млн.рублей

закупку и поставку продукции ─────────────

для федеральных государствен- в соответст-

ных нужд (номенклатура заку- вующих едини-

пок, поставок, выполнения ра- цах измерения

бот)                      продукции

 

Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 199_ года.

 

Форма 1-2

 

Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для

        финансирования федеральной (межгосударственной)

           целевой программы _______________________

                               на 199 год

____________________________________________________________

                (государственный заказчик программы)

 

───┬──────────────────────────────────┬───────────┬──────┬────────┬──────

 N │                             │ Единица │ 199 │199 год │ 199

 п/│                             │ измерения │ год │ оценка │ год

 п │                             │      │отчет │   │

───┴──────────────────────────────────┴───────────┴──────┴────────┴──────

 I. Объем ассигнований из федерального млн.рублей

бюджета для финансирования

__________________________________

(этап программы на соответствующий

              год)

 

    в том числе:

 II Обоснование объемов ассигнований, млн.рублей

запрашиваемых на реализацию   ──────────

программы                     в соот-

                                  ветствую-

                                  щих едини-

                                  цах изме-

                                  рения про-

                                  дукции

 

Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 199_ года.

 

Приложение N 2
к порядку закупки и поставки
 продукции для федеральных
 государственных нужд

 

 

                             Квота

     обязательной продажи материально-технических ресурсов

 

Утратило силу

Информация об изменениях:

См. текст приложения

ГАРАНТ:

См. форму квоты обязательной поставки материально-технических ресурсов, утвержденную постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 639

 

Порядок
 подготовки и заключения государственных контрактов на закупку
 и поставку продукции для федеральных государственных нужд
 (утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594)

С изменениями и дополнениями от:

23 апреля 1996 г., 1 июля 1997 г., 2 февраля 1998 г., 14 декабря 2006 г.

I. Общие положения

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 1 июля 1997 г. N 778 в пункт 1 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

1. Настоящий порядок разработан в целях организации деятельности государственных заказчиков в процессе подготовки и заключения государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд (далее именуется - государственный контракт) и определяет место и роль государственных контрактов, порядок их заключения, структуру и примерную рекомендуемую форму государственного контракта (прилагается).

2. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции для федеральных государственных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 23 апреля 1996 г. N 523 в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

3. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.

Изменение, расторжение или продление государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.

В случае если государственный заказчик по решению Правительства Российской Федерации вносит изменения в государственный контракт или прекращает его действие, он обязан возместить поставщику убытки в соответствии с действующим законодательством.

Государственный контракт на поставку продукции и товаров (услуг) общегражданского назначения для федеральных государственных нужд должен содержать отдельный раздел об участии субъектов малого предпринимательства в реализации этого контракта на условиях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.