Тема урока: Культурной наследие времен раздробленности (История России). — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема урока: Культурной наследие времен раздробленности (История России).

2018-01-30 254
Тема урока: Культурной наследие времен раздробленности (История России). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс: 6.

Характеристика класса:

Малокомплектная сельская школа. Материально-техническое обеспечение школы плохое. В кабинете истории имеются некоторые исторические карты и книги для чтения. В 6 классе 6 человек, из них 2 мальчика и 4 девочки. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе средняя. Две девочки – хорошистки, у остальных по 2-3 тройки в четверти. Однако, историей никто из учащихся не увлечен. Ко всем учебным предметам отношение равнодушное.

Дисциплина во время уроков хорошая, конфликтов не бывает. Увлечений у детей практически нет. Они ходят в школу, потому что «так надо».

 

 

№ 9.Немтинова

Тема урока: Северная война.

Класс: 7.

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы хорошее. В кабинете истории имеются исторические карты, книги для чтения и ноутбук с мультимедийным проектором.

В 7 классе 26 человек, из них 14 мальчиков и 12 девочек. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе ниже средней. Отличников нет, 5 учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Учиться в классе «не модно». Учебные умения учащихся практически не развиты, даже план по тексту многие не могут составить. Домашние задания выполняют неохотно.

Во время уроков учащиеся отвлекаются. Класс в целом дружный, но иногда возникают ссоры. Многие из учеников класса занимаются в различных секциях, клубах. Ученики класса с удовольствием принимают участие в воспитательных мероприятиях школы военно-патриотической направленности (конкурс патриотической песни, «Зарница» и т.п.)

 

№ 10Томилина

Тема урока: Британские колонии в Северной Америке.

Класс: 7.

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы среднее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 7 классе 26 человек, из них 12 мальчиков и 14 девочек. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе средняя. В классе нет отличников, 7 учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Учебные умения у учащихся развиты на среднем уровне. Интересы у всех ребят разные. Двое увлечены историей, 3 человека ориентированы на изучение информатики, 2 ученика интересуются биологией. Классный коллектив не сформирован. Часты ссоры между учениками.

№ 11Цуканова

Тема урока:Эпоха Просвещения во Франции.

Класс: 7.

Характеристика класса:

Городской лицей. Профиль класса пока не определен. Материально-техническое обеспечение школы очень хорошее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 7 классе 30 человек, из них 16 мальчиков и 14 девочек. Дети учатся вместе с пятого класса. Успеваемость в классе хорошая. В классе 4 отличников, 17 учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Учебные умения у учащихся развиты на достаточно высоком уровне. Интересы у всех ребят разные. Двое увлечены историей, 5 человек ориентированы на изучение информатики, 6 человек интересуются иностранными языками, 3 учеников – биологией и химией. После окончания 7 класса все учащиеся планируют продолжить обучение в профильных классах лицея. Классный коллектив не сформирован.

 

№ 12Чемохвалова

Тема урока: Отечественная война 1812 г.

Класс: 8.

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы очень хорошее. Кабинет истории оснащен всем необходимым для организации образовательного процесса. В 8 классе 27 человек, из них 13 мальчиков и 14 девочек. Успеваемость в классе в целом ниже средней. Девять учеников – хорошисты, остальные учатся с тройками. Неуспевающих нет. Историей никто из учащихся не увлечен. Двое учеников интересуются химией и биологией, трое - математикой и физикой. У остальных учащихся нет ярко выраженных интересов к учебным предметам. Дисциплина во время уроков хорошая, но на переменах нередко бывают конфликты. Многие из учеников занимаются в различных секциях и клубах. Однако, совместная внеклассная деятельность практически отсутствует.

 

№ 13Шарапова

Тема урока: Наполеоновские войны и крушение наполеоновской империи.

Класс: 8.

Характеристика класса:

Общеобразовательная городская школа. Материально-техническое обеспечение школы хорошее. В кабинете истории имеются исторические карты, книги для чтения и ноутбук с мультимедийным проектором.

В 8 классе 24 человека, из них 12 мальчиков и 12 девочек. Дети учатся вместе с первого класса. Успеваемость в классе ниже средней. Отличников нет, 3 учеников – хорошисты. Неуспевающих нет. Учиться в классе «не модно». Учебные умения учащихся практически не развиты, даже план по тексту многие не могут составить. Домашние задания выполняют неохотно.

Во время уроков учащиеся отвлекаются. Класс в целом дружный, но иногда возникают ссоры. Многие из учеников класса занимаются в различных секциях, клубах. Ученики класса с удовольствием принимают участие в воспитательных мероприятиях школы военно-патриотической направленности (конкурс патриотической песни, «Зарница» и т.п.)

 

№ 14Парамонов


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.