Общественная организация, дающая поручительство, должна быть поставлена в известность о сущности дела, по которому избрана данная мера пресечения. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общественная организация, дающая поручительство, должна быть поставлена в известность о сущности дела, по которому избрана данная мера пресечения.

2019-07-11 127
Общественная организация, дающая поручительство, должна быть поставлена в известность о сущности дела, по которому избрана данная мера пресечения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В комментариях не нуждается.

 

СТАТЬЯ 96 УПК РФ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОД СТРАЖУ

Заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется с соблюдением требований статьи 11 настоящего Кодекса по делам о преступлениях, за которые Законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше одного года. В исключительных случаях эта мера пресечения может быть применена по делам о преступлениях, за которые Законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы и на срок не свыше одного года.

К лицам, обвиняемым в совершении преступлений, предусмотренных статьями 105, 111, 117 частью второй, 126, 127 частью третьей, 131 частями второй и третьей, 132 частью второй, 158 частями второй и третьей, 159 частями второй и третьей, 160 частью 301

третьей, 161 частями второй и третьей, 162, 164, 166 частью четвертой, 167 частью второй, 186, 188 частями 1 второй, третьей и четвертой, 189, 190, 199 частью второй, 205, 206 частями второй и третьей, 208-212, 213 частью третьей, 215 частью второй, 221 частями второй и третьей, 226 частями третьей и четвертой, 227, 228 частями третьей и четвертой, 229, 230 частями второй и третьей, 231 частью второй, 232 частью второй, 238 частью третьей, 267, 268 частью третьей, 269 частью третьей, 275, 276-279, 281, 283 частью второй, 290, 291 частью второй, 295, 299 частью второй, 302 частью второй, 305 частью второй, 317, 318 частью второй, 321 частями второй и третьей, 333 частью второй, 334 частью второй, 338, 340 частью второй, и 355 Уголовного кодекса Российской Федерации, заключение под стражу в качестве меры пресечения может быть, применено по мотивам одной лишь опасности преступления.

(в ред. Федерального Закона от 21.12.96 № 160-ФЗ)

При решении вопроса о санкции на арест прокурор обязан тщательно ознакомиться со всеми материалами, содержащими основания для заключения под стражу, и в необходимых случаях лично допросить подозреваемого или обвиняемого, а несовершеннолетнего подозреваемого или обвиняемого — во всех случаях.

Право давать санкцию на арест принадлежит: Генеральному прокурору СССР, Главному военному прокурору, Прокурору РСФСР, прокурорам автономных республик, краев, областей, городов, автономных областей, их заместителям, прокурорам автономных округов, районным и городским прокурорам, а также военным, транспортным и другим прокурорам, действующим на правах прокуроров областей, районных или городских прокуроров и заместителям прокуроров, действующих на правах прокуроров областей.

Повторное применение в отношении того же лица и по тому же делу заключения под стражу в качестве меры пресечения после отмены ее постановлением судьи, вынесенным в порядке, предусмотренном статьей 2202 настоящего Кодекса, возможно лишь при открытии новых обстоятельств, делающих заключение лица под стражу необходимым. Повторное применение заключения под стражу в качестве меры пресечения может быть обжаловано в суд на общих основаниях.

Лицо или орган, в производстве которых находится уголовное дело, обязаны незамедлительно известить одного из близких родственников подозреваемого или обвиняемого о месте или об изменении места содержания его под стражей.

(часть шестая введена Федеральным Законом от 15.06.96 № 73-ФЗ)

(в ред. Указов Президиума Верховного Совета РСФСР от 10.09.63, 21.05.70, 17.04.73, 15.07.74, 11.03.77, 08.08.83; Законов РФ от 23.05.92 № 2825-1; от 01.07.93 № 5304-1; Федеральное Закона от 01.07.94 № 10-ФЗ — Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1963, № 36, ст. 661; 1970, № 22, ст. 442; 1973, № 16, ст. 353; 1974, № 29, ст. 782; 1977, № 12, ст. 257; 1983, № 32, ст. 1153; Ведомости СНД РФ и ВС РФ, 1992, № 25, ст. 1389;

1993, № 32, ст. 1231; «Российские вести», № 123, 06.07.94)

На нашем бескрайнем правовом «поле», где бродят разрозненные группы «колхозников» (следователей и прокуроров), каждая — со своим пониманием Закона, абсолютно четко определить действительные случаи необходимости заключения под стражу практически невозможно.

Согласно логике, внутренним инструкциям МВД, прокуратуры и суда, Конституции и УПК РФ, заключение под стражу — мера, обеспечивающая реальное (!!!) пресечение противоправных действий гражданина (подозреваемого или обвиняемого). Однако в наших Органах Правопорядка что ни случай, то «исключительные обстоятельства». В перечень преступлений, по которым предусмотрено заключение под стражу, включены такие, как «кража» или «мошенничество», то есть те, по которым исполнители не совершают насильственных или иных грубых действий в отношении потерпевших. Поэтому крайне необходимо добиться личного, а Вашем присутствии, ознакомления прокурора и (или) суда с материалами, по которым Вам что-либо инкриминируют. Разговоры следователя о том, что «если Вас оставить на свободе», то Вы «продолжите совершать преступления», даже не смешны. Ни один здравомыслящий человек, находясь под следствием, не попрется с фомкой в руках «подламывать» соседскую дверь или бить по «чайнику» потерпевшего.

В своем заявлении о том, что Вы не согласны с избранием мерой пресечения заключение под стражу, попросите следствие обосновать (доказательно!), почему именно возникло мнение, что иные меры не могут обеспечить «надлежащее поведение и неуклонение» от явки на допросы и иные следственные действия. А то получается, что обоснованием является исключительно субъективное, непонятно как возникшее мнение следователя. Он что, Ваш старый друг, что так про Вас все хорошо знает? Или, на его взгляд. Вы «рожей не вышли»? Тогда пусть расскажет, а мы запишем!

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.